Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пользы от антирадара мало, потому как поколение радаров быстро обновляется и антирадар устаревает морально. Купите лучше КВ-радиостанцию. Я сам не пользовался, а вот у друга есть - штука хорошая. Шофёрское братство сообщает где менты, где камера, а где авария.
Пользы от антирадара мало, потому как поколение радаров быстро обновляется и антирадар устаревает морально. Купите лучше КВ-радиостанцию. Я сам не пользовался, а вот у друга есть - штука хорошая. Шофёрское братство сообщает где менты, где камера, а где авария.
Это точно!!! Еще подскажут как лучше обогнать. Пожелают доброго пути.Дальнобои -- хорошие ребята, при хорошем к ним обращении. Я, когда поеду на юга, на родину, обязательно возьму рацию.
Польза от антирадара есть. Я зимой купил Мангуст за 1300 руб. Он ловит и стационарные камеры, и Визиры, и старые Соколы, и им подобные. Но полностью полагаться на него нельзя - бывает, по неведомым причинам, не реагирует на радар ( процентах в 5 ), или просто не успеваешь затормозить. Я советую !
Польза от антирадара есть. Я зимой купил Мангуст за 1300 руб. Он ловит и стационарные камеры, и Визиры, и старые Соколы, и им подобные. Но полностью полагаться на него нельзя - бывает, по неведомым причинам, не реагирует на радар ( процентах в 5 ), или просто не успеваешь затормозить. Я советую !
По своему опыту знаю: НЕТ нникакого смысла вначале ГНАТЬ,потом тормозить,и снова гнать.Во-первых,заметно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход топлива.Во-вторых,как ни старайся,где-нибудь все равно остановят за превышение скорости (а это - потери и времени,и денег,и нервов).В-третьих,при РАВНОМЕРНОМ движении со скоростью,скажем,СЕМЬДЕСЯТ км/час (а такая скорость ВНЕ нкаселенных пунктов НЕ вызывает претензий со стороны инспекторов ГАИ) средняя дистанция,пройденная автомобилем,РАВНА или БОЛЬШЕ той,что проедет машина в режиме 150 - 60 - 120.Так что смысла в покупке анти-радара НЕ ВИЖУ! Спокойнее для нервной системы и выгоднее для кошелька ездить,соблюдая РАЗРЕШЕННЫЙ скоростной режим.
По своему опыту знаю: НЕТ нникакого смысла вначале ГНАТЬ,потом тормозить,и снова гнать.Во-первых,заметно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход топлива.Во-вторых,как ни старайся,где-нибудь все равно остановят за превышение скорости (а это - потери и времени,и денег,и нервов).В-третьих,при РАВНОМЕРНОМ движении со скоростью,скажем,СЕМЬДЕСЯТ км/час (а такая скорость ВНЕ нкаселенных пунктов НЕ вызывает претензий со стороны инспекторов ГАИ) средняя дистанция,пройденная автомобилем,РАВНА или БОЛЬШЕ той,что проедет машина в режиме 150 - 60 - 120.Так что смысла в покупке анти-радара НЕ ВИЖУ! Спокойнее для нервной системы и выгоднее для кошелька ездить,соблюдая РАЗРЕШЕННЫЙ скоростной режим.
Даже не для здоровья,а просто потому,что,постоянно разгоняясь и тормозя,а также активно маневрируя на дороге,те,кто находится в машине,просто НЕ В СОСТОЯНИИ обращать внимание на мир вокруг.Им НЕКОГДА любоваться на мир за окнами их авто.А ведь автомобиль - это,прежде всего,средство ПОЗНАНИЯ этого мира!
Даже не для здоровья,а просто потому,что,постоянно разгоняясь и тормозя,а также активно маневрируя на дороге,те,кто находится в машине,просто НЕ В СОСТОЯНИИ обращать внимание на мир вокруг.Им НЕКОГДА любоваться на мир за окнами их авто.А ведь автомобиль - это,прежде всего,средство ПОЗНАНИЯ этого мира!
По своему опыту знаю: НЕТ нникакого смысла вначале ГНАТЬ,потом тормозить,и снова гнать.Во-первых,заметно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход топлива.Во-вторых,как ни старайся,где-нибудь все равно остановят за превышение скорости (а это - потери и времени,и денег,и нервов).В-третьих,при РАВНОМЕРНОМ движении со скоростью,скажем,СЕМЬДЕСЯТ км/час (а такая скорость ВНЕ нкаселенных пунктов НЕ вызывает претензий со стороны инспекторов ГАИ) средняя дистанция,пройденная автомобилем,РАВНА или БОЛЬШЕ той,что проедет машина в режиме 150 - 60 - 120.Так что смысла в покупке анти-радара НЕ ВИЖУ! Спокойнее для нервной системы и выгоднее для кошелька ездить,соблюдая РАЗРЕШЕННЫЙ скоростной режим.
тогда объясните, чем отличается кровь в самарской и саратовской областях? в саратовской и волгоградской обгон разрешён в гору, а в самарской- под гору... у меня объяснение есть своё: в гору я фуру обгоняю легко, и видимость хорошая ( не перед самой конечно верхушкой холма разрешено обгонять), а если начинаю обгонять под гору, фура разгоняется и я хоть как то, но превышу скорость,
По своему опыту знаю: НЕТ нникакого смысла вначале ГНАТЬ,потом тормозить,и снова гнать.Во-первых,заметно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход топлива.Во-вторых,как ни старайся,где-нибудь все равно остановят за превышение скорости (а это - потери и времени,и денег,и нервов).В-третьих,при РАВНОМЕРНОМ движении со скоростью,скажем,СЕМЬДЕСЯТ км/час (а такая скорость ВНЕ нкаселенных пунктов НЕ вызывает претензий со стороны инспекторов ГАИ) средняя дистанция,пройденная автомобилем,РАВНА или БОЛЬШЕ той,что проедет машина в режиме 150 - 60 - 120.Так что смысла в покупке анти-радара НЕ ВИЖУ! Спокойнее для нервной системы и выгоднее для кошелька ездить,соблюдая РАЗРЕШЕННЫЙ скоростной режим.
70-?? да гайцы и когда 105 мимо них проезжаешь, если нет ограничений, не реагируют, лично вчера обогнал идущую в правой полосе гаишную машину, они ехали 90... и что? они из за 100 рублей не будут тебя останавливать, а вот едущие со скоростью 70 и зырящие по сторонам эстэты- те мешают, ибо самая безопасная скорость- скорость потока.
70-?? да гайцы и когда 105 мимо них проезжаешь, если нет ограничений, не реагируют, лично вчера обогнал идущую в правой полосе гаишную машину, они ехали 90... и что? они из за 100 рублей не будут тебя останавливать, а вот едущие со скоростью 70 и зырящие по сторонам эстэты- те мешают, ибо самая безопасная скорость- скорость потока.
Я на Флайере (максимальная скорость по паспорту 118 (!) км/час) "попал",двигаясь по населенному пункту со скоростью 82 км/час.Причем был виноват САМ: поменял резину,а то,что при УВЕЛИЧИВШЕМСЯ на 5% в высоту профиле спидометр начинает ВРАТЬ,забыл.
Я на Флайере (максимальная скорость по паспорту 118 (!) км/час) "попал",двигаясь по населенному пункту со скоростью 82 км/час.Причем был виноват САМ: поменял резину,а то,что при УВЕЛИЧИВШЕМСЯ на 5% в высоту профиле спидометр начинает ВРАТЬ,забыл.
По своему опыту знаю: НЕТ нникакого смысла вначале ГНАТЬ,потом тормозить,и снова гнать.Во-первых,заметно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход топлива.Во-вторых,как ни старайся,где-нибудь все равно остановят за превышение скорости (а это - потери и времени,и денег,и нервов).В-третьих,при РАВНОМЕРНОМ движении со скоростью,скажем,СЕМЬДЕСЯТ км/час (а такая скорость ВНЕ нкаселенных пунктов НЕ вызывает претензий со стороны инспекторов ГАИ) средняя дистанция,пройденная автомобилем,РАВНА или БОЛЬШЕ той,что проедет машина в режиме 150 - 60 - 120.Так что смысла в покупке анти-радара НЕ ВИЖУ! Спокойнее для нервной системы и выгоднее для кошелька ездить,соблюдая РАЗРЕШЕННЫЙ скоростной режим.
польза все-равно есть, только наверно вопрос про радар детектор потому что за антирадар есть уголовное наказание, так вот радар детектор дисциплинирует все же у меня sho me 520 отличная штука цена 1800 ловит все как и мангуст только меньше левого в режиме город
Парни! Человек спрашивает есть ли толк в антирадаре, а не о пользе соблюдения скоростного режима. Не думаю, что и вы едете 40 км/ч по отличноотремонтированной трассе и с "забытым" по просьбе гаишников дорожниками одноименного знака. Для таких случаев и нужны антирадары.
Парни! Человек спрашивает есть ли толк в антирадаре, а не о пользе соблюдения скоростного режима. Не думаю, что и вы едете 40 км/ч по отличноотремонтированной трассе и с "забытым" по просьбе гаишников дорожниками одноименного знака. Для таких случаев и нужны антирадары.