23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

AUUDI A4 какой двигатель выбрать

AUUDI A4 какой двигатель выбрать: 1.8 TFSI 160 л.с., 2.0 TFSI 180 л.с., 2.0 TFSI 211 л.с..
Какой надёжнее, что бы масло жрал поменьше и вообще если смысл переплачивать?
Максим Серов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
aladima@mail.ru
Проблема переплаты у Das Auto - весьма остро стоит: один значек чего стоит... Все предложенные Вами движки - "прямые", а они прихотливы к качеству топлива и сервиса. Концерн уже давно не выпускает "народных" авто...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если летать то 211лс Если ездить 160лс
СсылкаПожаловаться
Максим СеровВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если летать то 211лс Если ездить 160лс
СсылкаПожаловаться
Я не прочь иногда позажегать, но не в ущерб надёжности!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
У меня Пассат с 1.8 TSI 160 л.с. по динамике-ракета, что называется "за уши".Возьмешь 180 л.с. будешь самым быстрым, а 211 это уже для "квадро" нафиг не надо.На всех масло будешь добавлять около 0,5-0,7 литров на 15000 тыс.км.Двигателя надежные, не слушай ни кого, а заливать топливо в левом колхозе, так и обычный атмосферник убьешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
У меня Пассат с 1.8 TSI 160 л.с. по динамике-ракета, что называется "за уши".Возьмешь 180 л.с. будешь самым быстрым, а 211 это уже для "квадро" нафиг не надо.На всех масло будешь добавлять около 0,5-0,7 литров на 15000 тыс.км.Двигателя надежные, не слушай ни кого, а заливать топливо в левом колхозе, так и обычный атмосферник убьешь.
СсылкаПожаловаться
ну как то лихо турбину с прямым впрыском сравнили с атмосферником по требованиям к качеству топлива и разницы типа не увидели или не захотели увидеть и озвучить, из серии шланг с диаметром отверстия в 10 сантиметров засорить также просто как и миллиметровое отверстие...?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Александр правильно всё написал я поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Ринат
дизель бери,будешь за ним смотреть вечность ездить будешь
СсылкаПожаловаться
Mayya Akhmedova
Бери тот, который 180. Если будет желание погонять - чип тюнинг и 180 превращаются....в 211 без ущерба для ресурса мотора.
СсылкаПожаловаться
Максим СеровВ ответ на Mayya Akhmedova
Mayya Akhmedova
Бери тот, который 180. Если будет желание погонять - чип тюнинг и 180 превращаются....в 211 без ущерба для ресурса мотора.
СсылкаПожаловаться
Наверное остановлюсь на нем, да и по расходу горючки он выигрывает у 1.8, хотя както странно????
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мой выбор 2.0TFSI 180л.с. А про тюнинг выше правильно написали, прошить сейчас можно недорого и качественно. зачем переплачивать налоги?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
сам присматриваюсь к ауди а4. если выбирать из двухлитрового, то там разница в цене смешная, 180 л.с. на вариаторе стоит от 1.364 млн, а 211 лс. стоит от 1.419 млн, согласитесь разница при такой сумме копеечная, так что я бы выбрал из двухлитрового 211 л.с., доливать масло, это еще как ездить и летать как говорится будете. чем быстрее будете летать и нагружать двигатель, тем больше шансов, что будет требовать доливки масла. все индивидуально. у меня хонда сивик сейчас, у моего друга тоже, он летает как угорелый, я езжу и спокойно и могу топнуть, ну обычная эксплуатация вобщем, так вот он постоянно доливает масло, а я еще ни разу, тьфу тьфу. а если так разобраться, мне кажется там вполне хватит и 1.8. турбо на вариаторе, разгон до сотни в районе 8.6 сек вроде бы. для города и вполне динамичной езды будет хватать. лично если бы у меня было побольше денег, то я бы рассмотрел вариант 2 литра 211 лс. с кваттро, вот там уже будет разница чувствоваться, особенно зимой, он стоить правда будет уже от 1.5. млн, но динамика ураган конечно будет 6.5. сек до сотни. в зеркале заднего вида будут почти все, за редким исключением.
СсылкаПожаловаться
Максим СеровВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
сам присматриваюсь к ауди а4. если выбирать из двухлитрового, то там разница в цене смешная, 180 л.с. на вариаторе стоит от 1.364 млн, а 211 лс. стоит от 1.419 млн, согласитесь разница при такой сумме копеечная, так что я бы выбрал из двухлитрового 211 л.с., доливать масло, это еще как ездить и летать как говорится будете. чем быстрее будете летать и нагружать двигатель, тем больше шансов, что будет требовать доливки масла. все индивидуально. у меня хонда сивик сейчас, у моего друга тоже, он летает как угорелый, я езжу и спокойно и могу топнуть, ну обычная эксплуатация вобщем, так вот он постоянно доливает масло, а я еще ни разу, тьфу тьфу. а если так разобраться, мне кажется там вполне хватит и 1.8. турбо на вариаторе, разгон до сотни в районе 8.6 сек вроде бы. для города и вполне динамичной езды будет хватать. лично если бы у меня было побольше денег, то я бы рассмотрел вариант 2 литра 211 лс. с кваттро, вот там уже будет разница чувствоваться, особенно зимой, он стоить правда будет уже от 1.5. млн, но динамика ураган конечно будет 6.5. сек до сотни. в зеркале заднего вида будут почти все, за редким исключением.
СсылкаПожаловаться
Да, желание есть конечно по 2.0 TFSI quattro 7AMТ 211 л. с., но в желаемой комплектаци выходит дороговато для меня, да и 7AMТ-это случаем не DSG от WV?
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Максим Серов
Максим Серов
Да, желание есть конечно по 2.0 TFSI quattro 7AMТ 211 л. с., но в желаемой комплектаци выходит дороговато для меня, да и 7AMТ-это случаем не DSG от WV?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, это тоже самое что и ДСГ. эту коробку сейчас и на новую А6 ставят и на а5 спортбэк и др. в принципе почему то на ауди пока плохих отзывов не слышал про этот S-троник. ауди ее везде сейчас ставит на модели с полным приводом, других вариантов нет. есть конечно у них разработка новая 8-ступка по-моему тип-троник, но она вроде пока ставится только на а8. тогда если смущает дсг сильно, берите вариатор, там разницу в цене между двумя вариантами двигателя уже описал выше, в принципе несущественная.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
1.8 Т, или 1.9турбодизель и 3,0 турбодизель
СсылкаПожаловаться
ДЕД
ЛУЧШЕ- Н И К А К О Й .
СсылкаПожаловаться
jonn
Мощность, это как оперативная память. Лишней не бывает.
СсылкаПожаловаться
александр пилипенко
только не дизель смысла от трактора никакого не экономии не оборотов!!!только бензин!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария