11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

автобус от остановки

При отправлении от остановки автобусы, обычно, идут на вторую полосу. Им, конечно, уступают. Поясните: даже если правая полоса свободна на сотню метров почему они не ускоряются на ней, а сразу лезут на левую? Фив
Bujhm Abkbvjyjd
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Федотов
А это зависит от того, кого на работу набрали в автобусный парк. Также, можно было бы задать вопрос, почему водители неавтобусов и пешеходы, не соблюдают ПДД
СсылкаПожаловаться
Bujhm AbkbvjyjdВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
А это зависит от того, кого на работу набрали в автобусный парк. Также, можно было бы задать вопрос, почему водители неавтобусов и пешеходы, не соблюдают ПДД
СсылкаПожаловаться
Не могут же нарушать Все, потому и возник вопрос - может так и положено, но чем?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Bujhm Abkbvjyjd
Bujhm Abkbvjyjd
Не могут же нарушать Все, потому и возник вопрос - может так и положено, но чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все чаще наблюдаю таких чудил за рулем троллейбусов, автобусов. У них конечно график и его выполнять надо, но когда в порядке вещей вылезти из правого ряда, проскочить перекресток и сразу щемить в правый, т.к. там остановка - не понимаю... Это ж не маршрутка.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Bujhm Abkbvjyjd
Bujhm Abkbvjyjd
Не могут же нарушать Все, потому и возник вопрос - может так и положено, но чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой у этих автобусов маршрут? Я такое поведение водителей автобусов вижу там, где остановка незадолго перед перекрёстком, а на перекрёстке им нужно налево. Ещё такое встречается, если за остановкой машины припаркованы. А обычно - автобусы либо просто от тротуара немного влево отъезжают, либо - из кармана в правую полосу выезжают.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Не пускаю никогда, для них целую полосу у остальных нагло отобрали - пусть по ней и ездят...
СсылкаПожаловаться
Бошев Бошев
Правильно вам выше написали, всё зависит от того кого набрали.
Правила эти ребята, КАК БЫ, знают. Знают , что автобусу должны уступить,
при выезде от остановки, а там и трава не расти, зачем из кармана в первую полосу,
сразу во вторую, даже если первая свободна от припаркованных машин.
У меня был случай, дорога 2 полосы, у остановки стоит 2 автобуса(второй на съезде),
проехать по 2 полосе можно, первая свободна от припаркованных машин, тут второй
автобус резко берёт влево(какой поворотник, о чём вы...), он решил объехать первый,
потому что там освободилось место(отошла маршрутка). Спасла реакция, небольшая скорость, посмотрел на водителя-естественно житель из Средней Азии...Ему не вдомёк,
что первый автобус уже заканчивает сажать людей и ему придёться, выруливать с трудом
во вторую полосу....Но это не только автобусы, стоит грязная машина(припаркованна),
на улицы пасмурно, едешь спокойно, вдруг этот серый ком выворачивает прям в тебя.
Какие зеркала, какие поворотники, так ещё перед ним никого нет(из припакованных), ну,
а про включение фар- это же придурки "днём с огнём", да и помыть машину можно 2 раза
в год, а то и один. А вы говорите автобусы...
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Всё это хорошо, товарищи, но давайте мыслить логически: У общественного транспорта приоритет у остановки (т.е., когда он начинает движения от остановки, его должны пропустить). А вот дальше от остановки приоритет пропадает. А теперь, согласитесь, что Вы ни раз видели ситуацию, когда стоит, допустим, троллейбус с включенным левым поворотником в правом ряду (перед ним, допустим, какое-то препятствие), а все остальные, вместо того, чтобы пропустить его, стараются как можно быстрее проскочить (кому же потом охота за ним потом тащиться до след. остановки?). Вот и получается, что будет он так до посинения (или до того, как дождется нормального водителя) стоять и ждать "у моря погоды", ведь приоритета у него нет... А длина его метров 12-ть, и отнюдь не резвые характеристики... Поэтому и получается, что водителю общественного транспорта проще сразу выехать там, где он имеет приоритет, чем надеяться на то, что его потом пропустят...
СсылкаПожаловаться
Bujhm AbkbvjyjdВ ответ на Николай Ухалин
Николай Ухалин
Всё это хорошо, товарищи, но давайте мыслить логически: У общественного транспорта приоритет у остановки (т.е., когда он начинает движения от остановки, его должны пропустить). А вот дальше от остановки приоритет пропадает. А теперь, согласитесь, что Вы ни раз видели ситуацию, когда стоит, допустим, троллейбус с включенным левым поворотником в правом ряду (перед ним, допустим, какое-то препятствие), а все остальные, вместо того, чтобы пропустить его, стараются как можно быстрее проскочить (кому же потом охота за ним потом тащиться до след. остановки?). Вот и получается, что будет он так до посинения (или до того, как дождется нормального водителя) стоять и ждать "у моря погоды", ведь приоритета у него нет... А длина его метров 12-ть, и отнюдь не резвые характеристики... Поэтому и получается, что водителю общественного транспорта проще сразу выехать там, где он имеет приоритет, чем надеяться на то, что его потом пропустят...
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это и есть объяснение. Спасибо. Фив
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
Согласен с Николаем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Bujhm AbkbvjyjdВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
Для того и был задан этот наивный вопрос - понять, что они не просто козлят, а вынуждены так делать из-за нашего же к ним отношения. Надеюсь, что и другие поймут. Фив
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
Общественный транспорт или грузовой научитесь пропускать а потом жалуйтесь. Тяжело работать когда тебя ни сколько не уважают.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на юрий комаров
юрий комаров
Общественный транспорт или грузовой научитесь пропускать а потом жалуйтесь. Тяжело работать когда тебя ни сколько не уважают.
СсылкаПожаловаться
а у грузового с какого перепугу приоритет?
СсылкаПожаловаться
Сергей СтарыгинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а у грузового с какого перепугу приоритет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у грузового с какого перепугу приоритет?

а им можно 3-4 перекрестка вваливать в городе по левой полосе со скоростью 40 км/ч - они сами себе приоритет
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
а у грузового с какого перепугу приоритет?

а им можно 3-4 перекрестка вваливать в городе по левой полосе со скоростью 40 км/ч - они сами себе приоритет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну как бы у нас в городе их не очень много, и кольцевая хорошая и все базы не в центре, редко когда залётный прёт прямо по центру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария