Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
от неудачной заправки у нас никто не застрахован, а как проверить состояние топливной системы ,потомучто навернека были за десять лет неудачные заправки ,или не стоит связываться??
вообще дизель не советую брать ни какой
хотя есть исключение
это если ставить в гараже два танка по тонне две
и отстаивать по году
все примеси через год осядут
это при условии что машина пришла с европы
если она каталась у нас брать не стоит
проблемы с дизелем как сказали выше из-за топлива
и отсутствия специалистов
очень много гари которрая скоксовывается и портит поршневую систему, голову,турбину
приценись сколько будет стоить ремонт
а в общем есть ещё один вариант покупаешь ездишь если двигло откажет покупаешь бензиновый и ездишь дальше
Проверить можно, но лучше не связываться. А8 в плане эксплуатации является одним из очень дорогих авто. Покупка А8- это пустая трата денег, или надо иметь не менее 1млн рублей за б/у авто. Такие машины бывают или хорошие или дешевые.
хотя есть исключение
это если ставить в гараже два танка по тонне две
и отстаивать по году
все примеси через год осядут
это при условии что машина пришла с европы
если она каталась у нас брать не стоит
проблемы с дизелем как сказали выше из-за топлива
и отсу
очень много гари которрая скоксовывается и портит поршневую систему, голову,турбину
приценись сколько будет стоить ремонт
а в общем есть ещё один вариант покупаеш
2,5 насосы летят уж лудше 2,4 тогда но
2,5 Все мучаются с насосами.И тяга у 3,0 на много лудше!