Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

AR 156 проблемма с двигателем

суть проблеммы. двигатель после капремонта - расточен, загильзован, хонинговка, новые вкладыши, маслосъемные колпачки, новые кольца. поршня родные. раньше ела дико масло - порядка литра на 4 литров на 1000 км. поэтому была сделана капиталка. после ремонта - вроде все стало на свои места. но на месяц - потом - все также. ремонт сделан добротно. проблема нашлась - и головки слока выходят 2 трубки во впускной патрубок. первая - всегда сухая, вторая все время в масле. в чем может быть проблемма? и ещё. машина не хочет заводиться с первого раза. завелась, сразу заглохла. со второго раза заводится - держит холостые на 1500..сбивает потом потиху. проблемма была что детом что сейчас. говорят - надо менять головку. но так ли это. в машину заливается 95 бензин, масло ELF 10-W40. свечи - платиновые стоят. компрессия - 13.5 во всех 4 цилиндрах. двигатель 1.8 TS, 2000 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
технарь
может быть причина в клапанах и на направляющих-видимо они пропускают, клапаны не герметично закрываются.
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru