Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

апс4

Глюканул апс(имобилайзер),не могу завести ваз 2112.Нет искры!Ошибка выдаёт обрыв апс.Есть ли возможность удалить блок апс (на....) и завести авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кирилл
есть. езжайте (на буксире) на ближ. сервис, где есть диагност, который сможет "удалить " иммо из мозгов и потом отключить сам блок... самому делать не рекомендую-там еще и ЦЗ завязан на иммобилайзер... Нельзя ставить "чистые" новые мозги-90% что не заведется!
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
С моим уровнем познания, яб подъехал в сервис ...его как-то помоему из компьютера стирают.
есть народный метод "Говорят", что если отключить акаммулятор на 20-30 минут, может помоч. * не факт, но яб попробывал.
ну или самому разбираться в схеме. Вот например: http://vaz-engine.ru/labels/aps/
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
С моим уровнем познания, яб подъехал в сервис ...его как-то помоему из компьютера стирают.
есть народный метод "Говорят", что если отключить акаммулятор на 20-30 минут, может помоч. * не факт, но яб попробывал.
ну или самому разбираться в схеме. Вот например: http://vaz-engine.ru/labels/aps/
СсылкаПожаловаться
Это вы отключите ЭБУ. так народ стирает ошибки, обычно... кстати, 5 минут достаточно...
попробуйте... хуже НЕ БУДЕТ! но меня одолевают сомнения, что заведется... дело в том, что иммо .
На Autoset.ru посмотреть схему можно...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Это вы отключите ЭБУ. так народ стирает ошибки, обычно... кстати, 5 минут достаточно...
попробуйте... хуже НЕ БУДЕТ! но меня одолевают сомнения, что заведется... дело в том, что иммо .
На Autoset.ru посмотреть схему можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иммо общается с мозгами... там у него есть своя ячейка памяти (микросхема)... и ее надо перепрописывать, что бы мозги думали, что иммо стоит и разрешают запуск!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
иммо общается с мозгами... там у него есть своя ячейка памяти (микросхема)... и ее надо перепрописывать, что бы мозги думали, что иммо стоит и разрешают запуск!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, так или иначе, отключать его надо в сервисе. а про 5 минут сброс ошибок я слышал, но так же слышал, что если снять на 20 мину то комп. перепрочитывает всё заново. Опять таки, может и не правда. Ну пусть будет 5 минут-)
Значит ему на буксире, или ждать пока глюк спадёт - добираться до сервиса.
к стати по ссылке которую я дал, как раз написано как диагностировать именно иммобилайзер. с картинками и место положение * правда только для ваз.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А он вообще был активирован? Вы метками пользовались?Если метками пользовались то полюбому к диагносту не занимайтесь самолечением .
СсылкаПожаловаться
Если активирован иммо,то лечится только перепрошиванием
СсылкаПожаловаться
Aleks
5 минут ничего не даёт(если оотключить батарею), обычно пару часов,только если магнитола на коде, прийдёться его вводить заново. хотя при его отсуствии есть сайт-около 40 баксов и в течении суток получаешь свой код.
СсылкаПожаловаться
Aleks
5 минут ничего не даёт(если оотключить батарею), обычно пару часов,только если магнитола на коде, прийдёться его вводить заново. хотя при его отсуствии есть сайт-около 40 баксов и в течении суток получаешь свой код.
СсылкаПожаловаться
5 минут точно мало. У меня только через сутки всё скинулось. Тоже имело место периодически не заводится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы АПС-ка "лечилась" отключением напряжения, то никто, нигде и никогда бы ничего не спрашивал, а дёргали бы клеммы аккумулятора и ехали бы по делам, но ведь не даром все в панике, как только возникнет малейшее подозрение на иммобилайзер - никакие манипуляции с аккумулятором и пляски с песнями не помогали, и помогать не будут!!! Иммобилайзер, как тут правильно заметили - это активная микросхема в блоке управления, и на его деактивации люди зарабатывают неплохие деньги. Но он достаточно надёжен, что бы посоветовать Вам для начала убедиться, что не запуск - это его проделки. Начните с простого - проверьте датчик коленвала, ремень ГРМ, модуль зажигания, бензонасос, предохранители.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы АПС-ка "лечилась" отключением напряжения, то никто, нигде и никогда бы ничего не спрашивал, а дёргали бы клеммы аккумулятора и ехали бы по делам, но ведь не даром все в панике, как только возникнет малейшее подозрение на иммобилайзер - никакие манипуляции с аккумулятором и пляски с песнями не помогали, и помогать не будут!!! Иммобилайзер, как тут правильно заметили - это активная микросхема в блоке управления, и на его деактивации люди зарабатывают неплохие деньги. Но он достаточно надёжен, что бы посоветовать Вам для начала убедиться, что не запуск - это его проделки. Начните с простого - проверьте датчик коленвала, ремень ГРМ, модуль зажигания, бензонасос, предохранители.
СсылкаПожаловаться
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6
СсылкаПожаловаться
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6

Спасибо. подзабыл...
Да! И не один раз! Просто процедуру эту надо проводить снова и снова после каждого старта и остановки движка...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6

Спасибо. подзабыл...
Да! И не один раз! Просто процедуру эту надо проводить снова и снова после каждого старта и остановки движка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вышлю денег на канистру бензина, если получится!!! Надеюсь, получится, честное слово - премирую!..
СсылкаПожаловаться
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Андрей! А интересно, ты сам пробовал прочитать руководство до конца, и мало того, ещё и выполнить все те манипуляции, что прописаны? Не говорю уже о том, чтобы запомнить их на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
привет, Андрей! А интересно, ты сам пробовал прочитать руководство до конца, и мало того, ещё и выполнить все те манипуляции, что прописаны? Не говорю уже о том, чтобы запомнить их на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перекинул все инструкции к АПС с ноута на комп..
вот что написано... кстати на разные ЭБУ!
8. Выполняем п.п.6, 7 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр пароля.
Если в процессе обучения будет допущена ошибка ( например не введено число ),
то СЕ начинает мигать с частотой 1,5Гц ( т.е. в 2 раза быстрее). Если все 6
чисел введены правильно, то после ввода последнего числа СЕ погаснет и по
истечении 1 мин. больше не включится.
По прошествии 1 мин., отведенной на ввод шестого числа, выключаем зажигание на
20 с.
Включаем зажигание. Если СЕ горит постоянно, значит, обучение прошло успешно.
Б. Выполнение обхода иммобилизации :
Обход иммобилизации выполняется, если иммобилизатор невозможно снять с охраны
или он неисправен.
1. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно.
2. Ждем 4 минуты, пока СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты вводим первую цифру "пароля обхода", нажимая до упора
на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре.
4. Если число введено правильно, то через 1 мин. СЕ включится и будет
гореть постоянно. Если число введено не правильно, то СЕ будет мигать с частотой
1,5 Гц, что означает отмену процедуры обхода.
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля
обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая
зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения,
которое происходит через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно
запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15с.
Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск двигателя
становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив
п.п.1…6 режима обучения обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не
вводить число). При этом, по истечении времени отведенного на ввод числа, лампа
СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный ранее,
обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с
рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства
«Январь-5» выпущенными позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными
позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД
индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять
пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД.
Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е.
процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор
на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check
Engine» (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и,
удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст
короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен
оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен
начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую
секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание
автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально
возможное число 111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора
(время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество
нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается,
подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом
положении, пока лампа СЕ не погаснет (» 5 секунд). Отпускаем педаль
акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц,
значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор).
Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз
подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла
ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания.
Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения
п.1…6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом
положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то
лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на
охране.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит,
процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль,
процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает
гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель
можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более
5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя
становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

[1] Если при снятии системы с охраны ключ зажигания находился в положении
“зажигание включено”, то для запуска двигателя его необходимо предварительно
перевести в положение “выключено”, после чего можно запускать двигатель
[2] Допускается мигание светодиода в течение 2-3 секунд после включения
зажигания (пока не будет установлена связь системы управления двигателем с
иммобилизатором)
СсылкаПожаловаться
Кирилл
перекинул все инструкции к АПС с ноута на комп..
вот что написано... кстати на разные ЭБУ!
8. Выполняем п.п.6, 7 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр пароля.
Если в процессе обучения будет допущена ошибка ( например не введено число ),
то СЕ начинает мигать с частотой 1,5Гц ( т.е. в 2 раза быстрее). Если все 6
чисел введены правильно, то после ввода последнего числа СЕ погаснет и по
истечении 1 мин. больше не включится.
По прошествии 1 мин., отведенной на ввод шестого числа, выключаем зажигание на
20 с.
Включаем зажигание. Если СЕ горит постоянно, значит, обучение прошло успешно.
Б. Выполнение обхода иммобилизации :
Обход иммобилизации выполняется, если иммобилизатор невозможно снять с охраны
или он неисправен.
1. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно.
2. Ждем 4 минуты, пока СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты вводим первую цифру "пароля обхода", нажимая до упора
на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре.
4. Если число введено правильно, то через 1 мин. СЕ включится и будет
гореть постоянно. Если число введено не правильно, то СЕ будет мигать с частотой
1,5 Гц, что означает отмену процедуры обхода.
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля
обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая
зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения,
которое происходит через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно
запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15с.
Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск двигателя
становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив
п.п.1…6 режима обучения обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не
вводить число). При этом, по истечении времени отведенного на ввод числа, лампа
СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный ранее,
обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с
рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства
«Январь-5» выпущенными позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными
позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД
индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять
пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД.
Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е.
процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор
на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check
Engine» (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и,
удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст
короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен
оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен
начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую
секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание
автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально
возможное число 111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора
(время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество
нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается,
подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом
положении, пока лампа СЕ не погаснет (» 5 секунд). Отпускаем педаль
акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц,
значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор).
Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз
подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла
ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания.
Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения
п.1…6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом
положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то
лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на
охране.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит,
процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль,
процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает
гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель
можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более
5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя
становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

[1] Если при снятии системы с охраны ключ зажигания находился в положении
“зажигание включено”, то для запуска двигателя его необходимо предварительно
перевести в положение “выключено”, после чего можно запускать двигатель
[2] Допускается мигание светодиода в течение 2-3 секунд после включения
зажигания (пока не будет установлена связь системы управления двигателем с
иммобилизатором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кирилл, дружище! Читал я это, и не раз, и никогда не хватало терпения ни дочитать, ни опробовать - "так ли это всё на самом деле?". Это же уму не постижимо, так лихо закрутить сюжет. Вот мене и интересно, есть Люди с большой буквы, проделавшие всё это и получившие нужный результат. Даже ребята, мои друзья, которые уничтожают иммобилайзер "на раз" перепрошивкой или заменой микросхемы на чистую(взависимости от ЭБУ) - и те ни разу, даже для интереса. не проделывали всё, что написано в руководстве.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Кирилл, дружище! Читал я это, и не раз, и никогда не хватало терпения ни дочитать, ни опробовать - "так ли это всё на самом деле?". Это же уму не постижимо, так лихо закрутить сюжет. Вот мене и интересно, есть Люди с большой буквы, проделавшие всё это и получившие нужный результат. Даже ребята, мои друзья, которые уничтожают иммобилайзер "на раз" перепрошивкой или заменой микросхемы на чистую(взависимости от ЭБУ) - и те ни разу, даже для интереса. не проделывали всё, что написано в руководстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань! так я не для тебя-для автора темы....щас , кстати скину фотки свечей энгельсовских на сервак и попробую в той теме дать ссылки с фото сразу...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
перекинул все инструкции к АПС с ноута на комп..
вот что написано... кстати на разные ЭБУ!
8. Выполняем п.п.6, 7 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр пароля.
Если в процессе обучения будет допущена ошибка ( например не введено число ),
то СЕ начинает мигать с частотой 1,5Гц ( т.е. в 2 раза быстрее). Если все 6
чисел введены правильно, то после ввода последнего числа СЕ погаснет и по
истечении 1 мин. больше не включится.
По прошествии 1 мин., отведенной на ввод шестого числа, выключаем зажигание на
20 с.
Включаем зажигание. Если СЕ горит постоянно, значит, обучение прошло успешно.
Б. Выполнение обхода иммобилизации :
Обход иммобилизации выполняется, если иммобилизатор невозможно снять с охраны
или он неисправен.
1. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно.
2. Ждем 4 минуты, пока СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты вводим первую цифру "пароля обхода", нажимая до упора
на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре.
4. Если число введено правильно, то через 1 мин. СЕ включится и будет
гореть постоянно. Если число введено не правильно, то СЕ будет мигать с частотой
1,5 Гц, что означает отмену процедуры обхода.
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля
обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая
зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения,
которое происходит через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно
запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15с.
Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск двигателя
становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив
п.п.1…6 режима обучения обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не
вводить число). При этом, по истечении времени отведенного на ввод числа, лампа
СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный ранее,
обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с
рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства
«Январь-5» выпущенными позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными
позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД
индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять
пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД.
Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е.
процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор
на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check
Engine» (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и,
удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст
короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен
оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен
начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую
секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание
автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально
возможное число 111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора
(время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество
нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается,
подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом
положении, пока лампа СЕ не погаснет (» 5 секунд). Отпускаем педаль
акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц,
значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор).
Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз
подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла
ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания.
Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения
п.1…6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом
положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то
лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на
охране.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит,
процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль,
процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает
гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель
можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более
5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя
становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

[1] Если при снятии системы с охраны ключ зажигания находился в положении
“зажигание включено”, то для запуска двигателя его необходимо предварительно
перевести в положение “выключено”, после чего можно запускать двигатель
[2] Допускается мигание светодиода в течение 2-3 секунд после включения
зажигания (пока не будет установлена связь системы управления двигателем с
иммобилизатором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помоему проще капиталку через глушак сделать !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет искры? это точно? "ЧЕК" загорается при вкл.зажигания? Тогда стоит посмотреть 1)штекер на датчик коленвала - на обрыв, 2)ремень ГРМ - точно ли не порван, точно ли вращается при прокручивании(возможно, срезаны зубцы на части ремня)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru