Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автобус от остановки

При отправлении от остановки автобусы, обычно, идут на вторую полосу. Им, конечно, уступают. Поясните: даже если правая полоса свободна на сотню метров почему они не ускоряются на ней, а сразу лезут на левую? Фив
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
А это зависит от того, кого на работу набрали в автобусный парк. Также, можно было бы задать вопрос, почему водители неавтобусов и пешеходы, не соблюдают ПДД
СсылкаПожаловаться
А это зависит от того, кого на работу набрали в автобусный парк. Также, можно было бы задать вопрос, почему водители неавтобусов и пешеходы, не соблюдают ПДД
СсылкаПожаловаться
Не могут же нарушать Все, потому и возник вопрос - может так и положено, но чем?
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
Не могут же нарушать Все, потому и возник вопрос - может так и положено, но чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все чаще наблюдаю таких чудил за рулем троллейбусов, автобусов. У них конечно график и его выполнять надо, но когда в порядке вещей вылезти из правого ряда, проскочить перекресток и сразу щемить в правый, т.к. там остановка - не понимаю... Это ж не маршрутка.
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
Не могут же нарушать Все, потому и возник вопрос - может так и положено, но чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой у этих автобусов маршрут? Я такое поведение водителей автобусов вижу там, где остановка незадолго перед перекрёстком, а на перекрёстке им нужно налево. Ещё такое встречается, если за остановкой машины припаркованы. А обычно - автобусы либо просто от тротуара немного влево отъезжают, либо - из кармана в правую полосу выезжают.
СсылкаПожаловаться
Не пускаю никогда, для них целую полосу у остальных нагло отобрали - пусть по ней и ездят...
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Правильно вам выше написали, всё зависит от того кого набрали.
Правила эти ребята, КАК БЫ, знают. Знают , что автобусу должны уступить,
при выезде от остановки, а там и трава не расти, зачем из кармана в первую полосу,
сразу во вторую, даже если первая свободна от припаркованных машин.
У меня был случай, дорога 2 полосы, у остановки стоит 2 автобуса(второй на съезде),
проехать по 2 полосе можно, первая свободна от припаркованных машин, тут второй
автобус резко берёт влево(какой поворотник, о чём вы...), он решил объехать первый,
потому что там освободилось место(отошла маршрутка). Спасла реакция, небольшая скорость, посмотрел на водителя-естественно житель из Средней Азии...Ему не вдомёк,
что первый автобус уже заканчивает сажать людей и ему придёться, выруливать с трудом
во вторую полосу....Но это не только автобусы, стоит грязная машина(припаркованна),
на улицы пасмурно, едешь спокойно, вдруг этот серый ком выворачивает прям в тебя.
Какие зеркала, какие поворотники, так ещё перед ним никого нет(из припакованных), ну,
а про включение фар- это же придурки "днём с огнём", да и помыть машину можно 2 раза
в год, а то и один. А вы говорите автобусы...
СсылкаПожаловаться
Всё это хорошо, товарищи, но давайте мыслить логически: У общественного транспорта приоритет у остановки (т.е., когда он начинает движения от остановки, его должны пропустить). А вот дальше от остановки приоритет пропадает. А теперь, согласитесь, что Вы ни раз видели ситуацию, когда стоит, допустим, троллейбус с включенным левым поворотником в правом ряду (перед ним, допустим, какое-то препятствие), а все остальные, вместо того, чтобы пропустить его, стараются как можно быстрее проскочить (кому же потом охота за ним потом тащиться до след. остановки?). Вот и получается, что будет он так до посинения (или до того, как дождется нормального водителя) стоять и ждать "у моря погоды", ведь приоритета у него нет... А длина его метров 12-ть, и отнюдь не резвые характеристики... Поэтому и получается, что водителю общественного транспорта проще сразу выехать там, где он имеет приоритет, чем надеяться на то, что его потом пропустят...
СсылкаПожаловаться
Всё это хорошо, товарищи, но давайте мыслить логически: У общественного транспорта приоритет у остановки (т.е., когда он начинает движения от остановки, его должны пропустить). А вот дальше от остановки приоритет пропадает. А теперь, согласитесь, что Вы ни раз видели ситуацию, когда стоит, допустим, троллейбус с включенным левым поворотником в правом ряду (перед ним, допустим, какое-то препятствие), а все остальные, вместо того, чтобы пропустить его, стараются как можно быстрее проскочить (кому же потом охота за ним потом тащиться до след. остановки?). Вот и получается, что будет он так до посинения (или до того, как дождется нормального водителя) стоять и ждать "у моря погоды", ведь приоритета у него нет... А длина его метров 12-ть, и отнюдь не резвые характеристики... Поэтому и получается, что водителю общественного транспорта проще сразу выехать там, где он имеет приоритет, чем надеяться на то, что его потом пропустят...
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это и есть объяснение. Спасибо. Фив
СсылкаПожаловаться
Согласен с Николаем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для того и был задан этот наивный вопрос - понять, что они не просто козлят, а вынуждены так делать из-за нашего же к ним отношения. Надеюсь, что и другие поймут. Фив
СсылкаПожаловаться
Общественный транспорт или грузовой научитесь пропускать а потом жалуйтесь. Тяжело работать когда тебя ни сколько не уважают.
СсылкаПожаловаться
Общественный транспорт или грузовой научитесь пропускать а потом жалуйтесь. Тяжело работать когда тебя ни сколько не уважают.
СсылкаПожаловаться
а у грузового с какого перепугу приоритет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а у грузового с какого перепугу приоритет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у грузового с какого перепугу приоритет?

а им можно 3-4 перекрестка вваливать в городе по левой полосе со скоростью 40 км/ч - они сами себе приоритет
СсылкаПожаловаться
а у грузового с какого перепугу приоритет?

а им можно 3-4 перекрестка вваливать в городе по левой полосе со скоростью 40 км/ч - они сами себе приоритет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как бы у нас в городе их не очень много, и кольцевая хорошая и все базы не в центре, редко когда залётный прёт прямо по центру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru