15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Avensis II

Добрый день.Присматриваюсь к этому авто,год 2005-6,на что обратить внимание при покупки, какой двигатель будет понадежней????
антон карпенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Максим Строгий
Машина великолепная. Но есть одно НО. Это английская сборка. А европейская похабная сборка мигрантскими кривыми чурбанскими лапами это лотерея. Европейская сборка способна испохабить ДАЖЕ ТОЙОТУ. Так что только через диагностику.
СсылкаПожаловаться
Руслан Метько
Добрый день. Хочу купить тойота авенсис 2.0 бензин 2001- 2002 год. На что обращать внимание при покупке. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Руслан Метько
Руслан Метько
Добрый день. Хочу купить тойота авенсис 2.0 бензин 2001- 2002 год. На что обращать внимание при покупке. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
создай свою тему. а то как-то не прилично.желательно в разделе--- что купить.
СсылкаПожаловаться
E-So
У меня 98 года Авенсис 1. Да сих пор катается нормально, пятая сотня тысяч, никаких ремонтов мотора ...Подвеска тоже не беспокоила особо - так подшипник ступицы с завода прошел более 300 тыс. Амортизаторы и пружины менял на 240 тыс один раз - не текли они, а просто уже стали мягкими. Так особо ничего не беспокоит и сейчас ( последние полтора года не лазил в авто вообще). Авенсисы традиционно жрут масло... Где то после 200-250 тыс начинается. Мой жрет где то литр на 2-3 тыс. Если гонять, то на две тыс км 1 литра не хватит. Но не дымит, не течет ничего... С виду все ок. Еще походит. У меня еще Камри 40 из седанов и у жены Аурис. Скажу, что Авенсис моя самая любимая. Очень убодная, комфортная ( тише чем в Камри) и хорошо легко управляемая. Хотя вот Аурис 2013 жены стал по размеру как Авенсис 1. В нем все ок, но в Авенсисе тише и подвеска мягкая... а с Камри и Ауриса немного дубовая ( это мода сейчас - чем дубее, тем лучше). Аурис и Авенсис собирают на одном заводе в Англии.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на E-So
E-So
У меня 98 года Авенсис 1. Да сих пор катается нормально, пятая сотня тысяч, никаких ремонтов мотора ...Подвеска тоже не беспокоила особо - так подшипник ступицы с завода прошел более 300 тыс. Амортизаторы и пружины менял на 240 тыс один раз - не текли они, а просто уже стали мягкими. Так особо ничего не беспокоит и сейчас ( последние полтора года не лазил в авто вообще). Авенсисы традиционно жрут масло... Где то после 200-250 тыс начинается. Мой жрет где то литр на 2-3 тыс. Если гонять, то на две тыс км 1 литра не хватит. Но не дымит, не течет ничего... С виду все ок. Еще походит. У меня еще Камри 40 из седанов и у жены Аурис. Скажу, что Авенсис моя самая любимая. Очень убодная, комфортная ( тише чем в Камри) и хорошо легко управляемая. Хотя вот Аурис 2013 жены стал по размеру как Авенсис 1. В нем все ок, но в Авенсисе тише и подвеска мягкая... а с Камри и Ауриса немного дубовая ( это мода сейчас - чем дубее, тем лучше). Аурис и Авенсис собирают на одном заводе в Англии.
СсылкаПожаловаться
Поменяй масло, попробуй Мотюль, или Ликви Моли - жор должен уменьшиться, или вовсе пропасть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru