17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
17 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
Конечно, это не 21013, на которой я ездил в 1985 году, но и не иномарка. Пожалуй можно сравнить с Иранским Samand. Немного похуже.
1.7
Все отзывы
Правила форума

автобаферы

можно ли експлуатировать киа рио3 на уретановых автобаферах без поломок пружин и не ухудшат ли они ходовые характеристики?эти пробои на плохих дорогах уже достали
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
а если ехать по медленнее?ну чтоб не пробивало. не вариант?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
+++.если знали условия эксплуатации,зачем было покупать пузотерку? допиливать дороже выйдет. как вариант поставить газовые аммортизаторы,но тогда если один,то подвеска будет как на табуретке.
СсылкаПожаловаться
Gav
баферы - шляпа. если есть возможность лучше подобрать пружины с аммортизаторами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Просто оденьте на стопы гипсовые лангеты, если будет удобней и мягче ходить то баферы Вас тоже устроят.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Поставил на передок на Калину, но не "уретановые", которые стоят, порой как новая пружина, а наши "Полиэдр" универсальные, за 200р пара. Эффект на наших направлениях, называемых дорогами, хороший, отъездил год - пружины не ломало, в подвеске не убило ничего, сейчас, чтобы пробить, надо "постараться". Излишняя жесткость (как на табуретке) отсутствует, стало как-то "поупружее", подвеска собранее и тише, авто меньше крениться в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru