20 февраля
Lifan Myway 1.8 MT
Тачка как тачка. Цвет, конечно попался неудачный, не люблю серебро, но особо выбора не было. Автомобиль просторный, особенно важно - есть место ног...
4.7
20 февраля
Peugeot 308 1.6 HDi 115hp MT
Симпатяга, нафарширована опциями - и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние...
5
Все отзывы
Правила форума

автобаферы

можно ли експлуатировать киа рио3 на уретановых автобаферах без поломок пружин и не ухудшат ли они ходовые характеристики?эти пробои на плохих дорогах уже достали
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
олег
а если ехать по медленнее?ну чтоб не пробивало. не вариант?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Автобаферы увеличивают жесткость-в результате получаем трясучую табуретку, Долговечность сих приспособлений вызывает сильное недоверие.
Пружины сломать не должно.
С точки зрения инженера - типичный "колхоз"....
СсылкаПожаловаться
+++.если знали условия эксплуатации,зачем было покупать пузотерку? допиливать дороже выйдет. как вариант поставить газовые аммортизаторы,но тогда если один,то подвеска будет как на табуретке.
СсылкаПожаловаться
Gav
баферы - шляпа. если есть возможность лучше подобрать пружины с аммортизаторами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Просто оденьте на стопы гипсовые лангеты, если будет удобней и мягче ходить то баферы Вас тоже устроят.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Поставил на передок на Калину, но не "уретановые", которые стоят, порой как новая пружина, а наши "Полиэдр" универсальные, за 200р пара. Эффект на наших направлениях, называемых дорогами, хороший, отъездил год - пружины не ломало, в подвеске не убило ничего, сейчас, чтобы пробить, надо "постараться". Излишняя жесткость (как на табуретке) отсутствует, стало как-то "поупружее", подвеска собранее и тише, авто меньше крениться в поворотах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто