15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
17 августа
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с...
5.0
Все отзывы

Авто с датчиком давления в шинах

Просветите пожалуйста, если на авто стоит датчик давления в шинах, требует ли это специальной резины или идет обычная ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Резина обычная ,датчик стоит на диске !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Резина обычная ,датчик стоит на диске !
СсылкаПожаловаться
То есть, простые диски не идут. Правильно ?
СсылкаПожаловаться
Givi Saakaschvili
То есть, простые диски не идут. Правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск обычный.
СсылкаПожаловаться
Givi Saakaschvili
То есть, простые диски не идут. Правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.
СсылкаПожаловаться
Givi Saakaschvili
Игорь, спасибо огромное !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru