Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

авто элекрик

Почему высасывает аккумулятор на логане, купил новый таже история,неделю нормально было, а сейчас за ночь аккумулятор садится и не крутит двигатель,генератор работает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ЭЛЕКТРОШОК
Смотреть надо ,какой то потребитель остаётся включённым .Для поиска нужно тестер подключить между контактом и клеммой АКБ в режиме измерения тока и по очереди отключая предохранители можно найти утечку тока .
Вспомни ,не подключал ли что нибудь недавно ,например музыку.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бельчич
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бельчич
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит.
СсылкаПожаловаться
Надо акк.зарядить от зарядного устройства и посмотреть как будет.Если тоже будет разряжаться.то надо менять интегральный реле-регулятор.установленый в генераторе.Для уточнения надо при работающем двигателе(через 3-5мин.после пуска)померять напряжение на акк-ре.оно должно быть 14.2 вольта плюс-минус 0.3 вольта.Меньше 13.8в-недозаряжается.Больше 14.5в будет перезаряжаться.будет выкипать электролит. вроде бы и правильно всё написано, но преследует впечатление, что не электриком.
по крайней мере, дефект высосан из пальца.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обязательно проверьте амперметром, есть ли утечка, но, скорее всего, её не будет, а будет неисправный генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
купи нормальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
снять одну клемму и проверить утечку...мож магнитола,сигналка или просто повода коротят...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А какое бортовое напряжение?
СсылкаПожаловаться
forum forum
поменяй генератор
СсылкаПожаловаться
М.М.И.
Не думал, что проблема будет с лампочкой противотуманной фара. Логан 2010 года. В Смоленске лампочек таких нет. Под заказ 1100 руб. Кто подскажет, может есть замена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru