Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Авто за 300.000 Р Пежо 307SW или Ситроен С4 2003-2004 года ????

Добрый Вечер дорогие автолюбители и автопрофи)) встала задача купить первое в жизни авто. бюджет около 300.000 р . склоняюсь к подержаным иномаркам. из того что нарынке вроде нравятся французы, укладываются в бюджет, отзывы вроде ничего тоже, хотя французы и не котируются как я понял?? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?? русский автопром не интересует, а вот если каких других иностранцев подсоветуете, благодарен буду сильно!!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКАМИ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Игорь
за эти деньги можно посмотреть хендай гетц или акцент года 2008. но машину смотреть со спецом . можно и хлам взять , если в авто полный 0
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если впервые покупаешь авто, то упаси тебя господь от подержанных Пежо и Ситроена, тем более дизельных. Хундай-Акцент не дорогой в обслуживании
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если впервые покупаешь авто, то упаси тебя господь от подержанных Пежо и Ситроена, тем более дизельных. Хундай-Акцент не дорогой в обслуживании
СсылкаПожаловаться
ага особенно когда пол европы на дизелях французах катается , дилетант вы батенька
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
ага особенно когда пол европы на дизелях французах катается , дилетант вы батенька
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Европе уровень жизни на порядок выше нашей. Видимо, вы ещё не видели в каком шоке бывают покупатели подержанных диз.иномарок буквально через месяц, а то и раньше,после покупки от тех сумм, которые им нужно потратить дополнительно. Я человека хочу предостеречь от не оправданных затрат,а вы обзываетесь. Это вы дилетант,или богатенький Буратино
СсылкаПожаловаться
николай грязев
В Европе уровень жизни на порядок выше нашей. Видимо, вы ещё не видели в каком шоке бывают покупатели подержанных диз.иномарок буквально через месяц, а то и раньше,после покупки от тех сумм, которые им нужно потратить дополнительно. Я человека хочу предостеречь от не оправданных затрат,а вы обзываетесь. Это вы дилетант,или богатенький Буратино
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да, уровень жизни другой, бензиновые двигатели они себе позволить не могут.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если впервые покупаешь авто, то упаси тебя господь от подержанных Пежо и Ситроена, тем более дизельных. Хундай-Акцент не дорогой в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Лучшие в мире дизеля, делают французы. Найти европейского производителя который не имеет в своей линейке французский дизельный мотор или хотябы их разработки, просто не реально. А вы "тем более", предлагаете откровенный ширпотреб "Хундай-Акцент не дорогой в обслуживании", уж любой француз дешевле в содержании будет, чем то что вы предлагаете.
СсылкаПожаловаться
Купить за 300,потом на сервисах отдать еще 200,может лучше не торопиться и купить новое?
СсылкаПожаловаться
Купить за 300,потом на сервисах отдать еще 200,может лучше не торопиться и купить новое?
СсылкаПожаловаться
...а так и будет!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
чем свежее машина ,тем лучше и пробега , чем меньше тем лучше . правда пробег смотать можно . Желательно машинку покупать что бы у нее был родной ПТС , 1 хозяин , небольшой пробег ( в среднем за год 15000 км ) сервисная книжка с печатями ТО.
СсылкаПожаловаться
Игорь
чем свежее машина ,тем лучше и пробега , чем меньше тем лучше . правда пробег смотать можно . Желательно машинку покупать что бы у нее был родной ПТС , 1 хозяин , небольшой пробег ( в среднем за год 15000 км ) сервисная книжка с печатями ТО.
СсылкаПожаловаться
чтобы на этих двух пробег смотать, нужна новая приборная панель и новые мозги, думаю не нужно говорить в какую сумму это выльется.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Лучше взять новую Нексию,если конечно подходит.Качество нормальное,сервис недорогой,в цене теряет немного при перепродаже да и продать потом можно быстро.А если выбирать между держанным Пежо и Ситроеном,то брать стоит ту которая в лучшем состоянии.И главное:берите машину которая обслуживалась у Дилера и имеет все отметки о ТО и даже желательно все чеки за обслуживание и детали.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Лучше взять новую Нексию,если конечно подходит.Качество нормальное,сервис недорогой,в цене теряет немного при перепродаже да и продать потом можно быстро.А если выбирать между держанным Пежо и Ситроеном,то брать стоит ту которая в лучшем состоянии.И главное:берите машину которая обслуживалась у Дилера и имеет все отметки о ТО и даже желательно все чеки за обслуживание и детали.
СсылкаПожаловаться
чем лучше? раком залезать в неё. человек стремится к прекрасному а вы нексия.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
чем лучше? раком залезать в неё. человек стремится к прекрасному а вы нексия.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ваша позиция раком,то и на другую машину думаю настояли
СсылкаПожаловаться
Валерий
Согласен с Николаем. Приглядитесь к Mitsubishi, например Lancer IX . Сам езжу на Mitsubishi Space Star( жаль их больше не производят), брал 5 лет назад с пробегом в 70 т. за это время наездил ещё 60 т менял только то, что по регламенту. Поезжайте в салон подержанных авто , прокатитесь и решите. Удачного приобретения !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Не ведитесь на экзотику.
Только наиболее распространённое и нормально обслуживаемое.
В такие деньги - корейцы, или более старые Опель, Шкода, но всё - с хорошей проверкой.

P. S. И ещё смотря по каким дорогам - не далее ка сегодня больно смотреть было, как на Пежо человек мучительно полз по не таким уж и большим ледяным неровностям, цепляясь порогами, я потом там совершенно спокойно ехал.
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый Чери Кимо за 320

СсылкаПожаловаться
Да не жалуют у нас в стране лягушатников.Но зато первое авто для себя можно купить из них с меньшим пробегом и не сильно ушатанным ( всё относительно ,но шансов больше).А гетцы и акценты понабегают за 100000 км,а потом ещё и денег хотят с рубить за них при продаже,хотя в своё время новыми они были не так уж дороги.
Особенно меня поражают владельцы,которые купят авто новое,а через два года и пробег под 50000 продают как по цене сегодняшнего из салона и ведь другие поражают не меньше-покупают!!! Пежо-ситроен почти одинаковы(если грубо сравнить)307 вагон вместительнее,но жёсче и пониже просвет зрительно.c4 2004 г.вполне ходовой и не такой проблемный.если владелец(цы) устраняли детские болячки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Да уж, посмотрел - пежо 307 - просвет 120мм... Это только по Европам кататься, мне прошлой снежной зимой 150мм просвета не хватало, чтобы во двор въехать поперёк теплотрассы :-(
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Да уж, посмотрел - пежо 307 - просвет 120мм... Это только по Европам кататься, мне прошлой снежной зимой 150мм просвета не хватало, чтобы во двор въехать поперёк теплотрассы :-(
СсылкаПожаловаться
Впрочем, и Ситроен C4 то же самое - 120мм
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Да уж, посмотрел - пежо 307 - просвет 120мм... Это только по Европам кататься, мне прошлой снежной зимой 150мм просвета не хватало, чтобы во двор въехать поперёк теплотрассы :-(
СсылкаПожаловаться
У меня 307 и даже на глаз видно что у меня просвет выше чем у ФФ2 ,акцента и круза.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Да уж, посмотрел - пежо 307 - просвет 120мм... Это только по Европам кататься, мне прошлой снежной зимой 150мм просвета не хватало, чтобы во двор въехать поперёк теплотрассы :-(
СсылкаПожаловаться
да брось, ты где мерил, под задним брызговиком?)))
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Денег совсем немного и это грустно. Чем был мотивирован выбор универсала 307 SW, нужон багажник или просто понравился внешне? Многие при покупке машины забывают про такие "пустячки" как страховка и зимняя резина. Ну страховка в нашей стране героев и фаталистов вообще не парит, так что оставим еще тысяч 30 на всякие допы. На оставшиеся 270 на рынке новых машин особенно не разгуляешься, а при покупке машины на вторичном держите в голове стоимость запчастей и техобслуживания машины-кандидата - не берите убитый давно и наглухо премиум-бренд!
СсылкаПожаловаться
Получится длинно, но всё же напишу. Заехал я как-то на стоянку супермаркета. Сижу, собираюсь в магазин, деньги, документы в карман перекладываю, панельку с магнитолы снимаю. Смотрю, девушка к машине подходит и чувствую, что я нужен. Открываю дверь, Здравствуйте - здравствуйте. Оказалось у неё пыжик 307, 8-ми летний, только купила. Периодически глючит спидометр, начинает жить своей жизнью, на стоячей машине 80 показывает. Не знаю кто, но видно продавец, объяснил ей, что надо масссу с аккумулятора скинуть на полминуты и всё пройдёт, до следующего глюка. Так она ключ у меня попросила на 10, у неё нет, а я на всякий случай вожу наборчик в багажнике. В итоге я ей всё сделал, мы разговорились, выяснил, что ни она, ни муж в устройстве, а тем более ремонте, машин не рабираются. Почистил я на пыже клеммы на аккуме (были в соли), сказал, чтоб муж литолом помазал. Пожелал удачи посоветовал взять машинку новую. К чему я это всё? Брать б/у машину, а тем более иномарку можно, если знаешь, как её чинить, хотя бы что-то. Иначе лучше новую
СсылкаПожаловаться
Получится длинно, но всё же напишу. Заехал я как-то на стоянку супермаркета. Сижу, собираюсь в магазин, деньги, документы в карман перекладываю, панельку с магнитолы снимаю. Смотрю, девушка к машине подходит и чувствую, что я нужен. Открываю дверь, Здравствуйте - здравствуйте. Оказалось у неё пыжик 307, 8-ми летний, только купила. Периодически глючит спидометр, начинает жить своей жизнью, на стоячей машине 80 показывает. Не знаю кто, но видно продавец, объяснил ей, что надо масссу с аккумулятора скинуть на полминуты и всё пройдёт, до следующего глюка. Так она ключ у меня попросила на 10, у неё нет, а я на всякий случай вожу наборчик в багажнике. В итоге я ей всё сделал, мы разговорились, выяснил, что ни она, ни муж в устройстве, а тем более ремонте, машин не рабираются. Почистил я на пыже клеммы на аккуме (были в соли), сказал, чтоб муж литолом помазал. Пожелал удачи посоветовал взять машинку новую. К чему я это всё? Брать б/у машину, а тем более иномарку можно, если знаешь, как её чинить, хотя бы что-то. Иначе лучше новую
СсылкаПожаловаться
клеймы это конечно здорово, но 80 кмч на стоячей, это конченный аккумулятор. вентилятор при этом у неё не включался?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
клеймы это конечно здорово, но 80 кмч на стоячей, это конченный аккумулятор. вентилятор при этом у неё не включался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, всё тихо было. А спидометр начинал глючить при заведённом движке, на светофоре например
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Лучше взять 307, в дешевых комплектациях SW почти не было, то есть в нём будет всё. Бери с 2-х литровым дрыгуном на ручке.
Естественно на диагностику к дилеру, если сервисной книжки нет, то обязательно попроси у дилера распечатку истории авто.
СсылкаПожаловаться
Землемер
Форд Мондео 2001-2003 г. За эти деньги лучше не найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Землемер
Ни чего подобного. Я купил 3 года назад за 270 тык. и ничё. Расходники только меняю.
Логан и пр. вёдра даже рядом не стоят.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
бери что нравится и не кого не слушай кроме хорошего знакомого спеца. только дизель на маленьких машинах экономии у нас не даёт ,а при поломках качественно отремонтировать проблема.
СсылкаПожаловаться
В 307 SW реально места много, даже местами D класс отдыхает, просвет тоже реально низкий, но привыкаешь, если выше -то кроссовер(( Про надёжность- 105000 не напряг пока, но у меня 2007 года. Про жескость подвески тоже правда, но рулиться))) сказка просто.
Удачи в выборе..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru