Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стояло в не отапливаемом гараже. Кузов в идеале, пробег 80т.км по остальному непонятно.., Подскажите есть ли смысл восстанавливать такой авто? С чего начать?
Проверить масло в моторе и антифриз.Поставить аккумулятор.Вывернуть свечи и прокрутить.Зачистить свечи и попробовать завести.если завелась то через несколько секунд выключить.Заменить все жидкости и уже завести по настоящему.Исправная машина должна завестись.Если не завелась то дальше сам думай стоит овчинка выделки или нет.
Проверить масло в моторе и антифриз.Поставить аккумулятор.Вывернуть свечи и прокрутить.Зачистить свечи и попробовать завести.если завелась то через несколько секунд выключить.Заменить все жидкости и уже завести по настоящему.Исправная машина должна завестись.Если не завелась то дальше сам думай стоит овчинка выделки или нет.
катаю на "бочке" 88 года, прекрасная и очень удобная машина за исключением маленького багажника, в остальном практичная и очень надёжная, пробег "завалил" за 800 тысяч, масло от смены до смены, иногда доливаю после небольших "гонок" по трассе.
начать с проверки тормозной системы (замена шлангов на передке и заднюю балку - если они подозрительно потрескались а так же тормозную жидкость), системы охлаждения и замены ремня ГРМ, заменить свечи (ставлю от жигулей под электронное зажигание) и проверить крышку трамблёра (снять окислы), после запуска проверить работу термостата и работу (запуск) вентилятора охлаждения, ну а дальше покатать на ней и искать неисправности по ходовой (стойки, рулевые тяги, сайленблоки) и обязательно проверить генератор (разобрать и смазать подшипники и сменить шётки)
ну а дальше всё вылезет само
rem - долго стояла - может быть конденсат воды в топливном баке !
катаю на "бочке" 88 года, прекрасная и очень удобная машина за исключением маленького багажника, в остальном практичная и очень надёжная, пробег "завалил" за 800 тысяч, масло от смены до смены, иногда доливаю после небольших "гонок" по трассе.
начать с проверки тормозной системы (замена шлангов на передке и заднюю балку - если они подозрительно потрескались а так же тормозную жидкость), системы охлаждения и замены ремня ГРМ, заменить свечи (ставлю от жигулей под электронное зажигание) и проверить крышку трамблёра (снять окислы), после запуска проверить работу термостата и работу (запуск) вентилятора охлаждения, ну а дальше покатать на ней и искать неисправности по ходовой (стойки, рулевые тяги, сайленблоки) и обязательно проверить генератор (разобрать и смазать подшипники и сменить шётки)
ну а дальше всё вылезет само
rem - долго стояла - может быть конденсат воды в топливном баке !
забыл про масло в моторе ! обязательно заменить до первого запуска ! я заливаю полусинтетику КОМА 10W40, можно и на минералке
фильтр ставить с обратным клапаном - советую !
А почему ты каждый раз спрашиваеш какой мотор? У VAG унификация - нет такой нигде,супер . и потом ,отстойной машине надо комплекс предпусковых,так , на всякий , как говорят.
восстановление, как минимум, необходимо начинать с проверки документов авто в базах, я сильно сомневаюсь, что авто стоявшее 15 лет где-то в в гараже или сеновале до сих пор числится в регистрации.
восстановление, как минимум, необходимо начинать с проверки документов авто в базах, я сильно сомневаюсь, что авто стоявшее 15 лет где-то в в гараже или сеновале до сих пор числится в регистрации.
Про номерные знаки- авто с номерными знаками полученными лично мной, и мной же приостановленной регистрацией где то до сих пор болтается в гаражах, а может уже разобрано. Про налог не скажу- возможно, но верится с трудом, вот Вы сколько храните квитанцию об оплате налога?, лично я не больше года.
Про номерные знаки- авто с номерными знаками полученными лично мной, и мной же приостановленной регистрацией где то до сих пор болтается в гаражах, а может уже разобрано. Про налог не скажу- возможно, но верится с трудом, вот Вы сколько храните квитанцию об оплате налога?, лично я не больше года.
Про номерные знаки- авто с номерными знаками полученными лично мной, и мной же приостановленной регистрацией где то до сих пор болтается в гаражах, а может уже разобрано. Про налог не скажу- возможно, но верится с трудом, вот Вы сколько храните квитанцию об оплате налога?, лично я не больше года.
И кстати про квитанции:пришлось заниматься переоформлением своего участка,удалось благодаря тому,что квитанции с момента его получения сохранились.Это к вопросу-хранить или не хранить.
А у меня личный кабинет на сайте налоговой есть, там всё моё имущество и платежи по нему отражены, есть даже переплата транспортного налога 15 -летней давности в 44 коп., блин, прошу зачислить на новое авто, говорят не могут, налог начислен был на то имущество, на другое не положено, а имущества уж много лет как нет .
А начать с того , что узнать почему 15 лет стояла.
начать с проверки тормозной системы (замена шлангов на передке и заднюю балку - если они подозрительно потрескались а так же тормозную жидкость), системы охлаждения и замены ремня ГРМ, заменить свечи (ставлю от жигулей под электронное зажигание) и проверить крышку трамблёра (снять окислы), после запуска проверить работу термостата и работу (запуск) вентилятора охлаждения, ну а дальше покатать на ней и искать неисправности по ходовой (стойки, рулевые тяги, сайленблоки) и обязательно проверить генератор (разобрать и смазать подшипники и сменить шётки)
ну а дальше всё вылезет само
rem - долго стояла - может быть конденсат воды в топливном баке !
начать с проверки тормозной системы (замена шлангов на передке и заднюю балку - если они подозрительно потрескались а так же тормозную жидкость), системы охлаждения и замены ремня ГРМ, заменить свечи (ставлю от жигулей под электронное зажигание) и проверить крышку трамблёра (снять окислы), после запуска проверить работу термостата и работу (запуск) вентилятора охлаждения, ну а дальше покатать на ней и искать неисправности по ходовой (стойки, рулевые тяги, сайленблоки) и обязательно проверить генератор (разобрать и смазать подшипники и сменить шётки)
ну а дальше всё вылезет само
rem - долго стояла - может быть конденсат воды в топливном баке !
фильтр ставить с обратным клапаном - советую !