Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
Там проблема не сколько в лошадях, сколько в крутящем моменте. Не умеют вариаторы его хорошо переваривать. Если еще до 200 нм нормально, то дальше хуже.
Там проблема не сколько в лошадях, сколько в крутящем моменте. Не умеют вариаторы его хорошо переваривать. Если еще до 200 нм нормально, то дальше хуже.
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
Вариаторы уже делают, тойота, субару переходят на планетарные, цепные, 7-ми степенчатые вариаторы. Конструкция вариатора более дорога чем классический гидротрансформатор. На вариках прошлых было более сложное гидравлическое управление (сейчас этим планетарки занимаются), плюс ремень был ремнем, теперь металл.
оттуда...---А вариатор гораздо большая лотырея нежели автомат. Автомат и 300 тыс ходит, а вариатор можно запороть при плохом обращении очень быстро, особенно хондовский первого поколения. Не зря вариатора пугаются. Знакомая на ШРВ полтинник за ремонт отдала у нас в Тюмени. Зависит от поломок. Если только стартовый пакет, то можно меньшей кровью обойтись. Другое дело, что ближайший город-Новосиб, где хорошо умеют делать. У нас мне сам мастер по АКПП сказал 50 на 50, что операция пройдет успешно, это по акпп. На вариатор запчасти дорогие, но он вроде как более прост в ремонте, чем автомат обычный
Не слушайте никого, были и варики и автоматы, проблем никаких не с тем не с другим, варик гораздо приятнее и по ощущениям и по динамике и по предсказуемости, cказки про их "ненадежность", как были сказками так ими и остаются. Варик отслужит у вас верой и правдой, минимум 150 т., главное без фанатизма зимой педаль газа давить, и не глумиться над машиной постоянной такой в пол, хотя такого обращения и автомат не выдержит.
Владиславу! - всё верно сказано. Ездил на Ауди А6 2.4 177 л.с. 2004 года с вариатором с пробега 125 000 до 145 000 км в течении года. Переключение скоростей не чувствуешь, в режиме кик-даун очень оперативно реагирует, а в режиме-S- звук мотора, усилие руля резко меняется и выстреливает как пуля. За год эксплуатации не было никаких проблем (причем манера вождения более агрессивная).
Добавлю свои 5 копеек, стаж у меня не большой, но по опыты прямой эксплуатации могу сказать что: 1) робот не рассматривайте (опыт эксплуатации сузуки свифт) 2) автомат 4-6 ступенчатые достаточно надежны, не откатываються, немного не расторопны (на дорогих брендах это нет), переключение в зависимости от коробки чувствуеться(опыт тойота корола 2002год, рено меган 2011год) 3) сейчас езжу на ниссан примера 2.0 MCVT (вариатор прошлый H-tronic). Я лично выбор для себя буду делать теперь только вариатор из плюсов расход (двигатель после разгона опускает обороты до минимальных), нет никаких рывков (поскольку нет передач), кикдаун раскручивает движок до максимальных лошадей и при них прет вперед. Мои аргументы.