Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При отправлении от остановки автобусы, обычно, идут на вторую полосу. Им, конечно, уступают. Поясните: даже если правая полоса свободна на сотню метров почему они не ускоряются на ней, а сразу лезут на левую? Фив
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Федотов
А это зависит от того, кого на работу набрали в автобусный парк. Также, можно было бы задать вопрос, почему водители неавтобусов и пешеходы, не соблюдают ПДД
А это зависит от того, кого на работу набрали в автобусный парк. Также, можно было бы задать вопрос, почему водители неавтобусов и пешеходы, не соблюдают ПДД
Все чаще наблюдаю таких чудил за рулем троллейбусов, автобусов. У них конечно график и его выполнять надо, но когда в порядке вещей вылезти из правого ряда, проскочить перекресток и сразу щемить в правый, т.к. там остановка - не понимаю... Это ж не маршрутка.
А какой у этих автобусов маршрут? Я такое поведение водителей автобусов вижу там, где остановка незадолго перед перекрёстком, а на перекрёстке им нужно налево. Ещё такое встречается, если за остановкой машины припаркованы. А обычно - автобусы либо просто от тротуара немного влево отъезжают, либо - из кармана в правую полосу выезжают.
Правильно вам выше написали, всё зависит от того кого набрали.
Правила эти ребята, КАК БЫ, знают. Знают , что автобусу должны уступить,
при выезде от остановки, а там и трава не расти, зачем из кармана в первую полосу,
сразу во вторую, даже если первая свободна от припаркованных машин.
У меня был случай, дорога 2 полосы, у остановки стоит 2 автобуса(второй на съезде),
проехать по 2 полосе можно, первая свободна от припаркованных машин, тут второй
автобус резко берёт влево(какой поворотник, о чём вы...), он решил объехать первый,
потому что там освободилось место(отошла маршрутка). Спасла реакция, небольшая скорость, посмотрел на водителя-естественно житель из Средней Азии...Ему не вдомёк,
что первый автобус уже заканчивает сажать людей и ему придёться, выруливать с трудом
во вторую полосу....Но это не только автобусы, стоит грязная машина(припаркованна),
на улицы пасмурно, едешь спокойно, вдруг этот серый ком выворачивает прям в тебя.
Какие зеркала, какие поворотники, так ещё перед ним никого нет(из припакованных), ну,
а про включение фар- это же придурки "днём с огнём", да и помыть машину можно 2 раза
в год, а то и один. А вы говорите автобусы...
Всё это хорошо, товарищи, но давайте мыслить логически: У общественного транспорта приоритет у остановки (т.е., когда он начинает движения от остановки, его должны пропустить). А вот дальше от остановки приоритет пропадает. А теперь, согласитесь, что Вы ни раз видели ситуацию, когда стоит, допустим, троллейбус с включенным левым поворотником в правом ряду (перед ним, допустим, какое-то препятствие), а все остальные, вместо того, чтобы пропустить его, стараются как можно быстрее проскочить (кому же потом охота за ним потом тащиться до след. остановки?). Вот и получается, что будет он так до посинения (или до того, как дождется нормального водителя) стоять и ждать "у моря погоды", ведь приоритета у него нет... А длина его метров 12-ть, и отнюдь не резвые характеристики... Поэтому и получается, что водителю общественного транспорта проще сразу выехать там, где он имеет приоритет, чем надеяться на то, что его потом пропустят...
Всё это хорошо, товарищи, но давайте мыслить логически: У общественного транспорта приоритет у остановки (т.е., когда он начинает движения от остановки, его должны пропустить). А вот дальше от остановки приоритет пропадает. А теперь, согласитесь, что Вы ни раз видели ситуацию, когда стоит, допустим, троллейбус с включенным левым поворотником в правом ряду (перед ним, допустим, какое-то препятствие), а все остальные, вместо того, чтобы пропустить его, стараются как можно быстрее проскочить (кому же потом охота за ним потом тащиться до след. остановки?). Вот и получается, что будет он так до посинения (или до того, как дождется нормального водителя) стоять и ждать "у моря погоды", ведь приоритета у него нет... А длина его метров 12-ть, и отнюдь не резвые характеристики... Поэтому и получается, что водителю общественного транспорта проще сразу выехать там, где он имеет приоритет, чем надеяться на то, что его потом пропустят...
Для того и был задан этот наивный вопрос - понять, что они не просто козлят, а вынуждены так делать из-за нашего же к ним отношения. Надеюсь, что и другие поймут. Фив
Правила эти ребята, КАК БЫ, знают. Знают , что автобусу должны уступить,
при выезде от остановки, а там и трава не расти, зачем из кармана в первую полосу,
сразу во вторую, даже если первая свободна от припаркованных машин.
У меня был случай, дорога 2 полосы, у остановки стоит 2 автобуса(в
проехать по 2 полосе можно, первая свободна от припаркованных машин, тут второй
автобус резко берёт влево(какой поворотник, о чём вы...), он решил объехать первый,
потому что там освободилось место(отошла маршрутка). Спасла реакция, небольшая скорость, посмотрел на водителя-естественн
что первый автобус уже заканчивает сажать людей и ему придёться, выруливать с трудом
во вторую полосу....Но это не только автобусы, стоит грязная машина(припаркованна),
на улицы пасмурно, едешь спокойно, вдруг этот серый ком выворачивае
Какие зеркала, какие поворотники, так ещё перед ним никого нет(из припакованных), ну,
а про включение фар- это же придурки "днём с огнём", да и помыть машину можно 2 раза
в год, а то и один. А вы говорите автобусы...
а им можно 3-4 перекрестка вваливать в городе по левой полосе со скоростью 40 км/ч - они сами себе приоритет
а им можно 3-4 перекрестка вваливать в городе по левой полосе со скоростью 40 км/ч - они сами себе приоритет