24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто с короткой подушкой водительскоо сиденья (С и D классы)

Отпишитесь по возможности, в каких авто короткая подушка. Для езды человеку с небольшим ростом.
Фомин Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
олег
мне было очень неудобно в нексии. а для учеников с невысоким ростом всегда возил подушечку под мягкое место и всем было счастье))))) ланос,14,фокус2,поло.логан.
СсылкаПожаловаться
Фомин АндрейВ ответ на олег
олег
мне было очень неудобно в нексии. а для учеников с невысоким ростом всегда возил подушечку под мягкое место и всем было счастье))))) ланос,14,фокус2,поло.логан.
СсылкаПожаловаться
у меня сейчас поло, подушка 51см, неудобно, мне.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Фомин Андрей
Фомин Андрей
у меня сейчас поло, подушка 51см, неудобно, мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давайте начнем с того,как Вы отрегулировали сиденье? у меня училась ** дюймовочка**-157 и все было прекрасно)))
СсылкаПожаловаться
Фомин АндрейВ ответ на олег
олег
давайте начнем с того,как Вы отрегулировали сиденье? у меня училась ** дюймовочка**-157 и все было прекрасно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сажусь, подымаю сиденье на нужную высоту (комфортную), двигаюсь к педалям, в процессе подрегулировываю высоту, спинку делаю ближе к вертикали, мне так удобно - не могу лежать в машине. когда пользуюсь педалями то подушка упирается в голень или под колено.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Фомин Андрей
Фомин Андрей
сажусь, подымаю сиденье на нужную высоту (комфортную), двигаюсь к педалям, в процессе подрегулировываю высоту, спинку делаю ближе к вертикали, мне так удобно - не могу лежать в машине. когда пользуюсь педалями то подушка упирается в голень или под колено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть ещё вариант заказать чехлы с бОльшим поясничным упором(подушкой). Это вас подвинет ближе к рулю,тем самым, как бы укоротит нижнюю подушку сидения.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Фомин Андрей
Фомин Андрей
сажусь, подымаю сиденье на нужную высоту (комфортную), двигаюсь к педалям, в процессе подрегулировываю высоту, спинку делаю ближе к вертикали, мне так удобно - не могу лежать в машине. когда пользуюсь педалями то подушка упирается в голень или под колено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
давайте я напишу как проверить правильно-ли Вы сидите. 1.подушку сиденья двигаем вперед с таким расчетом,что-бы при ПОЛНОСТЬЮ выжатой педалью сцепления нога в колене была чуть согнута(т.е. Вы не должны тянуться ногой) 2.проверить наклон спинки сиденья можно 2-мя способами А.кисть правой руки кладется на верхнюю часть руля (именно кисть)при этом плечи не должны отрываться от спинки сиденья или Б.включается или 3,или 5 передача при этом плечи так-же не должны отрываться от спинки сиденья(т.е. Вы так-же не должны тянуться за рычагом кпп) . Если не понятно написал попробую найти картинки. а как давно у Вас права?
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Шкода Фабия, Киа Рио(предыдущая модель). Сужу по своему росту-182 см.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Шкода Фабия, Киа Рио(предыдущая модель). Сужу по своему росту-182 см.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь(сразу не прочитал название темы полностью)-это всё В-класс. В классе С, везде мне комфортно ,значит подушки не короткие)
СсылкаПожаловаться
Фомин АндрейВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
извиняюсь(сразу не прочитал название темы полностью)-это всё В-класс. В классе С, везде мне комфортно ,значит подушки не короткие)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проблема как раз в том что надо короче) рост - 167.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Фомин Андрей
Фомин Андрей
проблема как раз в том что надо короче) рост - 167.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня рост 170 (не на много отличается:) В Октавии мне комфортно.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
У меня рост 170 (не на много отличается:) В Октавии мне комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сань,наверное ещё зависит от анатомии этой самой ноги )). У кого то бедро короткое ,а голень длинная или наоборот. Так что толком незнай ,что и посоветовать. Привет.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Сань,наверное ещё зависит от анатомии этой самой ноги )). У кого то бедро короткое ,а голень длинная или наоборот. Так что толком незнай ,что и посоветовать. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Сергей! Тоже верно. Да и видимо автора интересуют более престижные машинки. Тут в новостях про выход 7-го Гольфа-универсала пишут. Помнится ты говорил, что нравятся тебе гольфовские универсалы. Будешь ждать новинку?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Привет, Сергей! Тоже верно. Да и видимо автора интересуют более престижные машинки. Тут в новостях про выход 7-го Гольфа-универсала пишут. Помнится ты говорил, что нравятся тебе гольфовские универсалы. Будешь ждать новинку?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А где ? Ссылку бы скинул.
Универсал до нас как всегда не дойдёт.( Насчёт ждать?...Нет,не буду. Почему?..Потому что все движки будут эко. 1.2 ,1.4. турбо. Мне такого добра не нать.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
А где ? Ссылку бы скинул.
Универсал до нас как всегда не дойдёт.( Насчёт ждать?...Нет,не буду. Почему?..Потому что все движки будут эко. 1.2 ,1.4. турбо. Мне такого добра не нать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да здесь на Майле http://auto.mail.ru/article.html?id=3936.... Там, наверное, и атмосферник 85 лошадный будет)))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Да здесь на Майле http://auto.mail.ru/article.html?id=3936.... Там, наверное, и атмосферник 85 лошадный будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Страница не найдена....Лучше бы 1.6 оставили,мне б хватило.
СсылкаПожаловаться
владимир николашинВ ответ на Фомин Андрей
Фомин Андрей
проблема как раз в том что надо короче) рост - 167.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня точно такой же рост и я езжу на bmv и мне нормально може привычка, как говорят все маленькие хотят все большое я из них.
СсылкаПожаловаться
Фомин АндрейВ ответ на владимир николашин
владимир николашин
У меня точно такой же рост и я езжу на bmv и мне нормально може привычка, как говорят все маленькие хотят все большое я из них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой серии бмв? я смотрю единичку - мне удобно, в 3-ке уже не очень.поэтому сейчас смотрю авто с автоматом, чтобы поменьше движений ногами.
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Фомин Андрей
Фомин Андрей
проблема как раз в том что надо короче) рост - 167.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наверное только в В-классе будет удобно. Надо ходить и примерять(так сказать)).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей АбрамовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Даже не думал смеятся. Хочется наоборот помочь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария