29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автомат против вариатора

хочу купить авто с автоматом,но мне нужно таскать прицеп,что для этого больше подходит,автомат 6ти ступка или вариатор?
саша грибов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Комментарий удален.Почему?
МасяняВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
С чего это такие познания и утверждения?-обоснуйте батенька!Для буксировки, конечно, классический гидромеханический автомат лучше. Вариатор с увеличенной нагрузкой, будет чаще требовать замены ремня, а АКПП практически вечная, служит столько же, как и сам автомобиль.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
В первый раз такое слышу, что бы автоматы служили как и авто!
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Saint
Saint
В первый раз такое слышу, что бы автоматы служили как и авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что тут удивительного?
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а что тут удивительного?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В любом случае прослужить меньше, чем механика
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Saint
Saint
В любом случае прослужить меньше, чем механика
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не факт!
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
не факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ну да, есть пример исключения, не помню как марки правда, но есть!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкинВ ответ на Saint
Saint
В первый раз такое слышу, что бы автоматы служили как и авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну почему ? у меня служит . естественно при соотв. обращении и обслуживании .
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
ну почему ? у меня служит . естественно при соотв. обращении и обслуживании .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну смотря сколько служит!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
а если там цепи а не ремни?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да назови хоть тряпичными - по 300.000 ходят МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ "ремни", таская то прицеп, то катер, то планер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так и я про то же - лучше волокуши и сивого мерина ничего нет...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
любые типы акп НЕ для буксировки. (если хочеш ездить на них долго и счастливо) для таких целей лучше механика.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
любые типы акп НЕ для буксировки. (если хочеш ездить на них долго и счастливо) для таких целей лучше механика.
СсылкаПожаловаться
Практически вся Америка ездит на АКПП и половина из них таскает на прицепах различные кемперы, яхты и прочее. И не жалуются.А как же фуры с акпп?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
Практически вся Америка ездит на АКПП и половина из них таскает на прицепах различные кемперы, яхты и прочее. И не жалуются.А как же фуры с акпп?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто при прочих равных при дополнительных нагрузках автомат "устанет" несколько раньше... Например отходит не 300 тысяч, а 250... И то это все настолько условно, что можно только предполагать используя простейшую логику и здравый смысл... Вообще надо смотреть просто, какова по ТТХ автомобиля, масса буксируемого прицепа, не возить сильный перегруз и все будет просто великолепно... Вот и весь секрет "молодости" АКПП... )))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на сергей зыкин
сергей зыкин
любые типы акп НЕ для буксировки. (если хочеш ездить на них долго и счастливо) для таких целей лучше механика.
СсылкаПожаловаться
посмешил - сегодня почти все тягачи на автоматах))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вопрос ни о чем... На разных авто разных производителей дело с надежностью, долговечностью, приспособленностью к нагрузкам трансмиссий может обстоять абсолютно по-разному...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Для этого подходит механика, а все остальное если полно денег на ремонт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария