Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

AR 156 проблемма с двигателем

суть проблеммы. двигатель после капремонта - расточен, загильзован, хонинговка, новые вкладыши, маслосъемные колпачки, новые кольца. поршня родные. раньше ела дико масло - порядка литра на 4 литров на 1000 км. поэтому была сделана капиталка. после ремонта - вроде все стало на свои места. но на месяц - потом - все также. ремонт сделан добротно. проблема нашлась - и головки слока выходят 2 трубки во впускной патрубок. первая - всегда сухая, вторая все время в масле. в чем может быть проблемма? и ещё. машина не хочет заводиться с первого раза. завелась, сразу заглохла. со второго раза заводится - держит холостые на 1500..сбивает потом потиху. проблемма была что детом что сейчас. говорят - надо менять головку. но так ли это. в машину заливается 95 бензин, масло ELF 10-W40. свечи - платиновые стоят. компрессия - 13.5 во всех 4 цилиндрах. двигатель 1.8 TS, 2000 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
технарь
может быть причина в клапанах и на направляющих-видимо они пропускают, клапаны не герметично закрываются.
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru