Задымила. Устронил подсос неучтенного воздуха. Выставил ЭГРД приблизительно около 0 на прогретом двс. Пнд 0.57в. На ЛЗ 0.7в. Зажигание 15 градусов по стробоскопу. Сопротивление Вв проводов 6 ом. Заводится работает как часы но стоит прогреться до рабочей температуы при нажатии на педаль газа возникает проблема с зависанием оборотов 1050 и автоподгазовка начинается сама по себе+=50 . При таких оборотах поворачивая ключ зажигания в 0 и сразу в старт не давая заглохнуть ДВС приходит в норму до следующего нажатия на акселератор и опять таже басня. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста куда лезть. Заранее спасибо.В городе у нас нет диагностики.
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!