29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АВТОГРАД FORD г. Сургут ПРОСТО КОШМАР

хочу поделиться. устанавливала доп. оборудование " гидроник"
в этом автоГраде зимой. забрала машину из салона (тепло),
на следующий день (стоит на улице) не завелась. и начались
мои хождения по мукам. подробности упущу, но едить на
своей машине я смогла только через 2 месяца. они
пытались с меня содрать деньги (за эвакуатор), говорили
что я просто не знаю что на ночь нужно выключать фары.
ну просто мешно.(мой стаж с 1995г. ВС) и т.д. претензии
они факсом не принимают(я в соседнем городе за 80 км).
короче кошмар. ИТОГ: добилась того что все сделали
нормально, но какой кровью. А через год заехала к
ним на ТО, думала всё будет хорошо, ведь они меня
все знают в лицо. и тут обманули содрали деньги, а масло
не поменяли. заезжала было светлое, выезжала тоже
было светлое, проехала буквально 2000км - почернело.
теперь подозрения, что они вообще ничего не меняли,
только зря 4 часа просидела. может они отомстили?
хотя мстить я должна.
теперь ИХ ОБЪЕЗЖАЮ СТОРОНОЙ. И ВАМ СОВЕТУЮ.
Регина Магадеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Ананьев
Такое слышишь сплошь и рядом,любят автосалоны из нас "лохов" делать!Ну а когда человеческое терпение кончается, в криминальной хронике появляется сообщение об убийстве директора салона....Обидно когда тебя,за твои же честно заработанные деньги ,ДУРАКОМ делают!
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Да они не пускают в рем зону,могут и не поменять.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
масло вообще то и должно чернеть....вы же на нем не плюшки жарите....
СсылкаПожаловаться
Регина Магадеева В ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
масло вообще то и должно чернеть....вы же на нем не плюшки жарите....
СсылкаПожаловаться
федор кулагин. даже если плюшки жарить масло чернеет,если не менять на свежее. а я проехала на машине 18000 км, было светлое, а после "замены" через 2000 почернело ты думаешь это нормально?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
меня если честно больше смущает масло которое не потемнело за 18000 чем то что хорошее за 2000 потемнело....
СсылкаПожаловаться
Регина Магадеева В ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
меня если честно больше смущает масло которое не потемнело за 18000 чем то что хорошее за 2000 потемнело....
СсылкаПожаловаться
федор кулагин. масло фирменное форд. машину покупала новую с салона. а этим летом заменила сама
посмотрим что будет, масло купила в салоне форд.
СсылкаПожаловаться
Bagautdinov Airat
Хорошее масло не чернеет так быстро. Автол - вот и чернеет)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга
Кто хочет остаться без машины, можете обращаться в Сургутский центр БМВ Автоград Премиум. Впечатления только отрицательные. Хотели заказать БМВ- первый раз обратились в салон еще осенью 2012г, обещаний было много, в декабре заключили договор ( очень кстати кабальный- если вы откажитесь от машины- платите неустойку, штраф, если по вине салона машину не получите- они никакой ответственности не несут и вносите предоплату). В мае перед отпуском должны были забрать машину 2013г выпуска. Итог – нам позвонили в конце февраля и сказали- что машину получим только в августе, в отпуск пойдем пешком. Потом позвонили опять и сказали, что могут предоставить машину- только другой цвет и выпуск 2012г ( вместо 2013). Согласились, договорились, что в марте подъедем в салон перезаключить договор, приехали- нам заявили, что машину уже продали. Итог- машина когда будет неизвестно, наши денежки крутяться у них, менеджеры не квалифицированные, вообщем хотите потрепать нервы- вперед в салон БМВ в Сургуте.
СсылкаПожаловаться
Регина Магадеева В ответ на Ольга
Ольга
Кто хочет остаться без машины, можете обращаться в Сургутский центр БМВ Автоград Премиум. Впечатления только отрицательные. Хотели заказать БМВ- первый раз обратились в салон еще осенью 2012г, обещаний было много, в декабре заключили договор ( очень кстати кабальный- если вы откажитесь от машины- платите неустойку, штраф, если по вине салона машину не получите- они никакой ответственности не несут и вносите предоплату). В мае перед отпуском должны были забрать машину 2013г выпуска. Итог – нам позвонили в конце февраля и сказали- что машину получим только в августе, в отпуск пойдем пешком. Потом позвонили опять и сказали, что могут предоставить машину- только другой цвет и выпуск 2012г ( вместо 2013). Согласились, договорились, что в марте подъедем в салон перезаключить договор, приехали- нам заявили, что машину уже продали. Итог- машина когда будет неизвестно, наши денежки крутяться у них, менеджеры не квалифицированные, вообщем хотите потрепать нервы- вперед в салон БМВ в Сургуте.
СсылкаПожаловаться
ДА УЖ ((( нет слов....
СсылкаПожаловаться
никитаВ ответ на Ольга
Ольга
Кто хочет остаться без машины, можете обращаться в Сургутский центр БМВ Автоград Премиум. Впечатления только отрицательные. Хотели заказать БМВ- первый раз обратились в салон еще осенью 2012г, обещаний было много, в декабре заключили договор ( очень кстати кабальный- если вы откажитесь от машины- платите неустойку, штраф, если по вине салона машину не получите- они никакой ответственности не несут и вносите предоплату). В мае перед отпуском должны были забрать машину 2013г выпуска. Итог – нам позвонили в конце февраля и сказали- что машину получим только в августе, в отпуск пойдем пешком. Потом позвонили опять и сказали, что могут предоставить машину- только другой цвет и выпуск 2012г ( вместо 2013). Согласились, договорились, что в марте подъедем в салон перезаключить договор, приехали- нам заявили, что машину уже продали. Итог- машина когда будет неизвестно, наши денежки крутяться у них, менеджеры не квалифицированные, вообщем хотите потрепать нервы- вперед в салон БМВ в Сургуте.
СсылкаПожаловаться
Кто хочет остаться без машины, можете обращаться в Сургутский центр БМВ Автоград Премиум. менеджеры не квалифицированные, вообщем хотите потрепать нервы- вперед в салон БМВ в Сургуте.
автоград пежо сургут, хотя какая разница, автоград он и в африке автоград, менеджерам я бы не доверил ослов мертвых продавать, квалификации никакой, я удивлен почему еще там нас не встречают гости с востока вчера торговали дынями а сегодня машинами. я на пыжике отъездил 40 000 км. и все к этим коновалам ни ногой. у меня много "лестных " эпитетов в их адрес, но они уж больно там часто меняются что можно и хорошего обидеть ))) хотя очень сомневаюсь. так что будем держать за девиз "Кто хочет остаться без машины, можете обращаться в Сургутский центр Автоград"
СсылкаПожаловаться
Ирина Новикова
Купили в декабре Форд Куга. Сначала были скрипы, оказалось, что нужно либо поменять либо смазать сальники, после третьего визита в салон устранили скрип. Вебасто не работало изначально, вытекал антифриз
устранили после четвертого обращения в салон. Аккумулятор садится уже четвертый раз, а машине всего восемь месяцев. Через четыре месяца эксплуатации загудел ЭГУР, по гарантии не хотят менять, мотивируя тем, что гул еще не поломка. Друг на друга все сваливают и крайнего найти не реально.
СсылкаПожаловаться
Регина Магадеева В ответ на Ирина Новикова
Ирина Новикова
Купили в декабре Форд Куга. Сначала были скрипы, оказалось, что нужно либо поменять либо смазать сальники, после третьего визита в салон устранили скрип. Вебасто не работало изначально, вытекал антифриз
устранили после четвертого обращения в салон. Аккумулятор садится уже четвертый раз, а машине всего восемь месяцев. Через четыре месяца эксплуатации загудел ЭГУР, по гарантии не хотят менять, мотивируя тем, что гул еще не поломка. Друг на друга все сваливают и крайнего найти не реально.
СсылкаПожаловаться
ПОЧЕМУ ЖЕ ТАКИХ ДЕРЖАТ????
СсылкаПожаловаться
Абдулнасур Дагиров
Обратилса в аВТОГРАД 02.08.13г. Запал на форд куга.Заключили договор(доп.соглашение).Внёс 350000р.По договору надо было внести 180000р.Доверился компании как наивный дурак,думал может по раньше поставят.По договору должны были поставить до 19.10.2013г.Машины нету.Позвонил 20.10.2013г.Мой "мЕНЕДЖЕР" Волков Владимир предлагает мне ШКОДУ, какую сам не знает.Оказывается он уволен ещё 3 недели назад.Я это узнаю через сотрудника Сетелем Банка с которыми у меня одобрен кредит.Звоню Администратору аВТОГРАДА,она передаёт мой заказ другому менеджеру Павлу ,который вечером удостоверяется мне позонить и сказать,что моя машина приедет или в конце октября,или до 05.11.2013ггггггггг.Звоню27.10.2013г мне Павел говорит ,что машина приедет точно после 07.11.2013г,через неделю.Разочеровавщись в этой компании поехал 28.10.2013 чтобы забрать свои деньги.Оказывается чтобы забрать свои деньги я должен написать заявление и ещё ждать две недели чтобы приехать и забрать их лично в руки с паспортом "Живу за 180км. от Сургута" На мой лицевой счёт они не могут перечислить мои деньги ,мне ещё надо будет ехать за своими деньгами.ВОТ ТАКОЙ ВОТ "автоград-Сургут"
СсылкаПожаловаться
Регина Магадеева В ответ на Абдулнасур Дагиров
Абдулнасур Дагиров
Обратилса в аВТОГРАД 02.08.13г. Запал на форд куга.Заключили договор(доп.соглашение).Внёс 350000р.По договору надо было внести 180000р.Доверился компании как наивный дурак,думал может по раньше поставят.По договору должны были поставить до 19.10.2013г.Машины нету.Позвонил 20.10.2013г.Мой "мЕНЕДЖЕР" Волков Владимир предлагает мне ШКОДУ, какую сам не знает.Оказывается он уволен ещё 3 недели назад.Я это узнаю через сотрудника Сетелем Банка с которыми у меня одобрен кредит.Звоню Администратору аВТОГРАДА,она передаёт мой заказ другому менеджеру Павлу ,который вечером удостоверяется мне позонить и сказать,что моя машина приедет или в конце октября,или до 05.11.2013ггггггггг.Звоню27.10.2013г мне Павел говорит ,что машина приедет точно после 07.11.2013г,через неделю.Разочеровавщись в этой компании поехал 28.10.2013 чтобы забрать свои деньги.Оказывается чтобы забрать свои деньги я должен написать заявление и ещё ждать две недели чтобы приехать и забрать их лично в руки с паспортом "Живу за 180км. от Сургута" На мой лицевой счёт они не могут перечислить мои деньги ,мне ещё надо будет ехать за своими деньгами.ВОТ ТАКОЙ ВОТ "автоград-Сургут"
СсылкаПожаловаться
а я опять на те же грабли наступила)(. вообщем было у меня ДТП дед въехал в мою стоящую машину возле магазина - ремонт обошелся 166 тыс. короче меняли дверь и т.д. ТАК ВОТ вроде все хорошо, забрали машину (забирал муж). села за руль где то через неделю, а там кнопки стекло-подъемника шиворот на выворот поставили - съездили переделали. через какое то время заметила что при отпускании или поднимании стекла какой то не понятный звук....потом обратила внимание на то что при закрывании двери это стекло дребезжит (думаю что какой то детальки то не хватает) хорошо что гарантии год - вот надо опять выбрать время и ТУДА.((( ЗА ТАКИЕ БАБКИ И ТО НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. ( а с этим дедом проблема....опять суд..((( )
СсылкаПожаловаться
Регина Магадеева В ответ на Регина Магадеева
Регина Магадеева
а я опять на те же грабли наступила)(. вообщем было у меня ДТП дед въехал в мою стоящую машину возле магазина - ремонт обошелся 166 тыс. короче меняли дверь и т.д. ТАК ВОТ вроде все хорошо, забрали машину (забирал муж). села за руль где то через неделю, а там кнопки стекло-подъемника шиворот на выворот поставили - съездили переделали. через какое то время заметила что при отпускании или поднимании стекла какой то не понятный звук....потом обратила внимание на то что при закрывании двери это стекло дребезжит (думаю что какой то детальки то не хватает) хорошо что гарантии год - вот надо опять выбрать время и ТУДА.((( ЗА ТАКИЕ БАБКИ И ТО НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. ( а с этим дедом проблема....опять суд..((( )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а теперь уже и стекло не поднимается уже пол года(((
СсылкаПожаловаться
Регина Магадеева
ОДНАААКО
СсылкаПожаловаться
Василий Нестеров
Нормальный был довольно таки дилерский центр в свое время ребята я вам скажу. Обслуживал свои машины, даже специально ехал за 500км до него. Записывался все было прекрасно.
Но в этом году 2015. видать что то поменялось далеко не в лучшую сторону. Я неделю пытался записаться на банальное ТО Поменять масло колодки свечи, тряхнуть подвесочку и т.п.))) Неделю!!!!
Камень преткновения уже возникал на звонке 777-610 ))) сидят девочки после 10 минутных попыток соединить с мастером приемщиком с которым нужно обсудить детали и записаться на определенное время - я слышал только одно, извините мастер сейчас отсутствует перезвоните похоже либо оставьте свой номер и мы вам обязательно перезвоним. ))) Номер оставляешь, а воз и ныне там.

Ну не было такого раньше никогда!!!!Звонок - запись - приехал - увидел - победил - уехал! ВСЕ!

Теперь БРЕД!!! Если такой уровень приема клиентов я представляю какой теперь уровень обслуги самой машины!
СсылкаПожаловаться
Александр Сысоев
На будущее масло должно темнеть ! Задайтесь вопросом как вы часто моете голову наверное раз в два или каждый день так как волосы впитывают все запахи улицы, офиса , а с двигателем происходит почти тоже самое в процессе его работы (вращение трущихся деталей , вспышки топлива в цилиндрах) вот эту гадость смывает моторное масло при каждом старте двигателя, мало того в хороших маслах просто куча разных присадок для качественной и продолжительной работы ДВС так что насчет этого не надо сильно волноваться .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария