24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто элекрик

Почему высасывает аккумулятор на логане, купил новый таже история,неделю нормально было, а сейчас за ночь аккумулятор садится и не крутит двигатель,генератор работает.
Александр Мельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ЭЛЕКТРОШОК
Смотреть надо ,какой то потребитель остаётся включённым .Для поиска нужно тестер подключить между контактом и клеммой АКБ в режиме измерения тока и по очереди отключая предохранители можно найти утечку тока .
Вспомни ,не подключал ли что нибудь недавно ,например музыку.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бельчич
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Анатолий Бельчич
Анатолий Бельчич
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит.
СсылкаПожаловаться
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит. вроде бы и правильно всё написано, но преследует впечатление, что не электриком.
по крайней мере, дефект высосан из пальца.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обязательно проверьте амперметром, есть ли утечка, но, скорее всего, её не будет, а будет неисправный генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
купи нормальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
снять одну клемму и проверить утечку...мож магнитола,сигналка или просто повода коротят...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А какое бортовое напряжение?
СсылкаПожаловаться
forum forum
поменяй генератор
СсылкаПожаловаться
М.М.И.
Не думал, что проблема будет с лампочкой противотуманной фара. Логан 2010 года. В Смоленске лампочек таких нет. Под заказ 1100 руб. Кто подскажет, может есть замена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария