Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
AUUDI A4 какой двигатель выбрать: 1.8 TFSI 160 л.с., 2.0 TFSI 180 л.с., 2.0 TFSI 211 л.с..
Какой надёжнее, что бы масло жрал поменьше и вообще если смысл переплачивать?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
aladima@mail.ru
Проблема переплаты у Das Auto - весьма остро стоит: один значек чего стоит... Все предложенные Вами движки - "прямые", а они прихотливы к качеству топлива и сервиса. Концерн уже давно не выпускает "народных" авто...
У меня Пассат с 1.8 TSI 160 л.с. по динамике-ракета, что называется "за уши".Возьмешь 180 л.с. будешь самым быстрым, а 211 это уже для "квадро" нафиг не надо.На всех масло будешь добавлять около 0,5-0,7 литров на 15000 тыс.км.Двигателя надежные, не слушай ни кого, а заливать топливо в левом колхозе, так и обычный атмосферник убьешь.
У меня Пассат с 1.8 TSI 160 л.с. по динамике-ракета, что называется "за уши".Возьмешь 180 л.с. будешь самым быстрым, а 211 это уже для "квадро" нафиг не надо.На всех масло будешь добавлять около 0,5-0,7 литров на 15000 тыс.км.Двигателя надежные, не слушай ни кого, а заливать топливо в левом колхозе, так и обычный атмосферник убьешь.
ну как то лихо турбину с прямым впрыском сравнили с атмосферником по требованиям к качеству топлива и разницы типа не увидели или не захотели увидеть и озвучить, из серии шланг с диаметром отверстия в 10 сантиметров засорить также просто как и миллиметровое отверстие...?
сам присматриваюсь к ауди а4. если выбирать из двухлитрового, то там разница в цене смешная, 180 л.с. на вариаторе стоит от 1.364 млн, а 211 лс. стоит от 1.419 млн, согласитесь разница при такой сумме копеечная, так что я бы выбрал из двухлитрового 211 л.с., доливать масло, это еще как ездить и летать как говорится будете. чем быстрее будете летать и нагружать двигатель, тем больше шансов, что будет требовать доливки масла. все индивидуально. у меня хонда сивик сейчас, у моего друга тоже, он летает как угорелый, я езжу и спокойно и могу топнуть, ну обычная эксплуатация вобщем, так вот он постоянно доливает масло, а я еще ни разу, тьфу тьфу. а если так разобраться, мне кажется там вполне хватит и 1.8. турбо на вариаторе, разгон до сотни в районе 8.6 сек вроде бы. для города и вполне динамичной езды будет хватать. лично если бы у меня было побольше денег, то я бы рассмотрел вариант 2 литра 211 лс. с кваттро, вот там уже будет разница чувствоваться, особенно зимой, он стоить правда будет уже от 1.5. млн, но динамика ураган конечно будет 6.5. сек до сотни. в зеркале заднего вида будут почти все, за редким исключением.
сам присматриваюсь к ауди а4. если выбирать из двухлитрового, то там разница в цене смешная, 180 л.с. на вариаторе стоит от 1.364 млн, а 211 лс. стоит от 1.419 млн, согласитесь разница при такой сумме копеечная, так что я бы выбрал из двухлитрового 211 л.с., доливать масло, это еще как ездить и летать как говорится будете. чем быстрее будете летать и нагружать двигатель, тем больше шансов, что будет требовать доливки масла. все индивидуально. у меня хонда сивик сейчас, у моего друга тоже, он летает как угорелый, я езжу и спокойно и могу топнуть, ну обычная эксплуатация вобщем, так вот он постоянно доливает масло, а я еще ни разу, тьфу тьфу. а если так разобраться, мне кажется там вполне хватит и 1.8. турбо на вариаторе, разгон до сотни в районе 8.6 сек вроде бы. для города и вполне динамичной езды будет хватать. лично если бы у меня было побольше денег, то я бы рассмотрел вариант 2 литра 211 лс. с кваттро, вот там уже будет разница чувствоваться, особенно зимой, он стоить правда будет уже от 1.5. млн, но динамика ураган конечно будет 6.5. сек до сотни. в зеркале заднего вида будут почти все, за редким исключением.
Да, желание есть конечно по 2.0 TFSI quattro 7AMТ 211 л. с., но в желаемой комплектаци выходит дороговато для меня, да и 7AMТ-это случаем не DSG от WV?
Да, желание есть конечно по 2.0 TFSI quattro 7AMТ 211 л. с., но в желаемой комплектаци выходит дороговато для меня, да и 7AMТ-это случаем не DSG от WV?
да, это тоже самое что и ДСГ. эту коробку сейчас и на новую А6 ставят и на а5 спортбэк и др. в принципе почему то на ауди пока плохих отзывов не слышал про этот S-троник. ауди ее везде сейчас ставит на модели с полным приводом, других вариантов нет. есть конечно у них разработка новая 8-ступка по-моему тип-троник, но она вроде пока ставится только на а8. тогда если смущает дсг сильно, берите вариатор, там разницу в цене между двумя вариантами двигателя уже описал выше, в принципе несущественная.