Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Звонит знакомый промыл компенсаторы и после этого завести не может. Приехал смотрю а на шестерне распредвала вообще и меток нету. кроме точки про которую все говорят что она ни с чем не совпадает . и как быть где метку искать
а шестерню случайно не перевернули. просто менял родственнику ремень ГРМ на пассате,всё заменил,метки выставил,а он даже признаков жизни не подаёт. два часа репу морщил пока дошло ( по налёту грязи на шестерне) что шестерня развёрнута. Развернул шестерню и заработал как часы. Метки -точки ,причём с обоих сторон)) на В-3 должна быть с внутренней стороны вровень с крышкой клапанов вот про ауди ,пардон не делал сказать нечего)
а шестерню случайно не перевернули. просто менял родственнику ремень ГРМ на пассате,всё заменил,метки выставил,а он даже признаков жизни не подаёт. два часа репу морщил пока дошло ( по налёту грязи на шестерне) что шестерня развёрнута. Развернул шестерню и заработал как часы. Метки -точки ,причём с обоих сторон)) на В-3 должна быть с внутренней стороны вровень с крышкой клапанов вот про ауди ,пардон не делал сказать нечего)
По Ауди 80 литературы по замене ремня ГРМ полный интернет!!! Гугл в помощь и хоть с картинками, хоть с фотками , хоть с рисунками.
Главное знать какой мотор(((
По Ауди 80 литературы по замене ремня ГРМ полный интернет!!! Гугл в помощь и хоть с картинками, хоть с фотками , хоть с рисунками.
Главное знать какой мотор(((
Обратите внимание не положение кулачков распредвала первого цилиндра - на фото должно быть видно, приблизительно выставьте и ищите метку на против метки на ГБЦ. Иногда метка это соосность отверстий на шкиве и ГБЦ фиксируется штырем (сверлом) - как правило так делают на дизелях.
Обратите внимание не положение кулачков распредвала первого цилиндра - на фото должно быть видно, приблизительно выставьте и ищите метку на против метки на ГБЦ. Иногда метка это соосность отверстий на шкиве и ГБЦ фиксируется штырем (сверлом) - как правило так делают на дизелях.
Потеплеет будем снимать крышку распредвала. на улице -30 . Есть подозрение что ГРМ после сборки неправильно поставили и загнули клапана. Словам хозяев с некоторых пор не доверяю. Тащить в теплый гараж тоже . не вариант.
Потеплеет будем снимать крышку распредвала. на улице -30 . Есть подозрение что ГРМ после сборки неправильно поставили и загнули клапана. Словам хозяев с некоторых пор не доверяю. Тащить в теплый гараж тоже . не вариант.
метка с ОБРАТНОЙ стороны шестерни ...
выставляется НА УРОВНЕ верха левой стороны головки ...
установите КУЛАЧКИ первого цилиндра в верх ...
после чего ищите ВНИМАТЕЛЬНО метку ...
метка с ОБРАТНОЙ стороны шестерни ...
выставляется НА УРОВНЕ верха левой стороны головки ...
установите КУЛАЧКИ первого цилиндра в верх ...
после чего ищите ВНИМАТЕЛЬНО метку ...
метка с ОБРАТНОЙ стороны шестерни ...
выставляется НА УРОВНЕ верха левой стороны головки ...
установите КУЛАЧКИ первого цилиндра в верх ...
после чего ищите ВНИМАТЕЛЬНО метку ...
Не понял это что вы так пометили. Если намек что шестерня туда крутится .то я это и раньше знал. Метки нету с этой стороны все зубчики до единого проверил.
Не понял это что вы так пометили. Если намек что шестерня туда крутится .то я это и раньше знал. Метки нету с этой стороны все зубчики до единого проверил.
да уж ...
на фото видна ФОРМА метки ...
стрелка ТУДА где она должна быть ...
далее РАЗЖЕВАТЬ ??? ...
если в гидриках НЕТ масла ...
то ВЫ двигатель НЕ ЗАВЕДЁТЕ ...
даже при ПРАВИЛЬНЫХ метках ...
тоды на БУКСИР и уперёд ...
инфу лень искать,но я думаю у форумчан проблем с пользованием поисковиком нет
Главное знать какой мотор(((
Главное знать какой мотор(((
то на нём клапана НЕ ГНУТСЯ ...
выставляется НА УРОВНЕ верха левой стороны головки ...
установите КУЛАЧКИ первого цилиндра в верх ...
после чего ищите ВНИМАТЕЛЬНО метку ...
выставляется НА УРОВНЕ верха левой стороны головки ...
установите КУЛАЧКИ первого цилиндра в верх ...
после чего ищите ВНИМАТЕЛЬНО метку ...
выставляется НА УРОВНЕ верха левой стороны головки ...
установите КУЛАЧКИ первого цилиндра в верх ...
после чего ищите ВНИМАТЕЛЬНО метку ...
на фото видна ФОРМА метки ...
стрелка ТУДА где она должна быть ...
далее РАЗЖЕВАТЬ ??? ...
если в гидриках НЕТ масла ...
то ВЫ двигатель НЕ ЗАВЕДЁТЕ ...
даже при ПРАВИЛЬНЫХ метках ...
тоды на БУКСИР и уперёд ...