19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

Авто с датчиком давления в шинах

Просветите пожалуйста, если на авто стоит датчик давления в шинах, требует ли это специальной резины или идет обычная ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь
Резина обычная ,датчик стоит на диске !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Резина обычная ,датчик стоит на диске !
СсылкаПожаловаться
То есть, простые диски не идут. Правильно ?
СсылкаПожаловаться
Givi Saakaschvili
То есть, простые диски не идут. Правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск обычный.
СсылкаПожаловаться
Givi Saakaschvili
То есть, простые диски не идут. Правильно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Элементов питания в колпачках хватает примерно на 5 тысяч часов работы, что соответствует пяти годам эксплуатации. Замена батареек в колпачках не предусмотрена, поэтому по истечении срока службы комплект нужно менять полностью.
СсылкаПожаловаться
Givi Saakaschvili
Игорь, спасибо огромное !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru