Авто с автоматом за 300 000 руб, б/у.
Уважаемые.
Вот есть бюджет 300 000 рублей.
Хочется купить первое в жизни авто. Нужно с автоматом. И б/у конечно же.
Есть вариант Акцент 2005 года или Фокус 2001-2002.
Что лучше?
Или какие ещё варианты есть на ваше мнение???
Спасибо.
Именно японцы славятся своей неприхотливосчтью и живучестью. А если согласны на правый руль, то разница в цене между аналогами с левым около 50 000 руб, что тоже немаловажно при таком бюджете.
Можно еще 3 Гольф, но это поскольку постольку.
1. Немцы - это Гольф 3 или Ауди80. За такие деньги будет надёжное и простое авто, без особых родных наворотов;
2. Корейцы - здесь лучше что-то от Хьюндай. Высокая надёжность их авто, оптимум соотношения цена/качество для тех, у кого ограниченный бюджет. Акцент или Гетц;
3. Японки - тут вариантов полно. Соглашусь с одним из предыдущих авторов, что Хонда очень хороша, также, как и Мазда. Например, Цивик у Хонды и Мазда626 или 323. У Тойоты полно разных моделей, которые можно купить за эти деньги;
4. Американк
5. Европейские машины - Пежо, Ситроен, Рено - все одного уровня, я бы не стал брать.
Вообще, советую посмотреть по статистике угонов, какие модели самые угоняемые. Это самые популярные модели не только у угонщиков, но и у автовладельцев. Угонщики ведь угоняют их не просто так, а потому, что такие машины или запчасти для них наиболее востребованы. Практически всё, что стоит в первой 10 - можно брать в принципе, но при покупке надо смотреть, лучше всего загнать на сервис, чтобы посмотрели специалисты. Особенно по автомату. И лучше сначала договориться с каким-нибудь своим специалистом и ему показать авто, заплатив, скажем, за диагностику, чем потом мучаться и рвать волосы на всех местах. Хотя, даже это не гарантирует.
Мнения разделились, кто-то доволен, а кто-то мучается. Большинство Фордов сейчас в России это те, что собирались во Всеволожске, под Питером. Видимо, есть какие-то проблемы с качеством. В частности, многие жалуются за проблемы с рулевым механизмом.
И ещё одна деталь - для удешевления стоимости Форд существенно снизил затраты на комплектующие, например, на весь крепёж. Большинство гаек и болтов, которые используются в Фокусе, в частности, имеют слабое гальванпокрытие, поэтому, замена каких-то деталей в ходовой сопряжена с мучениями по откручиванию этих заржавевших гаек. Часто на сервисе халтурят, не хотят возиться и просто "не замечают" какие-то неполадки, пока сам не начнёшь просить.
Заметил, что на автосервисе Фокусы не любят и по всякому склоняют название этой марки.
Также,