Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

audi 100 2.0 AAD

подскажите пожалуйста после переборки двигателя пропало давление масла даешь 2500 об. появляется но как только сбрасываешь опять пропадает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Как перебирали,так и разбирайтесь!
СсылкаПожаловаться
andrey mohov
ценный совет спасибо. если нечего сказать то зачем эфир засорять!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей А
Что меняли, куда лазили, давление по лампочке или манометр, на холодную как, гидрики стучат.
СсылкаПожаловаться
Там 2 датчика давления масла 0,3 и 1,8 -перепутали розьёмы!!!!Смотрите по цвету должны совпадать датчик и фишка!!!!
СсылкаПожаловаться
andrey mohov
делали полный капитальный давление по лампочке и гидрики стучат
СсылкаПожаловаться
андрей А
Согласен с vladimir gnatuk возможно фишки спутаны, но стук гидриков? Померяй манометром если всё плохо вскрывай поддон любуйся вкладышами проверяй маслонасос. А причина капиталки?
СсылкаПожаловаться
смотря после чего капиталка потребовалась,бывает после клина редукционный кллапан садит наглухо,остатки от вкладышей его в открытом состоянии оставляют.
СсылкаПожаловаться
andrey mohov
провернуло шатунный вкладыш поставил все новое под первый ремонт но скорей всего насос т.к откручиваешь датчик и из под него ничего не давит а струйка бежит????
СсылкаПожаловаться
andrey mohov
провернуло шатунный вкладыш поставил все новое под первый ремонт но скорей всего насос т.к откручиваешь датчик и из под него ничего не давит а струйка бежит????
СсылкаПожаловаться
Хреново.
СсылкаПожаловаться
arman1979
насос
СсылкаПожаловаться
у меня была похожая проблема на ауди ААD после замены масла и фильтра. оказалось фильтр - клапан
СсылкаПожаловаться
andrey mohov
всем спасибо оказалось клапан регулировки давления запал но с помощью молоточка вернулся на место
СсылкаПожаловаться
andrey mohov
всем спасибо оказалось клапан регулировки давления запал но с помощью молоточка вернулся на место
СсылкаПожаловаться
всем спасибо оказалось клапан регулировки давления запал но с помощью молоточка вернулся на место

где находится сей клапан?
СсылкаПожаловаться
сергей тремаскин
помогите советом :двигатель прогревается до рабочей температуры пропадает давление масла ,горит лампочка и датчик давления падает на единицу,газанешь давление повышается,на холостых горит,автомобиль ауди 80в4
СсылкаПожаловаться
сергей есенков
серый не парся. 2 датчика врать не будут.( у меня 1 в голове 1на блоке- фильтр)... бывает насос- ну если ты ездил на воде или грязном просроченном масле... меняй вкладыши(может даже кап. рем.- движка)....ПОКА двигун холодн. - масло тоже. (густоватое) прогрел - все....
СсылкаПожаловаться
Андрей Шапошник
да и где находится такой клапан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть