23 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 170hp AT
На форумах не сижу времени нет возраст не тот. Много просили рассказать выложу тут о внедорожнике своем Паджеро. Паджеро 4 в одних руках с 2007 г. эксплуатация в фермерском хозяйстве ,сейчас...
5.0
22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкость​ , и были приятно удивлены неприхотливость​ю...
4.5
Все отзывы
Правила форума

AUDI 100 AAR 2.3

Задымила. Устронил подсос неучтенного воздуха. Выставил ЭГРД приблизительно около 0 на прогретом двс. Пнд 0.57в. На ЛЗ 0.7в. Зажигание 15 градусов по стробоскопу. Сопротивление Вв проводов 6 ом. Заводится работает как часы но стоит прогреться до рабочей температуы при нажатии на педаль газа возникает проблема с зависанием оборотов 1050 и автоподгазовка начинается сама по себе+=50 . При таких оборотах поворачивая ключ зажигания в 0 и сразу в старт не давая заглохнуть ДВС приходит в норму до следующего нажатия на акселератор и опять таже басня. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста куда лезть. Заранее спасибо.В городе у нас нет диагностики.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
21 смВ ответ на 21 см
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
кстати при таких симптомах первым делом и надо промыть очистителем краба этот Регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
21 см
когда об.1050 и подгазовкп это ЭБУ сбрасывает в аварийный режим..Иными словами, когда возникают условия - при
невозможности адекватного управления ХХ, РХХ
попросту отключается и двигатель переходит на
повышенные обороты...можно проверить-
-аварийный или нет--сбросить фишку с РегулятораХХ---если обороты не поднимутся,то точно аварийный режим...у меня обороты не падали на горячей в двух случаях--когда смесь была чуть богаче,но без подгазовок,то есть это был
не аварийный режим...и второй раз--это когда патрубок(короткий) с РХХ от старости стал мягкий и сжимался на работающему двигателе и из-за этого было такое же пиление на повышенных оборотах...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Только что пришел с гаража нашел злополучную болячку заменив уплотнительные колечки на форсах и все пришло в норму. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru