Мужики всех кто служил и служит с праздником!пожалуйста помогите в бедовой ситуевене!АКБ не правильно поставил,перепутал клеммы на ваз 2110.тут же опомнился и переставил правильно.сел,завел!на панели горит лампа АКБ(на холостых ярко,при езде тускло)замерял мультиметром,показывает 11,4-11,7.и перестал работать бортовой комп.пишет error... Подскажите где искать?
Либо пробой малых диодов в диодном мосту, либо отгорел один из фазных выводов статора от "большого" диода своей фазы. Снимай гену и меняй диодный мост. При разборке/сборке - не потеряй изолирующие проставки крепления диодного моста, а главное - правильно их смонтируй при сборке, т.к., если "закоротишь" диодный мост на "массу" - опять придется менять мост.
Попробуй полностью "обнулить" бортовик либо нажатием комбинации кнопок, либо [если есть] джампером "Резет" на плате компа [есть варианты с нажатием иглой/авторучкой, есть - надо открывать корпус и переставлять/замыкать контакт, типа обнулителя БИОСа на материнке компа], короче - см. инструкцию на борткомп. Если не помогло - "вылетели" входящие цепи бортовика [как правило, от переполюсовки горят SМD-резисторы или диоды на входах], разбирать и ремонтировать.
Либо пробой малых диодов в диодном мосту, либо отгорел один из фазных выводов статора от "большого" диода своей фазы. Снимай гену и меняй диодный мост. При разборке/сборке - не потеряй изолирующие проставки крепления диодного моста, а главное - правильно их смонтируй при сборке, т.к., если "закоротишь" диодный мост на "массу" - опять придется менять мост.
Попробуй полностью "обнулить" бортовик либо нажатием комбинации кнопок, либо [если есть] джампером "Резет" на плате компа [есть варианты с нажатием иглой/авторучкой, есть - надо открывать корпус и переставлять/замыкать контакт, типа обнулителя БИОСа на материнке компа], короче - см. инструкцию на борткомп. Если не помогло - "вылетели" входящие цепи бортовика [как правило, от переполюсовки горят SМD-резисторы или диоды на входах], разбирать и ремонтировать.