Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тут не только доход хороший нужен (прожорливы и дорогие в содержании, но и ДРЕВНИЕ и ВЫЖАТЫЕ), тут ещё надо иметь знакомого механика который в них "рубит", что с мотором 2,2 и турбиной, что с восьмёркой 4,2 не совсем неприхотливые....
А это смотря для чего... может ему на ней не ездить . а поставить у дома . мол купил за дорого. и пусть стоит... а ездить на ней долго думаю и не получиться . ВЫ вот скажите . а Вы на что рассчитываете -сами будете хлам чинить или с глубоким убеждением что все не наше . неломается... поделитесь...
Не бери. Или увеличивай доход и бери нормальное авто. Да даже тазик можно взять - пусть и лежать под ним будешь постоянно, зато простой как электровеник, можно все (или почти все) сделать своими руками, запчасти дешевые, а что не сможешь сделать сам - сделает гаражный дядя Вася за символическую (по отношению к официальным СТО) оплату.
З.Ы. авто старше 10 лет - хлам, или имеет серьезный шанс им стать. Посмотри, что можешь взять не старше 8-10 лет (иномарки понадежнее наших, но так и наши 10-летние тазы в большинстве своем убиты так же, как и 20-летние иномарки).
Есть зависимость между уровнем годовой з/пл и покупкой машины. Стоимость авто должна быть равна годовой зарплате, тогда вы сможете безпроблемно её обслуживать и будут оставаться финансы на другие траты. В вашем случае 15т.р.х12мес.=180т.руб. вот в эту сумму и надо Вам выбирать авто, причем если авто б/ушное то стоимость его должна быть ещё на 20-30% ниже с учетом того что оно будет сыпаться как осенние листья с деревьев.
Можеш посмотреть не 100 ку а 80ку пространства внутри хватает ,в обслуживание да и самому можно сделать по запчастям не дороже таза, и в 150 000 можно найти приемлемый вариант но все равно хороший осмотр всегда нужен, желаю удачи!!!
Имею сей агрегат,катаюсь 3 года,брал у друга(владел6 лет) машине 21 год полёт нормальный.Друг менял задние супорта,я бензонасос(3500т.р),тормозные задние диски(1200т.р).НО! жрёт только АИ 95 и расход 10л трасса,13-14л город.ООООЧЕНЬ трудно найти нормальный аппарат,если бы не знал эту машину и хозяина то на покупку нерешился бы.Сто раз подумай прежде чем взять такое авто,Если брать унезнакомых нужен хороший спец именно по соткам,долгая проверка всех узлов и агегатов.Решать конечно вам....
Имею сей агрегат,катаюсь 3 года,брал у друга(владел6 лет) машине 21 год полёт нормальный.Друг менял задние супорта,я бензонасос(3500т.р),тормозные задние диски(1200т.р).НО! жрёт только АИ 95 и расход 10л трасса,13-14л город.ООООЧЕНЬ трудно найти нормальный аппарат,если бы не знал эту машину и хозяина то на покупку нерешился бы.Сто раз подумай прежде чем взять такое авто,Если брать унезнакомых нужен хороший спец именно по соткам,долгая проверка всех узлов и агегатов.Решать конечно вам....
Вряд ли,они всё привыкли делать через компьютеп,а у 100ки разъёма нет.И где вы видели в сервисных центрах нормальных спецов?Все нормальные спецы давно по гарежам да часным сервисам разбежались.Посоветую обратиться в ауди клуб,поспрашивайте,там много рукастых,толковых ребят общаются.Удачной охоты....
Машина, конечно, легендарная... Но вот сможете ли Вы её содержать? Тут на форуме, на несколько тем ниже, девушка с Ауди 95 года хочет на что-то попроще пересесть - слишком накладно для семейного бюджета! Поинтересуйтесь...
Машинка безусловно очень интересная, с характером, но с обслуживанием могут быть проблемы...,особенно в небольших городах. Да и содержать Эску в любом случае слишком дорого, для твоего бюджета... Если хочется именно 45-й кузов, советую взять версию попроще...,например переднеприводную с мотором 2.0 и на МКПП... На такие варианты запчастей полно на многочисленных авторазборах и стоят они недорого... Да и нового неоригинала качественного и дешевого пруд пруди!
Можно еще с пятицилиндровым 2.3 машинку взять. Оба мотора надежны, долговечны, недороги в обслуживании и хорошо знакомы многим сервисменам в нашей стране... Шестерки 2.6, 2.8 конечно мощнее, везут лучше, но и содержать их гораздо дороже.
З.Ы. авто старше 10 лет - хлам, или имеет серьезный шанс им стать. Посмотри, что можешь взять не старше 8-10 лет (иномарки понадежнее наших, но так и наши 10-летние тазы в большинстве своем убиты так же, как и 20-летние иномарки).
Можно еще с пятицилиндровым 2.3 машинку взять. Оба мотора надежны, долговечны, недороги в обслуживании и хорошо знакомы многим сервисменам в нашей стране... Шестерки 2.6, 2.8 конечно мощнее, везут лучше, но и содержать их гораздо дороже.