Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антикоррозийная стойкость "приоры" и "калины"

Подскажите пожалуйста выше-ли антикоррозийная стойкость кузова у "приоры" и "калины" по отношению к "самаре".Держу ваз-2114 5лет появились рыжики в местах сколов и по низу задней левой двери,под резинкой стекла пятой двери.(авто эксплуатирую круглый год, храню на улице)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Нет. Гарантию против ржавчины более-менее даёт только оцинковка. А низ дверей [в том числе и задней] - это вообще больные места у отечественных машин. Помогает "Раст-стоп" - сначала проходишь красным, а через некоторое время - наносишь слой белого под давлением.
СсылкаПожаловаться
Выше. Как писал выше товарищ, "Гарантию против ржавчины более-менее даёт только оцинковка." Так вот на Калине большой процент оцинковки, а именно:
11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109400 Усилитель
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
11180120602000 Экран
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
11180510104200 Панель пола задняя
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
11180540106000 Боковина правая
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
11180560108400 Панель задка
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
11180610102500 Панель двери внутренняя левая
СсылкаПожаловаться
Выше. Как писал выше товарищ, "Гарантию против ржавчины более-менее даёт только оцинковка." Так вот на Калине большой процент оцинковки, а именно:
11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109400 Усилитель
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
11180120602000 Экран
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
11180510104200 Панель пола задняя
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
11180540106000 Боковина правая
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
11180560108400 Панель задка
11180560108400 Панельзадка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
11180610102500 Панель двери внутренняя левая
СсылкаПожаловаться
11180610101400 Панель двери наружная правая11180610101500 Панель двери наружная левая11180610102400 Панель двери внутренняя правая11180610102500 Панель двери внутренняя левая

Это "большой процент"? Вообще-то, кузов состоит из нескольких десятков деталей. И что значит "двусторонняя оцинковка"? Т.е., получается, что она всего на одной детали? Так детали с односторонней оцинковкой практически бесполезны - известно, что те же двери "ржавеют" снаружи, а вот "прогнивают" [и очень быстро!] изнутри. А стыки деталей [особенно сложной формы, да к тому же ещё завальцованные - практически вся дверь из таких деталей] самое уязвимое место для коррозии!
СсылкаПожаловаться
11180610101400 Панель двери наружная правая11180610101500 Панель двери наружная левая11180610102400 Панель двери внутренняя правая11180610102500 Панель двери внутренняя левая

Это "большой процент"? Вообще-то, кузов состоит из нескольких десятков деталей. И что значит "двусторонняя оцинковка"? Т.е., получается, что она всего на одной детали? Так детали с односторонней оцинковкой практически бесполезны - известно, что те же двери "ржавеют" снаружи, а вот "прогнивают" [и очень быстро!] изнутри. А стыки деталей [особенно сложной формы, да к тому же ещё завальцованные - практически вся дверь из таких деталей] самое уязвимое место для коррозии!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это - большой процент. Намного больше чем у многих бюджетников. И про устройство кузова мне не стоит рассказывать, я всю жизнь рихтовщиком работаю, и, поверьте, слабые места, откуда ползет корозия знаю пожалуй даже получше. ))
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Только следить за чистотой , убирать очаги ржавчины и регулярно обрабатывать. Сделал наблюдение, стоит зимой попасть на дорогу обработанную жидким реагентом, все сколы за ночь начинают "цвести". Такое ощущение что ускорителем коррозии поливают.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Только следить за чистотой , убирать очаги ржавчины и регулярно обрабатывать. Сделал наблюдение, стоит зимой попасть на дорогу обработанную жидким реагентом, все сколы за ночь начинают "цвести". Такое ощущение что ускорителем коррозии поливают.
СсылкаПожаловаться
В сговоре...
Всё "сходится на один коммутатор". ;-)
СсылкаПожаловаться
В сговоре...
Всё "сходится на один коммутатор". ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не говори, Валер! Дома гоняю ничего, стоит до Владимира мотануться и не смыть грязь, как с утра рыжик на рыжике!))) Даже на 24ке такая беда была, а там экспортный вариант с оцинкованным кузовом был.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Только следить за чистотой , убирать очаги ржавчины и регулярно обрабатывать. Сделал наблюдение, стоит зимой попасть на дорогу обработанную жидким реагентом, все сколы за ночь начинают "цвести". Такое ощущение что ускорителем коррозии поливают.
СсылкаПожаловаться
Закономерно. Хлористый магний, хлористый кальций и т.п. А ведь хлор - очень агрессивное вещество.
СсылкаПожаловаться
По-любому регулярно осматривать и подкрашивать сколы.
Приора После 3-х зим ближнее подмосковье с регулярными поездками в Москву (по работе + теща) по швам/стыкам коррозии не наблюдал. В местах сколов появляются рыжики, но дальше ржа ползет очень медленно (по сравнению с отцовской классикой и моей бывшей девяткой). Рыжики лечил по весне зачисткой точек ржи гравером до чистого металла, грунт, шпатлевка, грунт, красящий карандаш (типа фломастера). Обработанные места по-новой не цвели.
СсылкаПожаловаться
суриком их,свинцовым очаги,сверху эмалью ремонтной,карандаши в топку,лучше побор сделать,150 гр,
СсылкаПожаловаться
Алекс
Гнилой калины ещё не попадалось.Рыжики на приоре былы на меняном крыле.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Заводские детали ржавеют на месте сколов, меняные детали ржавеют после первой зимы везде.
СсылкаПожаловаться
Саша
какие рыжики через пять лет когда вон на новой машине капот зацвел.калина покрашена нормлаьно.
СсылкаПожаловаться
Саша
я про капот приоры
СсылкаПожаловаться
Владимир Шилин
Сама технология покраски отличается у Приоры и Калины, кто-нибудь знает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru