Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто из европы

Авто из европы выгодно гонять или нет? Как со спросом на такие авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Андрей Сергеевич
1.конечно выгодно....в автосолонах в ущерб себе не работают;
2. Спрос большой:)
СсылкаПожаловаться
Антон2012
каких европейцев лучше берут?
СсылкаПожаловаться
Dark
калькулятор тебе в помощь, обычный и таможенный
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
В авто салоны уже давно ни кто ни чего не гоняет своего б\у хоть к ним гоняй. Правильно Санта написал возьми таможенный каькулятор.
СсылкаПожаловаться
андрей
думаю после калькулятора все желание отпадет ...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Купить и пригнать не проблема, всех денег не хватит, как родина начнет обдирать.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Если бы не ЖАДНАЯ РОДИНА сам завтра поехала бы за машиной в Германию.
СсылкаПожаловаться
Валерий Щеглов
хочу купить микроавтобус дизель прошу помогите --какие ожидают проблемы
СсылкаПожаловаться
Валерий Щеглов
хочу купить микроавтобус дизель прошу помогите --какие ожидают проблемы
СсылкаПожаловаться
Основная проблема это государственные поборы. Все остальное мелочи взять можно не дорого пристойный авто. Сам думал про Opel Vivaro для туристических поездок.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
калькулятор страшные цифры показывает.
а что нет вариантов что б подешевле растоможить?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Невыгодно...
СсылкаПожаловаться
Olinka-ru
Выгодно
при экспорте авто - при покупке машины не у частника, а в автохаусе возможно получить 19% от стоимости машины обратно. Только в том случае если вы не проживаете в Германии т.е. регистрация машины должна быть изначально на вас.
Т.е. вы фактически можите оплатить всю свою поездку из этих денег.
К примеру : если авто стоит 11 900 евро то вы получите обратно 1900 евро.
Только это , я повторяю, в том случае если авто куплено не у частного лица, а в автохаусе.
СсылкаПожаловаться
Olinka-ru
Выгодно
при экспорте авто - при покупке машины не у частника, а в автохаусе возможно получить 19% от стоимости машины обратно. Только в том случае если вы не проживаете в Германии т.е. регистрация машины должна быть изначально на вас.
Т.е. вы фактически можите оплатить всю свою поездку из этих денег.
К примеру : если авто стоит 11 900 евро то вы получите обратно 1900 евро.
Только это , я повторяю, в том случае если авто куплено не у частного лица, а в автохаусе.
СсылкаПожаловаться
это копейки по с равнени с тем что с нас возьмет НАША РОДИНА
СсылкаПожаловаться
Olinka-ru
Выгодно
при экспорте авто - при покупке машины не у частника, а в автохаусе возможно получить 19% от стоимости машины обратно. Только в том случае если вы не проживаете в Германии т.е. регистрация машины должна быть изначально на вас.
Т.е. вы фактически можите оплатить всю свою поездку из этих денег.
К примеру : если авто стоит 11 900 евро то вы получите обратно 1900 евро.
Только это , я повторяю, в том случае если авто куплено не у частного лица, а в автохаусе.
СсылкаПожаловаться
Ваша машина за 12 000 по концу на родине влетит нам больше 30 000
СсылкаПожаловаться
Olinka-ru
Выгодно
при экспорте авто - при покупке машины не у частника, а в автохаусе возможно получить 19% от стоимости машины обратно. Только в том случае если вы не проживаете в Германии т.е. регистрация машины должна быть изначально на вас.
Т.е. вы фактически можите оплатить всю свою поездку из этих денег.
К примеру : если авто стоит 11 900 евро то вы получите обратно 1900 евро.
Только это , я повторяю, в том случае если авто куплено не у частного лица, а в автохаусе.
СсылкаПожаловаться
Так что будем ездить на лимузинах из Китая
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Olinka-ru
Olinka-ru
Выгодно
при экспорте авто - при покупке машины не у частника, а в автохаусе возможно получить 19% от стоимости машины обратно. Только в том случае если вы не проживаете в Германии т.е. регистрация машины должна быть изначально на вас.
Т.е. вы фактически можите оплатить всю свою поездку из этих денег.
К примеру : если авто стоит 11 900 евро то вы получите обратно 1900 евро.
Только это , я повторяю, в том случае если авто куплено не у частного лица, а в автохаусе.
СсылкаПожаловаться
напиши так - "19% НДС будет получен иностранцем в Германии с товара, купленного у юридического лица в том случае, если в продаваемом товаре этот НДС есть"...
....а ты, лично, сколько автомобилей в Россию вывезла, купив здесь, какие расходы были, по пунктам разложи?
СсылкаПожаловаться
Масяня
.autohus.de-за документы для экспорта и транзиты берут 250 евро по срокам 4-6 дней уходит на оформление ну а наша таможня хрен его знает как сейчас платежи взымает до 12 июля от мощности брали после 12 июля по объему двигатела на свх берут по весу машины ну вот вроде и все!
СсылкаПожаловаться
Масяня
Santa-не наезжай на девочку человек хочет заработать денег-сможет молодец!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Масяня
Масяня
Santa-не наезжай на девочку человек хочет заработать денег-сможет молодец!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
это не наезд, это ЗНАНИЕ рынка (на уровне занимающегося автомобилями) Германии и некоторых расценок, купить авто у нас, в Германии, не сможет сам только слепо-глухо-немой неандерталец, а незнание цен на всё, что "прилетит" к цене купленного здесь, надо знать, если делать такие предложения (Angebot) в инете ))))
СсылкаПожаловаться
МасяняВ ответ на Dark
Dark
это не наезд, это ЗНАНИЕ рынка (на уровне занимающегося автомобилями) Германии и некоторых расценок, купить авто у нас, в Германии, не сможет сам только слепо-глухо-немой неандерталец, а незнание цен на всё, что "прилетит" к цене купленного здесь, надо знать, если делать такие предложения (Angebot) в инете ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Santa---я все понял просто прикольно читать!голову у кого отнял?--а во тут мотор нужен на 61 патруль 2.8 с навесным?
СсылкаПожаловаться
Olinka-ru
Я самостоятельно перегнала одну Ситроен Ксара Пекасо. Двум друзьям помогла еще 2 машины купить, до парома довезли отвправили в Питер.
Да вы правы квиток на таможне получали мы и деньги переводили на рассчетный счет в Россию.
это получается без проблем.
С 4-6 дней на оформление транзитных номеров это вы загнули. Может быть где-то и так , но у нас на следующий получилось.
денег хочу заработать, это вы правы, очень нужны-).
Нахожу себя достаточчно компетентным человеком в этом вопросе , чтобы решать все проблемы здесь в Германии.
СсылкаПожаловаться
VALexusВ ответ на Olinka-ru
Olinka-ru
Я самостоятельно перегнала одну Ситроен Ксара Пекасо. Двум друзьям помогла еще 2 машины купить, до парома довезли отвправили в Питер.
Да вы правы квиток на таможне получали мы и деньги переводили на рассчетный счет в Россию.
это получается без проблем.
С 4-6 дней на оформление транзитных номеров это вы загнули. Может быть где-то и так , но у нас на следующий получилось.
денег хочу заработать, это вы правы, очень нужны-).
Нахожу себя достаточчно компетентным человеком в этом вопросе , чтобы решать все проблемы здесь в Германии.
СсылкаПожаловаться
Ольга, я возможно воспользуюсь в недалеком будущем Вашим предложением по посредническим услугам, за умеренную плату,
т.к. есть (была до введения в России утилизационного сбора) задумка покупать в Европе грузовик (тягач Scania ). Думаю Вам это
будет также подсилу, как и с легковыми авто (которые нам ввозить не выгодно из-за таможенного сбора).
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на VALexus
VALexus
Ольга, я возможно воспользуюсь в недалеком будущем Вашим предложением по посредническим услугам, за умеренную плату,
т.к. есть (была до введения в России утилизационного сбора) задумка покупать в Европе грузовик (тягач Scania ). Думаю Вам это
будет также подсилу, как и с легковыми авто (которые нам ввозить не выгодно из-за таможенного сбора).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот что то мне подсказывает что не воспользуетесь...
СсылкаПожаловаться
VALexusВ ответ на Алекс
Алекс
Вот что то мне подсказывает что не воспользуетесь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Воспользуюсь: если сделка впишется по бизнесу, выгодно будет по таможне, покупка в Германии, не в Испании (например).
Не воспользуюсь, если где-то вылезет "косяк" и тогда куплю новую в лизинг или за деньги в России (в Волгограде или Краснодаре).
Не буду рассматривать в принципе, если предстоящий экономический кризис заставит многих и меня в т.ч. "затянуть ремешок".
СсылкаПожаловаться
Olinka-ru
Я самостоятельно перегнала одну Ситроен Ксара Пекасо. Двум друзьям помогла еще 2 машины купить, до парома довезли отвправили в Питер.
Да вы правы квиток на таможне получали мы и деньги переводили на рассчетный счет в Россию.
это получается без проблем.
С 4-6 дней на оформление транзитных номеров это вы загнули. Может быть где-то и так , но у нас на следующий получилось.
денег хочу заработать, это вы правы, очень нужны-).
Нахожу себя достаточчно компетентным человеком в этом вопросе , чтобы решать все проблемы здесь в Германии.
СсылкаПожаловаться
Я с этой помойки.autohus за лето перегнал 4 машины меньше 4 дней там документы не делали еще и касячат с италии 3 машину там вообще нарвался на лизинговую машину ее с учета вообще 14 дней снимали но есть одно но отдохнул на славу на озере Гардо!
СсылкаПожаловаться
VALexus
Ответ Антохе 86: из Европы было ОЧЕНЬ ВЫГОДНО гонять авто в 86м году, ВЫГОДНО в 96м году, МАЛО ВЫГОДНО в 06ом году, ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО в настоящее время.
См. тамож.калькулятор. Россия вступила в ВТО, надо дождаться 26ого года, будет опять ОЧЕНЬ ВЫГОДНО, может быть.
СсылкаПожаловаться
Масяня
а калькулятор таможенный полный отстой он немного в плюсе считает причем в хорошем!
СсылкаПожаловаться
Масяня
а калькулятор таможенный полный отстой он немного в плюсе считает причем в хорошем!
СсылкаПожаловаться
Это даже очень хорошо, что немного в плюсе, хуже былоб, если недосчитывал, а в таможне глаза по восемь рублей на вылезшую из их компа доплату.
Регистрировался, платил за регистрацию, рассчитывал по кодам, прослезился, тему для зятя (нов.запчасти из ОАЭи б/у авто USA) закрыл.
СсылкаПожаловаться
VALexus
Это даже очень хорошо, что немного в плюсе, хуже былоб, если недосчитывал, а в таможне глаза по восемь рублей на вылезшую из их компа доплату.
Регистрировался, платил за регистрацию, рассчитывал по кодам, прослезился, тему для зятя (нов.запчасти из ОАЭи б/у авто USA) закрыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коды надо знать или к брокеру для первого раза сходить или таможить через фирмы которые этим занимаются -тогда глаза по 8 рублей не будут вся эта хрень от не знания или лени! а с эмиратов машины стало тяжело вытаскивать-с америки проще до котки 1500долларов за услуги правда месяц ждать приходится!
СсылкаПожаловаться
Масяня
Коды надо знать или к брокеру для первого раза сходить или таможить через фирмы которые этим занимаются -тогда глаза по 8 рублей не будут вся эта хрень от не знания или лени! а с эмиратов машины стало тяжело вытаскивать-с америки проще до котки 1500долларов за услуги правда месяц ждать приходится!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да все не так то просто, как Вам кажется. Регистрация на сайте на месяц 7т.р., Растоможка на юрлицо одно, на физлицо другое. Физлицо может (если по честному)
ввозить только 1 раз в год, максимум 2, потом "засвет" и финиш. Машины в Америке нужно зарегистрироваться на аукционе, участвовать в торгах, рисковать в выборе, покупать-оплачивать, на удаленном расстоянии по Интернету договариваться на английском языке с вывозом с площадки торгов, договариваться с погрузкой и транспортировкой до Нью-Йорка, выгрузка в порту на склад временного хранения, договариваться с погрузкой в контейнер, и дальше, дальше, все больше и больше затрат и рисков. Потом контейнер разгружен в порту (Новороссийск), а тут -вот они- ТАМОЖЕННИКИ !!!А Вы говорите 1500 долларов, сказки !
СсылкаПожаловаться
VALexus
Да все не так то просто, как Вам кажется. Регистрация на сайте на месяц 7т.р., Растоможка на юрлицо одно, на физлицо другое. Физлицо может (если по честному)
ввозить только 1 раз в год, максимум 2, потом "засвет" и финиш. Машины в Америке нужно зарегистрироваться на аукционе, участвовать в торгах, рисковать в выборе, покупать-оплачивать, на удаленном расстоянии по Интернету договариваться на английском языке с вывозом с площадки торгов, договариваться с погрузкой и транспортировкой до Нью-Йорка, выгрузка в порту на склад временного хранения, договариваться с погрузкой в контейнер, и дальше, дальше, все больше и больше затрат и рисков. Потом контейнер разгружен в порту (Новороссийск), а тут -вот они- ТАМОЖЕННИКИ !!!А Вы говорите 1500 долларов, сказки !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я отправляю в Котку так ближе для меня а о какой засветке вы говорите ----машины идут под заказ на конкретного человека загнал машину на свх не знаю как у вас у нас дальше все делает собственник авто,просто приказ по таможне перегонщик закрывает таможенный транзит и свободен даже если есть доверенность им на нее нас-ть!и еще я не беру машины с аукциона да там дешевле но проблем больше мне проще у оф дилера взять машину да претензии есть кому предъявить так как гарантия сохраняется до момента выезда машины за ворота порта(по страховке)и почему Нью-Йорка? было время через Галифакс отправляли там лексусы канадской сборки были дешовые!--хотя думаю дискуссия не о чем так как у всех разные видения и варианты отправки!
СсылкаПожаловаться
Масяня
я отправляю в Котку так ближе для меня а о какой засветке вы говорите ----машины идут под заказ на конкретного человека загнал машину на свх не знаю как у вас у нас дальше все делает собственник авто,просто приказ по таможне перегонщик закрывает таможенный транзит и свободен даже если есть доверенность им на нее нас-ть!и еще я не беру машины с аукциона да там дешевле но проблем больше мне проще у оф дилера взять машину да претензии есть кому предъявить так как гарантия сохраняется до момента выезда машины за ворота порта(по страховке)и почему Нью-Йорка? было время через Галифакс отправляли там лексусы канадской сборки были дешовые!--хотя думаю дискуссия не о чем так как у всех разные видения и варианты отправки!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
масяня, подскажи пожалуйста хочу пригнать сам б/у мерс спринтер грузовой растоможить его по честноку и пользоватся в своих целях а именно переделать под катафалк(ну это не важно наверное) как лучше поступить покупать в автохаусе или у частника. есть знакомые в Кельне(русские, машинами не занимаются но как переводчики могут пригодится) и правда что именно грузовые типа спринта, транзита и тому подобных авто дешевле таможить чем легковые. с 7ми тысяч евро стоимости авто калькулятор выпивает что гдето 2200 выйдет растаможка? авто 2007 года. ну это без постановки в гаи в украине и без затрат на дорогу... вообще хотелось бы взять авто2010, 2011годов. вот не знаю что выбрать спринтер или транзит. так как он будут работать потом катафалком особые грузовые возможности не нужны. или может лучше взять боксер или рено. извени за много вопросов посоветуй чтото адекватное пожалуйста. не хочу платить перегонщику потому что не верю что человек будет выбирать как можно лучше авто для меня. думаю он попытается секономить. хотя могу и сам налезть по незнанке в просак что жалеть буду. посоветуй что-то нормальное.
СсылкаПожаловаться
Антон2012
так откуда лучше гонять и что?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru