24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто за 250-300к

Народ, подскажите какое авто можно купить в данном сегменте цен. Сам присмотрел Passat B5 2004 и Nissan Primera 2005. Но боюсь, что делаю ошибку, тк опыта нет. Первое авто как-никак
Skaaa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
DAD MOROZ
Много разных в сегменте, надо внимательно (в сообществе толкового спеца) выбирать.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А чего именно их, за эти деньги старичков полно.
СсылкаПожаловаться
SkaaaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А чего именно их, за эти деньги старичков полно.
СсылкаПожаловаться
Это то, что приглянулась мне. Не спорю, может есть и другие варианты. Но опыта мало видимо и я их не замечаю
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Skaaa
Skaaa
Это то, что приглянулась мне. Не спорю, может есть и другие варианты. Но опыта мало видимо и я их не замечаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено, шкода, тойота, а эти имеют свои причуды в виде особых передних подвесок.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не надо ваговское отродье покупать в таком ценовом сегменте. Он будет лучше и приятнее той же примьеры, но ценник на то ,что бы он хотя бы двигался- вас сильно удивят.
Еслив чё, работаю в ваг сервисе.
СсылкаПожаловаться