Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Правила форума

AUDI A6 V6 2,8 L

Всем привет. У меня проблема с двигателем. После переборки головок с заменой всех сальников и гидрокомпенсаторов (поставил новые), притирки клапанов и замены прокладок, движок заводится нормально, но немного плавают холостые обороты (заметно только на слух), ощущается небольшая неравномерная вибрация. Пока холодная, тянет прекрасно. После прогрева падает мощность, при увеличении оборотов движок начинает реветь как трактор, вибрация сначала увеличивается, а затем практически пропадает. Диагностика говорит все ОК, ошибок нет. Форсунки проверил и промыл. Грешу на ГРМ, подскажите, как его проверить? А если это не ГРМ, то что? Заранее благодарен за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир Гнатюк
Клапана меняли?
СсылкаПожаловаться
Николай Лозовой
Нет, клапана не меняли, только притирали. Поменял свечи - безрезультатно. Проблему уже решил: разобрал движок и ниткой проверил правильность установки, на глаз определить не смог, шестерен распредвалов. Оказалась ошибка на левой стороне на один зуб, в сторону запаздывания (по часовой стрелке). После устранения все пришло в норму, прекратились посторонние стуки в двигателе.По расходу топлива пока не скажу - надо поездить, но думаю он тоже снизится.
СсылкаПожаловаться
Николай Лозовой
Нет, клапана не меняли, только притирали. Поменял свечи - безрезультатно. Проблему уже решил: разобрал движок и ниткой проверил правильность установки, на глаз определить не смог, шестерен распредвалов. Оказалась ошибка на левой стороне на один зуб, в сторону запаздывания (по часовой стрелке). После устранения все пришло в норму, прекратились посторонние стуки в двигателе.По расходу топлива пока не скажу - надо поездить, но думаю он тоже снизится.
СсылкаПожаловаться
Удачи
СсылкаПожаловаться
Григорий Назаренко
зделали кап ремонт головок запустили все ок давление было на холодную 5 на гарячию 2,5 50км проехали движка клинит по чуток,смотрим двления нет причина.,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru