Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аргументы ПРОТИВ покупки автомобиля в Москве!

Привет, коллеги!

Написал для своей супруги такой вот ликбез по причинам по которым не надо бы покупать авто в Москве. Согласны ли? Если нет, то жду Ваших комментариев. :) Вот текст письма:

"Итак, мосик, как и обещал, высылаю тебе свои аргументы против покупки авто в Москве:

1. Пробки. В последние годы, как ты сама знаешь, пробки стали настоящем бичом Москвы и Москвичей. Вспомни как мы с тобой ехали от Фрунзенской до нашей "окраины" вечером - аж 4,5 часа! Вспомни как тяжело с утра доехать до центра и что это, как правило, занимает по несколько часов. И ты и я лично МНОГО раз убеждались в этом в разные дни недели и в разные сезоны, разные годы! Еще раз повторюсь - ты готова тратить на поездки на работу вместо 2-х часов в день (на метро), 4-5 часов в день?! Думаю что нет... Как бы комфорт авто при таких времязатратах очень сомнителен! Уж лучше найти работу рядом с домом или удалённо или снимать в конце-концов квартиру рядом с работой!

2. Бензин. Бензин дорожает. Постоянно. Впрочем как и все другие виды топлива, даже такие экзотические как газ или электричество. А зарплаты наши, увы, не растут. :( Ты всего этого не можешь не знать и не замечать!!!

3. Парковки. Парковки в центре города, как правило, платные. Порой даже в офисных центрах и для сотрудников. Узнай у своих! Я, на последнем предложенном месте от которого я отказался спрашивал... И мне там сказали что несколько тысяч рублей (сколько точно не помню) стоит парковка в их бизнес-центре... И это в гадюшнике, в промзоне... отнюдь не в центре города... А сколько в центре?! :( В общем и целом - парковок около домов жилых катастрофически не хватает. Ты наверное заметила как в наших районах и по всей Москве недавно появились дополнительные парковочные места. Их буквально "выгрызли" из тротуаров, газонов, площадок. Их стало очень много. Но не смотря на это, по прежнему парковочных мест катастрофически не хватает. Все заполнены и по прежнему в неположенных местах также полно авто... Понимаю конечно, что можно купить место в "народном гараже" или какой-то иной гараж. Но цена - сравнима со стоимостью среднего авто. Сама знаешь, мы это уже узнавали и обсуждали. Арендовать гараж - тоже не выход. Аренда, как тебе известно, окупает себя только на коротких промежутках времени. На длительных сроках - выгоднее покупать. И не важно что это - гараж или квартира :)

4. Риск серьезных травм, увечий. Аварии происходят каждый день на дорогах Москвы. И ты наверняка прекрасно знаешь что бывают случаи, когда люди после серьёзных автоаварий остаются на всю жизнь прикованными к инвалидной коляске или кровати. Нам оно надо? Ведь когда мы с тобой берём такси, то мы всегда или почти всегда уверены - что за рулём профи, что машина всегда "на парах", и что проблем не будет. Их и не было за много лет пользования такси!!!

5. Риск гибели. По статистике в России за год на дрогах гибнут десятки тысяч людей!!! И сотни тысяч получают увечья!!! Задумайся! Статистика вещь упрямая и конкретная. В общественном транспорте конечно же тоже гибнут. Но уверен (правда точную статистику не подымал), что на многие порядки меньше.

6. Вред экологии. Как известно - львиную долю от загрязнений воздуха в Москве составляют именно выбросы автотранспорта (выхлопные газы). Именно львиную долю! Точную цифру не помню, но по-моему, что-то около 70 - 80%. Хочешь ли ты участвовать лично в том чтобы и дальше "гробить" экологию нашего города?! Я лично не очень. Электромобиль вроде бы выход. Но их цена. Вспомни сколько стоит даже Митцубиши уродский маленький... Как пара не самых плохих Гольфов... Да и нету пока в Москве инфраструктуры для их зарядки. Т.е. кончился заряд и что дальше? Вызывать эвакуатор? Т.е. пока это не вариант, увы.

7. Большая первоначальная цена покупки авто. С нашими с тобой зарплатами такую сумму реально сложно скопить. А кредит - опасно т.к. нету уверенности, сама понимаешь... Т.е. конечно же можно влезть в долги но последствия непредсказуемы по большому счёту.

8. Поломки. Риск поломок... точнее какой там риск - поломки у авто неизбежны. А это означает что в любой момент, ЛЮБОЙ авто может выйти из строя и... эвакуатор, метро, авария... да что угодно... И плати денюжку за ремонт скорее всего.

9. Недолговечность авто. Я умолчу про риск угона (в какой-то степени от него защищает страхование), риск намеренной порчи авто уродами/укурками/стальным пролетариатом во дворе (аналогично)... НО всем известно, что авто лучше менять раз в 3 года. Ну максимум - раз в 5 лет. Иначе оно пойдёт "в разнос", иначе сервисное обслуживание станет слишком дорогим. Мы с тобой считали что даже Сандеро (Логан) на 5 лет со всеми расходами обойдётся нам в 1,5 млн. рублей, примерно. И вот теперь раздели это на наши доходы и ты поймёшь что при таком раскладе мы будем работать только на машину, а не она на нас! :(

10. Прочие обязательные дополнительные расходы. Не забывай, что кроме стоимости самого авто, бензина и стоянки тебе надо будет заплатить (либо платить постоянно!): за обучение в автошколе, транспортный налог (постоянно), штрафы (неизбежно на начальном этапе), сервис (постоянно), страховка КАСКО и ОСАГО (постоянно), всякие прочие расходы (жидкость для стекол, ароматизаторы в салон, коврики и прочее прочее).

Это первые 10 пунктов что пришли мне в голову. Своеобразный ТОП10 :) Наверняка есть и иные недостатки. Но дальше уже можно не копать. Т.к. 10 это намного больше чем 1. А 1, всего 1 достоинство вижу у авто в Москве - возможность (не быстро!) более-менее комфортного передвижения по Москве и Области в ВЫХОДНЫЕ дни. Но мы с тобой считали - если использовать такси по выходным, как мы с тобой и делаем постоянно, то это НАМНОГО выгоднее и проще собственного авто...

Конечно же - все что я тебе выше высказал не означает что мы полностью отказываемся от идеи покупки авто... точнее что я агитирую тебя полностью отказаться от этой идеи. Я лишь говорю тебе - задумайсо дулачка! ;) И не принимай САМА поспешных решений без меня!!! Помни - жираф большой, ему видней! ;)
И уж если таки брать авто, то, как я тебе ранее и говорил - для поездок по городу и за город по выходным (но никак не по будням!). Поездок, когда мало пробок и можно получать хоть какое-то удовольствие от вождения. Вон Юра - какой уж был ярый любитель авто, "спиди гонщик"... Но продал свою Мазду, т.к. стал сильно нервничать в пробках. И даже на дачу ёздит теперь на электричке... А ему доходы позволяли и позволяют...
Ну и если таки покупать Авто нам... то нам надо выбирать такое, чтобы было:
а) Строго юнесексовым. Для нас обоих :) А не чисто женский Свифт.
б) Не слишком маленьким. Тут Сплеш меня немного смущает.
в) Со всеми нужными опциями (АБС, кондиционер, обогревы, автомат и т.д.) и максимально безопасное и экологичное. Т.е. Евро-5, 5 звёзд по безопасности и т.п.
Т.е. почти однозначно Гольф и только Гольф :) А не Свифт и подобное. :)
Вот как-то так :)
Жду твоё ху и эни комментс! :)"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
forum forum
так это тебе в Литературную газету надо...или на конкурс рассказов))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
так это тебе в Литературную газету надо...или на конкурс рассказов))))))))
СсылкаПожаловаться
так это тебе в Литературную газету надо...или на конкурс рассказов))))))))

Поздно уже. Да и стиль плохой. И грамотности почти нет :)
СсылкаПожаловаться
Ivan Poletaef
так это тебе в Литературную газету надо...или на конкурс рассказов))))))))

Поздно уже. Да и стиль плохой. И грамотности почти нет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
творить никогда не поздно, а за орфографию вроде как майкрософт оффис отвечает)))))
СсылкаПожаловаться
stronin@mail.ru
че там в москве...
я приводил примерно те же аргументы своей половине в томске.
в итоге все равно авто куплено, оба водителя выучены, все предполагаемые проблемы обнаружились, затраты были даже выше запланированных. и че? ну че с ней сделаешь?
единственной уступкой мне была механика вместо автомата и гараж таки покупать не стали. просто авто купили неугоняемое :). хотя от долбовозов, отковыривающих логотипы это не спасает :(.
СсылкаПожаловаться
stronin@mail.ru
че там в москве...
я приводил примерно те же аргументы своей половине в томске.
в итоге все равно авто куплено, оба водителя выучены, все предполагаемые проблемы обнаружились, затраты были даже выше запланированных. и че? ну че с ней сделаешь?
единственной уступкой мне была механика вместо автомата и гараж таки покупать не стали. просто авто купили неугоняемое :). хотя от долбовозов, отковыривающих логотипы это не спасает :(.
СсылкаПожаловаться
хотя от долбовозов, отковыривающих логотипы это не спасает :(.

Это да. Непонятно только зачем им это...
СсылкаПожаловаться
Ivan Poletaef
хотя от долбовозов, отковыривающих логотипы это не спасает :(.

Это да. Непонятно только зачем им это...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
говорят, что подростки коллекционируют.
или развлекаются так. уж не знаю.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
извините конечно, но вы из Гринписа что ли, об экологии заботитесь?
Но большинство(если не все) пункты встретить в любом регионе (=
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
извините конечно, но вы из Гринписа что ли, об экологии заботитесь?
Но большинство(если не все) пункты встретить в любом регионе (=
СсылкаПожаловаться
извините конечно, но вы из Гринписа что ли, об экологии заботитесь? Но большинство(если не все) пункты встретить в любом регионе (=

Нет, я сам за себя :)
По пунктам за другие регионы не скажу но в Москве так :(
По экологии - Вам приятно дышать выхлопными газами? Мне нет. Постойте у выхлопной трубы авто несколько минут, подышите. Постойте возле оживлённой автотрассы. Подышите.
Затем прогуляйтесь по лесу или лесо-парку. И сравните ощущения. Какой воздух приятнее можно даже не спрашивать.
Поэтому я за экологичные авто. Как минимум - на газе. Максимум - электро. Или водородные или что-то иное. Но ессно доступные по ценам ну ит.п.
Но важно - я не против авто в принципе. Я против неэкологичных авто и за улучшение ситуации в этой сфере. Подвижки уже есть но они пока мизерные :(
СсылкаПожаловаться
Ivan Poletaef
извините конечно, но вы из Гринписа что ли, об экологии заботитесь? Но большинство(если не все) пункты встретить в любом регионе (=

Нет, я сам за себя :)
По пунктам за другие регионы не скажу но в Москве так :(
По экологии - Вам приятно дышать выхлопными газами? Мне нет. Постойте у выхлопной трубы авто несколько минут, подышите. Постойте возле оживлённой автотрассы. Подышите.
Затем прогуляйтесь по лесу или лесо-парку. И сравните ощущения. Какой воздух приятнее можно даже не спрашивать.
Поэтому я за экологичные авто. Как минимум - на газе. Максимум - электро. Или водородные или что-то иное. Но ессно доступные по ценам ну ит.п.
Но важно - я не против авто в принципе. Я против неэкологичных авто и за улучшение ситуации в этой сфере. Подвижки уже есть но они пока мизерные :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да несомненно правы, за экологичность нужно бороться, но не только новыми двигателями(Евро 5 или 6) но и запретов старых авто
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну тогда езжай за машинкой в Ивантеевку Магаданской области
СсылкаПожаловаться
Воффка
Без обид, но мое мнение что аргументы не подходящие.

1. В метро в час пик разве не так? особенно на окраинах и в пригородных "собаках".
2. Да и все дорожает.
3.Ну да тут не поспоришь, в будни да, а так в выхи можно найти в принципе.
4. бббр если так подходить то лучше из дома не выходить, хотя и дома может что-то случиться, а в давках , авариях в метро, тралах и автобусах ничего не произойдет? да просто идя по улице?
5. см. пункт 4.
6. ну а такси экологичнее? тогда вел,трал и метро ну или гибрид купите.
7. купи б.у. годовалку-двух у знакомых поспрашивай варианты

короче говоря ездийте на такси-) Если все устраивало зачем все менять? Авто затраты, всегда затраты, а что делать.

Реальный аргумент один - это затраты в деньгах, остальное можно пережить.
СсылкаПожаловаться
Воффка
Без обид, но мое мнение что аргументы не подходящие.

1. В метро в час пик разве не так? особенно на окраинах и в пригородных "собаках".
2. Да и все дорожает.
3.Ну да тут не поспоришь, в будни да, а так в выхи можно найти в принципе.
4. бббр если так подходить то лучше из дома не выходить, хотя и дома может что-то случиться, а в давках , авариях в метро, тралах и автобусах ничего не произойдет? да просто идя по улице?
5. см. пункт 4.
6. ну а такси экологичнее? тогда вел,трал и метро ну или гибрид купите.
7. купи б.у. годовалку-двух у знакомых поспрашивай варианты

короче говоря ездийте на такси-) Если все устраивало зачем все менять? Авто затраты, всегда затраты, а что делать.

Реальный аргумент один - это затраты в деньгах, остальное можно пережить.
СсылкаПожаловаться
Реальный аргумент один - это затраты в деньгах, остальное можно пережить.

У меня скорее речь о том что авто надо брать (если брать!) не для ежедневных поездок на работу... а для поездок в своё удовольствие по выходным.
Метро естественно сам не переношу. И стараюсь редко использовать. А вот на автобусе или троллейбусе гораздо лучше чем в метро. Спокойнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Осин
Полностью согласен со всеми пунктами, только безопасность надо ставить на первое место, когда разобьешься или тебя снесут, все остальное уже не важно. Правда, можно ездить осторожно, но быть все время в напряжении -- постоянный стресс и все равно, не ты, так в тебя. Лучше в общественном транспорте, надежнее. А машина - это игрушка, скоро надоест, и останутся все вышеназванные проблемы. Государству выгодно, чтобы больше покупали, а народу - только состоятельным, надоело - бросил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru