23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

автобаферы

можно ли експлуатировать киа рио3 на уретановых автобаферах без поломок пружин и не ухудшат ли они ходовые характеристики?эти пробои на плохих дорогах уже достали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
а если ехать по медленнее?ну чтоб не пробивало. не вариант?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
+++.если знали условия эксплуатации,зачем было покупать пузотерку? допиливать дороже выйдет. как вариант поставить газовые аммортизаторы,но тогда если один,то подвеска будет как на табуретке.
СсылкаПожаловаться
Gav
баферы - шляпа. если есть возможность лучше подобрать пружины с аммортизаторами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Просто оденьте на стопы гипсовые лангеты, если будет удобней и мягче ходить то баферы Вас тоже устроят.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Поставил на передок на Калину, но не "уретановые", которые стоят, порой как новая пружина, а наши "Полиэдр" универсальные, за 200р пара. Эффект на наших направлениях, называемых дорогами, хороший, отъездил год - пружины не ломало, в подвеске не убило ничего, сейчас, чтобы пробить, надо "постараться". Излишняя жесткость (как на табуретке) отсутствует, стало как-то "поупружее", подвеска собранее и тише, авто меньше крениться в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru