Антикоррозийная стойкость "приоры" и "калины"
Подскажите пожалуйста выше-ли антикоррозийная стойкость кузова у "приоры" и "калины" по отношению к "самаре".Держу ваз-2114 5лет появились рыжики в местах сколов и по низу задней левой двери,под резинкой стекла пятой двери.(авто эксплуатирую круглый год, храню на улице)
11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
1118012
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
111805101042
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
111805401
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
1118056
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
111805604
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
1118061010250
11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
1118012
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
111805101042
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
111805401
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
1118056
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
111805604
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
1118061010250
Это "большой процент"? Вообще-то, кузов состоит из нескольких десятков деталей. И что значит "двусторонняя оцинковка"? Т.е., получается, что она всего на одной детали? Так детали с односторонней оцинковкой практически бесполезны - известно, что те же двери "ржавеют" снаружи, а вот "прогнивают" [и очень быстро!] изнутри. А стыки деталей [особенно сложной формы, да к тому же ещё завальцованные - практически вся дверь из таких деталей] самое уязвимое место для коррозии!
Это "большой процент"? Вообще-то, кузов состоит из нескольких десятков деталей. И что значит "двусторонняя оцинковка"? Т.е., получается, что она всего на одной детали? Так детали с односторонней оцинковкой практически бесполезны - известно, что те же двери "ржавеют" снаружи, а вот "прогнивают" [и очень быстро!] изнутри. А стыки деталей [особенно сложной формы, да к тому же ещё завальцованные - практически вся дверь из таких деталей] самое уязвимое место для коррозии!
Всё "сходится на один коммутатор". ;-)
Всё "сходится на один коммутатор". ;-)
Приора После 3-х зим ближнее подмосковье с регулярными поездками в Москву (по работе + теща) по швам/стыкам коррозии не наблюдал. В местах сколов появляются рыжики, но дальше ржа ползет очень медленно (по сравнению с отцовской классикой и моей бывшей девяткой). Рыжики лечил по весне зачисткой точек ржи гравером до чистого металла, грунт, шпатлевка, грунт, красящий карандаш (типа фломастера). Обработанные места по-новой не цвели.