Всем привет
Сегодня ездил смотреть А7 конец 2012 года, 3.0 tfsi, пробег 120000. По словам владельца машина не бита и не крашена, на переднем бампере пару сколов и одна малюсенькая вмятина на дверце, на водительском сиденье есть пару небольших морщин... ну машина внешне неплохая, но смущает пробег... По словам владельца ничего не чинилось, без поломок пару лет можно ездить... так ли это на самом деле? На что стоит вообще обращать внимание в данном авто? Какие у них слабые места? И на какую сумму можно влететь чуть что?
Об остальном же надо рассуждать на месте. )))
А автору темы - автомобиль это очень сложный технически + много дорогостоящей и не самой надежной электроники + моторы капризные и т.д. Так что только комплексная и глубока диагностика сможет примерно вас сориентировать, какие вложения потребуются в ближайшее время... И то, гарантий ни кто не даст никаких! Так что будьте осторожны и внимательны! У современных Ауди осталось совсем не много, по настоящему важных, для большинства, плюсов: кузов с безупречной стойкостью к коррозии, комфорт, ощущения от авто на ходу и не только, плюс престиж марки! Эти плюсы заставят купить данный авто лишь человека, который абсолютно не опасается, что чтобы отремонтировать данный аппарат, останется без последних порток..., т.к. у него кроме них много еще других. )))
Об остальном же надо рассуждать на месте. )))
А автору темы - автомобиль это очень сложный технически + много дорогостоящей и не самой надежной электроники + моторы капризные и т.д. Так что только комплексная и глубока диагностика сможет примерно вас сориентировать, какие вложения потребуются в ближайшее время... И то, гарантий ни кто не даст никаких! Так что будьте осторожны и внимательны! У современных Ауди осталось совсем не много, по настоящему важных, для большинства, плюсов: кузов с безупречной стойкостью к коррозии, комфорт, ощущения от авто на ходу и не только, плюс престиж марки! Эти плюсы заставят купить данный авто лишь человека, который абсолютно не опасается, что чтобы отремонтировать данный аппарат, останется без последних порток..., т.к. у него кроме них много еще других. )))
Скорее всего на машине просто на дальние расстояния часто ездили. В городских условиях действительно сложновато такой пробег накрутить за три года..., а вот на межгороде - очень даже может быть. У нас у мужичка одного был Логан..., так вот он каждый день на нем мотался на работу в соседний город, 110 км туда + столько же обратно + 20 км накручивал в среднем по местности = 240 км. Все это умножаем пусть на 20 рабочих дней, получаем 4800 км в месяц..., и умножаем на 12 месяцев = 57600 км в год. И это я еще подсчитал только маршрут до работы. По выходным он тоже ездил..., и немало... В общем за два года у него за 150000 км на одометре было..., но машина была в очень неплохом состоянии: человек за ней ухаживал + пробег трассовый, а не город, а это совсем другое дело.
Ну а по остальному - ты просто давно не был на Родине, Багав.
Знаю случай реальный, у парнишки был Ленд Крузер 100, очень даже свежий (это было несколько лет назад, когда ЛК 200 еще не выпускали). И вот получилось так, что остался без дохода..., типа кризис там и все такое..., который здесь не прекращается никогда..., и он на нем работала в такси...
Правда под громким названием "ВИП - такси"..., но тем не менее.
Так что разносчик пиццы все же вряд ли будет ездить на такой машине..., но кроме него есть много других профессий, по которым мотаешься за рулем постоянно. Да и машина здесь сейчас уже не всегда показатель уровня на котором находится ее владелец... Некоторые последний х..., без соли доедают..., влазят в кредиты, которые кое-как платят..., но покупают крутую машину, потому что ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!
Купил в конце марта 2013 г. Сейчас пробег 91 т.км. К трем годам эксплуатации как раз будет в районе 120 т.км.
Работаю в офисе, но от дома до работы 53 км. Вот так и получаются такие пробеги.
Про цену автор ваще ничего не говорил! Мож там очень даже вкусная?)