Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто в прошлое

у меня фольцваген пассат 1993г 2л инжектор. помогите переделать на карбюратор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Смысл?Надо ведь будет не только снять инжектор,но и переделывать систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо купить или сделать коллектор под карбюратор, установить карбюратор, подключить топливные шланги, теоретически ничего сложного, там система зажигание раздельная стоит трамблер с датчиком холла.
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо купить или сделать коллектор под карбюратор, установить карбюратор, подключить топливные шланги, теоретически ничего сложного, там система зажигание раздельная стоит трамблер с датчиком холла.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги наверно можно просто привести инжектор в порядок.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
за эти деньги наверно можно просто привести инжектор в порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дядя Саша, там скорее всего джетроник, ремонтировать его умеют единицы, да и детали недешевые.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Дядя Саша, там скорее всего джетроник, ремонтировать его умеют единицы, да и детали недешевые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно,но все равно надо тогда покупать все.Это тоже не дешего,коллектор найти можно,а все остальное желательно новое.
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо купить или сделать коллектор под карбюратор, установить карбюратор, подключить топливные шланги, теоретически ничего сложного, там система зажигание раздельная стоит трамблер с датчиком холла.
СсылкаПожаловаться
а заодно поменять поршня.на инжекторных и моновпрысках стоят поршня с неглубокой камерой сгорания.а вот под карбюратор уже камера сгорания довольно таки глубокая.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати, если смысл переделки это избавление от джетроника, то есть фирма Лискар, они делают комплекты для переделки в электронный впрыск. Вот ссылка http://www.liscar.ru/statyi/ustanovochny...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Погуглите может есть и другие фирмы
СсылкаПожаловаться
arman1979
Погуглите может есть и другие фирмы
СсылкаПожаловаться
Арман,а джейтроник не по типу моника ?Одна форсунка дует во впускной коллектор топливо.?
СсылкаПожаловаться
санчо
Арман,а джейтроник не по типу моника ?Одна форсунка дует во впускной коллектор топливо.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. там распределенный МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск, топливо подается под давлением порядка 7 атмосфер, стоит распределитель топлива, в нем плунжер который механически прибавляет-убавляет количество подаваемого топлива, а сам этот плунжер управляется расходомером воздуха, который тоже механический и представляет собой рычаг с закрепленным металлическим диском на одном конце, а второй конец упирается в этот плунжер, чем больше воздуха проходит в двигатель, тем больше отклоняется этот диск расходомера и рычаг больше давит на плунжер. Там система гораздо сложнее, но это примерное описание принципа ее работы. Форсунки стоят своя отдельная для каждого цилиндра и они механические, то есть к ним электрические импульсы не идут как на современных. Там кончно тоже есть датчики и всякие там регуляторы
СсылкаПожаловаться
arman1979
нет. там распределенный МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск, топливо подается под давлением порядка 7 атмосфер, стоит распределитель топлива, в нем плунжер который механически прибавляет-убавляет количество подаваемого топлива, а сам этот плунжер управляется расходомером воздуха, который тоже механический и представляет собой рычаг с закрепленным металлическим диском на одном конце, а второй конец упирается в этот плунжер, чем больше воздуха проходит в двигатель, тем больше отклоняется этот диск расходомера и рычаг больше давит на плунжер. Там система гораздо сложнее, но это примерное описание принципа ее работы. Форсунки стоят своя отдельная для каждого цилиндра и они механические, то есть к ним электрические импульсы не идут как на современных. Там кончно тоже есть датчики и всякие там регуляторы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно,это посложнее моника,просто приходилось как то раз выкидывать моник и приспосабливать 83-й карб.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
перделать можно всё.в данном случае достаточно поменять впускной коллектор.можно даже йзготовить планшайбу под отечественный карбюратор.возникнет только одна проблема и она значительно сократит срок службы двигателя:появится калильное зажигание(дикая детонация)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru