Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Bobcat
Знать будет тот, кто найдёт причину. Мы же можем только гадать. Я бы проверил все рычаги подвесок и передние и задние, резину. У меня причиной увода при разгоне является полуось. Я об этом знаю и просто жду момента поменять обе, т.к. вторая просто вибрирует. Но это не ауди, так что советовать не могу.
На Дукато удалось решить такую же беду заменой резины. Но это почти грузовик и сравнение не совсем корректно.
Знать будет тот, кто найдёт причину. Мы же можем только гадать. Я бы проверил все рычаги подвесок и передние и задние, резину. У меня причиной увода при разгоне является полуось. Я об этом знаю и просто жду момента поменять обе, т.к. вторая просто вибрирует. Но это не ауди, так что советовать не могу.
На Дукато удалось решить такую же беду заменой резины. Но это почти грузовик и сравнение не совсем корректно.
Кто может помогите советом или ремонтом(опл.)ПОЖАЛУЙСТА!!!У меня АУДИ100 С4куз. 2.3л. автом. 91год. Проблемма-тобло компьютера автомобиля очень-очень часто без какой либо закономерности выдает неисправности точнее-изношены торм.колодки а они новые,масло а оно тоже новое,аккумулятор а зарядка13-14в.,чаще это происходит когда на улице влажно но и в жару случается хоть и реже,на работу авто вроде не влияет но на нервы давит.Куда только не ездил какие только деньги не предлогал не ктоне берется даже в ауди центр на витебском сунулся но они говорят мы могли-бы сделать но т.к.авто старое не возьмемся КОЗЛЫ!Не кто не подскажет в Питере разборку АУДИ где можно найти мелкие дитали снятые с производства (ОЧЕНЬ НАДО ЭЛЕКТРО-МАГНИТ. КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ еще его наз.клапан обратки).
Кто может помогите советом или ремонтом(опл.)ПОЖАЛУЙСТА!!!У меня АУДИ100 С4куз. 2.3л. автом. 91год. Проблемма-тобло компьютера автомобиля очень-очень часто без какой либо закономерности выдает неисправности точнее-изношены торм.колодки а они новые,масло а оно тоже новое,аккумулятор а зарядка13-14в.,чаще это происходит когда на улице влажно но и в жару случается хоть и реже,на работу авто вроде не влияет но на нервы давит.Куда только не ездил какие только деньги не предлогал не ктоне берется даже в ауди центр на витебском сунулся но они говорят мы могли-бы сделать но т.к.авто старое не возьмемся КОЗЛЫ!Не кто не подскажет в Питере разборку АУДИ где можно найти мелкие дитали снятые с производства (ОЧЕНЬ НАДО ЭЛЕКТРО-МАГНИТ. КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ еще его наз.клапан обратки).
Кто может помогите советом или ремонтом(опл.)ПОЖАЛУЙСТА!!!У меня АУДИ100 С4куз. 2.3л. автом. 91год. Проблемма-тобло компьютера автомобиля очень-очень часто без какой либо закономерности выдает неисправности точнее-изношены торм.колодки а они новые,масло а оно тоже новое,аккумулятор а зарядка13-14в.,чаще это происходит когда на улице влажно но и в жару случается хоть и реже,на работу авто вроде не влияет но на нервы давит.Куда только не ездил какие только деньги не предлогал не ктоне берется даже в ауди центр на витебском сунулся но они говорят мы могли-бы сделать но т.к.авто старое не возьмемся КОЗЛЫ!Не кто не подскажет в Питере разборку АУДИ где можно найти мелкие дитали снятые с производства (ОЧЕНЬ НАДО ЭЛЕКТРО-МАГНИТ. КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ еще его наз.клапан обратки). скорее всего тебе не сбросили ошибки на компьюторе когда делали замену колодок и масла.по колодкам у тебя могут идти колодки с датчиками а в сервисе поставили более дешёвые без датчиков.если надо могу скинуть тебе руководство по ремонту может что дельное найдёшь в нём.
Кто может помогите советом или ремонтом(опл.)ПОЖАЛУЙСТА!!!У меня АУДИ100 С4куз. 2.3л. автом. 91год. Проблемма-тобло компьютера автомобиля очень-очень часто без какой либо закономерности выдает неисправности точнее-изношены торм.колодки а они новые,масло а оно тоже новое,аккумулятор а зарядка13-14в.,чаще это происходит когда на улице влажно но и в жару случается хоть и реже,на работу авто вроде не влияет но на нервы давит.Куда только не ездил какие только деньги не предлогал не ктоне берется даже в ауди центр на витебском сунулся но они говорят мы могли-бы сделать но т.к.авто старое не возьмемся КОЗЛЫ!Не кто не подскажет в Питере разборку АУДИ где можно найти мелкие дитали снятые с производства (ОЧЕНЬ НАДО ЭЛЕКТРО-МАГНИТ. КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ еще его наз.клапан обратки). скорее всего тебе не сбросили ошибки на компьюторе когда делали замену колодок и масла.по колодкам у тебя могут идти колодки с датчиками а в сервисе поставили более дешёвые без датчиков.если надо могу скинуть тебе руководство по ремонту может что дельное найдёшь в нём.
Сталкивался с такимиже глюками лет 10 назад на такойже Ауди не поверишь. Причину нашёл аж в Коробке. Сверху Акпп есть блок управления. В него в сырую погоду попадала вода и у меня приборы просто пургу несли. Проверь может и у тебя такое!
Кто может помогите советом или ремонтом(опл.)ПОЖАЛУЙСТА!!!У меня АУДИ100 С4куз. 2.3л. автом. 91год. Проблемма-тобло компьютера автомобиля очень-очень часто без какой либо закономерности выдает неисправности точнее-изношены торм.колодки а они новые,масло а оно тоже новое,аккумулятор а зарядка13-14в.,чаще это происходит когда на улице влажно но и в жару случается хоть и реже,на работу авто вроде не влияет но на нервы давит.Куда только не ездил какие только деньги не предлогал не ктоне берется даже в ауди центр на витебском сунулся но они говорят мы могли-бы сделать но т.к.авто старое не возьмемся КОЗЛЫ!Не кто не подскажет в Питере разборку АУДИ где можно найти мелкие дитали снятые с производства (ОЧЕНЬ НАДО ЭЛЕКТРО-МАГНИТ. КЛАПАН ВАКУУМНОЙ СИСТЕМЫ еще его наз.клапан обратки).
как одна из возможных причин - год машины достаточно приличный, у электроники соответственно тоже. у каждой электродетали есть свой срок службы. например, конденсаторы от времени просто "высыхают". поэтому компьютер и выдаёт иногда фигню полную. у меня с колодками тоже были "визуально-электронные" проблемы, хотя в супорте всё тип-топ. пришлось некоторые функции просто отключить и просто напросто самому отслеживать износ колодок или следить за уровнем масла или антифриза.
на сотку я сел после -07 вазовской. и машина понравилась. не сравнить ни с одной переднеприводным жигуленком. на -09, -099 едешь, как в погремушке, а в сотке просто наслождаешься. самое главное не купить конструктор.
При торможении стоит шипение под рулем, думал вакуум засопатился вроде пролазил под капотом все нормально ктонибудь знает что за фигня шипит в салоне (ауди 100 44 кузов)
подскажите, Что за ерунда, у меня Audi 100 c 4, 1991 год, машину дёргает когда, хочешь разогнаться, а бывает тянет нормально. и ещё тема разоняешься до 80 км/ч отпускаешь педаль акселератора машина начинает "просираться". Кто то говорит что это износ рапредвала, достоверно ли это??? и ещё не показывает уровень топлива, бывает показывает, но не верно: заправишь 60 литров, показывает 20, заправишь 10 показывает на красных делениях, а бывает вообще ничего не показывает. Все рекомендуют продать машину. Да только хрен ли тогда купишь.
На Дукато удалось решить такую же беду заменой резины. Но это почти грузовик и сравнение не совсем корректно.
На Дукато удалось решить такую же беду заменой резины. Но это почти грузовик и сравнение не совсем корректно.