14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди 80 б4 инжектор

Проблема такая : на холостых делается пока не прогреется. Обороты плавают от 2 тс до 200 примерно чуть ли не глохнет. Машину прям тресет. Как прогреется нормально 900 держит. А если не прогреть машина вообще отказывается ехать до 2 тс оборот только потом начинает ехать. Форсунки в норме. Подсоса нет. Теперь не знаю в чем причина. А и лямбда по диагносту выдает ошибку.
___Kutuz___
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Павел
А и лямбда по диагносту выдает ошибку.
Ну так заменить ее
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Цветков
Посмотрите подогрев дросельной заслонки, у меня было подобное на Мазде, а у друга на Субару.. забился шланг подачи охлаждающей жидкости на дросельную заслонку.
СсылкаПожаловаться
Денис Володин
Датчик температуры ож может барахлит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
старая она наверное очень.....
СсылкаПожаловаться
Reke
У меня подобное на камри-30 2004 г.в. было, причина оказалась в ужасно загрязненной дроссельной заслонке, которую аккуратно промыли и почистили на СТО и всё, мотор работает как часики уже более двух лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Промойте двигатель специальными промывками и не один раз. У Ликви моли есть хорошая усиленная промывка, которая заливается в масло за 150-200 км до замены масла. Даже если причина в грязной дроссельной заслонке, то в любом случае промывка тоже нужна, движок уже не новый, пробег, наверняка, приличный.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Владимир Некрасов
Владимир Некрасов
Промойте двигатель специальными промывками и не один раз. У Ликви моли есть хорошая усиленная промывка, которая заливается в масло за 150-200 км до замены масла. Даже если причина в грязной дроссельной заслонке, то в любом случае промывка тоже нужна, движок уже не новый, пробег, наверняка, приличный.
СсылкаПожаловаться
Пусть помоет, киллометров через 50-100, попадет на замену двигателя, когда вклинит) Ерунду не пиши, там или датчик, грязь или подгрев дросселя) А лучше ликвидировать сначала причину ошибки по лямбде, а потом дальше копать
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Владимир Некрасов
Владимир Некрасов
Промойте двигатель специальными промывками и не один раз. У Ликви моли есть хорошая усиленная промывка, которая заливается в масло за 150-200 км до замены масла. Даже если причина в грязной дроссельной заслонке, то в любом случае промывка тоже нужна, движок уже не новый, пробег, наверняка, приличный.
СсылкаПожаловаться
Вы свой двигатель рискнете промывать несколько раз?Зачем пишете хрень?
СсылкаПожаловаться
Владимир НекрасовВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Вы свой двигатель рискнете промывать несколько раз?Зачем пишете хрень?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и промываю. Сначала усиленной промывкой, потом добавляю присадку в топливо. Надо просто промывки качественные брать. После Ликви Моли ни один движок не крякнул.
СсылкаПожаловаться
Сергей К.В ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Вы свой двигатель рискнете промывать несколько раз?Зачем пишете хрень?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не мыли еще? Я мыл мягко промывкой ликви моли несколько раз, после покупки б/у авто. Все отлично. Движки до сих пор в строю без нареканий. В составе промывок теже моющую присадки, чтои в масле. Все чисто и аккуратно
СсылкаПожаловаться
Андрей Брюховиченко
Какого года? Если моно впрыск то смотри подсос воздуха под форсункой, если распределенный врет дмрв, возможно из-за картерных газов (зеркало мутное и смесь бедная). Короче виновата только бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Брюховиченко
Какого года? Если моно впрыск то смотри подсос воздуха под форсункой, если распределенный врет дмрв, возможно из-за картерных газов (зеркало мутное и смесь бедная). Короче виновата только бедная смесь. По первому варианту проверка элементарная, при работающему движке пошевели блок впрыска если изменения есть, то меняй прорезиновую прокладку. Второй вариант сложнее, нужен либо сканер показывающий переменные либо смотри свечи, ремонт проще, промой дмрв (зеркало).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подсос ЕСТЬ!!! уметь искать надо....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария