29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто

расходятся мнение,как быстрее остановить авто,выжимая сцепление ,и тормозить ,или без выжима,я думаю без выжима ,там еще и движок тормозит,
рашит султанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Константин Михеев
Без выжима сцепления и прерывисто, если нет АБС
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
это ж какой стажище иметь надо чтобы к такому умозаключению придти!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Да... Ноц коментс...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Давишь резко педаль в пол (с АБС), а потом уже (чтобы не терять время) выжимаешь сцепление. А лучше предвидеть и прогнозировать обстановку, самому на нее влиять (создавать ее своим поведением на дороге) - это обязательно, иначе лучше не садиться за руль.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Давишь резко педаль в пол (с АБС), а потом уже (чтобы не терять время) выжимаешь сцепление. А лучше предвидеть и прогнозировать обстановку, самому на нее влиять (создавать ее своим поведением на дороге) - это обязательно, иначе лучше не садиться за руль.
СсылкаПожаловаться
И без АБС.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Давишь резко педаль в пол (с АБС), а потом уже (чтобы не терять время) выжимаешь сцепление. А лучше предвидеть и прогнозировать обстановку, самому на нее влиять (создавать ее своим поведением на дороге) - это обязательно, иначе лучше не садиться за руль.
СсылкаПожаловаться
Розарио, прекращай курить. Разве можно так людей пугать умными речами?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Розарио, прекращай курить. Разве можно так людей пугать умными речами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бросил уже, пойду, лучше, выпью.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
лучше держать дистанцию и недопускать резкого торможения , особенно в поворотах , на скользкой дороге - никогда нельзя полностью доверять технике ( вспомни ТЕРМИНАТОРА ) - в любой момент могут кончиться тормоза , а имея дистанцию можно остановиться при помощи движка и ручника (главное не суетиться ) , а вообще какой инструктор тебя не научил ездить ?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
еще быстрее можно остановить авто выбросив ногы из за открытой двери и тормозя кедами...
я так раньше на мопеде тормозил... кеды по пять рублей.. на два месяца хватало...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
еще быстрее можно остановить авто выбросив ногы из за открытой двери и тормозя кедами...
я так раньше на мопеде тормозил... кеды по пять рублей.. на два месяца хватало...
СсылкаПожаловаться
Так то было при советской власти, куды тогда были хорошие. А сегодня они разваливаются под весом человека при ходьбе. Лучше уж босой ногой тормозить. Так надежнее.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Так то было при советской власти, куды тогда были хорошие. А сегодня они разваливаются под весом человека при ходьбе. Лучше уж босой ногой тормозить. Так надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если пятки, в отваре дубовой коры, с неделю вымачивать, то это снижает скрип и искрообразование. Доброго здоровья Розарио!
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А если пятки, в отваре дубовой коры, с неделю вымачивать, то это снижает скрип и искрообразование. Доброго здоровья Розарио!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Василий
если торможение экстренное, то тормозам пофиг на двигатель. двигатель не способен затормозить до юза, в отличии от тормозов. двигателем тормозят заранее или при спуске с горки
СсылкаПожаловаться
forum forum
я ничего не понял....
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на forum forum
forum forum
я ничего не понял....
СсылкаПожаловаться
А я понял. А что понял - ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А я понял. А что понял - ничего не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и я про то же))) какие тормоза, какое сцепление))) зачем жать или не жать)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Вопрос как тормозить не такой простой, как кажется на первый взгляд. Два варианта: 1 - торможение с блокировкой колёс (юзом); 2 -торможение без блокировки. Оба способа имеют как достоинства так и недостатки. При торможении "юзом" тормозной путь больше на 5-10 %%, чем при втором варианте. Казалось бы , да вот оно и нечего тут спорить. Но не все так просто . Есть ещё один параметр, характеризующий торможение. Это динамика замедления движения. Не буду загружать вас формулами, объясню "на пальцах". В первом случае в первый момент происходит резкое уменьшение скорости , затем после блокировки колёс сцепление с дорогой уменьшается, замедление уменьшается и тормозной путь увеличивается. Во втором случае все происходит с точностью наоборот. Отрицательное ускорение (замедление движения) нарастает постепенно до полной остановки. Но т.к. сцепление колес с дорогой максимально, то и тормозной путь меньше , чем в первом случае. Отсюда Вывод: Если расстояние до препятствия меньше тормозного пути при любом способе торможения, следует применять 1-й способ. Не смотря , что путь больше удар будет слабее т.к. скорость меньше. А выжимать сцепление или не выжимать при торможении немного из другой области. При экстренном торможении двигатель просто глохнет, если вовремя не выжать сцепление. Наблюдал такое лично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария