29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто за небольшие деньги

Доброго времени суток! Планирую приобрести в ближайшее время авто. Сумма скромная 150-170 тыс. Опыта вождения нет. Эксплуатировать буду в Московской области.
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Козлобаев
ВАЗ-КЛАССИКА - ТВОЙ ВЫБОР. СТОИТ ДЕШЕВО, В РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТАРНА, ЗАПЧАСТИ - КОПЕЙКИ, ПОКА НОВАЯ, ЛОМАТЬСЯ ОСОБО ЧАСТО НЕ БУДЕТ. ДА И ЕСЛИ УГРОБИШЬ, ПОКА ЕЗДИТЬ НАУЧИШЬСЯ - НЕ ЖАЛКО.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГлазьевВ ответ на Андрей Козлобаев
Андрей Козлобаев
ВАЗ-КЛАССИКА - ТВОЙ ВЫБОР. СТОИТ ДЕШЕВО, В РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТАРНА, ЗАПЧАСТИ - КОПЕЙКИ, ПОКА НОВАЯ, ЛОМАТЬСЯ ОСОБО ЧАСТО НЕ БУДЕТ. ДА И ЕСЛИ УГРОБИШЬ, ПОКА ЕЗДИТЬ НАУЧИШЬСЯ - НЕ ЖАЛКО.
СсылкаПожаловаться
Не покупайте машины в Авто-Гермес! Там работают не манагеры, а п**болы (вруны) не отвечающие за свои слова. Деньги в виде задатка они конечно возьмут, а вот получите ли Вы чего взамен, кроме "подождите", "нет возможности" и "я не виноват" я лично сомневаюсь. Хотя может Вам и повезет :) Судя по всему у Гермеса проблемы.
СсылкаПожаловаться
Шальная императрица В ответ на Сергей Глазьев
Сергей Глазьев