Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

авто элекрик

Почему высасывает аккумулятор на логане, купил новый таже история,неделю нормально было, а сейчас за ночь аккумулятор садится и не крутит двигатель,генератор работает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ЭЛЕКТРОШОК
Смотреть надо ,какой то потребитель остаётся включённым .Для поиска нужно тестер подключить между контактом и клеммой АКБ в режиме измерения тока и по очереди отключая предохранители можно найти утечку тока .
Вспомни ,не подключал ли что нибудь недавно ,например музыку.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бельчич
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бельчич
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит.
СсылкаПожаловаться
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит. вроде бы и правильно всё написано, но преследует впечатление, что не электриком.
по крайней мере, дефект высосан из пальца.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обязательно проверьте амперметром, есть ли утечка, но, скорее всего, её не будет, а будет неисправный генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
купи нормальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
снять одну клемму и проверить утечку...мож магнитола,сигналка или просто повода коротят...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А какое бортовое напряжение?
СсылкаПожаловаться
forum forum
поменяй генератор
СсылкаПожаловаться
М.М.И.
Не думал, что проблема будет с лампочкой противотуманной фара. Логан 2010 года. В Смоленске лампочек таких нет. Под заказ 1100 руб. Кто подскажет, может есть замена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru