24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АВТО

ЧТО ЛУЧШЕ ПАТРИОТ ИЛИ ХОВЕР3 ПОДСКАЖИТЕ
Светлана Абашева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Райдер
Прочтите и сделайте правильный выбор.
http://www.zr.ru/content/articles/319873...
СсылкаПожаловаться
Светлана Абашева
ПАТРИОТЫ СЕЙЧАС С НОВЫМ САЛОНОМ
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Когда-то стоял перед таким же выбором, правда был Ховер 2. Патриоты тогда (2007 год) собирали ужасно, взял Ховера и ни разу не пожалел об этом. Довольно плотно изучал сайт любителей Патриотов и сделал для себя два вывода - Патриот очень хорош на грунтовке ( не говоря про грязь) и плохо управляется на асфальте и второй - после покупки нового Патриота нужно заехать в НЕ официальный, но рекомендованный на сайте сервис, потратить там порядка 4500-5000 рублей, чтобы спокойно ездить дальше без проблем. Там надо сразу менять сапуны мостов на Газелевские ( иначе очень быстро начнет масло гнать через сальники) и что-то еще доводить до ума ( что не помню, т.к. решил Патриот не брать). Если вам нужна универсальная машина (город - грязь) - берите Ховера, только я бы брал Н5 ( что возможно и сделаю в недалеком будущем))))
СсылкаПожаловаться
Иван ВетлановВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Когда-то стоял перед таким же выбором, правда был Ховер 2. Патриоты тогда (2007 год) собирали ужасно, взял Ховера и ни разу не пожалел об этом. Довольно плотно изучал сайт любителей Патриотов и сделал для себя два вывода - Патриот очень хорош на грунтовке ( не говоря про грязь) и плохо управляется на асфальте и второй - после покупки нового Патриота нужно заехать в НЕ официальный, но рекомендованный на сайте сервис, потратить там порядка 4500-5000 рублей, чтобы спокойно ездить дальше без проблем. Там надо сразу менять сапуны мостов на Газелевские ( иначе очень быстро начнет масло гнать через сальники) и что-то еще доводить до ума ( что не помню, т.к. решил Патриот не брать). Если вам нужна универсальная машина (город - грязь) - берите Ховера, только я бы брал Н5 ( что возможно и сделаю в недалеком будущем))))
СсылкаПожаловаться
Вы вроде любитель тиго?
СсылкаПожаловаться
Светлана АбашеваВ ответ на Иван Ветланов
Иван Ветланов
Вы вроде любитель тиго?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТИГО НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
СсылкаПожаловаться
Светлана АбашеваВ ответ на Иван Ветланов
Иван Ветланов
Вы вроде любитель тиго?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТИГО НЕПОЛНЫЙ ПРИВОД
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Great Wall
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Я бы не сказал, что я любитель Тигго, но машинка эта мне очень нравится))) Есть Тигго с полным приводом, там стоит мотор 2,0 литра Митсубиси. На данном этапе финансы не позволяют приобрести Ховер Н5, поэтому выбираю вариант по-дешевле - рестайлинговый Тигго, возможно 4х4. Просто 90% моих поездок - это город Питер, а в нем более актуальны большие колеса ( много ям) и большой дорожный просвет ( высокие паребрики), нежели полный привод. Так что планы на сегодня - новый Тигго, откатать на нем 3 года и отдать сыну "на убой". А то будет завтра бум решать завтра. Желаю всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Я бы не сказал, что я любитель Тигго, но машинка эта мне очень нравится))) Есть Тигго с полным приводом, там стоит мотор 2,0 литра Митсубиси. На данном этапе финансы не позволяют приобрести Ховер Н5, поэтому выбираю вариант по-дешевле - рестайлинговый Тигго, возможно 4х4. Просто 90% моих поездок - это город Питер, а в нем более актуальны большие колеса ( много ям) и большой дорожный просвет ( высокие паребрики), нежели полный привод. Так что планы на сегодня - новый Тигго, откатать на нем 3 года и отдать сыну "на убой". А то будет завтра бум решать завтра. Желаю всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Там стоит 2,0 Актеко, нет никаких больше Мицубиши с 2008 года уже.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на Райдер
Райдер
Там стоит 2,0 Актеко, нет никаких больше Мицубиши с 2008 года уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был в салоне, под капот правда не заглядывал, менеджер сказал, что новые Тигго (не рестайлинговые) в варианте 4х4 у них китайской сборки и с мотором 2.0 митсубиси, а монопривод -1,6 Актеко. Салон Экспокар на Пионерской. Буду проезжать мимо - заеду посмотреть, что там стоит, чтобы народ в заблуждение не вводить.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Был в салоне, под капот правда не заглядывал, менеджер сказал, что новые Тигго (не рестайлинговые) в варианте 4х4 у них китайской сборки и с мотором 2.0 митсубиси, а монопривод -1,6 Актеко. Салон Экспокар на Пионерской. Буду проезжать мимо - заеду посмотреть, что там стоит, чтобы народ в заблуждение не вводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менеджер трепло из-за таких как он потом тут на форуме сказки рассказывают.
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert ГермонченкоВ ответ на Райдер
Райдер
Менеджер трепло из-за таких как он потом тут на форуме сказки рассказывают.
Озвучивают приманку которой уже давно нет. Чери отказалось от двигателей Мицу так по заказу создана своя линейка Актеко которые и ставят всюду на свои модели с конца 2007 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за информацию, менагера я запомнил - попрошу его подогнать Тигго с движком митсубиси))) А почему от движков Митсубиси отказались, трудно их душить под евро-4 ?
СсылкаПожаловаться
Станислав Stagert Гермонченко
Спасибо за информацию, менагера я запомнил - попрошу его подогнать Тигго с движком митсубиси))) А почему от движков Митсубиси отказались, трудно их душить под евро-4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, + они прожорливые и не проходные в Европу, а Чери в Италии собирают под брендом DR.
СсылкаПожаловаться
-IR-baboon
Лучше ГАЗОН
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария