Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласен с vladimir gnatuk возможно фишки спутаны, но стук гидриков? Померяй манометром если всё плохо вскрывай поддон любуйся вкладышами проверяй маслонасос. А причина капиталки?
смотря после чего капиталка потребовалась,бывает после клина редукционный кллапан садит наглухо,остатки от вкладышей его в открытом состоянии оставляют.
провернуло шатунный вкладыш поставил все новое под первый ремонт но скорей всего насос т.к откручиваешь датчик и из под него ничего не давит а струйка бежит????
провернуло шатунный вкладыш поставил все новое под первый ремонт но скорей всего насос т.к откручиваешь датчик и из под него ничего не давит а струйка бежит????
помогите советом :двигатель прогревается до рабочей температуры пропадает давление масла ,горит лампочка и датчик давления падает на единицу,газанешь давление повышается,на холостых горит,автомобиль ауди 80в4
серый не парся. 2 датчика врать не будут.( у меня 1 в голове 1на блоке- фильтр)... бывает насос- ну если ты ездил на воде или грязном просроченном масле... меняй вкладыши(может даже кап. рем.- движка)....ПОКА двигун холодн. - масло тоже. (густоватое) прогрел - все....
где находится сей клапан?