Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы

Astru дизель или бензин

кто имел опыт -поделитесь,что выбрать астру дизельную или бензиновую 07-09 годов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
konstantin lelikov
привет! У меня астра бензиновая и корса дизельная. Мне больше нравится ездить на корсе. Конечно приятно то, что заправляться приходится в 1.5 раза реже. Приятно, то что когда съездил на дачу потратил не пол бака а в лучшем случае треть. Динамика у дизеля прекрасная. Но это когда уже в движении. А вот на старте действительно тупит. Но в целом машина не уступает бензиновой, а в некоторых случаях даже кажется шустрее. По обслуживанию тоже самое. Но вот только топливный фильтр дороговат, но у него ресурс 30 тыс. Зимой все нормально. Долго конечно крутит, но заводит по любому. В салоне тоже холодновато, но просто я мерзляк. Если буду астру менять на новую, то буду стараться взять дизельную. Новые дизеля уж больно хороши. Opel Astra GTC CDTI - вообще мечта моего детства :)))) Можно брать дизельную, но нуждно внимательно смотреть движек. Нужно заглянуть во все бачки с жидкостью. Нет ли там масла или эмульсии. Посмотреть выхлоп и т.п. Желаю удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
привет! У меня астра бензиновая и корса дизельная. Мне больше нравится ездить на корсе. Конечно приятно то, что заправляться приходится в 1.5 раза реже. Приятно, то что когда съездил на дачу потратил не пол бака а в лучшем случае треть. Динамика у дизеля прекрасная. Но это когда уже в движении. А вот на старте действительно тупит. Но в целом машина не уступает бензиновой, а в некоторых случаях даже кажется шустрее. По обслуживанию тоже самое. Но вот только топливный фильтр дороговат, но у него ресурс 30 тыс. Зимой все нормально. Долго конечно крутит, но заводит по любому. В салоне тоже холодновато, но просто я мерзляк. Если буду астру менять на новую, то буду стараться взять дизельную. Новые дизеля уж больно хороши. Opel Astra GTC CDTI - вообще мечта моего детства :)))) Можно брать дизельную, но нуждно внимательно смотреть движек. Нужно заглянуть во все бачки с жидкостью. Нет ли там масла или эмульсии. Посмотреть выхлоп и т.п. Желаю удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
спасибо.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Сегодня делал диагностику двигателя на "Boshc сервис". у моей ласточки пока все в порядке по показателям. Но все равно наговорили гадостей, мол готовьтесь, скорой форсунки накроются, и ремонт каждой обойдется минимум в 8000 р. А потом еще и сажевый фильтр забъется, а он стоит 1000 евро. Хрен его знает. Расстроили вроде. Но пока все нормально. А сколько это нормально продлиться? Это к размышлению. А еще спецы сказали что дизель в России можно брать только новый, а после 100000 км продовать машину.
СсылкаПожаловаться
konstantin lelikov
Сегодня делал диагностику двигателя на "Boshc сервис". у моей ласточки пока все в порядке по показателям. Но все равно наговорили гадостей, мол готовьтесь, скорой форсунки накроются, и ремонт каждой обойдется минимум в 8000 р. А потом еще и сажевый фильтр забъется, а он стоит 1000 евро. Хрен его знает. Расстроили вроде. Но пока все нормально. А сколько это нормально продлиться? Это к размышлению. А еще спецы сказали что дизель в России можно брать только новый, а после 100000 км продовать машину.
СсылкаПожаловаться
дизеля по сути должны дольше ходить чем бензинки...из-за качества соляря возможно такое....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Совершенно верно.Ресурс дизельного движка больше,но при грамотной эксплуатации.
Хорошее д/т и хорошие свечи накала обеспечат зимой нормальный запуск.Своевременная замена фильтров и масла так же приветствуется(лучше менять чуть раньше,чем положено)
И главное в зиму-правильно подобранный аккумулятор,с приличным показателем пускового тока!
СсылкаПожаловаться
Алексей Чупров
....только вот то самое качество д/т,да и бензина оставляет желать лучшего у нас в России....великая страна....была...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.