Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С чего это такие познания и утверждения?-обоснуйте батенька!Для буксировки, конечно, классический гидромеханический автомат лучше. Вариатор с увеличенной нагрузкой, будет чаще требовать замены ремня, а АКПП практически вечная, служит столько же, как и сам автомобиль.
Практически вся Америка ездит на АКПП и половина из них таскает на прицепах различные кемперы, яхты и прочее. И не жалуются.А как же фуры с акпп?)))))))))))))
Практически вся Америка ездит на АКПП и половина из них таскает на прицепах различные кемперы, яхты и прочее. И не жалуются.А как же фуры с акпп?)))))))))))))
Просто при прочих равных при дополнительных нагрузках автомат "устанет" несколько раньше... Например отходит не 300 тысяч, а 250... И то это все настолько условно, что можно только предполагать используя простейшую логику и здравый смысл... Вообще надо смотреть просто, какова по ТТХ автомобиля, масса буксируемого прицепа, не возить сильный перегруз и все будет просто великолепно... Вот и весь секрет "молодости" АКПП... )))
Вопрос ни о чем... На разных авто разных производителей дело с надежностью, долговечностью, приспособленностью к нагрузкам трансмиссий может обстоять абсолютно по-разному...