Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди или Хундай !!!

Добрый день всем автолюбителям !
Стою перед выбором машины, обратил внимание на Ауди А6 3.0 2005 года и Хундай Соната 2.0 2007 года. Кто знает, подскажите +/- или же другой вариант на который следует обратить внимание.
Заранее благодарен !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Соната 2.0 производства ТагАз - смешная машина. Не особо едет, салон - ужасен (что неудивительно ибо модель 2001 г), внешний вид - тоже. Зато дешевые и доступные з/ч, ремонтируют в любом гараже, достаточно небольшой расход бенза.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Соната 2.0 производства ТагАз - смешная машина. Не особо едет, салон - ужасен (что неудивительно ибо модель 2001 г), внешний вид - тоже. Зато дешевые и доступные з/ч, ремонтируют в любом гараже, достаточно небольшой расход бенза.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100%
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Согласен на все 100%
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет алюминиевых рычагов - их используют многие. И БМВ, и Мерседес, и Ауди. Смысл их - снижение неподрессоренной массы, и , соответственно, улучшение управляемости. Я тут так скажу - если хочется ездить комфортно и на машине не являющейся "дешевой" и более того неудачной подделкой "Е-classe", то выбор - очевиден. А сломать можно все, что угодно. Насчет газового оборудования - не могу ничего сказать, не пробовал никогда и ни на чем. На мой взгляд, и мое мнение, хорошая, не убитая А6 3.0 - хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Согласен на все 100%
А как на счет алюминиевых рычагов Ауди ? Некоторые владельцы жалуются на регулярную замену (раз в 40 000 тис), а стоят они не дешево.
Так же газовая установка 4-го поколения...есть ли возможность ставить на Ауди (есть ли компенсатор) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комплект рычагов брал за 24000 оригинал, а ГБО ставь последнего поколения. Зачем 4-го?
СсылкаПожаловаться
Соната 2.0 производства ТагАз - смешная машина. Не особо едет, салон - ужасен (что неудивительно ибо модель 2001 г), внешний вид - тоже. Зато дешевые и доступные з/ч, ремонтируют в любом гараже, достаточно небольшой расход бенза.
Ауди 3.0 2005 г.в. - один из самых беспроблемных моторов Ауди ( 3.2 может печально озадачить проблемами с цепью, 2.4 - даже не буду начинать, вся инфа доступна на форумах, а количество таких авто в продаже по бросовым ценам - реальный показатель), удобный и качественный салон. Лично я выбрал бы "Quattro", но это ИМХО. Из минусов - расход, цена оригинальных з/ч (хотя для машины такого возраста - это не критерий, полно аналогов не хуже), необходимость в наличии хорошего мастера, знакомого именно с Ауди, в общем - порядочная стоимость владения. Хотя, если есть возможности - то плюсы перевешивают.
Если бы такой выбор стоял передо мной: я начал бы с того, что отогнал Ауди на диагностику к "оффам", посмотрел результат и только в случае полного провала смотрел бы Сонату. Хотя, еще раз подчеркну, это чисто мое мнение.
СсылкаПожаловаться
А как на счет дизельных двигателей...я не имел возможности с ними знакомится, но многим нравятся (я имею ввиду Ауди А6 на дизели) ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
А как на счет дизельных двигателей...я не имел возможности с ними знакомится, но многим нравятся (я имею ввиду Ауди А6 на дизели) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опасная лотерея. Дизель может так огорчить, что "мама не горюй"... У нас в сервисе зимой стояла дизельная А6 2.0 2006 г.в. с умершим мотором. Узнав цену ремонта (там только з/ч выходило на 115 тыс. р. + работа) хозяин решил контрактный мотор брать. Только ТРЕТИЙ из моторов оказался рабочим (причем, это три снятия-установки ДВС). И сейчас эта Ауди опять у нас с трещиной в ГБЦ... Учитывая качество российской солярки и то, что многие авто (которые у вторых-третьих владельцев) обслуживаются непонятно как, где и кем, то я-бы сильно задумался - а стоит-ли вообще связываться? Нет, если авто обслуживалось у дилера, можно посмотреть, но все-таки бензиновый атмосферный мотор, на мой взгляд, куда лучше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Появились еще варианты : Кемри 2007г с пробегом в 270 000 тыс объем 2.4 и Ниссан Тиана 3.0 2008 г. пробег 180 000 тыс.Но как мне кажется Тиану лучше не рассматривать(отзывы о ней не очень) но машинка довольно мягкая и комфортная. О Кемри слышал что крепкая ходовая, а двигатель капризный.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Появились еще варианты : Кемри 2007г с пробегом в 270 000 тыс объем 2.4 и Ниссан Тиана 3.0 2008 г. пробег 180 000 тыс.Но как мне кажется Тиану лучше не рассматривать(отзывы о ней не очень) но машинка довольно мягкая и комфортная. О Кемри слышал что крепкая ходовая, а двигатель капризный.
СсылкаПожаловаться
Игорь, вот такие варианты - сразу в топку. С такими пробегами придется не ездить на авто, а работать на него... Есть, конечно исключения из этого правила, но мало... Теану у меня друг продал через пол-года после приобретения - сказал "не годится". Судя по вариантам, бюджет у Вас 500-650 тыр. я не ошибаюсь???
СсылкаПожаловаться
Игорь, вот такие варианты - сразу в топку. С такими пробегами придется не ездить на авто, а работать на него... Есть, конечно исключения из этого правила, но мало... Теану у меня друг продал через пол-года после приобретения - сказал "не годится". Судя по вариантам, бюджет у Вас 500-650 тыр. я не ошибаюсь???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рассчитываю в 800 тыс. вложится
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
рассчитываю в 800 тыс. вложится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, так это совсем другое дело!!! Если-бы еще требования к авто были - вопрос закрыли-бы быстро и бесплатно))))
СсылкаПожаловаться
Ну, так это совсем другое дело!!! Если-бы еще требования к авто были - вопрос закрыли-бы быстро и бесплатно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Радует что остались еще такие люди как Вы, "Кошмарный Марвин" ))
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Радует что остались еще такие люди как Вы, "Кошмарный Марвин" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я прямо тут засмущался. Оказывается, вот я какой...)))) А в целом, занимаюсь немного "барыжничеством" в автосфере. "Купил - подлатал- продал". Не основная сфера деятельности, но имею некоторые знания, которыми могу поделиться, тем более, сейчас это не угрожает моему бизнесу - в основном, все это доступные сведения)))
СсылкаПожаловаться
Я прямо тут засмущался. Оказывается, вот я какой...)))) А в целом, занимаюсь немного "барыжничеством" в автосфере. "Купил - подлатал- продал". Не основная сфера деятельности, но имею некоторые знания, которыми могу поделиться, тем более, сейчас это не угрожает моему бизнесу - в основном, все это доступные сведения)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Буду благодарен )
На самом деле, чем больше перетряхиваю авторынок, тем больше пропадает желание что то покупать. Ведь б/у авто это лотерея.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Буду благодарен )
На самом деле, чем больше перетряхиваю авторынок, тем больше пропадает желание что то покупать. Ведь б/у авто это лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут не поспоришь. Но, есть авто, которые плюют на эти стереотипы))) У меня два Субару Аутбэк (1999 и 2005 г.в.), оба куплены б/у, и они, как бы это не звучало кощунственно - меня не разоряют. Я вообще вполне серьезно сейчас рассматриваю вариант с покупкой до кучи еще и "Легаси" 3.0...Насчет Субару не буду агитировать - машины весьма своеобразные, требующие своего сервиса, недешевые в содержании, но с душой. Имея сейчас в пользовании Аутбэк 1999 г.в. с пробегом перевалившим за 400 000 км. и у меня он со 115 000 км. - я свое мнение уже давно составил. Я на нем сейчас езжу - и он вполне себе в порядке. Кстати, Субару Легаси за 800 тыр - будет вообще хороша. Не нужно брать 2.0 и все. 2.5 и 3.0 - нормальны.
СсылкаПожаловаться
Тут не поспоришь. Но, есть авто, которые плюют на эти стереотипы))) У меня два Субару Аутбэк (1999 и 2005 г.в.), оба куплены б/у, и они, как бы это не звучало кощунственно - меня не разоряют. Я вообще вполне серьезно сейчас рассматриваю вариант с покупкой до кучи еще и "Легаси" 3.0...Насчет Субару не буду агитировать - машины весьма своеобразные, требующие своего сервиса, недешевые в содержании, но с душой. Имея сейчас в пользовании Аутбэк 1999 г.в. с пробегом перевалившим за 400 000 км. и у меня он со 115 000 км. - я свое мнение уже давно составил. Я на нем сейчас езжу - и он вполне себе в порядке. Кстати, Субару Легаси за 800 тыр - будет вообще хороша. Не нужно брать 2.0 и все. 2.5 и 3.0 - нормальны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А как ведет себя типтроник который стоит на Ауди А6 7-ми ступенчатый, эти машины прошли не так уж и мало...как минимум 150 - 300 тис. как кто ездит. То что нужно смотреть на А6 полноприводную с 3.0 движком это понятно, кузов и ходовую тоже можно проверить, с электроникой (узлами) без сомнений будут проблемы, но это нормально. Остается вопрос по двигателю и коробке.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
А как ведет себя типтроник который стоит на Ауди А6 7-ми ступенчатый, эти машины прошли не так уж и мало...как минимум 150 - 300 тис. как кто ездит. То что нужно смотреть на А6 полноприводную с 3.0 движком это понятно, кузов и ходовую тоже можно проверить, с электроникой (узлами) без сомнений будут проблемы, но это нормально. Остается вопрос по двигателю и коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Игорь, давай исходить из того, что мы понимаем разницу. У Ауди на моноприводе коробки роботы и вариаторы, на "Quattro" - только автоматы. Я не зря советовал полный привод, я сам сейчас рассматриваю такую машину для себя (3.0 "Quattro", АКПП).
СсылкаПожаловаться
Игорь, давай исходить из того, что мы понимаем разницу. У Ауди на моноприводе коробки роботы и вариаторы, на "Quattro" - только автоматы. Я не зря советовал полный привод, я сам сейчас рассматриваю такую машину для себя (3.0 "Quattro", АКПП).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А это меня радует )...не знал что на "Quattro" автоматы...спасибо...уточню.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Появились еще варианты : Кемри 2007г с пробегом в 270 000 тыс объем 2.4 и Ниссан Тиана 3.0 2008 г. пробег 180 000 тыс.Но как мне кажется Тиану лучше не рассматривать(отзывы о ней не очень) но машинка довольно мягкая и комфортная. О Кемри слышал что крепкая ходовая, а двигатель капризный.
СсылкаПожаловаться
Год не важен, гораздо важнее состояние авто, условия эксплуатации, своевременное качественное ТО
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Как задумался всерьез о покупке машины, так оказалось что не так все просто. По моему мнению новые машины совсем плохого качества. Смотрел на новую Сонату, Мазду, Хонду и много других, но как по мне оно того не стоит. Поэтому рассматриваю "более надежные" пусть и б/у но ухоженные машины.
Изначально, я имел храбрость поездить на Ладе Калине 1.4 (без комментариев))))
После был 140 мерседес 5.0 который спустя год обменялся на Опель вектру. После Опеля я был готов сесть на Калину, )) но уберегли святые )
Сейчас езжу на Ланцаре 9.
Со всех машин хочу отметить только 140 кабан, наслаждения от этой машины было не мало, но есть пару минусов которые заставляют грустить.
Вот и сейчас ищу комфортную и безопасную машину среднего класса. Что бы расход был не велик и обслуживание не страшило.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Как задумался всерьез о покупке машины, так оказалось что не так все просто. По моему мнению новые машины совсем плохого качества. Смотрел на новую Сонату, Мазду, Хонду и много других, но как по мне оно того не стоит. Поэтому рассматриваю "более надежные" пусть и б/у но ухоженные машины.
Изначально, я имел храбрость поездить на Ладе Калине 1.4 (без комментариев))))
После был 140 мерседес 5.0 который спустя год обменялся на Опель вектру. После Опеля я был готов сесть на Калину, )) но уберегли святые )
Сейчас езжу на Ланцаре 9.
Со всех машин хочу отметить только 140 кабан, наслаждения от этой машины было не мало, но есть пару минусов которые заставляют грустить.
Вот и сейчас ищу комфортную и безопасную машину среднего класса. Что бы расход был не велик и обслуживание не страшило.
СсылкаПожаловаться
купи новую короллу и не парься. нафига тебе почти 10-летнее старьё?
СсылкаПожаловаться
купи новую короллу и не парься. нафига тебе почти 10-летнее старьё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был на тест-драйве рассматривал этот вариант. По дизайну вроде как не плохая, но качество интерьера и сам комфорт при езде отсутствует полностью, мне она показалась очень твердой...стучит...гремит...да еще за такие деньги ))...одним словом НЕТ. Но это сугубо мое мнение...возможно кому то нравится.
СсылкаПожаловаться
Тоета Камри или Хонда Акорд в разы надежней..
СсылкаПожаловаться
Тоета Камри или Хонда Акорд в разы надежней..
СсылкаПожаловаться
Согласен, но только с Камри 40...классная машина...но к сожалению хороших пока не встречал.
Вчера посмотрел Сонату новую но с пробегом в 50 тис...понравилась....думаю еще 100 тис без проблем пройдет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Сорока
Согласен, но только с Камри 40...классная машина...но к сожалению хороших пока не встречал.
Вчера посмотрел Сонату новую но с пробегом в 50 тис...понравилась....думаю еще 100 тис без проблем пройдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен Игорь 4 кузов Камри был последний легендарной надежности Тоёта... Да без проблем 200-250тыс км ходят движки Южно Корейские... вот рейтинг надежных новых автомобилей в США http://www.drive.ru/picks/53a2bd7795a656...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть