Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, какова может быть разумная цена Ауди 80 90-го года на ходу в хорошем состоянии? На что нужно обратить внимание при покупке б/у на базаре или по объявлению?
Моей машине 22 года)))Прекрасная "железная" трассовая леди)))Заводится с полуоборота,запчасти - всегда и везде ЕСТЬ)))Трогается-даст фору на светофоре любому из тех,что Вы,Аркадий,хотя я не любитель гонять)))Живёт во дворе у меня уже 5 лет)))В замечательном состоянии так называемый "бортовой комп")))Единственное-нет кандюка,а так - машина умничка)Каждому своё)Мою оценили в 160 000.Кузов - оцинковка,ВСЯ начинка элементарно меняется)))НО!!!.Я не продаю свою Дашу,ребятОНА лучшая!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ВАША машина должна быть ВАШЕЙ!)))
че то вы все заевшиеся , но новых жигулях , а та машина еще любой жигуль или типа иномарку росс производства переживет , главное там движок , если компресия хорошая , что навряд ли , так и покупайте а запчасти копеешние , и не ржавеет ( если не битая там была ) , ремонтно пригодная не хуже жигулей , три отдельных ремешка , меняется за пять минут а не так как у нынешних , лопнул ремешок и все -эвакуатор , а там отдельный и на генератор и на усилок
В хорошем состоянии найти практически не возможно. Если такие и остались-то вряд ли продаются. У меня знакомый купил 100-ку WD 91 г.в. за 150000 + 50000 покраска+часть опций надо реанимировать. Запчасти с разборок искать... Оно Вам надо? Это конечно лично мое мнение, решать ВАМ.
кузов цинкованный, моторы и коробки ходили без нареканий - но 1990 год выпуска очччень смущает, особенно если учесть, что она в России не менее лет 10 уже....не стоит себе головную боль покупать, разве если как хобби это, крутить гайки...
Марина , в общих чертах Вам уже всё рассказали . Но если Вы действительно серьёзно настроены на покупку очень старого немца , то придётся потратить очень много времени на поиск автомобиля в действительно неплохом состоянии . Двигателя и коробки на самом деле ходят очень долго и не прихотливо . Иногда люди эксплуатируют авто и не догадываются что в коробке масла почти нет , а она ничего , не гудит и не греется . Конкретно на ауди кузова хорошо оцинкованы и при надлежащем уходе (особенно внутренних полостей) коррозии почти не поддаются (почти , так как наши реагенты кого хочешь сведут в могилу) . Но найти не битую машину такого года будет очень не просто . И если Вы всё таки нашли действительно хороший автомобиль , подумайте кто будет с ним ковыряться . В обслуживании старые немцы не дороже жигулей и намного проще . Но возраст к сожалению берёт своё , машина будет ломаться частенько . Есть правда один плюс ! В отличие от жигулей , к заменённой однажды детали можно не возвращаться вовсе . И напоследок , если Вы нашли не битый , не ржавый автомобиль и вовремя меняете всё что ему потребуется , он ответит Вам потрясающей надёжностью ! Именно из тех лет пошла легенда про качество немецкого автопрома .
Марина , в общих чертах Вам уже всё рассказали . Но если Вы действительно серьёзно настроены на покупку очень старого немца , то придётся потратить очень много времени на поиск автомобиля в действительно неплохом состоянии . Двигателя и коробки на самом деле ходят очень долго и не прихотливо . Иногда люди эксплуатируют авто и не догадываются что в коробке масла почти нет , а она ничего , не гудит и не греется . Конкретно на ауди кузова хорошо оцинкованы и при надлежащем уходе (особенно внутренних полостей) коррозии почти не поддаются (почти , так как наши реагенты кого хочешь сведут в могилу) . Но найти не битую машину такого года будет очень не просто . И если Вы всё таки нашли действительно хороший автомобиль , подумайте кто будет с ним ковыряться . В обслуживании старые немцы не дороже жигулей и намного проще . Но возраст к сожалению берёт своё , машина будет ломаться частенько . Есть правда один плюс ! В отличие от жигулей , к заменённой однажды детали можно не возвращаться вовсе . И напоследок , если Вы нашли не битый , не ржавый автомобиль и вовремя меняете всё что ему потребуется , он ответит Вам потрясающей надёжностью ! Именно из тех лет пошла легенда про качество немецкого автопрома .
В 1996 году у меня друг купил Ауди 80 1990г. выпуска, к наступлению кризиса в 1998 году она у него попросила ремонта, сопоставимого по цене со стоимостью машины еще до кризиса, с учетом резко поднявшегося доллара цена ремонта пошла в космическую высь, почти такая же история случилась еще на одной 80 ке купленной коллегой по конторе, примерно в то же время. А сейчас спустя почти 15 лет еще те машины обсуждают и говорят про их дешевизну в ремонте, люди Вы вообще о чем?)))
в среднем за них просят 120-140 тыс, из общего количества этих машин, шанс что вы найдете нормальную и в хорошем состоянии очень мал. в большинстве случаев вы будите ходить на разборку чаще чем в продуктовый магазин. у друга было 2 ауди 80. в первую за полгода вложил около 35 тыс, на второй подливал масло, 1 литр на 1000 км, так и продал ее с этим за 70 тыс. зарекся больше не связываться)))
Накинулись огульно засерать))Запчасти в наличии везде,оригиналы.Пример цен:стойки задние газ-масло бильштайн-3000.Сайлентблоки задние весь комплект-1800.Косточки-900.ГРМ с роликами 2900.Покупал все на выходных,машина на ходу каждый день.ДВС и МКПП нареканий не вызывает,кузов звоночек.Расход максимум 17,но это если тапку конкретно давить.И обьём 2800 кубов.Думайте,найдете неубитую-отличное авто.Моя стоит примерно 150- 170 тыров.
Спасибо всем! Я в ступоре! Дело в том, что я ездила 9 лет на 21093 98-го года, комфортом не избалована, всё-таки советская машина, но она меня вполне устраивала по всем параметрам, в связи с переездом её пришлось продать ( даже плакала, когда продала!), а теперь нужна машина и я никак не могу определиться, что же мне взять с учётом моих скромных финансовых возможностей и отсутствием личного автомеханика! Что подешевле, на такое даже садиться стыдно, а что поприличней - цена как у "Боинга"! Короче, что мне делать, я не знаю! Простите за крик автолюбительской женской души!!!