Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ, подскажите какое авто можно купить в данном сегменте цен. Сам присмотрел Passat B5 2004 и Nissan Primera 2005. Но боюсь, что делаю ошибку, тк опыта нет. Первое авто как-никак
Не надо ваговское отродье покупать в таком ценовом сегменте. Он будет лучше и приятнее той же примьеры, но ценник на то ,что бы он хотя бы двигался- вас сильно удивят.
Еслив чё, работаю в ваг сервисе.
Не надо ваговское отродье покупать в таком ценовом сегменте. Он будет лучше и приятнее той же примьеры, но ценник на то ,что бы он хотя бы двигался- вас сильно удивят.
Еслив чё, работаю в ваг сервисе.
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
При параллельном соединении в цепи постоянного тока напряжение на всех участках цепи величина постоянная, нет там никакого падения напряжения, спецы , блин.
При параллельном соединении в цепи постоянного тока напряжение на всех участках цепи величина постоянная, нет там никакого падения напряжения, спецы , блин.
При параллельном соединении в цепи постоянного тока напряжение на всех участках цепи величина постоянная, нет там никакого падения напряжения, спецы , блин.
Предохранителем - это из прошлого века. А в настоящее время используется микропроцессорная (MCU) система управления. Стоит у тебя хоть 5 цепей параллельно, перед их включением подается на вход слабенькое напряжение, падение которого измеряется в точке соединения этих цепей. Если это напряжение меньше порогового, значит в одной из параллельных цепей коротыш и рабочее напряжение не выдается, а вместо этого в мозги записывается код ошибки.
Предохранителем - это из прошлого века. А в настоящее время используется микропроцессорная (MCU) система управления. Стоит у тебя хоть 5 цепей параллельно, перед их включением подается на вход слабенькое напряжение, падение которого измеряется в точке соединения этих цепей. Если это напряжение меньше порогового, значит в одной из параллельных цепей коротыш и рабочее напряжение не выдается, а вместо этого в мозги записывается код ошибки.
В параллельных силовых цепях автомобиля все напряжения одинаковы, могут быть только разные сопротивления нагрузки и соответственно токи и только, и даже если ты подаёшь на участок цепи пробное напряжение, то реакция идёт на ток, а не на напряжение.
Тем более, в указанных авто , да и большинстве более современных стоят старые добрые блоки предохранителей.
В параллельных силовых цепях автомобиля все напряжения одинаковы, могут быть только разные сопротивления нагрузки и соответственно токи и только, и даже если ты подаёшь на участок цепи пробное напряжение, то реакция идёт на ток, а не на напряжение.
Тем более, в указанных авто , да и большинстве более современных стоят старые добрые блоки предохранителей.
В параллельных цепях при возникновении коротыша в любой из составляющей цепи падение напряжения в точке их соединения будет близко к нулю (что и регистрируется микроконтроллером). При этом ток будет течь только через короткозамкнутую цепь. Но, ток никого не волнует. Важен сам факт обнаружения коротыша в цепи, чтобы не выставлять рабочее напряжение. Блок предохранителей конечно есть, но только на те цепи, без которых не обойтись. Т.е. тенденция идет на сокращение количества предохранителей и заменой контроля цепей на современную микропроцессорную базу. Это намного технологичнее и дешевле.
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
Не знаю в каком вы городе живёте, но порекомендую Нексию - говорят машина весьма беспроблемная, только ржавеет быстро. Зато ликвидная, за 250 купите, через 2-3 года за 200 продадите. Много вариантов очень в интернете:
Еслив чё, работаю в ваг сервисе.
Еслив чё, работаю в ваг сервисе.
Товарисчи, просьба остановиться. Вы влезли в дебри обсуждения, которое вряд ли интересно автору темы.
Товарисчи, просьба остановиться. Вы влезли в дебри обсуждения, которое вряд ли интересно автору темы.
Тем более, в указанных авто , да и большинстве более современных стоят старые добрые блоки предохранителей.
Тем более, в указанных авто , да и большинстве более современных стоят старые добрые блоки предохранителей.