Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток! Планирую приобрести в ближайшее время авто. Сумма скромная 150-170 тыс. Опыта вождения нет. Эксплуатировать буду в Московской области.
ВАЗ-КЛАССИКА - ТВОЙ ВЫБОР. СТОИТ ДЕШЕВО, В РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТАРНА, ЗАПЧАСТИ - КОПЕЙКИ, ПОКА НОВАЯ, ЛОМАТЬСЯ ОСОБО ЧАСТО НЕ БУДЕТ. ДА И ЕСЛИ УГРОБИШЬ, ПОКА ЕЗДИТЬ НАУЧИШЬСЯ - НЕ ЖАЛКО.
ВАЗ-КЛАССИКА - ТВОЙ ВЫБОР. СТОИТ ДЕШЕВО, В РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТАРНА, ЗАПЧАСТИ - КОПЕЙКИ, ПОКА НОВАЯ, ЛОМАТЬСЯ ОСОБО ЧАСТО НЕ БУДЕТ. ДА И ЕСЛИ УГРОБИШЬ, ПОКА ЕЗДИТЬ НАУЧИШЬСЯ - НЕ ЖАЛКО.
Не покупайте машины в Авто-Гермес! Там работают не манагеры, а п**болы (вруны) не отвечающие за свои слова. Деньги в виде задатка они конечно возьмут, а вот получите ли Вы чего взамен, кроме "подождите", "нет возможности" и "я не виноват" я лично сомневаюсь. Хотя может Вам и повезет Судя по всему у Гермеса проблемы.
Не покупайте машины в Авто-Гермес! Там работают не манагеры, а п**болы (вруны) не отвечающие за свои слова. Деньги в виде задатка они конечно возьмут, а вот получите ли Вы чего взамен, кроме "подождите", "нет возможности" и "я не виноват" я лично сомневаюсь. Хотя может Вам и повезет Судя по всему у Гермеса проблемы.
Не покупайте машины в Авто-Гермес! Там работают не манагеры, а п**болы (вруны) не отвечающие за свои слова. Деньги в виде задатка они конечно возьмут, а вот получите ли Вы чего взамен, кроме "подождите", "нет возможности" и "я не виноват" я лично сомневаюсь. Хотя может Вам и повезет Судя по всему у Гермеса проблемы.
И это правда.Мы тоже перед Новым годом решили там купить 2114 оставили задаток через неделю машины этого цвета не пригнали и т.д а вот в темп авто приехали выбрали оформили и забрали(к тому же антикор и тому подобное не навязывают)
ежели хочется ездить на чём-то, сделаном для человека, то лучше не корячиться на тазах, а взять, к примеру, подержанную Тойоту типа Короллы начала-середины-конца девяностых, начало можно до сотни легко взять, да и середину можно нередко также выхватить, только желательно, чтобы кто-то опытный помог с подбором(это касается, собственно, не только иномарок, и тазов тоже). Не нужно больших движков - даже 1,3 очень неплохо тянет при своих 88кониках, к примеру. Смотря, какие критерии выбора: если хочется сначала поучиться на механике, то тогда только левый руль, а если всё равно, то до сотни можно легко взять чистого японца на автомате с полным фаршем в хорошем состоянии. Доводы о трудности в продаже - в топку, ибо дешевые "помойки"(образно говоря) хорошо уходят с любым рулём)). Причем при прочих равных японец ПР будет с более полным фаршем и в лучшем состоянии. Опять же - нужна помощь в выборе. Если европейца, то всё равно лучше типа Тойоты - простота, надёжность, бюджетность, предсказуемость. Немцы тех годов с высокой вероятностью будут пылесосить деньги как с добрым утром...При пустом фарше и бОльшей общей ушатанности, а также с высокой вероятностью криминальности...А если не напрягает ездить утром в холода на машине, в салоне которой теплее становится только к концу первого часа, а в жару по пробкам постоянно "гонять" принудительно печку, дабы не перегреть дрыгло, к тому же на ведре, которое потенциально в разу более опасно в случае дтп, то можно и таз...
ежели хочется ездить на чём-то, сделаном для человека, то лучше не корячиться на тазах, а взять, к примеру, подержанную Тойоту типа Короллы начала-середины-конца девяностых, начало можно до сотни легко взять, да и середину можно нередко также выхватить, только желательно, чтобы кто-то опытный помог с подбором(это касается, собственно, не только иномарок, и тазов тоже). Не нужно больших движков - даже 1,3 очень неплохо тянет при своих 88кониках, к примеру. Смотря, какие критерии выбора: если хочется сначала поучиться на механике, то тогда только левый руль, а если всё равно, то до сотни можно легко взять чистого японца на автомате с полным фаршем в хорошем состоянии. Доводы о трудности в продаже - в топку, ибо дешевые "помойки"(образно говоря) хорошо уходят с любым рулём)). Причем при прочих равных японец ПР будет с более полным фаршем и в лучшем состоянии. Опять же - нужна помощь в выборе. Если европейца, то всё равно лучше типа Тойоты - простота, надёжность, бюджетность, предсказуемость. Немцы тех годов с высокой вероятностью будут пылесосить деньги как с добрым утром...При пустом фарше и бОльшей общей ушатанности, а также с высокой вероятностью криминальности...А если не напрягает ездить утром в холода на машине, в салоне которой теплее становится только к концу первого часа, а в жару по пробкам постоянно "гонять" принудительно печку, дабы не перегреть дрыгло, к тому же на ведре, которое потенциально в разу более опасно в случае дтп, то можно и таз...
Ну ты открыл всем глаза. "Немцы тех годов с высокой вероятностью будут пылесосить деньги как с добрым утром", "тром в холода на машине, в салоне которой теплее становится только к концу первого часа(...) таз"
2..3 летняя "Самара" более опасна при ДТП, чем Королла начала 90-х? Жги ещё... :-)
для подмосковья бери наше авто,можно классику,можно самару,можно ниву,главое чтоб за ваши деньги было нормальное состояние,за эти деньги можно найти много вариантов,главное не торопиться,классика, самая дешевая,но и самая неудобная в посадке водителя,минимум комфорта,можно и самару,но ее нужно смотреть с опытным человеком,чтоб всякие косяки мог заметить,в идеале 14ю в из хороших рук,и чтоб в такси не была...
Я сам за рулем всего 2 года. Выбор стоял такой же - было 140 руб и на примете одни тазы - 8, 9, 99 и еще ХЗ чт о у них там есть. Но я учился на корыте типа таз-99 и иметь такой агрегат категорически нге хотел. Товарищ посоветовал Ауди-80 (правда машинка в начале 2008 из Германии, а там на ней дедан какой-то ездил, т.е. не ушатанная). В общем, взял я эту Ауди - с зубилами нашими не сравнить, ласточка просто. А самое главное, хотел год проездить и продать, но уже вторй год закончился, а продавать таки не буду. За всё время - менял лишь расходники и ремень ГРМ. (Да, владельцы тазиков, такое тоже бывает)
Так что посмотри ауди 80 или 90 - машины неубиваемые, расходники по цене сопоставимы с тазовскими. А самое главное - ездить на ней - удовольствие, а не испытание с риском для жизни.
И это правда.Мы тоже перед Новым годом решили там купить 2114 оставили задаток через неделю машины этого цвета не пригнали и т.д а вот в темп авто приехали выбрали оформили и забрали(к тому же антикор и тому подобное не навязывают)
2..3 летняя "Самара" более опасна при ДТП, чем Королла начала 90-х? Жги ещё... :-)
Так что посмотри ауди 80 или 90 - машины неубиваемые, расходники по цене сопоставимы с тазовскими. А самое главное - ездить на ней - удовольствие, а не испытание с риском для жизни.