Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давишь резко педаль в пол (с АБС), а потом уже (чтобы не терять время) выжимаешь сцепление. А лучше предвидеть и прогнозировать обстановку, самому на нее влиять (создавать ее своим поведением на дороге) - это обязательно, иначе лучше не садиться за руль.
Давишь резко педаль в пол (с АБС), а потом уже (чтобы не терять время) выжимаешь сцепление. А лучше предвидеть и прогнозировать обстановку, самому на нее влиять (создавать ее своим поведением на дороге) - это обязательно, иначе лучше не садиться за руль.
Давишь резко педаль в пол (с АБС), а потом уже (чтобы не терять время) выжимаешь сцепление. А лучше предвидеть и прогнозировать обстановку, самому на нее влиять (создавать ее своим поведением на дороге) - это обязательно, иначе лучше не садиться за руль.
лучше держать дистанцию и недопускать резкого торможения , особенно в поворотах , на скользкой дороге - никогда нельзя полностью доверять технике ( вспомни ТЕРМИНАТОРА ) - в любой момент могут кончиться тормоза , а имея дистанцию можно остановиться при помощи движка и ручника (главное не суетиться ) , а вообще какой инструктор тебя не научил ездить ?
еще быстрее можно остановить авто выбросив ногы из за открытой двери и тормозя кедами...
я так раньше на мопеде тормозил... кеды по пять рублей.. на два месяца хватало...
еще быстрее можно остановить авто выбросив ногы из за открытой двери и тормозя кедами...
я так раньше на мопеде тормозил... кеды по пять рублей.. на два месяца хватало...
Так то было при советской власти, куды тогда были хорошие. А сегодня они разваливаются под весом человека при ходьбе. Лучше уж босой ногой тормозить. Так надежнее.
Так то было при советской власти, куды тогда были хорошие. А сегодня они разваливаются под весом человека при ходьбе. Лучше уж босой ногой тормозить. Так надежнее.
если торможение экстренное, то тормозам пофиг на двигатель. двигатель не способен затормозить до юза, в отличии от тормозов. двигателем тормозят заранее или при спуске с горки
Вопрос как тормозить не такой простой, как кажется на первый взгляд. Два варианта: 1 - торможение с блокировкой колёс (юзом); 2 -торможение без блокировки. Оба способа имеют как достоинства так и недостатки. При торможении "юзом" тормозной путь больше на 5-10 %%, чем при втором варианте. Казалось бы , да вот оно и нечего тут спорить. Но не все так просто . Есть ещё один параметр, характеризующий торможение. Это динамика замедления движения. Не буду загружать вас формулами, объясню "на пальцах". В первом случае в первый момент происходит резкое уменьшение скорости , затем после блокировки колёс сцепление с дорогой уменьшается, замедление уменьшается и тормозной путь увеличивается. Во втором случае все происходит с точностью наоборот. Отрицательное ускорение (замедление движения) нарастает постепенно до полной остановки. Но т.к. сцепление колес с дорогой максимально, то и тормозной путь меньше , чем в первом случае. Отсюда Вывод: Если расстояние до препятствия меньше тормозного пути при любом способе торможения, следует применять 1-й способ. Не смотря , что путь больше удар будет слабее т.к. скорость меньше. А выжимать сцепление или не выжимать при торможении немного из другой области. При экстренном торможении двигатель просто глохнет, если вовремя не выжать сцепление. Наблюдал такое лично.
я так раньше на мопеде тормозил... кеды по пять рублей.. на два месяца хватало...
я так раньше на мопеде тормозил... кеды по пять рублей.. на два месяца хватало...