Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

AUDI 100 AAR 2.3

Задымила. Устронил подсос неучтенного воздуха. Выставил ЭГРД приблизительно около 0 на прогретом двс. Пнд 0.57в. На ЛЗ 0.7в. Зажигание 15 градусов по стробоскопу. Сопротивление Вв проводов 6 ом. Заводится работает как часы но стоит прогреться до рабочей температуы при нажатии на педаль газа возникает проблема с зависанием оборотов 1050 и автоподгазовка начинается сама по себе+=50 . При таких оборотах поворачивая ключ зажигания в 0 и сразу в старт не давая заглохнуть ДВС приходит в норму до следующего нажатия на акселератор и опять таже басня. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста куда лезть. Заранее спасибо.В городе у нас нет диагностики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
кстати при таких симптомах первым делом и надо промыть очистителем краба этот Регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Только что пришел с гаража нашел злополучную болячку заменив уплотнительные колечки на форсах и все пришло в норму. Спасибо.
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru