29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди А6

Всем привет, посоветуйте пожалуйста; хочу купить Ауди А6 года1998-2000 какие проблемы и затраты могут возникнуть у этой брутальной классики.
Юрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Степан Галичин
А с чего вдруг брутальной и тем более классики, мы об одном и томже авто думаем. Я просто выглянул в окно, стоит там в сторонке А6 с Вашими параметрами, ничего в ней брутального, да и классикой назвать её как-то язык не поворачивается
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А с чего вдруг брутальной и тем более классики, мы об одном и томже авто думаем. Я просто выглянул в окно, стоит там в сторонке А6 с Вашими параметрами, ничего в ней брутального, да и классикой назвать её как-то язык не поворачивается
СсылкаПожаловаться
Наверное у нас взгляды разные, и все токи вопрос не в это состоит.Извиняйте

СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий
Юрий
Наверное у нас взгляды разные, и все токи вопрос не в это состоит.Извиняйте

СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если вопрос о технике, то тут уже достаточно хорошо написано, добавлю, надо помнить о сложной и достаточно дорогой в ремонте подвеске, обилию электронных прибамбасов, а значит и глюков, требующих высококачественного обслуживания движков и АКПП, а 50 тыр, это только на первоочередные нужды. Короче, перед покупкой необходима диагностика у ОД, и деньги на поддержание А 6 в хорошем техническом состоянии, и вот тогда она способна подарить удовольствие, а не расстройства, это я к первому сообщению, стоит в сторонке потому, что движок не гу.гу., а на восстановление денег не хватает и продать в таком виде не может, а как у пацана всё начиналось - большой , комфортабельный, быстрый, нафаршированный, но не терпящий скупости, и кривых рук в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А если вопрос о технике, то тут уже достаточно хорошо написано, добавлю, надо помнить о сложной и достаточно дорогой в ремонте подвеске, обилию электронных прибамбасов, а значит и глюков, требующих высококачественного обслуживания движков и АКПП, а 50 тыр, это только на первоочередные нужды. Короче, перед покупкой необходима диагностика у ОД, и деньги на поддержание А 6 в хорошем техническом состоянии, и вот тогда она способна подарить удовольствие, а не расстройства, это я к первому сообщению, стоит в сторонке потому, что движок не гу.гу., а на восстановление денег не хватает и продать в таком виде не может, а как у пацана всё начиналось - большой , комфортабельный, быстрый, нафаршированный, но не терпящий скупости, и кривых рук в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скупости и кривых рук, не терпит любой автомобиль, только на таких машинах, исправление этого влетает ох в какую копеечку))
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Учитывая возраст, проблемы могут быть любые, кузовные в наименьшей степени. Поэтому при покупке оценить, насколько сильно была битая, и насколько качественно отремонтирована, Двигатель и коробку в обязательном порядке через диагностику. После покупки, все фильтра и жидкости лучше заменить.К цене покупки, сразу прибавляйте тысяч 50, на всякий случай. Машина в принципе не проблемная, если будете хорошо обслуживать. А насчет брутальности, согласен с верхним комментарием. Удачи
СсылкаПожаловаться
Юрий
Спасибо успокоили, ато информация разная говорят ГРУ летит генераторы слабые и дорогие И так далее.
СсылкаПожаловаться
Юрий
спасибо за внимание
СсылкаПожаловаться
Александр.
Ауди этих годов не славилась надежностью . Гур это капля в море , перебор в Спб 10 тыс руб. куда более серьезные проблемы могут быть на этих кузовах с мультитроником .Турбина. так же не славилась надежностью ,подвеска многорычажная . После некачественного кузовного ремонта может появляться коррозия .
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
питается деньгами
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Саша БешеныйВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
жуть какая, либо купил вусмерть ушатанную, либо сам старается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Саша БешеныйВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну такое качество запчастей сейчас,к сожалению, с моей машины, тоже постепенно родные запчасти уходят, снимаешь, а там маркировка 1996 г.)))А новые, что оригинал, что заменители....про откровенный китай вообще молчу
СсылкаПожаловаться
Илья Шеянов
Присматриваю одну], но после вышеизложенного, что-то подзадумался =) Ценник-то не маленький 285 000, за такие деньги можно взять свежего китайца, где проблем уж точно поменьше...
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Илья Шеянов
Илья Шеянов
Присматриваю одну], но после вышеизложенного, что-то подзадумался =) Ценник-то не маленький 285 000, за такие деньги можно взять свежего китайца, где проблем уж точно поменьше...
СсылкаПожаловаться
Китаец за эти деньги, будет уже не свежий
СсылкаПожаловаться
Федот Стрелец
А что в этой передне-приводной машине от "классики"??И где у этого "круглого обмылка" брутальность???
СсылкаПожаловаться
*Евгений*
Родственник, поездив на А-6 дизельной года три продал, говорит - очень высокая цена в обслуживании, купил гольф-5.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
кто имеет тот хаит , а кто не имеет тот хочет. Я то же хочу , но на имею нет денег
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария