29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто с автоматом за 300 000 руб, б/у.

Уважаемые.
Вот есть бюджет 300 000 рублей.
Хочется купить первое в жизни авто. Нужно с автоматом. И б/у конечно же.
Есть вариант Акцент 2005 года или Фокус 2001-2002.
Что лучше?
Или какие ещё варианты есть на ваше мнение???
Спасибо.
Bizonchik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Денис Шалимов
Возьми Опель Астра И нет проблем,всё немецкое лучшее
СсылкаПожаловаться
Антон Микрюков
Неее, прошлое поколение Астр страдает качеством. Я бы рассматривал Хонда Сивик. У них практически у единственных нету серьезных нареканий на двигатели, пробежавшие не мало километр, потому как отменное качество. ( К примеру тюнеры снимают ТОЛЬКО ЛИШЬ с одного литра двигателя Сивика 100 ЛОШАДОК!!! А это очень и очень неплохой показатель надежности мотора).

Именно японцы славятся своей неприхотливосчтью и живучестью. А если согласны на правый руль, то разница в цене между аналогами с левым около 50 000 руб, что тоже немаловажно при таком бюджете.

Можно еще 3 Гольф, но это поскольку постольку.
СсылкаПожаловаться
чук иванов
Бери Сааб 9000 2.0 турбо . не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
чук иванов
СсылкаПожаловаться
евгений казанцев
за эти деньги я взял МЕРСА в 124 кузове Е280 94г.в и не жалею, даже о продаже не думаю,
СсылкаПожаловаться
Михаил
Варианты:
1. Немцы - это Гольф 3 или Ауди80. За такие деньги будет надёжное и простое авто, без особых родных наворотов;
2. Корейцы - здесь лучше что-то от Хьюндай. Высокая надёжность их авто, оптимум соотношения цена/качество для тех, у кого ограниченный бюджет. Акцент или Гетц;
3. Японки - тут вариантов полно. Соглашусь с одним из предыдущих авторов, что Хонда очень хороша, также, как и Мазда. Например, Цивик у Хонды и Мазда626 или 323. У Тойоты полно разных моделей, которые можно купить за эти деньги;
4. Американки - Доджи, например Неон. Хорошие, но дороговатые.
5. Европейские машины - Пежо, Ситроен, Рено - все одного уровня, я бы не стал брать.

Вообще, советую посмотреть по статистике угонов, какие модели самые угоняемые. Это самые популярные модели не только у угонщиков, но и у автовладельцев. Угонщики ведь угоняют их не просто так, а потому, что такие машины или запчасти для них наиболее востребованы. Практически всё, что стоит в первой 10 - можно брать в принципе, но при покупке надо смотреть, лучше всего загнать на сервис, чтобы посмотрели специалисты. Особенно по автомату. И лучше сначала договориться с каким-нибудь своим специалистом и ему показать авто, заплатив, скажем, за диагностику, чем потом мучаться и рвать волосы на всех местах. Хотя, даже это не гарантирует.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Забыл отдельно про Форд написать.

Мнения разделились, кто-то доволен, а кто-то мучается. Большинство Фордов сейчас в России это те, что собирались во Всеволожске, под Питером. Видимо, есть какие-то проблемы с качеством. В частности, многие жалуются за проблемы с рулевым механизмом.

И ещё одна деталь - для удешевления стоимости Форд существенно снизил затраты на комплектующие, например, на весь крепёж. Большинство гаек и болтов, которые используются в Фокусе, в частности, имеют слабое гальванпокрытие, поэтому, замена каких-то деталей в ходовой сопряжена с мучениями по откручиванию этих заржавевших гаек. Часто на сервисе халтурят, не хотят возиться и просто "не замечают" какие-то неполадки, пока сам не начнёшь просить.
Заметил, что на автосервисе Фокусы не любят и по всякому склоняют название этой марки.

Также, показательно, что в моём городе таксисты-иномарочники не ездят на Фокусах, а в основном на корейцах. Это больше Акценты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария