Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Думаю лучше Вам выбрать БМВ, а/м почти новый, модельный ряд обновляется в 2013, будет проще продать,А6 же скоро обновляетсяИз всей линейки Ауди А6,по-моему,лучший автомобиль,но с двигателем 3.2 +полный привод-не меньше. 320 позволит вам чувствовать себя довольно уверенно, единственное лакокраска у последних бмв хрупкая- раз в год полировать, с подвеской пока проблем быть не должно) лучше всего прокатитесь - прагматика прагматикой, а эти машины Вас равнодушным не оставят
Тут нада точно понять что хочешь от автомобиля. Бмв эт бренд, порода, традиции. Это как ассоциативный ряд. Мерс ассоциируется с "роскошью и комофортом". БМВ с "драйвом". Ауди... у меня с фолксвагеном. т.е. бренд менеджмент отсутвует. 6ка большой седан Е класса. попытка совместить все лучше мерса и бмв. некий компромис комфорта и драйва. 3ка серьезный агрегат с офигенной управляемостью. комфорта не жди.
Я сам на чем только не ездил. Сейчас гоняю на Х3. Понял что бмв эт реально мое. тут надо тебе сходит тупо в салон брать тест драйв и смотреть по ощущениям. (это если брать идеальную ситуацию что и тот и тот подержанный автомобиль в хорошем состоянии)
Тут нада точно понять что хочешь от автомобиля. Бмв эт бренд, порода, традиции. Это как ассоциативный ряд. Мерс ассоциируется с "роскошью и комофортом". БМВ с "драйвом". Ауди... у меня с фолксвагеном. т.е. бренд менеджмент отсутвует. 6ка большой седан Е класса. попытка совместить все лучше мерса и бмв. некий компромис комфорта и драйва. 3ка серьезный агрегат с офигенной управляемостью. комфорта не жди.
Я сам на чем только не ездил. Сейчас гоняю на Х3. Понял что бмв эт реально мое. тут надо тебе сходит тупо в салон брать тест драйв и смотреть по ощущениям. (это если брать идеальную ситуацию что и тот и тот подержанный автомобиль в хорошем состоянии)
Спасибо хороший ответ. Я действительно был на тест-драйве на Х3. 3 литра дизель. Понимаю что именно это хочу! Но денег не хватит на Х№ с 3 литровым двиганом. А динамика с типтроником 6ти ступым подкупает. Вот и смотрю на цены поменьше получу ли тоже самое от трешки или тока проблем больше будет.
Спасибо хороший ответ. Я действительно был на тест-драйве на Х3. 3 литра дизель. Понимаю что именно это хочу! Но денег не хватит на Х№ с 3 литровым двиганом. А динамика с типтроником 6ти ступым подкупает. Вот и смотрю на цены поменьше получу ли тоже самое от трешки или тока проблем больше будет.
У меня у знакомой на калининградской Х3 сгорел вентилятор, у меня уже две трешки(обе купе немки) было из проблем с электрикой только срабатывание датчиков прокола шин,один раз и усе) 2 литровый бензиновый двигатель стоит на почти всех тест-драйвовских машинах пробуйте. Кстати, фольксваген Тигуан Вам не нравиться, если уж о внедорожниках и недорого, у них отличный дизель- я вчера ездила
Сравнивать надо или БМВ 5-ку с А-6 или или А-4 с БМВ 3-ой.
А-4 бесподобна, при этом А-4 последней генерации по размерам внутри как А6, которую скоро снимут с конвейра
У нас в офисе были АУДИ А6 и БМВ 525 очень дороги в зксплуатации.Итог БМВ продали после года(прожорливая,ломучая),АУДИ взял деректор.(надежней но более прожорлива чем БМВ).Есть недостаток-угоняемость и при росте189 мне было в них тесновато.Итог купили 2е КАМРИ.
"Немцы" не так частоугоняются как "Тойота",у которой вся сигнализация доступна. Доказательство- ставка по Каско. "Камри" - эконом класс, для людей либо больших габаритов(причем вширину), либо большого прагматизма, человек же хочет наслаждаться взамосвязью с машиной и трассой
Audi это прежде всего Quattro( для информации:в 2008 году Audi сделала и мерс,и бмв.по качеству,надёжности и т.д. и лидирует по продажам в Европе.сам я из Франции)...
Mercedes для чиновников и старых пердунов...
BMW спортивный стиль(только дизайн на любителя)
катаюсь переодически на трешке (правда новой 2009 год-фейслифтинговой). 320i, автомат.
Отмечу, что не понравилосьнравится:
1. Клиренс маленький, парковаться не всегда удобно
2. Руль по мне так тяжеловат в условиях парковки и города.
3. Эргономика водительского места...ну очень на любителя. В S40 нравится больше.
4. Машина весит 1495 кг. и 2 литра(156 л.с.)...хммм...ну маловато как-то что ли с автоматом. Была бы ручка, думаю куда приятней ездить было бы.
Еще не нравится, что у автомата отпускаешь педаль тормоза и она не едет вообще, надо нажать на газ обязательно.
на скорости выше 170 становится шумновато в салоне, приходится повышать голос. Для машины класса БМВ это неприемлимо. Может тому виной шины Bridgestone Potenza заводские, может еще что-то.
На Ауди не ездил. НО! Изредка доводится порулить S40 новую(пустая комлектация, 1.6, механика) Так вот, в условиях эксплуатации города Спб она предпочтительнее на мой взгляд: рулье легкий, но информативный, подвеска очень хорошая, мощности в 100 сил в городе за глаза, коробка передач очень удобная, хоть и ручная - одно удовольствие.
Конечно в салоне БМВ это просто сказка! Все идеально подогнано, тихо, приятно, материалы дорогие, в вольво как в фокусе. Но Баварец хорош по хорошим дорогам, а не по нашим колдобинам, да и расход топлива средний по городу 15 л. радует слабо.
BMW 3 для удовольствия и только для него) На каждый день советую что-нибудь попрактичнее.
Я сам на чем только не ездил. Сейчас гоняю на Х3. Понял что бмв эт реально мое. тут надо тебе сходит тупо в салон брать тест драйв и смотреть по ощущениям. (это если брать идеальную ситуацию что и тот и тот подержанный автомобиль в хорошем состоянии)
Я сам на чем только не ездил. Сейчас гоняю на Х3. Понял что бмв эт реально мое. тут надо тебе сходит тупо в салон брать тест драйв и смотреть по ощущениям. (это если брать идеальную ситуацию что и тот и тот подержанный автомобиль в хорошем состоянии)
БМВ 3-ха - средний класс!
Сравнивать надо или БМВ 5-ку с А-6 или или А-4 с БМВ 3-ой.
А-4 бесподобна, при этом А-4 последней генерации по размерам внутри как А6, которую скоро снимут с конвейра
Mercedes для чиновников и старых пердунов...
BMW спортивный стиль(только дизайн на любителя)
Отмечу, что не понравилосьнравится:
1. Клиренс маленький, парковаться не всегда удобно
2. Руль по мне так тяжеловат в условиях парковки и города.
3. Эргономика водительского места...ну очень на любителя. В S40 нравится больше.
4. Машина весит 1495 кг. и 2 литра(156 л.с.)...хммм
Еще не нравится, что у автомата отпускаешь педаль тормоза и она не едет вообще, надо нажать на газ обязательно.
на скорости выше 170 становится шумновато в салоне, приходится повышать голос. Для машины класса БМВ это неприемлимо. Может тому виной шины Bridgestone Potenza заводские, может еще что-то.
На Ауди не ездил. НО! Изредка доводится порулить S40 новую(пустая комлектация, 1.6, механика) Так вот, в условиях эксплуатации города Спб она предпочтительнее на мой взгляд: рулье легкий, но информативный, подвеска очень хорошая, мощности в 100 сил в городе за глаза, коробка передач очень удобная, хоть и ручная - одно удовольствие.
Конечно в салоне БМВ это просто сказка! Все идеально подогнано, тихо, приятно, материалы дорогие, в вольво как в фокусе. Но Баварец хорош по хорошим дорогам, а не по нашим колдобинам, да и расход топлива средний по городу 15 л. радует слабо.
BMW 3 для удовол
1. Audi.
2. BMW.
3. Mercedes-Benz.
4. Toyota.
5. Volkswagen.
6. Skoda.
7. Honda.
8. Porsche.
9. Volvo.
10.