Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день всем автолюбителям !
Стою перед выбором машины, обратил внимание на Ауди А6 3.0 2005 года и Хундай Соната 2.0 2007 года. Кто знает, подскажите +/- или же другой вариант на который следует обратить внимание.
Заранее благодарен !
Соната 2.0 производства ТагАз - смешная машина. Не особо едет, салон - ужасен (что неудивительно ибо модель 2001 г), внешний вид - тоже. Зато дешевые и доступные з/ч, ремонтируют в любом гараже, достаточно небольшой расход бенза.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
Соната 2.0 производства ТагАз - смешная машина. Не особо едет, салон - ужасен (что неудивительно ибо модель 2001 г), внешний вид - тоже. Зато дешевые и доступные з/ч, ремонтируют в любом гараже, достаточно небольшой расход бенза.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
Согласен на все 100%
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
Согласен на все 100%
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
Насчет алюминиевых рычагов - их используют многие. И БМВ, и Мерседес, и Ауди. Смысл их - снижение неподрессоренной массы, и , соответственно, улучшение управляемости. Я тут так скажу - если хочется ездить комфортно и на машине не являющейся "дешевой" и более того неудачной подделкой "Е-classe", то выбор - очевиден. А сломать можно все, что угодно. Насчет газового оборудования - не могу ничего сказать, не пробовал никогда и ни на чем. На мой взгляд, и мое мнение, хорошая, не убитая А6 3.0 - хороший вариант.
Согласен на все 100%
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
Соната 2.0 производства ТагАз - смешная машина. Не особо едет, салон - ужасен (что неудивительно ибо модель 2001 г), внешний вид - тоже. Зато дешевые и доступные з/ч, ремонтируют в любом гараже, достаточно небольшой расход бенза.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
Опасная лотерея. Дизель может так огорчить, что "мама не горюй"... У нас в сервисе зимой стояла дизельная А6 2.0 2006 г.в. с умершим мотором. Узнав цену ремонта (там только з/ч выходило на 115 тыс. р. + работа) хозяин решил контрактный мотор брать. Только ТРЕТИЙ из моторов оказался рабочим (причем, это три снятия-установки ДВС). И сейчас эта Ауди опять у нас с трещиной в ГБЦ... Учитывая качество российской солярки и то, что многие авто (которые у вторых-третьих владельцев) обслуживаются непонятно как, где и кем, то я-бы сильно задумался - а стоит-ли вообще связываться? Нет, если авто обслуживалось у дилера, можно посмотреть, но все-таки бензиновый атмосферный мотор, на мой взгляд, куда лучше.
Появились еще варианты : Кемри 2007г с пробегом в 270 000 тыс объем 2.4 и Ниссан Тиана 3.0 2008 г. пробег 180 000 тыс.Но как мне кажется Тиану лучше не рассматривать(отзывы о ней не очень) но машинка довольно мягкая и комфортная. О Кемри слышал что крепкая ходовая, а двигатель капризный.
Появились еще варианты : Кемри 2007г с пробегом в 270 000 тыс объем 2.4 и Ниссан Тиана 3.0 2008 г. пробег 180 000 тыс.Но как мне кажется Тиану лучше не рассматривать(отзывы о ней не очень) но машинка довольно мягкая и комфортная. О Кемри слышал что крепкая ходовая, а двигатель капризный.
Игорь, вот такие варианты - сразу в топку. С такими пробегами придется не ездить на авто, а работать на него... Есть, конечно исключения из этого правила, но мало... Теану у меня друг продал через пол-года после приобретения - сказал "не годится". Судя по вариантам, бюджет у Вас 500-650 тыр. я не ошибаюсь???
Игорь, вот такие варианты - сразу в топку. С такими пробегами придется не ездить на авто, а работать на него... Есть, конечно исключения из этого правила, но мало... Теану у меня друг продал через пол-года после приобретения - сказал "не годится". Судя по вариантам, бюджет у Вас 500-650 тыр. я не ошибаюсь???
Я прямо тут засмущался. Оказывается, вот я какой...)))) А в целом, занимаюсь немного "барыжничеством" в автосфере. "Купил - подлатал- продал". Не основная сфера деятельности, но имею некоторые знания, которыми могу поделиться, тем более, сейчас это не угрожает моему бизнесу - в основном, все это доступные сведения)))
Я прямо тут засмущался. Оказывается, вот я какой...)))) А в целом, занимаюсь немного "барыжничеством" в автосфере. "Купил - подлатал- продал". Не основная сфера деятельности, но имею некоторые знания, которыми могу поделиться, тем более, сейчас это не угрожает моему бизнесу - в основном, все это доступные сведения)))
Тут не поспоришь. Но, есть авто, которые плюют на эти стереотипы))) У меня два Субару Аутбэк (1999 и 2005 г.в.), оба куплены б/у, и они, как бы это не звучало кощунственно - меня не разоряют. Я вообще вполне серьезно сейчас рассматриваю вариант с покупкой до кучи еще и "Легаси" 3.0...Насчет Субару не буду агитировать - машины весьма своеобразные, требующие своего сервиса, недешевые в содержании, но с душой. Имея сейчас в пользовании Аутбэк 1999 г.в. с пробегом перевалившим за 400 000 км. и у меня он со 115 000 км. - я свое мнение уже давно составил. Я на нем сейчас езжу - и он вполне себе в порядке. Кстати, Субару Легаси за 800 тыр - будет вообще хороша. Не нужно брать 2.0 и все. 2.5 и 3.0 - нормальны.
Тут не поспоришь. Но, есть авто, которые плюют на эти стереотипы))) У меня два Субару Аутбэк (1999 и 2005 г.в.), оба куплены б/у, и они, как бы это не звучало кощунственно - меня не разоряют. Я вообще вполне серьезно сейчас рассматриваю вариант с покупкой до кучи еще и "Легаси" 3.0...Насчет Субару не буду агитировать - машины весьма своеобразные, требующие своего сервиса, недешевые в содержании, но с душой. Имея сейчас в пользовании Аутбэк 1999 г.в. с пробегом перевалившим за 400 000 км. и у меня он со 115 000 км. - я свое мнение уже давно составил. Я на нем сейчас езжу - и он вполне себе в порядке. Кстати, Субару Легаси за 800 тыр - будет вообще хороша. Не нужно брать 2.0 и все. 2.5 и 3.0 - нормальны.
А как ведет себя типтроник который стоит на Ауди А6 7-ми ступенчатый, эти машины прошли не так уж и мало...как минимум 150 - 300 тис. как кто ездит. То что нужно смотреть на А6 полноприводную с 3.0 движком это понятно, кузов и ходовую тоже можно проверить, с электроникой (узлами) без сомнений будут проблемы, но это нормально. Остается вопрос по двигателю и коробке.
А как ведет себя типтроник который стоит на Ауди А6 7-ми ступенчатый, эти машины прошли не так уж и мало...как минимум 150 - 300 тис. как кто ездит. То что нужно смотреть на А6 полноприводную с 3.0 движком это понятно, кузов и ходовую тоже можно проверить, с электроникой (узлами) без сомнений будут проблемы, но это нормально. Остается вопрос по двигателю и коробке.
Игорь, давай исходить из того, что мы понимаем разницу. У Ауди на моноприводе коробки роботы и вариаторы, на "Quattro" - только автоматы. Я не зря советовал полный привод, я сам сейчас рассматриваю такую машину для себя (3.0 "Quattro", АКПП).
Игорь, давай исходить из того, что мы понимаем разницу. У Ауди на моноприводе коробки роботы и вариаторы, на "Quattro" - только автоматы. Я не зря советовал полный привод, я сам сейчас рассматриваю такую машину для себя (3.0 "Quattro", АКПП).
Появились еще варианты : Кемри 2007г с пробегом в 270 000 тыс объем 2.4 и Ниссан Тиана 3.0 2008 г. пробег 180 000 тыс.Но как мне кажется Тиану лучше не рассматривать(отзывы о ней не очень) но машинка довольно мягкая и комфортная. О Кемри слышал что крепкая ходовая, а двигатель капризный.
Как задумался всерьез о покупке машины, так оказалось что не так все просто. По моему мнению новые машины совсем плохого качества. Смотрел на новую Сонату, Мазду, Хонду и много других, но как по мне оно того не стоит. Поэтому рассматриваю "более надежные" пусть и б/у но ухоженные машины.
Изначально, я имел храбрость поездить на Ладе Калине 1.4 (без комментариев))))
После был 140 мерседес 5.0 который спустя год обменялся на Опель вектру. После Опеля я был готов сесть на Калину, )) но уберегли святые )
Сейчас езжу на Ланцаре 9.
Со всех машин хочу отметить только 140 кабан, наслаждения от этой машины было не мало, но есть пару минусов которые заставляют грустить.
Вот и сейчас ищу комфортную и безопасную машину среднего класса. Что бы расход был не велик и обслуживание не страшило.
Как задумался всерьез о покупке машины, так оказалось что не так все просто. По моему мнению новые машины совсем плохого качества. Смотрел на новую Сонату, Мазду, Хонду и много других, но как по мне оно того не стоит. Поэтому рассматриваю "более надежные" пусть и б/у но ухоженные машины.
Изначально, я имел храбрость поездить на Ладе Калине 1.4 (без комментариев))))
После был 140 мерседес 5.0 который спустя год обменялся на Опель вектру. После Опеля я был готов сесть на Калину, )) но уберегли святые )
Сейчас езжу на Ланцаре 9.
Со всех машин хочу отметить только 140 кабан, наслаждения от этой машины было не мало, но есть пару минусов которые заставляют грустить.
Вот и сейчас ищу комфортную и безопасную машину среднего класса. Что бы расход был не велик и обслуживание не страшило.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
На самом деле, чем больше перетряхиваю авторынок, тем больше пропадает желание что то покупать. Ведь б/у авто это лотерея.
На самом деле, чем больше перетряхиваю авторынок, тем больше пропадает желание что то покупать. Ведь б/у авто это лотерея.
Изначально, я имел храбрость поездить на Ладе Калине 1.4 (без комментариев))))
После был 140 мерседес 5.0 который спустя год обменялся на Опель вектру. После Опеля я был готов сесть на Калину, )) но уберегли святые )
Сейчас езжу на Ланцаре 9.
Со всех машин хочу отметить только 140 кабан, наслаждения от этой машины было не мало, но есть пару минусов которые заставляют грустить.
Вот и сейча
Изначально, я имел храбрость поездить на Ладе Калине 1.4 (без комментариев))))
После был 140 мерседес 5.0 который спустя год обменялся на Опель вектру. После Опеля я был готов сесть на Калину, )) но уберегли святые )
Сейчас езжу на Ланцаре 9.
Со всех машин хочу отметить только 140 кабан, наслаждения от этой машины было не мало, но есть пару минусов которые заставляют грустить.
Вот и сейча