Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

AR 156 проблемма с двигателем

суть проблеммы. двигатель после капремонта - расточен, загильзован, хонинговка, новые вкладыши, маслосъемные колпачки, новые кольца. поршня родные. раньше ела дико масло - порядка литра на 4 литров на 1000 км. поэтому была сделана капиталка. после ремонта - вроде все стало на свои места. но на месяц - потом - все также. ремонт сделан добротно. проблема нашлась - и головки слока выходят 2 трубки во впускной патрубок. первая - всегда сухая, вторая все время в масле. в чем может быть проблемма? и ещё. машина не хочет заводиться с первого раза. завелась, сразу заглохла. со второго раза заводится - держит холостые на 1500..сбивает потом потиху. проблемма была что детом что сейчас. говорят - надо менять головку. но так ли это. в машину заливается 95 бензин, масло ELF 10-W40. свечи - платиновые стоят. компрессия - 13.5 во всех 4 цилиндрах. двигатель 1.8 TS, 2000 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
технарь
может быть причина в клапанах и на направляющих-видимо они пропускают, клапаны не герметично закрываются.
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять гидрокомпенсаторы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru