АВТОГРАД FORD г. Сургут ПРОСТО КОШМАР
хочу поделиться. устанавливала доп. оборудование " гидроник"
в этом автоГраде зимой. забрала машину из салона (тепло),
на следующий день (стоит на улице) не завелась. и начались
мои хождения по мукам. подробности упущу, но едить на
своей машине я смогла только через 2 месяца. они
пытались с меня содрать деньги (за эвакуатор), говорили
что я просто не знаю что на ночь нужно выключать фары.
ну просто мешно.(мой стаж с 1995г. ВС) и т.д. претензии
они факсом не принимают(я в соседнем городе за 80 км).
короче кошмар. ИТОГ: добилась того что все сделали
нормально, но какой кровью. А через год заехала к
ним на ТО, думала всё будет хорошо, ведь они меня
все знают в лицо. и тут обманули содрали деньги, а масло
не поменяли. заезжала было светлое, выезжала тоже
было светлое, проехала буквально 2000км - почернело.
теперь подозрения, что они вообще ничего не меняли,
только зря 4 часа просидела. может они отомстили?
хотя мстить я должна.
теперь ИХ ОБЪЕЗЖАЮ СТОРОНОЙ. И ВАМ СОВЕТУЮ.
посмотрим что будет, масло купила в салоне форд.
автоград пежо сургут, хотя какая разница, автоград он и в африке автоград, менеджерам я бы не доверил ослов мертвых продавать, квалификации никакой, я удивлен почему еще там нас не встречают гости с востока вчера торговали дынями а сегодня машинами. я на пыжике отъездил 40 000 км. и все к этим коновалам ни ногой. у меня много "лестных " эпитетов в их адрес, но они уж больно там часто меняются что можно и хорошего обидеть ))) хотя очень сомневаюсь. так что будем держать за девиз "Кто хочет остаться без машины, можете обращаться в Сургутский центр Автоград"
устранили после четвертого обращения в салон. Аккумулятор садится уже четвертый раз, а машине всего восемь месяцев. Через четыре месяца эксплуатации загудел ЭГУР, по гарантии не хотят менять, мотивируя тем, что гул еще не поломка. Друг на друга все сваливают и крайнего найти не реально.
устранили после четвертого обращения в салон. Аккумулятор садится уже четвертый раз, а машине всего восемь месяцев. Через четыре месяца эксплуатации загудел ЭГУР, по гарантии не хотят менять, мотивируя тем, что гул еще не поломка. Друг на друга все сваливают и крайнего найти не реально.
Но в этом году 2015. видать что то поменялось далеко не в лучшую сторону. Я неделю пытался записаться на банальное ТО Поменять масло колодки свечи, тряхнуть подвесочку и т.п.))) Неделю!!!!
Камень преткновения уже возникал на звонке 777-610 ))) сидят девочки после 10 минутных попыток соединить с мастером приемщиком с которым нужно обсудить детали и записаться на определенное время - я слышал только одно, извините мастер сейчас отсутствует перезвоните похоже либо оставьте свой номер и мы вам обязательно перезвоним. ))) Номер оставляешь, а воз и ныне там.
Ну не было такого раньше никогда!!!!Звонок - запись - приехал - увидел - победил - уехал! ВСЕ!
Теперь БРЕД!!! Если такой уровень приема клиентов я представляю какой теперь уровень обслуги самой машины!