Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АВС

А что реально, если вытащить предохранитель на солярисе АБС просто не будет работать,и всё?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Dark
а есть предохранитель на ABS в "солярисе"?
СсылкаПожаловаться
Dark
а есть предохранитель на ABS в "солярисе"?
СсылкаПожаловаться
Да вроде есть.Кстати,надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Не нашёл букварь. наверно в гараже.
СсылкаПожаловаться
Реально; но нахрена?
Пред такой 3доровый; квадратный; толи 30 толи 40 ампер под капотом
СсылкаПожаловаться
Реально; но нахрена?
Пред такой 3доровый; квадратный; толи 30 толи 40 ампер под капотом
СсылкаПожаловаться
Не,я не собираюсь его вытаскивать пока.Так просто,что бы знать.На всякий пожарный.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда можно пред не искать - просто щтекер с одного и3 4 датчиков скинуть ; к примеру; или фищку с блока абс -если горит лампа абс -система не работает; тормо3ит как "обычная" мащина
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
ОКей,благодарствую!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Зачем????Тогда надо уметь использовать""" Русский АВС""". А Вы умеете.???Дурная голова и до лиха доведет. У меня на тачке, если АВС не работает-то межосевой дифференциал блокируется и хана. Не на метр не сдвинешь машину.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы уж меня извините, но дурные головы рукам покоя не дают. Чем система ABS не угодила? Тарахтит при торможении, когда одной стороной по россыпи или гравию едете? Так сами в этом виноваты. Скорость и усилия торможения надо соизмерять с учетом состояния дороги. Или начитались, что тормозной путь чуть длиннее на льду? Ну и что из этого? Речь ведь о паре десятков сантиметров при экстренном торможении. Зато, даже если въедете в кого-то, удар уже будет очень мягким, как говорят - на излете. Так ведь это от опыта водителя зависит , а данные приводят, когда водитель - полный нуль. Если же уверены в своем мастерстве, отключайте, Вам AВS совершенно ни к чему. Вы и без неё знаете, как уйти от возникновения заноса, блокировки и т.д. и умеете это легко делать. Не очень уверены - оставьте систему в покое, на тот самый всякий "пожарный случай", по крайней мере она навредит куда меньше, чем спонтанные действия водителя, оказавшегося в экстремальной ситуации. Кстати, больше всего противников ABS среди владельцев машин, не имеющих этой системы. Обычное явление - осуждать то, чего не имеешь сам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Речь не о том, чтобы надеяться. Последние лет восемь езжу на машинах не только с ABS, но и с и прочими прибамбасами. Но они отдыхают, не довожу до того, чтобы им пришлось исправлять мои ошибки. Но они мне и не мешают. Однако, и на старуху бывает проруха, выручат. Но судя по теме у автора не несколько десятков лет за рулем. Иначе бы он просто не обращал внимания на всякие автопримочки (Вам же они не докучают?). Вот в таких случаях и не советовал бы что-то блокировать, отключать и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Речь не о том, чтобы надеяться. Последние лет восемь езжу на машинах не только с ABS, но и с и прочими прибамбасами. Но они отдыхают, не довожу до того, чтобы им пришлось исправлять мои ошибки. Но они мне и не мешают. Однако, и на старуху бывает проруха, выручат. Но судя по теме у автора не несколько десятков лет за рулем. Иначе бы он просто не обращал внимания на всякие автопримочки (Вам же они не докучают?). Вот в таких случаях и не советовал бы что-то блокировать, отключать и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь не о том, чтобы надеяться. Последние лет восемь езжу на машинах не только с ABS, но и с и прочими прибамбасами. Но они отдыхают, не довожу до того, чтобы им пришлось исправлять мои ошибки. Но они мне и не мешают. Однако, и на старуху бывает проруха, выручат. Но судя по теме у автора не несколько десятков лет за рулем. Иначе бы он просто не обращал внимания на всякие автопримочки (Вам же они не докучают?). Вот в таких случаях и не советовал бы что-то блокировать, отключать и т.д.
У меня кстати тоже не срабатывает АБС,со всей дуре не давлю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Речь не о том, чтобы надеяться. Последние лет восемь езжу на машинах не только с ABS, но и с и прочими прибамбасами. Но они отдыхают, не довожу до того, чтобы им пришлось исправлять мои ошибки. Но они мне и не мешают. Однако, и на старуху бывает проруха, выручат. Но судя по теме у автора не несколько десятков лет за рулем. Иначе бы он просто не обращал внимания на всякие автопримочки (Вам же они не докучают?). Вот в таких случаях и не советовал бы что-то блокировать, отключать и т.д.
У меня кстати тоже не срабатывает АБС,со всей дуре не давлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда открыл талмуд по машине и стал там читать - ABS, ESS, BAS, HAC, VSM, ESC, да еще про систему парковки (о некоторых вещах впервые узнал), первая мысль - водитель лишний. А если серьезно, то "мозги" ведь одни и они всем этим управляют. Влезь туда мы сами, со своими мозгами, толком не всё понимающими, не думаю, что это даст какую-то пользу. А по дано знакомой ABS - ведь крайне редко педаль тарахтит, как бы напоминая - будь внимательнее, что-то просмотрел, что-то не учел Но это уже с опытом понимаешь. А новичок? По большому счету для недостаточно опытных многое и предназначено, ведь не профи за рулем.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы уж меня извините, но дурные головы рукам покоя не дают. Чем система ABS не угодила? Тарахтит при торможении, когда одной стороной по россыпи или гравию едете? Так сами в этом виноваты. Скорость и усилия торможения надо соизмерять с учетом состояния дороги. Или начитались, что тормозной путь чуть длиннее на льду? Ну и что из этого? Речь ведь о паре десятков сантиметров при экстренном торможении. Зато, даже если въедете в кого-то, удар уже будет очень мягким, как говорят - на излете. Так ведь это от опыта водителя зависит , а данные приводят, когда водитель - полный нуль. Если же уверены в своем мастерстве, отключайте, Вам AВS совершенно ни к чему. Вы и без неё знаете, как уйти от возникновения заноса, блокировки и т.д. и умеете это легко делать. Не очень уверены - оставьте систему в покое, на тот самый всякий "пожарный случай", по крайней мере она навредит куда меньше, чем спонтанные действия водителя, оказавшегося в экстремальной ситуации. Кстати, больше всего противников ABS среди владельцев машин, не имеющих этой системы. Обычное явление - осуждать то, чего не имеешь сам.
СсылкаПожаловаться
Виктор,мне просто интересно как поведёт себя система распределения тормозных усилий при отключении АБС. Мои водительский стаж 20 лет.Категории А В С.На чем только не ездил.И уж поверьте пользоваться тормозами умею и с А Б С и без
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Именно на солярисе.К примеру на камазе знаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Не те категории написал.ВСЕ.Не было у меня никогда мотоциклетной категории.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не знаю как на салярисе, а вот на соболе грамотно придумано. авс отключил, остался без света. авс и питание центрального переключателя света на одном преде!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru