Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

авто в прошлое

у меня фольцваген пассат 1993г 2л инжектор. помогите переделать на карбюратор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Смысл?Надо ведь будет не только снять инжектор,но и переделывать систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо купить или сделать коллектор под карбюратор, установить карбюратор, подключить топливные шланги, теоретически ничего сложного, там система зажигание раздельная стоит трамблер с датчиком холла.
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо купить или сделать коллектор под карбюратор, установить карбюратор, подключить топливные шланги, теоретически ничего сложного, там система зажигание раздельная стоит трамблер с датчиком холла.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги наверно можно просто привести инжектор в порядок.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
за эти деньги наверно можно просто привести инжектор в порядок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дядя Саша, там скорее всего джетроник, ремонтировать его умеют единицы, да и детали недешевые.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Дядя Саша, там скорее всего джетроник, ремонтировать его умеют единицы, да и детали недешевые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно,но все равно надо тогда покупать все.Это тоже не дешего,коллектор найти можно,а все остальное желательно новое.
СсылкаПожаловаться
arman1979
надо купить или сделать коллектор под карбюратор, установить карбюратор, подключить топливные шланги, теоретически ничего сложного, там система зажигание раздельная стоит трамблер с датчиком холла.
СсылкаПожаловаться
а заодно поменять поршня.на инжекторных и моновпрысках стоят поршня с неглубокой камерой сгорания.а вот под карбюратор уже камера сгорания довольно таки глубокая.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Кстати, если смысл переделки это избавление от джетроника, то есть фирма Лискар, они делают комплекты для переделки в электронный впрыск. Вот ссылка http://www.liscar.ru/statyi/ustanovochny...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Погуглите может есть и другие фирмы
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на arman1979
arman1979
Погуглите может есть и другие фирмы
СсылкаПожаловаться
Арман,а джейтроник не по типу моника ?Одна форсунка дует во впускной коллектор топливо.?
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на санчо
санчо
Арман,а джейтроник не по типу моника ?Одна форсунка дует во впускной коллектор топливо.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет. там распределенный МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск, топливо подается под давлением порядка 7 атмосфер, стоит распределитель топлива, в нем плунжер который механически прибавляет-убавляет количество подаваемого топлива, а сам этот плунжер управляется расходомером воздуха, который тоже механический и представляет собой рычаг с закрепленным металлическим диском на одном конце, а второй конец упирается в этот плунжер, чем больше воздуха проходит в двигатель, тем больше отклоняется этот диск расходомера и рычаг больше давит на плунжер. Там система гораздо сложнее, но это примерное описание принципа ее работы. Форсунки стоят своя отдельная для каждого цилиндра и они механические, то есть к ним электрические импульсы не идут как на современных. Там кончно тоже есть датчики и всякие там регуляторы
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на arman1979
arman1979
нет. там распределенный МЕХАНИЧЕСКИЙ впрыск, топливо подается под давлением порядка 7 атмосфер, стоит распределитель топлива, в нем плунжер который механически прибавляет-убавляет количество подаваемого топлива, а сам этот плунжер управляется расходомером воздуха, который тоже механический и представляет собой рычаг с закрепленным металлическим диском на одном конце, а второй конец упирается в этот плунжер, чем больше воздуха проходит в двигатель, тем больше отклоняется этот диск расходомера и рычаг больше давит на плунжер. Там система гораздо сложнее, но это примерное описание принципа ее работы. Форсунки стоят своя отдельная для каждого цилиндра и они механические, то есть к ним электрические импульсы не идут как на современных. Там кончно тоже есть датчики и всякие там регуляторы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно,это посложнее моника,просто приходилось как то раз выкидывать моник и приспосабливать 83-й карб.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
перделать можно всё.в данном случае достаточно поменять впускной коллектор.можно даже йзготовить планшайбу под отечественный карбюратор.возникнет только одна проблема и она значительно сократит срок службы двигателя:появится калильное зажигание(дикая детонация)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru