Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автомат или вариатор?

Чему отдать предпочтение :коробке автомат или вариатор,аргументы,+,-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
имею два авто один на вариаторе,другой на гидротрансформаторе,минусов не вижу ни у одного!
СсылкаПожаловаться
имею два авто один на вариаторе,другой на гидротрансформаторе,минусов не вижу ни у одного!
СсылкаПожаловаться
И дай вам Бог на вариаторе на ремонт не попасть - тогда так и останетесь со своим мнением )
СсылкаПожаловаться
Живописец
а пробег у вас какой на той и той...читал вариатор 40 000 км пробега и авто не прдашь.
СсылкаПожаловаться
Живописец
а пробег у вас какой на той и той...читал вариатор 40 000 км пробега и авто не прдашь.
СсылкаПожаловаться
пока не большой всего 6 т\км,но до этого было 2 лансера х проблем не было,считаю эту проблему надуманной!
СсылкаПожаловаться
артем артем
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
СсылкаПожаловаться
артем артем
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
СсылкаПожаловаться
Там проблема не сколько в лошадях, сколько в крутящем моменте. Не умеют вариаторы его хорошо переваривать. Если еще до 200 нм нормально, то дальше хуже.
СсылкаПожаловаться
Там проблема не сколько в лошадях, сколько в крутящем моменте. Не умеют вариаторы его хорошо переваривать. Если еще до 200 нм нормально, то дальше хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот тут согласен....еще очень не любит вариатор буксовать---вообщем то по той же причине
СсылкаПожаловаться
артем артем
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
артем артем
смотря для чего----для кроссовера--только автомат--или продавать при пробеге не более 150т--для авто мощностью до 150 л с -можно и вариатор....вариатор--это более дешевое и простое устройство--и пока--МЕНЕЕ надежное...но авто на нем плавнее и быстрее набирает скорость....когда научатся делать вариаторы с большим ресурсом--все пересядут на них---пока я беру автоматы
СсылкаПожаловаться
Вариаторы уже делают, тойота, субару переходят на планетарные, цепные, 7-ми степенчатые вариаторы. Конструкция вариатора более дорога чем классический гидротрансформатор. На вариках прошлых было более сложное гидравлическое управление (сейчас этим планетарки занимаются), плюс ремень был ремнем, теперь металл.
СсылкаПожаловаться
Живописец
даже есть форум-Ремонт вариаторов--http://forums.drom.ru/tyumen/t1151048284...
СсылкаПожаловаться
Живописец
оттуда...---А вариатор гораздо большая лотырея нежели автомат. Автомат и 300 тыс ходит, а вариатор можно запороть при плохом обращении очень быстро, особенно хондовский первого поколения. Не зря вариатора пугаются. Знакомая на ШРВ полтинник за ремонт отдала у нас в Тюмени. Зависит от поломок. Если только стартовый пакет, то можно меньшей кровью обойтись. Другое дело, что ближайший город-Новосиб, где хорошо умеют делать. У нас мне сам мастер по АКПП сказал 50 на 50, что операция пройдет успешно, это по акпп. На вариатор запчасти дорогие, но он вроде как более прост в ремонте, чем автомат обычный
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я тоже за АКПП, желательно шестиступку.
СсылкаПожаловаться
на субару сделали новый вариатор с цепью обещают надежность чочется верить пока без проблем и очень чуткий
СсылкаПожаловаться
Владислав
Не слушайте никого, были и варики и автоматы, проблем никаких не с тем не с другим, варик гораздо приятнее и по ощущениям и по динамике и по предсказуемости, cказки про их "ненадежность", как были сказками так ими и остаются. Варик отслужит у вас верой и правдой, минимум 150 т., главное без фанатизма зимой педаль газа давить, и не глумиться над машиной постоянной такой в пол, хотя такого обращения и автомат не выдержит.
СсылкаПожаловаться
zhukhmar
Подскажите,какой вариант выбрать для езды по горным дорогам Крыма автоматику или механическую коробку передач?
СсылкаПожаловаться
Amanov Kurban
Владиславу! - всё верно сказано. Ездил на Ауди А6 2.4 177 л.с. 2004 года с вариатором с пробега 125 000 до 145 000 км в течении года. Переключение скоростей не чувствуешь, в режиме кик-даун очень оперативно реагирует, а в режиме-S- звук мотора, усилие руля резко меняется и выстреливает как пуля. За год эксплуатации не было никаких проблем (причем манера вождения более агрессивная).
СсылкаПожаловаться
BoBKa Ky3Mu4
Добавлю свои 5 копеек, стаж у меня не большой, но по опыты прямой эксплуатации могу сказать что: 1) робот не рассматривайте (опыт эксплуатации сузуки свифт) 2) автомат 4-6 ступенчатые достаточно надежны, не откатываються, немного не расторопны (на дорогих брендах это нет), переключение в зависимости от коробки чувствуеться(опыт тойота корола 2002год, рено меган 2011год) 3) сейчас езжу на ниссан примера 2.0 MCVT (вариатор прошлый H-tronic). Я лично выбор для себя буду делать теперь только вариатор из плюсов расход (двигатель после разгона опускает обороты до минимальных), нет никаких рывков (поскольку нет передач), кикдаун раскручивает движок до максимальных лошадей и при них прет вперед. Мои аргументы.
СсылкаПожаловаться
Александр Бачурин
хах))) угарненько...спецы сидят тут некоторые и про плавность переключения передач на вариаторе рассуждают))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru