Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АУДИ - А6 , универсал

АУДИ - А6 , универсал +- 2000г. стоит того или нет? за 300-400 тыр. или Фольц такой-же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
сергей зыкин
а -6 может этих денег стоит, но ходовая дохлая с момента рождения.
СсылкаПожаловаться
Юрий
авто не плохой но староват уже, может че поновее?))) а те кто пишут про ломучесть немецких ходовок так это не от большого ума!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет Стас! Наглядный пример, пассат Б5 тех годов проехал на родной подвеске 200 тыс км без ремонта вообще у друга, таких полно случаев, если одна сломалась так это не повод кричать!)там по сути ломаться нечему!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да вот на счет этих слухов х.з!) один ляпнул и понеслось)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Привет Стас. В общем есть понятие откуда слух вылез. Обычно при поломке одного рычага надо менять все комплексно, но многие меняют по одному ну и как мы все понимаем рычаг который уже не в очень хорошем состоянии начинает влиять на новый что приводит к быстрому износу.
Я лично это так понимаю. Т.к. родственник на А6 откатался почти 120 тыс и проблем с подвеской не знал, хотя слышал про слухи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Ну в общем то да. Но ведь каждый пытается с экономить от это и все проблемы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Привет Стас. В общем есть понятие откуда слух вылез. Обычно при поломке одного рычага надо менять все комплексно, но многие меняют по одному ну и как мы все понимаем рычаг который уже не в очень хорошем состоянии начинает влиять на новый что приводит к быстрому износу.
Я лично это так понимаю. Т.к. родственник на А6 откатался почти 120 тыс и проблем с подвеской не знал, хотя слышал про слухи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это хдеш такие дороги есть,120 т. пройти и подвеска в идеале,хоть краем глаза увидеть?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
это хдеш такие дороги есть,120 т. пройти и подвеска в идеале,хоть краем глаза увидеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я на лаче 170 тыс прошел и подвеску переднюю перебрал один раз на 140 тыс. Многое зависит от манеры езды, единственно стоики стабилизатора каждые 30 тыс под замену примерно.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
это хдеш такие дороги есть,120 т. пройти и подвеска в идеале,хоть краем глаза увидеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Москве такие дороги. Я на лачетти проехал 170 тыс за 3 года, вообще подвеску не менял, так и продал с родным всем!!
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
это хдеш такие дороги есть,120 т. пройти и подвеска в идеале,хоть краем глаза увидеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня был сарай Vectra C Caravan - всю жизнь в Москве, но постоянно использовалась в качестве грузовика. При пробеге 165000 км за 8 лет не родными были передние амортизаторы, втулки стабилизаторов и опора АКПП. Все остальное родное, и ничего не стучало и не скрипело в подвеске. Так что бывает такое, если ямы объезжать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты уже об этом писал, повторяешься
СсылкаПожаловаться
Юрий
авто не плохой но староват уже, может че поновее?))) а те кто пишут про ломучесть немецких ходовок так это не от большого ума!!!!
СсылкаПожаловаться
... понимаеш , кто то за год 10 тысяч ходит ,а кто то 30 и более . у последних естественно она часто летит . а самая крепкая ходовая у авто которое стоит в гараже .
СсылкаПожаловаться
Бензин или дизель? Передний привод или полный? В общем и целом машина хорошая, старовата правда.
СсылкаПожаловаться
Бензин или дизель? Передний привод или полный? В общем и целом машина хорошая, старовата правда.
СсылкаПожаловаться
ОЛРОУД тоже смотрю., и дизель тоже. Понимаю что староват, но блин с деньгами как-то так
СсылкаПожаловаться
ОЛРОУД тоже смотрю., и дизель тоже. Понимаю что староват, но блин с деньгами как-то так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олроуд не советую, пневмо все-таки дороже пружин, хотя сейчас умельцев много и пневмо уже давно научились ремонтировать. Если дизель брать, смотри мотор bau, самый надежный у них, аке тоже неплох, побыстрее будет, но проблемней. Бензин, если +-2000 гв поищи 3,0 (218 лс) на кваттре, мотор не плохой в плане надежности, жрет только много. Автомат проверь обязательно, слабоват у них
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Я бы не брал..
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Выбор как говорится по любви) авто супер. Да требует внимания но и подарит эмоций прилично особенно когда паренек с новой сонаты сядет к тебе в машину и скажет вот я дурак отдал больше лимона а она еще и шумная и пластик жесткий)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
хороший авто с большой гаммой двигателей,если найдете с полным приводом еще лучше,про подвеску ничего плохого сказать не могу,комплект передней не дорог,ходит долго если не ставить откровенное дер-мо,собственно все слухи про ее ломучесть из за них но и да же китай ходит не менее 50т км
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
давай,купи олку.потом расскажеш каково (в смысле ремонта) не думаю что на продажу в неё всё новое вобьют,что бы ты ездил и радовался, а про сонату,так после неё хоть в байдарку сядь , всё счастье
СсылкаПожаловаться
с начала замысла прошло 2 недели. так ни чего на сайтах и не подобрал, нравится мне этот авто и всё. кто отговорит? может Я не прав- пишите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru