Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антирадар на ПЕЖО 308

Пробовал различные антирадары на своей машине (Пежо 308 Премиум Пак), ни один не справляется со своей задачей, камеры и триножки улавливает только в 5-15 метрах, хотя эти же аппараты специально пробовали ставить на другие авто, у всех все нормально ловит как минимум с 50 метров. 
Может у этой модели какая-то особенность (или анамалия)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Владимир Комаров
КУпил и зарегистрировал СВ рацию. Проблемы с ГИБДД практически прекратились.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
КУпил и зарегистрировал СВ рацию. Проблемы с ГИБДД практически прекратились.
СсылкаПожаловаться
А чем рация помогает не пойму???
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А чем рация помогает не пойму???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В основном работают два канала 15d и 19d. На 15 -м сидит весь дальнобой. В on-line режиме сливают инфо по ментам и обстановке на трассах. Удобно на кольцевой. Если встаеш - запрашиваеш до куда пробка - узнаеш - и объезжаеш или тянешся (но знаеш какой ряд проходной). Можно запросить заранее обстановку на трассе. Кто-нибудь оттуда есть почти всегда. Канал 19d - Канал Московской службы спасения. Информация по дорожной обстановке. Можно запросить свой маршрут. Если кто-то уже слил инфо - скажут сразу, если нет - запросят напрямую и продублируют тебе. Не сто процентов, но выручает здорово. Ну и сам не ленишся - не только брать надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
В основном работают два канала 15d и 19d. На 15 -м сидит весь дальнобой. В on-line режиме сливают инфо по ментам и обстановке на трассах. Удобно на кольцевой. Если встаеш - запрашиваеш до куда пробка - узнаеш - и объезжаеш или тянешся (но знаеш какой ряд проходной). Можно запросить заранее обстановку на трассе. Кто-нибудь оттуда есть почти всегда. Канал 19d - Канал Московской службы спасения. Информация по дорожной обстановке. Можно запросить свой маршрут. Если кто-то уже слил инфо - скажут сразу, если нет - запросят напрямую и продублируют тебе. Не сто процентов, но выручает здорово. Ну и сам не ленишся - не только брать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не часто на кольцевых и окружных бываю, а там где много ментов крайне мало дальнобойщиков.
А что за рация?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я не часто на кольцевых и окружных бываю, а там где много ментов крайне мало дальнобойщиков.
А что за рация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рация на 27 Мгц. У меня Мидланд Alan 78Plus. 48Exel чуть лучше. Мне кажется, что антирадары потеряли свою актуальность после того, как на вооружение поступили спидганы. Знакомый гаишник еще лет 10 рассказывал, что он выстреливает на 2-3 сек. Антирадар даже если и пискнет, то уже поздно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Рация на 27 Мгц. У меня Мидланд Alan 78Plus. 48Exel чуть лучше. Мне кажется, что антирадары потеряли свою актуальность после того, как на вооружение поступили спидганы. Знакомый гаишник еще лет 10 рассказывал, что он выстреливает на 2-3 сек. Антирадар даже если и пискнет, то уже поздно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да да знаю эту станцию. Только не знал что на неё разрешение нужно, вроде на ней выходная мощность не доходит до порога где нужно документальное оформление.
Есть конечно детекторы которые не регистрируются радар детектором. Но их ещё не много.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да да знаю эту станцию. Только не знал что на неё разрешение нужно, вроде на ней выходная мощность не доходит до порога где нужно документальное оформление.
Есть конечно детекторы которые не регистрируются радар детектором. Но их ещё не много.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До 10 вт упрощенная регистрация. Сначала в радиочастотном комитете, потом еще забыл где получаешь удостоверение. Особых хлопот нети с ГАИ без проблем. Не их дело проверять разрешения, но мы в России. У меня не проверяли ни разу, но говорят, что на южных направлениях трясут. Итог - изъятие. Также и за пердачу без доверенности.
Когда говорил о спидгане имел в виду, что ему достаточно включения на 2-3 сек для определения скорости. Антирадар тут бесполезен.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
До 10 вт упрощенная регистрация. Сначала в радиочастотном комитете, потом еще забыл где получаешь удостоверение. Особых хлопот нети с ГАИ без проблем. Не их дело проверять разрешения, но мы в России. У меня не проверяли ни разу, но говорят, что на южных направлениях трясут. Итог - изъятие. Также и за пердачу без доверенности.
Когда говорил о спидгане имел в виду, что ему достаточно включения на 2-3 сек для определения скорости. Антирадар тут бесполезен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если мне память не изменяет то там выходная 2 Вт. У 48 только 4 Вт. Или я ошибаюсь?
Ну пользоваться мне и той и другой станцией доводилось. С ментами всё просто, в машину они лезть права не имеют, а если поставить так чтобы особо видно не было то вообще проблем не будет. - Что антенна? Антенна для радиостанции, чтобы лучше ловить! )))
А южные направление это совсем другое, там же антитеррористические мероприятия не утихают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если мне память не изменяет то там выходная 2 Вт. У 48 только 4 Вт. Или я ошибаюсь?
Ну пользоваться мне и той и другой станцией доводилось. С ментами всё просто, в машину они лезть права не имеют, а если поставить так чтобы особо видно не было то вообще проблем не будет. - Что антенна? Антенна для радиостанции, чтобы лучше ловить! )))
А южные направление это совсем другое, там же антитеррористические мероприятия не утихают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
8 и 10 Вт соответственно по паспорту. На практике немного меньше. Все равно после покупки нужно заехать проверить и мощность и согласование рации и антенны КСВ-метром (бесплатно). Особо невидная антенна ловить ничего не будет. Длина удочки от 1,5 м. Лучше не на магните. Крышу трет. Менты имеют право на досмотр машины, но при наличии документов проблем нет. Получить их не сложно и денег не требует.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
8 и 10 Вт соответственно по паспорту. На практике немного меньше. Все равно после покупки нужно заехать проверить и мощность и согласование рации и антенны КСВ-метром (бесплатно). Особо невидная антенна ловить ничего не будет. Длина удочки от 1,5 м. Лучше не на магните. Крышу трет. Менты имеют право на досмотр машины, но при наличии документов проблем нет. Получить их не сложно и денег не требует.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну если настраивать с КВС то антена уже не будет точно 150 мм. Я помню после настройки и обрезали их и наращивали. Антенны были в основном на магнитах, если проложить чистую тряпочку то царапать не будет. А с крепежом на желобе не к чему, иномарки были, там некуда её пришпандорить. Да и с магнитом снять быстрее.
А вот по мощности 8-10 Вт я считал что это входная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну если настраивать с КВС то антена уже не будет точно 150 мм. Я помню после настройки и обрезали их и наращивали. Антенны были в основном на магнитах, если проложить чистую тряпочку то царапать не будет. А с крепежом на желобе не к чему, иномарки были, там некуда её пришпандорить. Да и с магнитом снять быстрее.
А вот по мощности 8-10 Вт я считал что это входная.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Под магнит кладу целлофан и протираю крыше, но, если несколько дней не снимать, появляется пятно (краска отличается). Антенна уже с проводом и теоретически согласована, нужно просто проверить. У меня ничего не меняли. Кроме желоба есть крепеж на рамку двери. Если заменить гайки на барашки, получится быстросъемная конструкция.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
Под магнит кладу целлофан и протираю крыше, но, если несколько дней не снимать, появляется пятно (краска отличается). Антенна уже с проводом и теоретически согласована, нужно просто проверить. У меня ничего не меняли. Кроме желоба есть крепеж на рамку двери. Если заменить гайки на барашки, получится быстросъемная конструкция.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мы антенны под конкретный канал КВСом настраивали. На рамку двери не видел, да и магнит устраивал.
СсылкаПожаловаться
Владимир Комаров
КУпил и зарегистрировал СВ рацию. Проблемы с ГИБДД практически прекратились.
СсылкаПожаловаться
СВ рация может помочь только на трасе и то где много дальников идет, а в городе от нее толку нет
СсылкаПожаловаться
link
Антирадар Вам даже на 50м не поможет. Радары "стреляют" на 300м.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На премиум паке лобовое стекло имеет металлизированное атермальное покрытие. Так что сигналы от гаишных приборов от стекла отражаются и в салон на больших дистанциях с достаточным уровнем сигнала не попадают, только вблизи.
Но если честно 50 метров это уже очень поздно)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На премиум паке лобовое стекло имеет металлизированное атермальное покрытие. Так что сигналы от гаишных приборов от стекла отражаются и в салон на больших дистанциях с достаточным уровнем сигнала не попадают, только вблизи.
Но если честно 50 метров это уже очень поздно)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо, в принципе я об и подумал. На трасе 50 метров мало согласен, но в городе еще есть шанс скинуть скорость перед трехножкой (стационарная автоматическая камера).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, в принципе я об и подумал. На трасе 50 метров мало согласен, но в городе еще есть шанс скинуть скорость перед трехножкой (стационарная автоматическая камера).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу ещё напомнить, что антирадары у нас запрещены. Можно налететь на конфискацию и серьёзный штраф.
Надеюсь вы имели ввиду радар-детектор.
Я думал себе поставить, но ваш пост заставил меня задуматься ещё раз над этим, у меня тоже РР.
СсылкаПожаловаться
Банщик
Антирадар-это не панацея от радаров.Поменял аж 3 штуки.Сначало купил crunch-2110,поездил дней десять,по трассе погонял Катя-Тюмень-ноль реакции.Поменял на 217-чють лучше,но ловит когда сам вижу засаду.Даже ложняк не срабатывает.Поменял на совдеповскую-понравился.Продавщица уговорила-обещала,не понравиться-поменяет.saver-425 пр. ОРИОН Питер.Говорит по-русски,пищщит,моргает,ловит достаточно далеко(в зависимости от рельефа).На трассе из ложняков -это встречные с антирадарами,телевышка.Плюс к нему хочу прикупить рацию,плюс встречные нет-нет поморгают,плюс сблюдение ПДД(по возможности)-в конечном счете экономия будет осщутимой.У РР есть один минус-мат(его так и называют-матюкальник)Приходиться иногда выключать.
СсылкаПожаловаться
Банщик
Сорри! Saver-475.
СсылкаПожаловаться
Банщик
Сорри! Saver-475.
СсылкаПожаловаться
А что за "Матюгальник" на РР?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru