Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Стас! Наглядный пример, пассат Б5 тех годов проехал на родной подвеске 200 тыс км без ремонта вообще у друга, таких полно случаев, если одна сломалась так это не повод кричать!)там по сути ломаться нечему!))
Привет Стас. В общем есть понятие откуда слух вылез. Обычно при поломке одного рычага надо менять все комплексно, но многие меняют по одному ну и как мы все понимаем рычаг который уже не в очень хорошем состоянии начинает влиять на новый что приводит к быстрому износу.
Я лично это так понимаю. Т.к. родственник на А6 откатался почти 120 тыс и проблем с подвеской не знал, хотя слышал про слухи.
Привет Стас. В общем есть понятие откуда слух вылез. Обычно при поломке одного рычага надо менять все комплексно, но многие меняют по одному ну и как мы все понимаем рычаг который уже не в очень хорошем состоянии начинает влиять на новый что приводит к быстрому износу.
Я лично это так понимаю. Т.к. родственник на А6 откатался почти 120 тыс и проблем с подвеской не знал, хотя слышал про слухи.
Я на лаче 170 тыс прошел и подвеску переднюю перебрал один раз на 140 тыс. Многое зависит от манеры езды, единственно стоики стабилизатора каждые 30 тыс под замену примерно.
У меня был сарай Vectra C Caravan - всю жизнь в Москве, но постоянно использовалась в качестве грузовика. При пробеге 165000 км за 8 лет не родными были передние амортизаторы, втулки стабилизаторов и опора АКПП. Все остальное родное, и ничего не стучало и не скрипело в подвеске. Так что бывает такое, если ямы объезжать.
... понимаеш , кто то за год 10 тысяч ходит ,а кто то 30 и более . у последних естественно она часто летит . а самая крепкая ходовая у авто которое стоит в гараже .
Олроуд не советую, пневмо все-таки дороже пружин, хотя сейчас умельцев много и пневмо уже давно научились ремонтировать. Если дизель брать, смотри мотор bau, самый надежный у них, аке тоже неплох, побыстрее будет, но проблемней. Бензин, если +-2000 гв поищи 3,0 (218 лс) на кваттре, мотор не плохой в плане надежности, жрет только много. Автомат проверь обязательно, слабоват у них
Выбор как говорится по любви) авто супер. Да требует внимания но и подарит эмоций прилично особенно когда паренек с новой сонаты сядет к тебе в машину и скажет вот я дурак отдал больше лимона а она еще и шумная и пластик жесткий)))
Я лично это так понимаю. Т.к. родственник на А6 откатался почти 120 тыс и проблем с подвеской не знал, хотя слышал про слухи.
Я лично это так понимаю. Т.к. родственник на А6 откатался почти 120 тыс и проблем с подвеской не знал, хотя слышал про слухи.