Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автомат против вариатора

хочу купить авто с автоматом,но мне нужно таскать прицеп,что для этого больше подходит,автомат 6ти ступка или вариатор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С чего это такие познания и утверждения?-обоснуйте батенька!Для буксировки, конечно, классический гидромеханический автомат лучше. Вариатор с увеличенной нагрузкой, будет чаще требовать замены ремня, а АКПП практически вечная, служит столько же, как и сам автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
В первый раз такое слышу, что бы автоматы служили как и авто!
СсылкаПожаловаться
Saint
В первый раз такое слышу, что бы автоматы служили как и авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что тут удивительного?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а что тут удивительного?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В любом случае прослужить меньше, чем механика
СсылкаПожаловаться
Saint
В любом случае прослужить меньше, чем механика
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не факт!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ну да, есть пример исключения, не помню как марки правда, но есть!
СсылкаПожаловаться
Saint
В первый раз такое слышу, что бы автоматы служили как и авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну почему ? у меня служит . естественно при соотв. обращении и обслуживании .
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
ну почему ? у меня служит . естественно при соотв. обращении и обслуживании .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну смотря сколько служит!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
а если там цепи а не ремни?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да назови хоть тряпичными - по 300.000 ходят МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ "ремни", таская то прицеп, то катер, то планер
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так и я про то же - лучше волокуши и сивого мерина ничего нет...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
любые типы акп НЕ для буксировки. (если хочеш ездить на них долго и счастливо) для таких целей лучше механика.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
любые типы акп НЕ для буксировки. (если хочеш ездить на них долго и счастливо) для таких целей лучше механика.
СсылкаПожаловаться
Практически вся Америка ездит на АКПП и половина из них таскает на прицепах различные кемперы, яхты и прочее. И не жалуются.А как же фуры с акпп?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Практически вся Америка ездит на АКПП и половина из них таскает на прицепах различные кемперы, яхты и прочее. И не жалуются.А как же фуры с акпп?)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто при прочих равных при дополнительных нагрузках автомат "устанет" несколько раньше... Например отходит не 300 тысяч, а 250... И то это все настолько условно, что можно только предполагать используя простейшую логику и здравый смысл... Вообще надо смотреть просто, какова по ТТХ автомобиля, масса буксируемого прицепа, не возить сильный перегруз и все будет просто великолепно... Вот и весь секрет "молодости" АКПП... )))
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
любые типы акп НЕ для буксировки. (если хочеш ездить на них долго и счастливо) для таких целей лучше механика.
СсылкаПожаловаться
посмешил - сегодня почти все тягачи на автоматах))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вопрос ни о чем... На разных авто разных производителей дело с надежностью, долговечностью, приспособленностью к нагрузкам трансмиссий может обстоять абсолютно по-разному...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Для этого подходит механика, а все остальное если полно денег на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
открою страшную тайну))))) тепловозы серии ТГМ оборудованы акпп))) а также автобусы и даже карьерные самосвалы)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
открою страшную тайну))))) тепловозы серии ТГМ оборудованы акпп))) а также автобусы и даже карьерные самосвалы)))
СсылкаПожаловаться
А на ТЭМ, ЧМЕ гидромеханика используется в приводе компрессора, вентиляторов...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А на ТЭМ, ЧМЕ гидромеханика используется в приводе компрессора, вентиляторов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не ,там простые электродвигатели
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не ,там простые электродвигатели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ЧМЭ точно ГМР стоит. На ТЭМ не помню, не ездил на них лет 5.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
На ЧМЭ точно ГМР стоит. На ТЭМ не помню, не ездил на них лет 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на тгм6,6а на тем 2-7 компресор тормозной магистрали точно на электродвигателе на чм не катался
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
открою страшную тайну))))) тепловозы серии ТГМ оборудованы акпп))) а также автобусы и даже карьерные самосвалы)))
СсылкаПожаловаться
и на карерных самосвалах акп прекрасно летят, равно как и у америкосов. 7 лет работал на Белазе.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
и на карерных самосвалах акп прекрасно летят, равно как и у америкосов. 7 лет работал на Белазе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто на белазе работали!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
просто на белазе работали!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и ??
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Автомат здесь будет держать пальму первенства. Конечно шестиступка более предпочтительна, но автомат в сравнении с вариатором гораздо лучше. И даже нужнее.
СсылкаПожаловаться
Miha 1
Кто хаит вариатор- имел когда нибудь машину с вариком. Или в гараже сказали?
СсылкаПожаловаться
саша грибов
Я рассматриваю митсубиши аутлендер XL с автоматом 6ти ступкой и икс-трейлом ниссан с вариатором,кто подскажет,какой для прицепа подойдет лучше?
СсылкаПожаловаться
Лазарев Александр
Если б/у,то лучше автомат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru