Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди 80

Подскажите, какова может быть разумная цена Ауди 80 90-го года на ходу в хорошем состоянии? На что нужно обратить внимание при покупке б/у на базаре или по объявлению?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Моей машине 22 года)))Прекрасная "железная" трассовая леди)))Заводится с полуоборота,запчасти - всегда и везде ЕСТЬ)))Трогается-даст фору на светофоре любому из тех,что Вы,Аркадий,хотя я не любитель гонять)))Живёт во дворе у меня уже 5 лет)))В замечательном состоянии так называемый "бортовой комп")))Единственное-нет кандюка,а так - машина умничка)Каждому своё)Мою оценили в 160 000.Кузов - оцинковка,ВСЯ начинка элементарно меняется)))НО!!!.Я не продаю свою Дашу,ребят;)ОНА лучшая!;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ВАША машина должна быть ВАШЕЙ!)))
СсылкаПожаловаться
Saint
Лучше уж к нашей присмотреться, проблем меньше будет, да и запчасти копеечные!
СсылкаПожаловаться
тебе продавец еще денег должен тебе дать,что-бы ты согласилась её взять...
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
че то вы все заевшиеся , но новых жигулях , а та машина еще любой жигуль или типа иномарку росс производства переживет , главное там движок , если компресия хорошая , что навряд ли , так и покупайте а запчасти копеешние , и не ржавеет ( если не битая там была ) , ремонтно пригодная не хуже жигулей , три отдельных ремешка , меняется за пять минут а не так как у нынешних , лопнул ремешок и все -эвакуатор , а там отдельный и на генератор и на усилок
СсылкаПожаловаться
VALERI
В хорошем состоянии найти практически не возможно. Если такие и остались-то вряд ли продаются. У меня знакомый купил 100-ку WD 91 г.в. за 150000 + 50000 покраска+часть опций надо реанимировать. Запчасти с разборок искать... Оно Вам надо? Это конечно лично мое мнение, решать ВАМ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Один перец знакомый купил Б4 За 200 тыр сказали ему не битая НО крашенная,когда ключи показал их там 3 на брелке и все разные,вот тебе и не битая
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Один перец знакомый купил Б4 За 200 тыр сказали ему не битая НО крашенная,когда ключи показал их там 3 на брелке и все разные,вот тебе и не битая
СсылкаПожаловаться
На Б 3-4 ручки дверей геморойные. Новая ручка - новый ключ.
СсылкаПожаловаться
Dark
кузов цинкованный, моторы и коробки ходили без нареканий - но 1990 год выпуска очччень смущает, особенно если учесть, что она в России не менее лет 10 уже....не стоит себе головную боль покупать, разве если как хобби это, крутить гайки...
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Год назад перекупы у друга за" стольник" забрали. Машинка была самой простой комплектации 90 г\в.
СсылкаПожаловаться
NIK
Марина , в общих чертах Вам уже всё рассказали . Но если Вы действительно серьёзно настроены на покупку очень старого немца , то придётся потратить очень много времени на поиск автомобиля в действительно неплохом состоянии . Двигателя и коробки на самом деле ходят очень долго и не прихотливо . Иногда люди эксплуатируют авто и не догадываются что в коробке масла почти нет , а она ничего , не гудит и не греется . Конкретно на ауди кузова хорошо оцинкованы и при надлежащем уходе (особенно внутренних полостей) коррозии почти не поддаются (почти , так как наши реагенты кого хочешь сведут в могилу) . Но найти не битую машину такого года будет очень не просто . И если Вы всё таки нашли действительно хороший автомобиль , подумайте кто будет с ним ковыряться . В обслуживании старые немцы не дороже жигулей и намного проще . Но возраст к сожалению берёт своё , машина будет ломаться частенько . Есть правда один плюс ! В отличие от жигулей , к заменённой однажды детали можно не возвращаться вовсе . И напоследок , если Вы нашли не битый , не ржавый автомобиль и вовремя меняете всё что ему потребуется , он ответит Вам потрясающей надёжностью ! Именно из тех лет пошла легенда про качество немецкого автопрома .
СсылкаПожаловаться
NIK
Марина , в общих чертах Вам уже всё рассказали . Но если Вы действительно серьёзно настроены на покупку очень старого немца , то придётся потратить очень много времени на поиск автомобиля в действительно неплохом состоянии . Двигателя и коробки на самом деле ходят очень долго и не прихотливо . Иногда люди эксплуатируют авто и не догадываются что в коробке масла почти нет , а она ничего , не гудит и не греется . Конкретно на ауди кузова хорошо оцинкованы и при надлежащем уходе (особенно внутренних полостей) коррозии почти не поддаются (почти , так как наши реагенты кого хочешь сведут в могилу) . Но найти не битую машину такого года будет очень не просто . И если Вы всё таки нашли действительно хороший автомобиль , подумайте кто будет с ним ковыряться . В обслуживании старые немцы не дороже жигулей и намного проще . Но возраст к сожалению берёт своё , машина будет ломаться частенько . Есть правда один плюс ! В отличие от жигулей , к заменённой однажды детали можно не возвращаться вовсе . И напоследок , если Вы нашли не битый , не ржавый автомобиль и вовремя меняете всё что ему потребуется , он ответит Вам потрясающей надёжностью ! Именно из тех лет пошла легенда про качество немецкого автопрома .
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
aleksandr gromov
a4 без комментов
СсылкаПожаловаться
viktor
В 1996 году у меня друг купил Ауди 80 1990г. выпуска, к наступлению кризиса в 1998 году она у него попросила ремонта, сопоставимого по цене со стоимостью машины еще до кризиса, с учетом резко поднявшегося доллара цена ремонта пошла в космическую высь, почти такая же история случилась еще на одной 80 ке купленной коллегой по конторе, примерно в то же время. А сейчас спустя почти 15 лет еще те машины обсуждают и говорят про их дешевизну в ремонте, люди Вы вообще о чем?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
в среднем за них просят 120-140 тыс, из общего количества этих машин, шанс что вы найдете нормальную и в хорошем состоянии очень мал. в большинстве случаев вы будите ходить на разборку чаще чем в продуктовый магазин. у друга было 2 ауди 80. в первую за полгода вложил около 35 тыс, на второй подливал масло, 1 литр на 1000 км, так и продал ее с этим за 70 тыс. зарекся больше не связываться)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кленин
за эти деньги купить лучше 2112 или 2114, наша конечно, зато починить легко, и запчасти новые в магазине,а не с разборок
СсылкаПожаловаться
stas set killer
Накинулись огульно засерать))Запчасти в наличии везде,оригиналы.Пример цен:стойки задние газ-масло бильштайн-3000.Сайлентблоки задние весь комплект-1800.Косточки-900.ГРМ с роликами 2900.Покупал все на выходных,машина на ходу каждый день.ДВС и МКПП нареканий не вызывает,кузов звоночек.Расход максимум 17,но это если тапку конкретно давить.И обьём 2800 кубов.Думайте,найдете неубитую-отличное авто.Моя стоит примерно 150- 170 тыров.
СсылкаПожаловаться
stas set killer
Ток не продам))
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем! Я в ступоре! Дело в том, что я ездила 9 лет на 21093 98-го года, комфортом не избалована, всё-таки советская машина, но она меня вполне устраивала по всем параметрам, в связи с переездом её пришлось продать ( даже плакала, когда продала!), а теперь нужна машина и я никак не могу определиться, что же мне взять с учётом моих скромных финансовых возможностей и отсутствием личного автомеханика! Что подешевле, на такое даже садиться стыдно, а что поприличней - цена как у "Боинга"! Короче, что мне делать, я не знаю! Простите за крик автолюбительской женской души!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем! Я в ступоре! Дело в том, что я ездила 9 лет на 21093 98-го года, комфортом не избалована, всё-таки советская машина, но она меня вполне устраивала по всем параметрам, в связи с переездом её пришлось продать ( даже плакала, когда продала!), а теперь нужна машина и я никак не могу определиться, что же мне взять с учётом моих скромных финансовых возможностей и отсутствием личного автомеханика! Что подешевле, на такое даже садиться стыдно, а что поприличней - цена как у "Боинга"! Короче, что мне делать, я не знаю! Простите за крик автолюбительской женской души!!!
СсылкаПожаловаться
Марина, советуют многие, но решать-то вам одной. Я лично за новую, сам свою старую продаю и буду брать новую. А свою старую русскую машину тоже брал в своё время новой. В вашем случае при отсутствии личного автомеханика думаю лучше новая подходящая по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Sergey Melnikov
год назад друг преобрел аудюху - 80 - за 90 штук - ненарадуется ! в плане топлива очень экономична .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru