Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

AUDI 100 S4 - брать или не брать - вот в чем вопрос

Кто как думает: стоит ли брать AUDI 100 S4 1994 г. ( доход 15000 в месяц -рубликов, конечно )???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Райдер
С таким доходом лучше ездить сытым на велике, чем ездить голодным на древней Ауди и то не долго.
СсылкаПожаловаться
"нафига, козе боян"?
СсылкаПожаловаться
Dark
тут не только доход хороший нужен (прожорливы и дорогие в содержании, но и ДРЕВНИЕ и ВЫЖАТЫЕ), тут ещё надо иметь знакомого механика который в них "рубит", что с мотором 2,2 и турбиной, что с восьмёркой 4,2 не совсем неприхотливые....
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
хочеш стать спонсором хачь сервиса??
СсылкаПожаловаться
Natali
А это смотря для чего... может ему на ней не ездить . а поставить у дома . мол купил за дорого. и пусть стоит... а ездить на ней долго думаю и не получиться . ВЫ вот скажите . а Вы на что рассчитываете -сами будете хлам чинить или с глубоким убеждением что все не наше . неломается... поделитесь...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не бери. Или увеличивай доход и бери нормальное авто. Да даже тазик можно взять - пусть и лежать под ним будешь постоянно, зато простой как электровеник, можно все (или почти все) сделать своими руками, запчасти дешевые, а что не сможешь сделать сам - сделает гаражный дядя Вася за символическую (по отношению к официальным СТО) оплату.
З.Ы. авто старше 10 лет - хлам, или имеет серьезный шанс им стать. Посмотри, что можешь взять не старше 8-10 лет (иномарки понадежнее наших, но так и наши 10-летние тазы в большинстве своем убиты так же, как и 20-летние иномарки).
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Есть зависимость между уровнем годовой з/пл и покупкой машины. Стоимость авто должна быть равна годовой зарплате, тогда вы сможете безпроблемно её обслуживать и будут оставаться финансы на другие траты. В вашем случае 15т.р.х12мес.=180т.руб. вот в эту сумму и надо Вам выбирать авто, причем если авто б/ушное то стоимость его должна быть ещё на 20-30% ниже с учетом того что оно будет сыпаться как осенние листья с деревьев.
СсылкаПожаловаться
сергей шипилов
Коллективное мнение понятно, всем пасиба за ответы!
СсылкаПожаловаться
сергей шипилов
Коллективное мнение понятно, всем пасиба за ответы!
СсылкаПожаловаться
Можеш посмотреть не 100 ку а 80ку пространства внутри хватает ,в обслуживание да и самому можно сделать по запчастям не дороже таза, и в 150 000 можно найти приемлемый вариант но все равно хороший осмотр всегда нужен, желаю удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У моего тестя 91 г сотка без ржавчины и лишних приблуд работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У моего тестя 91 г сотка без ржавчины и лишних приблуд работает как часы.
СсылкаПожаловаться
вопрос об S-ке, а это ещё тот геморр...
СсылкаПожаловаться
Странник .
зачем брать такое старое авто ?
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Имею сей агрегат,катаюсь 3 года,брал у друга(владел6 лет) машине 21 год полёт нормальный.Друг менял задние супорта,я бензонасос(3500т.р),тормозные задние диски(1200т.р).НО! жрёт только АИ 95 и расход 10л трасса,13-14л город.ООООЧЕНЬ трудно найти нормальный аппарат,если бы не знал эту машину и хозяина то на покупку нерешился бы.Сто раз подумай прежде чем взять такое авто,Если брать унезнакомых нужен хороший спец именно по соткам,долгая проверка всех узлов и агегатов.Решать конечно вам....
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Имею сей агрегат,катаюсь 3 года,брал у друга(владел6 лет) машине 21 год полёт нормальный.Друг менял задние супорта,я бензонасос(3500т.р),тормозные задние диски(1200т.р).НО! жрёт только АИ 95 и расход 10л трасса,13-14л город.ООООЧЕНЬ трудно найти нормальный аппарат,если бы не знал эту машину и хозяина то на покупку нерешился бы.Сто раз подумай прежде чем взять такое авто,Если брать унезнакомых нужен хороший спец именно по соткам,долгая проверка всех узлов и агегатов.Решать конечно вам....
СсылкаПожаловаться
диагностика в ауди-центре поможет ли?
СсылкаПожаловаться
сергей шипилов
диагностика в ауди-центре поможет ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли,они всё привыкли делать через компьютеп,а у 100ки разъёма нет.И где вы видели в сервисных центрах нормальных спецов?Все нормальные спецы давно по гарежам да часным сервисам разбежались.Посоветую обратиться в ауди клуб,поспрашивайте,там много рукастых,толковых ребят общаются.Удачной охоты....
СсылкаПожаловаться
Олег Сергиенко
Машина, конечно, легендарная... Но вот сможете ли Вы её содержать? Тут на форуме, на несколько тем ниже, девушка с Ауди 95 года хочет на что-то попроще пересесть - слишком накладно для семейного бюджета! Поинтересуйтесь...
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
У девушкиА8 дороговата в обслуге боюсь с такой зарплатой непотянет.
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
У девушкиА8 дороговата в обслуге боюсь с такой зарплатой непотянет.
СсылкаПожаловаться
Так вот и я о том же! С такой зарплатой - или ВАЗ, или корейца подержанного...
СсылкаПожаловаться
Олег Сергиенко
Так вот и я о том же! С такой зарплатой - или ВАЗ, или корейца подержанного...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно согласен взять туже Калину с нуля на года 3 хватит без проблем,а там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Машинка безусловно очень интересная, с характером, но с обслуживанием могут быть проблемы...,особенно в небольших городах. Да и содержать Эску в любом случае слишком дорого, для твоего бюджета... Если хочется именно 45-й кузов, советую взять версию попроще...,например переднеприводную с мотором 2.0 и на МКПП... На такие варианты запчастей полно на многочисленных авторазборах и стоят они недорого... Да и нового неоригинала качественного и дешевого пруд пруди!
Можно еще с пятицилиндровым 2.3 машинку взять. Оба мотора надежны, долговечны, недороги в обслуживании и хорошо знакомы многим сервисменам в нашей стране... Шестерки 2.6, 2.8 конечно мощнее, везут лучше, но и содержать их гораздо дороже.
СсылкаПожаловаться
сергей шипилов
Всем ответившим большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
сергей шипилов
Всем ответившим большое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Владел в свое время 100-й универсал в 45 кузове, мотор 2,3. 1994г.в. Брал 12 -й за 260т.р, продал через 2 года за 280т.р. Наездил порядка 40тыс. В принципе нормальный авто. Перебрал всю подвеску+подшипники ступичные, да радиатор заменил-проржаел от старости. Машина нравилась, просто тяжело найти в хорошем состоянии. Удачи
СсылкаПожаловаться
Atamurat Abubakirov
U menya sotka i mne nravitsya sostoyanie idealnoe
СсылкаПожаловаться
Atamurat Abubakirov
U menya sotka i mne nravitsya sostoyanie idealnoe
СсылкаПожаловаться
Atamurat Abubakirov!
Для общения используйте виртуальную клавиатуру http://mail.ru/kb/ - набрали текст, скопировали, вставили в окно сообщения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.