19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
Все отзывы

апс4

Глюканул апс(имобилайзер),не могу завести ваз 2112.Нет искры!Ошибка выдаёт обрыв апс.Есть ли возможность удалить блок апс (на....) и завести авто?
КОТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Кирилл
есть. езжайте (на буксире) на ближ. сервис, где есть диагност, который сможет "удалить " иммо из мозгов и потом отключить сам блок... самому делать не рекомендую-там еще и ЦЗ завязан на иммобилайзер... Нельзя ставить "чистые" новые мозги-90% что не заведется!
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
С моим уровнем познания, яб подъехал в сервис ...его как-то помоему из компьютера стирают.
есть народный метод "Говорят", что если отключить акаммулятор на 20-30 минут, может помоч. * не факт, но яб попробывал.
ну или самому разбираться в схеме. Вот например: http://vaz-engine.ru/labels/aps/
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Vagif Muradov
Vagif Muradov
С моим уровнем познания, яб подъехал в сервис ...его как-то помоему из компьютера стирают.
есть народный метод "Говорят", что если отключить акаммулятор на 20-30 минут, может помоч. * не факт, но яб попробывал.
ну или самому разбираться в схеме. Вот например: http://vaz-engine.ru/labels/aps/
СсылкаПожаловаться
Это вы отключите ЭБУ. так народ стирает ошибки, обычно... кстати, 5 минут достаточно...
попробуйте... хуже НЕ БУДЕТ! но меня одолевают сомнения, что заведется... дело в том, что иммо .
На Autoset.ru посмотреть схему можно...
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Кирилл
Кирилл
Это вы отключите ЭБУ. так народ стирает ошибки, обычно... кстати, 5 минут достаточно...
попробуйте... хуже НЕ БУДЕТ! но меня одолевают сомнения, что заведется... дело в том, что иммо .
На Autoset.ru посмотреть схему можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иммо общается с мозгами... там у него есть своя ячейка памяти (микросхема)... и ее надо перепрописывать, что бы мозги думали, что иммо стоит и разрешают запуск!
СсылкаПожаловаться
Vagif MuradovВ ответ на Кирилл
Кирилл
иммо общается с мозгами... там у него есть своя ячейка памяти (микросхема)... и ее надо перепрописывать, что бы мозги думали, что иммо стоит и разрешают запуск!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну, так или иначе, отключать его надо в сервисе. а про 5 минут сброс ошибок я слышал, но так же слышал, что если снять на 20 мину то комп. перепрочитывает всё заново. Опять таки, может и не правда. Ну пусть будет 5 минут-)
Значит ему на буксире, или ждать пока глюк спадёт - добираться до сервиса.
к стати по ссылке которую я дал, как раз написано как диагностировать именно иммобилайзер. с картинками и место положение * правда только для ваз.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А он вообще был активирован? Вы метками пользовались?Если метками пользовались то полюбому к диагносту не занимайтесь самолечением .
СсылкаПожаловаться
Владимир Коба
Если активирован иммо,то лечится только перепрошиванием
СсылкаПожаловаться
aleks
5 минут ничего не даёт(если оотключить батарею), обычно пару часов,только если магнитола на коде, прийдёться его вводить заново. хотя при его отсуствии есть сайт-около 40 баксов и в течении суток получаешь свой код.
СсылкаПожаловаться
Rom_0976В ответ на aleks
aleks
5 минут ничего не даёт(если оотключить батарею), обычно пару часов,только если магнитола на коде, прийдёться его вводить заново. хотя при его отсуствии есть сайт-около 40 баксов и в течении суток получаешь свой код.
СсылкаПожаловаться
5 минут точно мало. У меня только через сутки всё скинулось. Тоже имело место периодически не заводится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если бы АПС-ка "лечилась" отключением напряжения, то никто, нигде и никогда бы ничего не спрашивал, а дёргали бы клеммы аккумулятора и ехали бы по делам, но ведь не даром все в панике, как только возникнет малейшее подозрение на иммобилайзер - никакие манипуляции с аккумулятором и пляски с песнями не помогали, и помогать не будут!!! Иммобилайзер, как тут правильно заметили - это активная микросхема в блоке управления, и на его деактивации люди зарабатывают неплохие деньги. Но он достаточно надёжен, что бы посоветовать Вам для начала убедиться, что не запуск - это его проделки. Начните с простого - проверьте датчик коленвала, ремень ГРМ, модуль зажигания, бензонасос, предохранители.
СсылкаПожаловаться
Андрей БердюгинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если бы АПС-ка "лечилась" отключением напряжения, то никто, нигде и никогда бы ничего не спрашивал, а дёргали бы клеммы аккумулятора и ехали бы по делам, но ведь не даром все в панике, как только возникнет малейшее подозрение на иммобилайзер - никакие манипуляции с аккумулятором и пляски с песнями не помогали, и помогать не будут!!! Иммобилайзер, как тут правильно заметили - это активная микросхема в блоке управления, и на его деактивации люди зарабатывают неплохие деньги. Но он достаточно надёжен, что бы посоветовать Вам для начала убедиться, что не запуск - это его проделки. Начните с простого - проверьте датчик коленвала, ремень ГРМ, модуль зажигания, бензонасос, предохранители.
СсылкаПожаловаться
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Бердюгин
Андрей Бердюгин
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6

Спасибо. подзабыл...
Да! И не один раз! Просто процедуру эту надо проводить снова и снова после каждого старта и остановки движка...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6

Спасибо. подзабыл...
Да! И не один раз! Просто процедуру эту надо проводить снова и снова после каждого старта и остановки движка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вышлю денег на канистру бензина, если получится!!! Надеюсь, получится, честное слово - премирую!..
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
даже апс-6 допускает 1 запуск как раз доехать до дома или сервиса технология в нете руководство(инструкция)по эксплуатации апс-4 апс-6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Андрей! А интересно, ты сам пробовал прочитать руководство до конца, и мало того, ещё и выполнить все те манипуляции, что прописаны? Не говорю уже о том, чтобы запомнить их на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
привет, Андрей! А интересно, ты сам пробовал прочитать руководство до конца, и мало того, ещё и выполнить все те манипуляции, что прописаны? Не говорю уже о том, чтобы запомнить их на всякий случай?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
перекинул все инструкции к АПС с ноута на комп..
вот что написано... кстати на разные ЭБУ!
8. Выполняем п.п.6, 7 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр пароля.
Если в процессе обучения будет допущена ошибка ( например не введено число ),
то СЕ начинает мигать с частотой 1,5Гц ( т.е. в 2 раза быстрее). Если все 6
чисел введены правильно, то после ввода последнего числа СЕ погаснет и по
истечении 1 мин. больше не включится.
По прошествии 1 мин., отведенной на ввод шестого числа, выключаем зажигание на
20 с.
Включаем зажигание. Если СЕ горит постоянно, значит, обучение прошло успешно.
Б. Выполнение обхода иммобилизации :
Обход иммобилизации выполняется, если иммобилизатор невозможно снять с охраны
или он неисправен.
1. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно.
2. Ждем 4 минуты, пока СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты вводим первую цифру "пароля обхода", нажимая до упора
на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре.
4. Если число введено правильно, то через 1 мин. СЕ включится и будет
гореть постоянно. Если число введено не правильно, то СЕ будет мигать с частотой
1,5 Гц, что означает отмену процедуры обхода.
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля
обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая
зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения,
которое происходит через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно
запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15с.
Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск двигателя
становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив
п.п.1…6 режима обучения обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не
вводить число). При этом, по истечении времени отведенного на ввод числа, лампа
СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный ранее,
обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с
рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства
«Январь-5» выпущенными позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными
позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД
индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять
пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД.
Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е.
процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор
на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check
Engine» (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и,
удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст
короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен
оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен
начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую
секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание
автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально
возможное число 111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора
(время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество
нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается,
подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом
положении, пока лампа СЕ не погаснет (» 5 секунд). Отпускаем педаль
акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц,
значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор).
Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз
подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла
ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания.
Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения
п.1…6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом
положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то
лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на
охране.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит,
процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль,
процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает
гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель
можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более
5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя
становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

[1] Если при снятии системы с охраны ключ зажигания находился в положении
“зажигание включено”, то для запуска двигателя его необходимо предварительно
перевести в положение “выключено”, после чего можно запускать двигатель
[2] Допускается мигание светодиода в течение 2-3 секунд после включения
зажигания (пока не будет установлена связь системы управления двигателем с
иммобилизатором)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
перекинул все инструкции к АПС с ноута на комп..
вот что написано... кстати на разные ЭБУ!
8. Выполняем п.п.6, 7 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр пароля.
Если в процессе обучения будет допущена ошибка ( например не введено число ),
то СЕ начинает мигать с частотой 1,5Гц ( т.е. в 2 раза быстрее). Если все 6
чисел введены правильно, то после ввода последнего числа СЕ погаснет и по
истечении 1 мин. больше не включится.
По прошествии 1 мин., отведенной на ввод шестого числа, выключаем зажигание на
20 с.
Включаем зажигание. Если СЕ горит постоянно, значит, обучение прошло успешно.
Б. Выполнение обхода иммобилизации :
Обход иммобилизации выполняется, если иммобилизатор невозможно снять с охраны
или он неисправен.
1. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно.
2. Ждем 4 минуты, пока СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты вводим первую цифру "пароля обхода", нажимая до упора
на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре.
4. Если число введено правильно, то через 1 мин. СЕ включится и будет
гореть постоянно. Если число введено не правильно, то СЕ будет мигать с частотой
1,5 Гц, что означает отмену процедуры обхода.
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля
обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая
зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения,
которое происходит через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно
запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15с.
Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск двигателя
становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив
п.п.1…6 режима обучения обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не
вводить число). При этом, по истечении времени отведенного на ввод числа, лампа
СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный ранее,
обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с
рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства
«Январь-5» выпущенными позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными
позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД
индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять
пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД.
Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е.
процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор
на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check
Engine» (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и,
удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст
короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен
оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен
начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую
секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание
автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально
возможное число 111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора
(время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество
нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается,
подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом
положении, пока лампа СЕ не погаснет (» 5 секунд). Отпускаем педаль
акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц,
значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор).
Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз
подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла
ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания.
Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения
п.1…6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом
положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то
лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на
охране.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит,
процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль,
процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает
гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель
можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более
5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя
становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

[1] Если при снятии системы с охраны ключ зажигания находился в положении
“зажигание включено”, то для запуска двигателя его необходимо предварительно
перевести в положение “выключено”, после чего можно запускать двигатель
[2] Допускается мигание светодиода в течение 2-3 секунд после включения
зажигания (пока не будет установлена связь системы управления двигателем с
иммобилизатором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кирилл, дружище! Читал я это, и не раз, и никогда не хватало терпения ни дочитать, ни опробовать - "так ли это всё на самом деле?". Это же уму не постижимо, так лихо закрутить сюжет. Вот мене и интересно, есть Люди с большой буквы, проделавшие всё это и получившие нужный результат. Даже ребята, мои друзья, которые уничтожают иммобилайзер "на раз" перепрошивкой или заменой микросхемы на чистую(взависимости от ЭБУ) - и те ни разу, даже для интереса. не проделывали всё, что написано в руководстве.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Кирилл, дружище! Читал я это, и не раз, и никогда не хватало терпения ни дочитать, ни опробовать - "так ли это всё на самом деле?". Это же уму не постижимо, так лихо закрутить сюжет. Вот мене и интересно, есть Люди с большой буквы, проделавшие всё это и получившие нужный результат. Даже ребята, мои друзья, которые уничтожают иммобилайзер "на раз" перепрошивкой или заменой микросхемы на чистую(взависимости от ЭБУ) - и те ни разу, даже для интереса. не проделывали всё, что написано в руководстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань! так я не для тебя-для автора темы....щас , кстати скину фотки свечей энгельсовских на сервак и попробую в той теме дать ссылки с фото сразу...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Кирилл
Кирилл
перекинул все инструкции к АПС с ноута на комп..
вот что написано... кстати на разные ЭБУ!
8. Выполняем п.п.6, 7 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр пароля.
Если в процессе обучения будет допущена ошибка ( например не введено число ),
то СЕ начинает мигать с частотой 1,5Гц ( т.е. в 2 раза быстрее). Если все 6
чисел введены правильно, то после ввода последнего числа СЕ погаснет и по
истечении 1 мин. больше не включится.
По прошествии 1 мин., отведенной на ввод шестого числа, выключаем зажигание на
20 с.
Включаем зажигание. Если СЕ горит постоянно, значит, обучение прошло успешно.
Б. Выполнение обхода иммобилизации :
Обход иммобилизации выполняется, если иммобилизатор невозможно снять с охраны
или он неисправен.
1. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно.
2. Ждем 4 минуты, пока СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты вводим первую цифру "пароля обхода", нажимая до упора
на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре.
4. Если число введено правильно, то через 1 мин. СЕ включится и будет
гореть постоянно. Если число введено не правильно, то СЕ будет мигать с частотой
1,5 Гц, что означает отмену процедуры обхода.
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля
обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая
зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения,
которое происходит через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно
запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15с.
Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск двигателя
становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив
п.п.1…6 режима обучения обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не
вводить число). При этом, по истечении времени отведенного на ввод числа, лампа
СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный ранее,
обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с
рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства
«Январь-5» выпущенными позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными
позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД
индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять
пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД.
Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е.
процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор
на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check
Engine» (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и,
удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст
короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен
оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен
начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую
секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание
автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально
возможное число 111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора
(время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество
нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается,
подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом
положении, пока лампа СЕ не погаснет (» 5 секунд). Отпускаем педаль
акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц,
значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше
9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор).
Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз
подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла
ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания.
Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения
п.1…6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом
положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то
лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска
двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на
охране.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит,
процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в
нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
• не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
• начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль,
процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает
гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного
выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель
можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более
5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя
становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

[1] Если при снятии системы с охраны ключ зажигания находился в положении
“зажигание включено”, то для запуска двигателя его необходимо предварительно
перевести в положение “выключено”, после чего можно запускать двигатель
[2] Допускается мигание светодиода в течение 2-3 секунд после включения
зажигания (пока не будет установлена связь системы управления двигателем с
иммобилизатором)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Помоему проще капиталку через глушак сделать !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет искры? это точно? "ЧЕК" загорается при вкл.зажигания? Тогда стоит посмотреть 1)штекер на датчик коленвала - на обрыв, 2)ремень ГРМ - точно ли не порван, точно ли вращается при прокручивании(возможно, срезаны зубцы на части ремня)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru