Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АВТО

ЧТО ЛУЧШЕ ПАТРИОТ ИЛИ ХОВЕР3 ПОДСКАЖИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Райдер
Прочтите и сделайте правильный выбор.
http://www.zr.ru/content/articles/319873...
СсылкаПожаловаться
Светлана Абашева
ПАТРИОТЫ СЕЙЧАС С НОВЫМ САЛОНОМ
СсылкаПожаловаться
Когда-то стоял перед таким же выбором, правда был Ховер 2. Патриоты тогда (2007 год) собирали ужасно, взял Ховера и ни разу не пожалел об этом. Довольно плотно изучал сайт любителей Патриотов и сделал для себя два вывода - Патриот очень хорош на грунтовке ( не говоря про грязь) и плохо управляется на асфальте и второй - после покупки нового Патриота нужно заехать в НЕ официальный, но рекомендованный на сайте сервис, потратить там порядка 4500-5000 рублей, чтобы спокойно ездить дальше без проблем. Там надо сразу менять сапуны мостов на Газелевские ( иначе очень быстро начнет масло гнать через сальники) и что-то еще доводить до ума ( что не помню, т.к. решил Патриот не брать). Если вам нужна универсальная машина (город - грязь) - берите Ховера, только я бы брал Н5 ( что возможно и сделаю в недалеком будущем))))
СсылкаПожаловаться
Когда-то стоял перед таким же выбором, правда был Ховер 2. Патриоты тогда (2007 год) собирали ужасно, взял Ховера и ни разу не пожалел об этом. Довольно плотно изучал сайт любителей Патриотов и сделал для себя два вывода - Патриот очень хорош на грунтовке ( не говоря про грязь) и плохо управляется на асфальте и второй - после покупки нового Патриота нужно заехать в НЕ официальный, но рекомендованный на сайте сервис, потратить там порядка 4500-5000 рублей, чтобы спокойно ездить дальше без проблем. Там надо сразу менять сапуны мостов на Газелевские ( иначе очень быстро начнет масло гнать через сальники) и что-то еще доводить до ума ( что не помню, т.к. решил Патриот не брать). Если вам нужна универсальная машина (город - грязь) - берите Ховера, только я бы брал Н5 ( что возможно и сделаю в недалеком будущем))))
СсылкаПожаловаться
Вы вроде любитель тиго?
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Вы вроде любитель тиго?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТИГО НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
СсылкаПожаловаться
Иван Ветланов
Вы вроде любитель тиго?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТИГО НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Great Wall
СсылкаПожаловаться
Я бы не сказал, что я любитель Тигго, но машинка эта мне очень нравится))) Есть Тигго с полным приводом, там стоит мотор 2,0 литра Митсубиси. На данном этапе финансы не позволяют приобрести Ховер Н5, поэтому выбираю вариант по-дешевле - рестайлинговый Тигго, возможно 4х4. Просто 90% моих поездок - это город Питер, а в нем более актуальны большие колеса ( много ям) и большой дорожный просвет ( высокие паребрики), нежели полный привод. Так что планы на сегодня - новый Тигго, откатать на нем 3 года и отдать сыну "на убой". А то будет завтра бум решать завтра. Желаю всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Я бы не сказал, что я любитель Тигго, но машинка эта мне очень нравится))) Есть Тигго с полным приводом, там стоит мотор 2,0 литра Митсубиси. На данном этапе финансы не позволяют приобрести Ховер Н5, поэтому выбираю вариант по-дешевле - рестайлинговый Тигго, возможно 4х4. Просто 90% моих поездок - это город Питер, а в нем более актуальны большие колеса ( много ям) и большой дорожный просвет ( высокие паребрики), нежели полный привод. Так что планы на сегодня - новый Тигго, откатать на нем 3 года и отдать сыну "на убой". А то будет завтра бум решать завтра. Желаю всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Там стоит 2,0 Актеко, нет никаких больше Мицубиши с 2008 года уже.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Там стоит 2,0 Актеко, нет никаких больше Мицубиши с 2008 года уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был в салоне, под капот правда не заглядывал, менеджер сказал, что новые Тигго (не рестайлинговые) в варианте 4х4 у них китайской сборки и с мотором 2.0 митсубиси, а монопривод -1,6 Актеко. Салон Экспокар на Пионерской. Буду проезжать мимо - заеду посмотреть, что там стоит, чтобы народ в заблуждение не вводить.
СсылкаПожаловаться
Был в салоне, под капот правда не заглядывал, менеджер сказал, что новые Тигго (не рестайлинговые) в варианте 4х4 у них китайской сборки и с мотором 2.0 митсубиси, а монопривод -1,6 Актеко. Салон Экспокар на Пионерской. Буду проезжать мимо - заеду посмотреть, что там стоит, чтобы народ в заблуждение не вводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менеджер трепло из-за таких как он потом тут на форуме сказки рассказывают.
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Менеджер трепло из-за таких как он потом тут на форуме сказки рассказывают.
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за информацию, менагера я запомнил - попрошу его подогнать Тигго с движком митсубиси))) А почему от движков Митсубиси отказались, трудно их душить под евро-4 ?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию, менагера я запомнил - попрошу его подогнать Тигго с движком митсубиси))) А почему от движков Митсубиси отказались, трудно их душить под евро-4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, + они прожорливые и не проходные в Европу, а Чери в Италии собирают под брендом DR.
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
Лучше ГАЗОН
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru