Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автохимия

кто-нибудь пользовался составом для поврежденных резьбовых соединений?снимали тормознойсуппорт и в передней стойке свернули резьбу.ппосадили болт на эту дрянь и сказали езди и не парся.стоит ли им верить или лучше перерезать резьбу на стойке и рассверлить суппорт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
практика покажет - может и помочь такой способ, может и подвести. Скорее всего - подведёт.
Надёжнее всё же заменить повреждённые детали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с тормозной системой шутить не стоит
СсылкаПожаловаться
Aleks
ещё один любитель русской рулетки....
СсылкаПожаловаться
Да посадили на Локтайт и все дела... ))
СсылкаПожаловаться
Dark
не слышал о склеивании чего либо в тормозной системе, особенно если учесть, там температуры под 800 градусов бывают и нагрузки не детские , я бы НИКОГДА не рискнул ни кому нибудь чего там "склеить", ни тем более себе...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это "холодная сварка" c металлонаполнителем. Но - используется только там, где нет нагрузок, особенно под углом к оси сверления. Вообще, "холодная сварка" неплохо работает "на прямой разрыв", но вот "на излом" или "на сдвиг" - достаточно фиговенько...
СсылкаПожаловаться
Michael
а как там устроено, насквозь не получится просверлится и притянуть гайкой (шайба-гровер).
СсылкаПожаловаться
Открой секрет. Чё за афта?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru