Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
konstantin lelikov
привет! У меня астра бензиновая и корса дизельная. Мне больше нравится ездить на корсе. Конечно приятно то, что заправляться приходится в 1.5 раза реже. Приятно, то что когда съездил на дачу потратил не пол бака а в лучшем случае треть. Динамика у дизеля прекрасная. Но это когда уже в движении. А вот на старте действительно тупит. Но в целом машина не уступает бензиновой, а в некоторых случаях даже кажется шустрее. По обслуживанию тоже самое. Но вот только топливный фильтр дороговат, но у него ресурс 30 тыс. Зимой все нормально. Долго конечно крутит, но заводит по любому. В салоне тоже холодновато, но просто я мерзляк. Если буду астру менять на новую, то буду стараться взять дизельную. Новые дизеля уж больно хороши. Opel Astra GTC CDTI - вообще мечта моего детства ))) Можно брать дизельную, но нуждно внимательно смотреть движек. Нужно заглянуть во все бачки с жидкостью. Нет ли там масла или эмульсии. Посмотреть выхлоп и т.п. Желаю удачной покупки.
привет! У меня астра бензиновая и корса дизельная. Мне больше нравится ездить на корсе. Конечно приятно то, что заправляться приходится в 1.5 раза реже. Приятно, то что когда съездил на дачу потратил не пол бака а в лучшем случае треть. Динамика у дизеля прекрасная. Но это когда уже в движении. А вот на старте действительно тупит. Но в целом машина не уступает бензиновой, а в некоторых случаях даже кажется шустрее. По обслуживанию тоже самое. Но вот только топливный фильтр дороговат, но у него ресурс 30 тыс. Зимой все нормально. Долго конечно крутит, но заводит по любому. В салоне тоже холодновато, но просто я мерзляк. Если буду астру менять на новую, то буду стараться взять дизельную. Новые дизеля уж больно хороши. Opel Astra GTC CDTI - вообще мечта моего детства ))) Можно брать дизельную, но нуждно внимательно смотреть движек. Нужно заглянуть во все бачки с жидкостью. Нет ли там масла или эмульсии. Посмотреть выхлоп и т.п. Желаю удачной покупки.
Сегодня делал диагностику двигателя на "Boshc сервис". у моей ласточки пока все в порядке по показателям. Но все равно наговорили гадостей, мол готовьтесь, скорой форсунки накроются, и ремонт каждой обойдется минимум в 8000 р. А потом еще и сажевый фильтр забъется, а он стоит 1000 евро. Хрен его знает. Расстроили вроде. Но пока все нормально. А сколько это нормально продлиться? Это к размышлению. А еще спецы сказали что дизель в России можно брать только новый, а после 100000 км продовать машину.
Сегодня делал диагностику двигателя на "Boshc сервис". у моей ласточки пока все в порядке по показателям. Но все равно наговорили гадостей, мол готовьтесь, скорой форсунки накроются, и ремонт каждой обойдется минимум в 8000 р. А потом еще и сажевый фильтр забъется, а он стоит 1000 евро. Хрен его знает. Расстроили вроде. Но пока все нормально. А сколько это нормально продлиться? Это к размышлению. А еще спецы сказали что дизель в России можно брать только новый, а после 100000 км продовать машину.
Совершенно верно.Ресурс дизельного движка больше,но при грамотной эксплуатации.
Хорошее д/т и хорошие свечи накала обеспечат зимой нормальный запуск.Своевременная замена фильтров и масла так же приветствуется(лучше менять чуть раньше,чем положено)
И главное в зиму-правильно подобранный аккумулятор,с приличным показателем пускового тока!
Хорошее д/т и хорошие свечи накала обеспечат зимой нормальный запуск.Своевременная замена фильтров и масла так же приветствуется(лучше менять чуть раньше,чем положено)
И главное в зиму-правильно подобранный аккумулятор,с приличным показателем пускового тока!