Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда-то стоял перед таким же выбором, правда был Ховер 2. Патриоты тогда (2007 год) собирали ужасно, взял Ховера и ни разу не пожалел об этом. Довольно плотно изучал сайт любителей Патриотов и сделал для себя два вывода - Патриот очень хорош на грунтовке ( не говоря про грязь) и плохо управляется на асфальте и второй - после покупки нового Патриота нужно заехать в НЕ официальный, но рекомендованный на сайте сервис, потратить там порядка 4500-5000 рублей, чтобы спокойно ездить дальше без проблем. Там надо сразу менять сапуны мостов на Газелевские ( иначе очень быстро начнет масло гнать через сальники) и что-то еще доводить до ума ( что не помню, т.к. решил Патриот не брать). Если вам нужна универсальная машина (город - грязь) - берите Ховера, только я бы брал Н5 ( что возможно и сделаю в недалеком будущем))))
Когда-то стоял перед таким же выбором, правда был Ховер 2. Патриоты тогда (2007 год) собирали ужасно, взял Ховера и ни разу не пожалел об этом. Довольно плотно изучал сайт любителей Патриотов и сделал для себя два вывода - Патриот очень хорош на грунтовке ( не говоря про грязь) и плохо управляется на асфальте и второй - после покупки нового Патриота нужно заехать в НЕ официальный, но рекомендованный на сайте сервис, потратить там порядка 4500-5000 рублей, чтобы спокойно ездить дальше без проблем. Там надо сразу менять сапуны мостов на Газелевские ( иначе очень быстро начнет масло гнать через сальники) и что-то еще доводить до ума ( что не помню, т.к. решил Патриот не брать). Если вам нужна универсальная машина (город - грязь) - берите Ховера, только я бы брал Н5 ( что возможно и сделаю в недалеком будущем))))
Я бы не сказал, что я любитель Тигго, но машинка эта мне очень нравится))) Есть Тигго с полным приводом, там стоит мотор 2,0 литра Митсубиси. На данном этапе финансы не позволяют приобрести Ховер Н5, поэтому выбираю вариант по-дешевле - рестайлинговый Тигго, возможно 4х4. Просто 90% моих поездок - это город Питер, а в нем более актуальны большие колеса ( много ям) и большой дорожный просвет ( высокие паребрики), нежели полный привод. Так что планы на сегодня - новый Тигго, откатать на нем 3 года и отдать сыну "на убой". А то будет завтра бум решать завтра. Желаю всем удачи!
Я бы не сказал, что я любитель Тигго, но машинка эта мне очень нравится))) Есть Тигго с полным приводом, там стоит мотор 2,0 литра Митсубиси. На данном этапе финансы не позволяют приобрести Ховер Н5, поэтому выбираю вариант по-дешевле - рестайлинговый Тигго, возможно 4х4. Просто 90% моих поездок - это город Питер, а в нем более актуальны большие колеса ( много ям) и большой дорожный просвет ( высокие паребрики), нежели полный привод. Так что планы на сегодня - новый Тигго, откатать на нем 3 года и отдать сыну "на убой". А то будет завтра бум решать завтра. Желаю всем удачи!
Был в салоне, под капот правда не заглядывал, менеджер сказал, что новые Тигго (не рестайлинговые) в варианте 4х4 у них китайской сборки и с мотором 2.0 митсубиси, а монопривод -1,6 Актеко. Салон Экспокар на Пионерской. Буду проезжать мимо - заеду посмотреть, что там стоит, чтобы народ в заблуждение не вводить.
Был в салоне, под капот правда не заглядывал, менеджер сказал, что новые Тигго (не рестайлинговые) в варианте 4х4 у них китайской сборки и с мотором 2.0 митсубиси, а монопривод -1,6 Актеко. Салон Экспокар на Пионерской. Буду проезжать мимо - заеду посмотреть, что там стоит, чтобы народ в заблуждение не вводить.
Менеджер трепло из-за таких как он потом тут на форуме сказки рассказывают.
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.
Менеджер трепло из-за таких как он потом тут на форуме сказки рассказывают.
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.
Спасибо за информацию, менагера я запомнил - попрошу его подогнать Тигго с движком митсубиси))) А почему от движков Митсубиси отказались, трудно их душить под евро-4 ?
Спасибо за информацию, менагера я запомнил - попрошу его подогнать Тигго с движком митсубиси))) А почему от движков Митсубиси отказались, трудно их душить под евро-4 ?
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.