24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто за 250-300к

Народ, подскажите какое авто можно купить в данном сегменте цен. Сам присмотрел Passat B5 2004 и Nissan Primera 2005. Но боюсь, что делаю ошибку, тк опыта нет. Первое авто как-никак
Skaaa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
DAD MOROZ
Много разных в сегменте, надо внимательно (в сообществе толкового спеца) выбирать.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А чего именно их, за эти деньги старичков полно.
СсылкаПожаловаться
SkaaaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А чего именно их, за эти деньги старичков полно.
СсылкаПожаловаться
Это то, что приглянулась мне. Не спорю, может есть и другие варианты. Но опыта мало видимо и я их не замечаю
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Skaaa
Skaaa
Это то, что приглянулась мне. Не спорю, может есть и другие варианты. Но опыта мало видимо и я их не замечаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рено, шкода, тойота, а эти имеют свои причуды в виде особых передних подвесок.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не надо ваговское отродье покупать в таком ценовом сегменте. Он будет лучше и приятнее той же примьеры, но ценник на то ,что бы он хотя бы двигался- вас сильно удивят.
Еслив чё, работаю в ваг сервисе.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не надо ваговское отродье покупать в таком ценовом сегменте. Он будет лучше и приятнее той же примьеры, но ценник на то ,что бы он хотя бы двигался- вас сильно удивят.
Еслив чё, работаю в ваг сервисе.
СсылкаПожаловаться
Мстите ВАГу, работая на "отродье"?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Мстите ВАГу, работая на "отродье"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное что-то с физиологией, противопоказания для локального нагрева ...
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что бы не подавать напряжение, если там что-то перекорочено внутри. Чтоб не полыхуло. Умно там все сделано.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Митька
Митька
Что бы не подавать напряжение, если там что-то перекорочено внутри. Чтоб не полыхуло. Умно там все сделано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какое , блин, падение напряжения при параллельном соединении, а электрические цепи защищают предохранителями, спецы...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Какое , блин, падение напряжения при параллельном соединении, а электрические цепи защищают предохранителями, спецы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На каждом сопротивлении r при прохождении тока I возникает напряжение U=I∙r, которое называется обычно падением напряжения на этом сопротивлении.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
На каждом сопротивлении r при прохождении тока I возникает напряжение U=I∙r, которое называется обычно падением напряжения на этом сопротивлении.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При параллельном соединении в цепи постоянного тока напряжение на всех участках цепи величина постоянная, нет там никакого падения напряжения, спецы , блин.
СсылкаПожаловаться
ВальдВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
При параллельном соединении в цепи постоянного тока напряжение на всех участках цепи величина постоянная, нет там никакого падения напряжения, спецы , блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Брэк!
Товарисчи, просьба остановиться. Вы влезли в дебри обсуждения, которое вряд ли интересно автору темы.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Вальд
Вальд
Брэк!
Товарисчи, просьба остановиться. Вы влезли в дебри обсуждения, которое вряд ли интересно автору темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пардон.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
При параллельном соединении в цепи постоянного тока напряжение на всех участках цепи величина постоянная, нет там никакого падения напряжения, спецы , блин.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Почитайте физику за 8 класс.
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Какое , блин, падение напряжения при параллельном соединении, а электрические цепи защищают предохранителями, спецы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Предохранителем - это из прошлого века. А в настоящее время используется микропроцессорная (MCU) система управления. Стоит у тебя хоть 5 цепей параллельно, перед их включением подается на вход слабенькое напряжение, падение которого измеряется в точке соединения этих цепей. Если это напряжение меньше порогового, значит в одной из параллельных цепей коротыш и рабочее напряжение не выдается, а вместо этого в мозги записывается код ошибки.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Митька
Митька
Предохранителем - это из прошлого века. А в настоящее время используется микропроцессорная (MCU) система управления. Стоит у тебя хоть 5 цепей параллельно, перед их включением подается на вход слабенькое напряжение, падение которого измеряется в точке соединения этих цепей. Если это напряжение меньше порогового, значит в одной из параллельных цепей коротыш и рабочее напряжение не выдается, а вместо этого в мозги записывается код ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В параллельных силовых цепях автомобиля все напряжения одинаковы, могут быть только разные сопротивления нагрузки и соответственно токи и только, и даже если ты подаёшь на участок цепи пробное напряжение, то реакция идёт на ток, а не на напряжение.
Тем более, в указанных авто , да и большинстве более современных стоят старые добрые блоки предохранителей.
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В параллельных силовых цепях автомобиля все напряжения одинаковы, могут быть только разные сопротивления нагрузки и соответственно токи и только, и даже если ты подаёшь на участок цепи пробное напряжение, то реакция идёт на ток, а не на напряжение.
Тем более, в указанных авто , да и большинстве более современных стоят старые добрые блоки предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В параллельных цепях при возникновении коротыша в любой из составляющей цепи падение напряжения в точке их соединения будет близко к нулю (что и регистрируется микроконтроллером). При этом ток будет течь только через короткозамкнутую цепь. Но, ток никого не волнует. Важен сам факт обнаружения коротыша в цепи, чтобы не выставлять рабочее напряжение. Блок предохранителей конечно есть, но только на те цепи, без которых не обойтись. Т.е. тенденция идет на сокращение количества предохранителей и заменой контроля цепей на современную микропроцессорную базу. Это намного технологичнее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Да не,, Не мстю. Я автоэлектрик и ваг -очень сладкая тема. Причем логика фошистких инжинеров - отдельная песня, а я зогатки люблю. Скажите, вот зачем обогрев подушки и спинки соедены паралельно, но при "холодной проверке" меряет падение напряжения вообщем, и если сумарное сопротивление не соответствует - не греет не то нето?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам то понял, что написал, электрик.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Не знаю в каком вы городе живёте, но порекомендую Нексию - говорят машина весьма беспроблемная, только ржавеет быстро. Зато ликвидная, за 250 купите, через 2-3 года за 200 продадите. Много вариантов очень в интернете:
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария