Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AUDI 100 AAR 2.3

Задымила. Устронил подсос неучтенного воздуха. Выставил ЭГРД приблизительно около 0 на прогретом двс. Пнд 0.57в. На ЛЗ 0.7в. Зажигание 15 градусов по стробоскопу. Сопротивление Вв проводов 6 ом. Заводится работает как часы но стоит прогреться до рабочей температуы при нажатии на педаль газа возникает проблема с зависанием оборотов 1050 и автоподгазовка начинается сама по себе+=50 . При таких оборотах поворачивая ключ зажигания в 0 и сразу в старт не давая заглохнуть ДВС приходит в норму до следующего нажатия на акселератор и опять таже басня. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста куда лезть. Заранее спасибо.В городе у нас нет диагностики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
кстати при таких симптомах первым делом и надо промыть очистителем краба этот Регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Только что пришел с гаража нашел злополучную болячку заменив уплотнительные колечки на форсах и все пришло в норму. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть