Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Nissan Note 1.6 AT
Машина хороша, есть отдельные недостатки.
4.0
20 сентября
Kia Rio 1.6 MT
Хорошее авто за свои деньги.приятно сидеть и ехать.После сотни звук двигателя в салоне немного напрягает,хотя шумка для своего класса помоему лучшая.Проблем пока никаких .
4.3
Все отзывы
Правила форума

автобаферы

можно ли експлуатировать киа рио3 на уретановых автобаферах без поломок пружин и не ухудшат ли они ходовые характеристики?эти пробои на плохих дорогах уже достали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
а если ехать по медленнее?ну чтоб не пробивало. не вариант?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
+++.если знали условия эксплуатации,зачем было покупать пузотерку? допиливать дороже выйдет. как вариант поставить газовые аммортизаторы,но тогда если один,то подвеска будет как на табуретке.
СсылкаПожаловаться
Gav
баферы - шляпа. если есть возможность лучше подобрать пружины с аммортизаторами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Просто оденьте на стопы гипсовые лангеты, если будет удобней и мягче ходить то баферы Вас тоже устроят.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Поставил на передок на Калину, но не "уретановые", которые стоят, порой как новая пружина, а наши "Полиэдр" универсальные, за 200р пара. Эффект на наших направлениях, называемых дорогами, хороший, отъездил год - пружины не ломало, в подвеске не убило ничего, сейчас, чтобы пробить, надо "постараться". Излишняя жесткость (как на табуретке) отсутствует, стало как-то "поупружее", подвеска собранее и тише, авто меньше крениться в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru