Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто kia rio не заводится.

Приветствую всех владельцев kia rio.
Я не давно приобрёл этот автомобиль,и вскоре нарисовалась такая проблема:
Поворачиваешь ключ зажигания,все лампы горят,реле щёлкает а стартер не крутит!..и трындец..не завести и всё!..в итоге с толкача заводится,и неделю-две ездишь без проблем..а потом(как всегда в самый не подходящий момент)бац..и не завестись!..и снова та же история:толкай..потом не много спокойно ездишь..(я думаю,что это сигналка выеживается..ну не может ведь стартер,то крутить,то не крутить?)Может у кого была подобн проблема,то поделитесь пож её решением..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Виктор Косарчук
Возможно неважный контакт на клеммах аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно неважный контакт на клеммах аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Такая хе фигня была. Купил новый АКБ, поменял стартер, а оказалось. Надо было по чистить и закрепить все повода на массу, их в движке три штуки. Так что если авто не заводится панику не бейте, а с начала сделайте то что написал выше. Удачи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
машина гарантийная - к дилеру - пусть выясняет и ремонтирует..
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Если при повороте ключа зажигания тухнут все лапочки, плохой контакт на б/к или массы. Если лампочки горят и щёлкает втягивающего реле, плохой контакт в нем, внутри подгорают клеммы. Либо щётки в стартере. Отсоедини тонкий проводок на втягивающем,питание реле,(так на всякий случай) и перемкни две шпильки толстая жила идёт на прямую с аккумулятора. Если стартер запустится, шестерни без зацепа будут, работает ровно без рывков, то это реле кирдык пришёл. Замена нужна (оно не разборное, завальцовано тело реле) можно конечно и сделать. Сигналка не причём она отключает питание на реле.
http://www.youtube.com/watch?v=yJTcRCH12...
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Если при повороте ключа зажигания тухнут все лапочки, плохой контакт на б/к или массы. Если лампочки горят и щёлкает втягивающего реле, плохой контакт в нем, внутри подгорают клеммы. Либо щётки в стартере. Отсоедини тонкий проводок на втягивающем,питание реле,(так на всякий случай) и перемкни две шпильки толстая жила идёт на прямую с аккумулятора. Если стартер запустится, шестерни без зацепа будут, работает ровно без рывков, то это реле кирдык пришёл. Замена нужна (оно не разборное, завальцовано тело реле) можно конечно и сделать. Сигналка не причём она отключает питание на реле.
http://www.youtube.com/watch?v=yJTcRCH12...
СсылкаПожаловаться
добрался до сигналки,и вот что обнаружил:провод(толст красный)очевидно идущий к стартеру(или к реле) от сигнализации весь обгоревший! и что это значит?
СсылкаПожаловаться
денис михайлов
добрался до сигналки,и вот что обнаружил:провод(толст красный)очевидно идущий к стартеру(или к реле) от сигнализации весь обгоревший! и что это значит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что у тебя за сигналка такая? Толстый провод это 6-8 мм квадратных . Если сгорел значит плохой контакт. На пальцах трудно объяснять. Езжай к электрику.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
что у тебя за сигналка такая? Толстый провод это 6-8 мм квадратных . Если сгорел значит плохой контакт. На пальцах трудно объяснять. Езжай к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сигналка мангуст а провод 6 наверное мм кв(он вместе с двумя тонкими 4 кв обмотаны излентой,которая вся истлевшая(ну видно что подверглась воздействию большой температуры)
да,придётся ехать на сто..да и к стартеру мне не подобраться(он там в низу,а ямы или подъёмника нет)
СсылкаПожаловаться
денис михайлов
добрался до сигналки,и вот что обнаружил:провод(толст красный)очевидно идущий к стартеру(или к реле) от сигнализации весь обгоревший! и что это значит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у корейцев всюду шерхан ставили. Разрывает провод с замка зажигания на реле
СсылкаПожаловаться
Валерий
Ответ kol4ik полный. Хотелось добавить еще, такую неисправность, как - сульфатация электродов аккумуляторной батареи.
Причины сульфатации: длительное хранение батареи, эксплуатация разряженной батареи или батареи с пониженным уровнем электролита. Такая неисправность имеет эпизодический характер. Шлам накапливается в нижней части бака и замыкает собой пластины.
С уважением АвтоАнгел66
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как токо залупится, долбани по стартеру молотком, если начнёт крутить, щётки виснут. Хотя я могу и так скзать, что это они.
СсылкаПожаловаться
денис михайлов
спасибо всем за помощь и советы!
вот иду сейчас искать причину..
прочитал на одном ресурсе,что это может быть предохранитель сигналки(были подобн случаи)поэтому в перв очередь посмотрю его..дальше будет видно..(акб новый и клеммы впоряде..поэтому это я исключаю..а вот стартер..ну..буду надеяться на лучшее..(не хотелось бы ковырять стартер..тем более что к нему можно подобраться только снизу..то есть с ямы или подъёмника!..вот такие дела..
СсылкаПожаловаться
денис михайлов
спасибо всем за помощь и советы!
вот иду сейчас искать причину..
прочитал на одном ресурсе,что это может быть предохранитель сигналки(были подобн случаи)поэтому в перв очередь посмотрю его..дальше будет видно..(акб новый и клеммы впоряде..поэтому это я исключаю..а вот стартер..ну..буду надеяться на лучшее..(не хотелось бы ковырять стартер..тем более что к нему можно подобраться только снизу..то есть с ямы или подъёмника!..вот такие дела..
СсылкаПожаловаться
Так ты сделал машину,нашел причину...?Уменя такая же ситуация.
СсылкаПожаловаться
SASHA.K
Так ты сделал машину,нашел причину...?Уменя такая же ситуация.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ты сделал машину,нашел причину...?Уменя такая же ситуация.

(извини,давно не был здесь,поэтому отвечаю только сейчас)

Да,сделали,и пока что всё в порядке..Оказалось,что был плохой контакт на клемме стартера.Короче,если у тебя аналогичная проблема(а это скорее всего,потому что у многих было так же) то надо поднять авто на подъёмнике,вместе с водителем и что бы тот кто внизу,шевелил клемму на стартере..
Там есть провод,который присоединяется к стартеру через клемник (клемма пластмассовая) на задней крышке стартера,где и высоковольтные провода прикручиваются..
А так как стартер снимать не хочется,то и подобраться там толком трудно,что бы например под-зажать как-то саму латунную клемму,которая внутри пластмассового корпуса.
Так вот,как было у меня:
напарник внизу шевелил клемму,а я пробовал заводиться,поворачивая ключ зажигания.И сразу стало ясно,именно этот плохой контакт является причиной всех бед!
Но так-как зажать клемму,не повредив её пластиковый корпус,вдобавок из неудобного положения и не снимая стартера,не представлялось возможным,мы нашли другой"временный"выход.(хотя у нас всё временное,так и остаётся вечным..ха-хах) Нашли кусок медной проволоки,и расплющив молотком,запихнули её в клемму,как уплотнитель,что клемма с трудом наделась..Уже прошло 4-ре месяца,машина заводится без проблем!..тьфу,тьфу,тьфу...

Кстати говоря,иногда люди попадают впросак с этим проводом..Или,из-за него:
Вот тут: http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_i/... человек пишет от подобной ситуации,но он так и не разобрался в чём проблема,потому что вместо того что бы сначала проверить все контакты,снял стартер у убедившись что он рабочий поставил назад и машина стала заводиться..Он подумал что это чудеса..Но,нет не чудеса..Ведь он и сам пишет что почистил все контакты когда снял стартер.И таким образом он не осознанно устранил причину поломки,зачистив контакт той самой клеммы..
Но,это не на долго,ведь контакт в этой пресловутой клемме снова быстро окислится,и ему снова придётся искать причину.Его ещё надо поджать,а не только почистить..

Кстати,когда я рассказал об этом,бывшему владельцу моей машины,то он"раскололся"что именно эта проблема(что машина не всегда заводилась)и послужила последней каплей,что он продал её.Ведь он так и не смог найти причину.Даже менял втягивающее,аж два раза!..Ха-ха..Он так сокрушался бедняга,по телефону,что очень дёшево мне её продал,и во-вторых,что вбухал столько денег зря,пытаясь её отремонтировать!

Вот такие дела..
Желаю удачного ремонта.(если,конечно,ты ещё её не починил)
СсылкаПожаловаться
Александр Сычев
С ключа kia заводится только при выжатом сцеплении, может в этом проблема.
СсылкаПожаловаться
SergY
В опциях сигналки есть такая фича - блокировка после остановки двигателя. На брелке нажать разблокировку или убрать в настройках эту опцию.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий304
Скорее всего это втягивающее реле стартера. Именно оно передает напряжение на стартер через свои контакты при втягивании реле, если реле не втянулось то контакты не замкнулись и стартер молчит, но релюшки в салоне исправно щелкают.
СсылкаПожаловаться
Талгат Малышов
А если вытинули ключь при заведении двигателе
СсылкаПожаловаться
Талгат Малышов
И машина не заводится
СсылкаПожаловаться
денис михайлов
давно забыл уже про это проблему..(но до сих пор приходят ответы от желающих подсказать,помочь.поэтому решил написать как справился с проблемой) в общем,разрешилась она просто:самостоятельно снял стартер,разобрал,а там..щётки выгарели почти полностью!..вот и получалось,что при повороте ключа они просто залипали,и втягивающее не срабатывало..вообще никаких эмоций,кроме щёлканье реле стартера. Всё почистил(всю выработку из стартера удалил) заменил щётки вместе со щёткодержателем(продаются только так) 800рэ. и пара часов возни под авто..(а ведь чуть не купил новый стартер!) уже пол года всё прекрасно работает!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru