Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Авто за небольшие деньги

Доброго времени суток! Планирую приобрести в ближайшее время авто. Сумма скромная 150-170 тыс. Опыта вождения нет. Эксплуатировать буду в Московской области.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ВАЗ-КЛАССИКА - ТВОЙ ВЫБОР. СТОИТ ДЕШЕВО, В РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТАРНА, ЗАПЧАСТИ - КОПЕЙКИ, ПОКА НОВАЯ, ЛОМАТЬСЯ ОСОБО ЧАСТО НЕ БУДЕТ. ДА И ЕСЛИ УГРОБИШЬ, ПОКА ЕЗДИТЬ НАУЧИШЬСЯ - НЕ ЖАЛКО.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-КЛАССИКА - ТВОЙ ВЫБОР. СТОИТ ДЕШЕВО, В РЕМОНТЕ ЭЛЕМЕНТАРНА, ЗАПЧАСТИ - КОПЕЙКИ, ПОКА НОВАЯ, ЛОМАТЬСЯ ОСОБО ЧАСТО НЕ БУДЕТ. ДА И ЕСЛИ УГРОБИШЬ, ПОКА ЕЗДИТЬ НАУЧИШЬСЯ - НЕ ЖАЛКО.
СсылкаПожаловаться
Не покупайте машины в Авто-Гермес! Там работают не манагеры, а п**болы (вруны) не отвечающие за свои слова. Деньги в виде задатка они конечно возьмут, а вот получите ли Вы чего взамен, кроме "подождите", "нет возможности" и "я не виноват" я лично сомневаюсь. Хотя может Вам и повезет :) Судя по всему у Гермеса проблемы.
СсылкаПожаловаться
lsb@bk.ru
Не покупайте машины в Авто-Гермес! Там работают не манагеры, а п**болы (вруны) не отвечающие за свои слова. Деньги в виде задатка они конечно возьмут, а вот получите ли Вы чего взамен, кроме "подождите", "нет возможности" и "я не виноват" я лично сомневаюсь. Хотя может Вам и повезет :) Судя по всему у Гермеса проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не покупайте машины в Авто-Гермес! Там работают не манагеры, а п**болы (вруны) не отвечающие за свои слова. Деньги в виде задатка они конечно возьмут, а вот получите ли Вы чего взамен, кроме "подождите", "нет возможности" и "я не виноват" я лично сомневаюсь. Хотя может Вам и повезет :) Судя по всему у Гермеса проблемы.
И это правда.Мы тоже перед Новым годом решили там купить 2114 оставили задаток через неделю машины этого цвета не пригнали и т.д а вот в темп авто приехали выбрали оформили и забрали(к тому же антикор и тому подобное не навязывают)
СсылкаПожаловаться
moskvera
ваз само то!!!!Сама такая :)
СсылкаПожаловаться
Александр
А как насчет б\у Самар???
СсылкаПожаловаться
МАКСарапул
99-ю посвежее, нормалёк.
СсылкаПожаловаться
Оболдино-1
ежели хочется ездить на чём-то, сделаном для человека, то лучше не корячиться на тазах, а взять, к примеру, подержанную Тойоту типа Короллы начала-середины-конца девяностых, начало можно до сотни легко взять, да и середину можно нередко также выхватить, только желательно, чтобы кто-то опытный помог с подбором(это касается, собственно, не только иномарок, и тазов тоже). Не нужно больших движков - даже 1,3 очень неплохо тянет при своих 88кониках, к примеру. Смотря, какие критерии выбора: если хочется сначала поучиться на механике, то тогда только левый руль, а если всё равно, то до сотни можно легко взять чистого японца на автомате с полным фаршем в хорошем состоянии. Доводы о трудности в продаже - в топку, ибо дешевые "помойки"(образно говоря) хорошо уходят с любым рулём)). Причем при прочих равных японец ПР будет с более полным фаршем и в лучшем состоянии. Опять же - нужна помощь в выборе. Если европейца, то всё равно лучше типа Тойоты - простота, надёжность, бюджетность, предсказуемость. Немцы тех годов с высокой вероятностью будут пылесосить деньги как с добрым утром...При пустом фарше и бОльшей общей ушатанности, а также с высокой вероятностью криминальности...А если не напрягает ездить утром в холода на машине, в салоне которой теплее становится только к концу первого часа, а в жару по пробкам постоянно "гонять" принудительно печку, дабы не перегреть дрыгло, к тому же на ведре, которое потенциально в разу более опасно в случае дтп, то можно и таз...
СсылкаПожаловаться
Оболдино-1
ежели хочется ездить на чём-то, сделаном для человека, то лучше не корячиться на тазах, а взять, к примеру, подержанную Тойоту типа Короллы начала-середины-конца девяностых, начало можно до сотни легко взять, да и середину можно нередко также выхватить, только желательно, чтобы кто-то опытный помог с подбором(это касается, собственно, не только иномарок, и тазов тоже). Не нужно больших движков - даже 1,3 очень неплохо тянет при своих 88кониках, к примеру. Смотря, какие критерии выбора: если хочется сначала поучиться на механике, то тогда только левый руль, а если всё равно, то до сотни можно легко взять чистого японца на автомате с полным фаршем в хорошем состоянии. Доводы о трудности в продаже - в топку, ибо дешевые "помойки"(образно говоря) хорошо уходят с любым рулём)). Причем при прочих равных японец ПР будет с более полным фаршем и в лучшем состоянии. Опять же - нужна помощь в выборе. Если европейца, то всё равно лучше типа Тойоты - простота, надёжность, бюджетность, предсказуемость. Немцы тех годов с высокой вероятностью будут пылесосить деньги как с добрым утром...При пустом фарше и бОльшей общей ушатанности, а также с высокой вероятностью криминальности...А если не напрягает ездить утром в холода на машине, в салоне которой теплее становится только к концу первого часа, а в жару по пробкам постоянно "гонять" принудительно печку, дабы не перегреть дрыгло, к тому же на ведре, которое потенциально в разу более опасно в случае дтп, то можно и таз...
СсылкаПожаловаться
Ну ты открыл всем глаза. "Немцы тех годов с высокой вероятностью будут пылесосить деньги как с добрым утром", "тром в холода на машине, в салоне которой теплее становится только к концу первого часа(...) таз"

2..3 летняя "Самара" более опасна при ДТП, чем Королла начала 90-х? Жги ещё... :-)
СсылкаПожаловаться
Оболдино-1
про остальных европейцев даже речи не веду - мусор
СсылкаПожаловаться
Подкопи, мы щас в коллективе спорим про дешевизну, так оказывается китайский БЯД со всеми наворотами стоит 400 рублей, стоит подумать!!!
СсылкаПожаловаться
Подкопи, мы щас в коллективе спорим про дешевизну, так оказывается китайский БЯД со всеми наворотами стоит 400 рублей, стоит подумать!!!
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать БЯД новый, со всеми опциями!
СсылкаПожаловаться
Игорь
2114 или 2115 тысяч за 160, аппарат 06,07 года, отличный вариант.
СсылкаПожаловаться
на БЯДе пусть китайцы ездят.однозначно лучший выбор японец правый руль желательно небольшие авто типа ДЕМИО,ФИТ.поверьте потом на нашу не сядите.
СсылкаПожаловаться
на БЯДе пусть китайцы ездят.однозначно лучший выбор японец правый руль желательно небольшие авто типа ДЕМИО,ФИТ.поверьте потом на нашу не сядите.
СсылкаПожаловаться
Правый руль - ОТСТОЙ :)
СсылкаПожаловаться
на БЯДе пусть китайцы ездят.однозначно лучший выбор японец правый руль желательно небольшие авто типа ДЕМИО,ФИТ.поверьте потом на нашу не сядите.
СсылкаПожаловаться
Еще не хватало ездить на машине С РУЛЕМ В БАРДАЧКЕ :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Десятка 2005 года
СсылкаПожаловаться
Сергей Ефремов
я жене за 85 тыр взял митсубиси кольт 92 года, 1.6 автомат по-минимуму подвеску перебрал и все - пуля
СсылкаПожаловаться
Надо брать ваз лучше 93, если опыта нет.На 99 на скользкой дороге хвост заносит, на 14 и 15 крашеные бампера которые еще и хрупкие.
СсылкаПожаловаться
Silvestr
для подмосковья бери наше авто,можно классику,можно самару,можно ниву,главое чтоб за ваши деньги было нормальное состояние,за эти деньги можно найти много вариантов,главное не торопиться,классика, самая дешевая,но и самая неудобная в посадке водителя,минимум комфорта,можно и самару,но ее нужно смотреть с опытным человеком,чтоб всякие косяки мог заметить,в идеале 14ю в из хороших рук,и чтоб в такси не была...
СсылкаПожаловаться
NikTan
Я сам за рулем всего 2 года. Выбор стоял такой же - было 140 руб и на примете одни тазы - 8, 9, 99 и еще ХЗ чт о у них там есть. Но я учился на корыте типа таз-99 и иметь такой агрегат категорически нге хотел. Товарищ посоветовал Ауди-80 (правда машинка в начале 2008 из Германии, а там на ней дедан какой-то ездил, т.е. не ушатанная). В общем, взял я эту Ауди - с зубилами нашими не сравнить, ласточка просто. А самое главное, хотел год проездить и продать, но уже вторй год закончился, а продавать таки не буду. За всё время - менял лишь расходники и ремень ГРМ. (Да, владельцы тазиков, такое тоже бывает)
Так что посмотри ауди 80 или 90 - машины неубиваемые, расходники по цене сопоставимы с тазовскими. А самое главное - ездить на ней - удовольствие, а не испытание с риском для жизни.
СсылкаПожаловаться
NikTan
Я сам за рулем всего 2 года. Выбор стоял такой же - было 140 руб и на примете одни тазы - 8, 9, 99 и еще ХЗ чт о у них там есть. Но я учился на корыте типа таз-99 и иметь такой агрегат категорически нге хотел. Товарищ посоветовал Ауди-80 (правда машинка в начале 2008 из Германии, а там на ней дедан какой-то ездил, т.е. не ушатанная). В общем, взял я эту Ауди - с зубилами нашими не сравнить, ласточка просто. А самое главное, хотел год проездить и продать, но уже вторй год закончился, а продавать таки не буду. За всё время - менял лишь расходники и ремень ГРМ. (Да, владельцы тазиков, такое тоже бывает)
Так что посмотри ауди 80 или 90 - машины неубиваемые, расходники по цене сопоставимы с тазовскими. А самое главное - ездить на ней - удовольствие, а не испытание с риском для жизни.
СсылкаПожаловаться
Я сам за рулем всего 2 года. Выбор стоял такой же - было 140 руб и на примете одни тазы - 8, 9, 99 и еще ХЗ чт о у них там есть. Но я учился на корыте типа таз-99 и иметь такой агрегат категорически нге хотел. Товарищ посоветовал Ауди-80 (правда машинка в начале 2008 из Германии, а там на ней дедан какой-то ездил, т.е. не ушатанная). В общем, взял я эту Ауди - с зубилами нашими не сравнить, ласточка просто. А самое главное, хотел год проездить и продать, но уже вторй год закончился, а продавать таки не буду. За всё время - менял лишь расходники и ремень ГРМ. (Да, владельцы тазиков, такое тоже бывает)Так что посмотри ауди 80 или 90 - машины неубиваемые, расходники по цене сопоставимы с тазовскими. А самое главное - ездить на ней - удовольствие, а не испытание с риском для жизни.

Если всё-таки выпал такой ЧУДЕСНЫЙ шанс, и машинка реально такова, то это повезло, круче, чем лотерея. А реальность такова, что и в 2008 году пошлины на старые авто были невыгодные.Кроме того, "ездил дед/бабка в магазин раз в неделю" - это обычный банальный прогон по ушам. Годовой пробег в Германии вряд ли меньше 30тыс.км, а чаще больше, но средним обычно считают 35тыс.км.Так что радуйтесь, если так повезло. Не сказать, что Авдотьи тех лет неубиваемые, но надёжные тачки.Это если она изначально взята не ушатанная в хлам, а другие довольно трудно найти...Безусловно, с тазами не сравнить. Причем не сравнить ни одну нормальную среднюю иномарку. Т.к. они делались и делаются в условиях рынка, реальной конкуренции, с огромными вложениями в НИОКР(науч-исслед. констр.разработки), и если они плохо сделают машину, покупатель сам проголосует деньгой. Если машина не шняжная, т.е. не гнилая, не слеплена из 2-х других и т.д., то она легко даст фору любой совковой самой новой шушлайке. Много знаю таких примеров, когда в лобовом ударе из какой-нить Тойоты 91-92 года вылезали после ДТП, пусть с царапинами, а из столкнувшейся с ними десятки мчс выпиливали трупы...Это из десятки, которая покрепче девятины(т.е. сем-ва Самар). Да, несомненно, дешевизна запчастей на стороне наших тазов. Но и только. На этом плюсы заканчиваются. Этот человек пройдёт обычный для нормальных путь, поимев опыт на своих ошибках, посидит на тазе, а когда потом через пару лет пересядет на какую-нить иномарку, то потом просто не захочет садиться в наши корыта. Они сделаны не для людей. Он поймёт, что отдавать свои кровно заработанные за барахло и ворам в карман - неуважение к себе, к своему труду.
СсылкаПожаловаться
Сергей Давыдов
NikTan, тебе можно сказать повезло с тачкой, так как неубитая и т.п., но с немцами б/ушными и налететь в лёгкую можно. У меня знакомй сотку взял, так он всадил в неё уже под сорокет где то! И это он ещё не всё поменял, что надо, хотя как купил катались мы с ним по ощущениям Дааааааа огонь машина, а как влез в неё пипец! Моё мнение по данной теме такое если иномару брать, то со спецом или через знакомых каких нибудь.
СсылкаПожаловаться
Меньше слушай "спецов", которые насоветуют брать за 150 "деревянных" чуть ли не Ауди, или Тоету/Митсубиши.

Оптимальный вариант, как советуют - 2..3 летнюю 2114. В принципе, если много надо будет ездить по трассе, то лучше даже посмотреть на 2115.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо, сам склоняюсь к 15шке. будем искать вариантов много и выбрать есть из чего.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо, сам склоняюсь к 15шке. будем искать вариантов много и выбрать есть из чего.
СсылкаПожаловаться
Лучше для начала 15шку там бампер не прошибаемый(проверено на себе)пересели с 9 на 14 Самое то для начального курса вождения
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Что то я не уверен, что в 2008 из Германии Ауди 80 пригоняли, а ещё круче небылица, что на них там в 2008 ездили. Был в Германии в 2007, авто старше 7-8 лет не видел. И гнать из Германии её никто бы не стал, ничего на ней не наваришь. Для сведения, в Германии у трёхлетнего авто пробег уже от 100 т. км и выше, а дедки там не бедствуют, и любой немец на такой не поедет, с ним соседи общаться не будут. Мнение у меня субьективное, говорю, что сам видел. А тебе бы посоветовал присмотреться к Фольксвагену Пассату года 95-96, либо 2114.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Что то я не уверен, что в 2008 из Германии Ауди 80 пригоняли, а ещё круче небылица, что на них там в 2008 ездили. Был в Германии в 2007, авто старше 7-8 лет не видел. И гнать из Германии её никто бы не стал, ничего на ней не наваришь. Для сведения, в Германии у трёхлетнего авто пробег уже от 100 т. км и выше, а дедки там не бедствуют, и любой немец на такой не поедет, с ним соседи общаться не будут. Мнение у меня субьективное, говорю, что сам видел. А тебе бы посоветовал присмотреться к Фольксвагену Пассату года 95-96, либо 2114.
СсылкаПожаловаться
Точно, а была эта Авдотья из Литвы...
СсылкаПожаловаться
УДАЧНОЙ ПОКУПКИ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Каширин
я как и многие за 14,15,10 дешево и ездить вполне можно
СсылкаПожаловаться
Александр любая б/у это кот в мешке! Десятки раз повторяю, что самая лучшая машина это новая машина! Запомни Александр раз и навсегда! Напоришься на б/у!!! У тебя денег только в притирку на Ваз 2105 (новую), +опыта нет, не морочь голову себе и нам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.