Добрый день.
По предварительной записи приехал в автосервис ГК "Автомир" на Варшавское шоссе, д. 127 29-07-2011.
После оформления документов я общался с мастером-приемщиком Голубевым Олегом.
Человек не совсем психически здоровый - после двух слов стал на меня кричать и угрожать физической расправой.
Даже пригласил меня выйти на улицу - свидетелями инциндента стали многие сотрудники автосалона. Но никто из них не вмешался и не предпринял попытки унять своего коллегу.
Я, как владелец автомобиля, который приезжает к официальному дилеру Ситроен хочу получить качественное обслуживание и адекватное отношение со стороны персонала автоцентра за СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Но, этого не происходит.
Я был вынужден отказаться от запланированных работ и уехать.
Теперь я в поиске другого дилера Ситроен, которых в г. Москве много, но толку мало. Потому что, достаточно почитать Отзывы Клиентов и становится ясно, что качественных сервисных центров у Ситроен в Москве просто НЕТ!
О чем думают представители СитроенРус????
О каких продажах может идти речь, если автомобиль Ситроен негде нормально обслужить???
Я уже был несколько раз в компании ЭКСИС (Жулебино), Автомир (Варшавка) ...Я должен сам искать адекватного дилера???
Или проще обратиться к частному мастеру????
Когда в России победять ХАМСТВО????
Смотрите сюда: www.start21535.prav.ru - это просто чудо какое-то. Звоните: 9176609064, обсудим.