Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Эдуард
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
Меня механника не пугает, может тогда действительно на мешалке взять, если там с АКПП проблемы.. Остается только значит турбина конкретно слабое место?
Меня механника не пугает, может тогда действительно на мешалке взять, если там с АКПП проблемы.. Остается только значит турбина конкретно слабое место?
Да турбо в целом надежная, как и на всех вагах. У знакомого до 180 тыс. проходило. У него стоя турботаймер, главное сразу не глушить после того как наваливал, а отдать остыть турбине.
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
Интересно про какую турбояму вы говорите, если в двигателях TFSI используются помимо турбины нагнетатель (компрессор приводимый от двигателя и который качает начиная с небольших оборотах)т.е. на низких оборотах используется нагнетатель на высоких подключается турбина.
1. хотите купить или просто рассказать что за авто ?
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
Эдуард во-многом прав. Но, от себя добавлю - у близкого друга (фанат Ауди) А5 3.0 кваттро. Он вообще говорит, что 3.0 атмо - это один из лучших моторов Ауди по надежности ( у 3.2 часты проблемы с цепью и т.п.). Тем более 3.0 атмо на полном приводе идет в паре с классической АКПП-6 (а не роботом С-троник, который, по сути, DSG). Я не буду спорить про управляемость - лично мне очень нравится, возможно это дело привычки.
Эдуард во-многом прав. Но, от себя добавлю - у близкого друга (фанат Ауди) А5 3.0 кваттро. Он вообще говорит, что 3.0 атмо - это один из лучших моторов Ауди по надежности ( у 3.2 часты проблемы с цепью и т.п.). Тем более 3.0 атмо на полном приводе идет в паре с классической АКПП-6 (а не роботом С-троник, который, по сути, DSG). Я не буду спорить про управляемость - лично мне очень нравится, возможно это дело привычки.
Какой еще 3.0 атмо?)) Он уже 10 лет как не выпускается. А когда выпускался, да был надежнее, но жрал бенз просто как оглашенный. За деньги переплаченые за бензин, можно было 3.2 fsi перебирать чуть ли не ежегодно.
Что-то я не встречал у ауди двигатель 3.0 атмосферник.
Есть 3.0 TFSI - так там компрессор
Есть 2.8 FSI - это атмосферник
Был 3.2 - это атмосферник
Так что Ваш друг (фанат Ауди), мне кажется, что-то не то говорит ))))
Что-то я не встречал у ауди двигатель 3.0 атмосферник.
Есть 3.0 TFSI - так там компрессор
Есть 2.8 FSI - это атмосферник
Был 3.2 - это атмосферник
Так что Ваш друг (фанат Ауди), мне кажется, что-то не то говорит ))))
Если деньги позволяют, брать лучше рестайлинг с 2012 г. Двигатели вылечили от жора масла и с коробками дела получше. Машина красивая и хорошо едет, это факт.
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
Не так часто но бывают.
Не так часто но бывают.
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
У близкого друга такая 2.0Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro , пересел после бмв 335х в 92 кузове.
Все относительно, но вот после сравнении с бмв.
Ауди в повороты не входит так же хорошо, на старте у ауди есть турбоямы (почти во всех турбо так), подхват после 2500 оборотов.
Внутри тот же фольц. нет отвода воды на крыше как на бмв, все вода в салон. Коробка в пробках дергается, как и любой робот, dsg/ power shift/stronic.
Машина как красивая девушка, но не практичная. Смотря для каких целей нужна машина
Разгон в реальности около 7.0 по рейслоджику, можно чип но коробкас как отреагирует хз
Есть 3.0 TFSI - так там компрессор
Есть 2.8 FSI - это атмосферник
Был 3.2 - это атмосфе
Так что Ваш друг (фанат Ауди), мне кажется, что-то не то говорит ))))
Есть 3.0 TFSI - так там компрессор
Есть 2.8 FSI - это атмосферник
Был 3.2 - это атмосфе
Так что Ваш друг (фанат Ауди), мне кажется, что-то не то говорит ))))