Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассказываю. Последние две личные машинки. Nissan Almera N15 (сентябрь 2001 - июнь 2005), Nissan Almera 1.8 Luxury (июль 2005 - настоящее время). Ни одну не обрабатывал, никаких подкрылков и дополнительных антикоров. Езжу каждый день и зимой, и летом. Что на наших дорогах творится зимой, надеюсь, представляете. Никакой коррозии. Кроме этих машин эксплуатировал и эксплуатирую личных и служебных "немцев" (Audi, Mersedes). История с коррозией та же. Заводская обработка, конечно, не вечная. Но мне на последнюю "Нюру" завод-изготовитель дал антикоррозийную гарантию на кузов 12 лет (при условии обслуживания в авторизованном техцентре). Ну а по дополнительной обработке, мне кажется, уже нужны консультации хороших спецов по антикору, желательно с авторизованных техцентров, желательно Вам знакомых или знакомых Ваших знакомых.
Спасибо. Про подкрылки (съем - установка) в Вашей истории со стороны сервисменов чистый гон. В принципе, конечно, подкрылки не помешают, но если их ставить, то ставить надо точно на Вашем сервисе, и это обязательно должно найти отражение в документах. Дело в том, что подкрылки нашими сервисменами обычно крепятся к кузову саморезами (есть и другие варианты, но все равно, присутствует крепеж, который имеет контакт с металлом кузова). В этих "узких" местах вполне возможна коррозия, за которую кто-то должен нести ответственность. Соответственно, если такой косяк наступит после установки подкрылков на сервисе, то на них можно будет и поругаться, подтвердив установку документально. По крайней мере, мне это рассказывали на моем сервисе. Ну и мир не без добрых людей. Не все сервисмены рубят "лавэ", есть и среди них нормальные люди, готовые дать нормальный совет. Опять же можно поискать инфу на сайте завода-изготовителя или сайтах официальных дилеров. А в отношении дополнительной обработки тоже может случиться косяк. Кузов уже обработан на заводе-изготовителе. Есть уверенность, что сервисмены знают чем? Они то обработают, а если новый состав вступит в какую-нибудь химическую реакцию со старым (заводским) составом? Химия - дело тонкое. Итог: подкрылки поставить, если очень сильно этот вопрос беспокоит, конечно можно, но только (см. выше). А вот дополнительную обработку, лично я рекомендовал бы проводить (если все-таки Вы решитесь ее проводить) только на авторизованном сервисе Вашего автомобиля. Опять же, обязательно с документальным подтверждением производимых ими операций. Что конкретно интересует под капотом? Чистота в подкапотном пространстве обеспечивается действиями, я думаю, Вам известными. Основы влажной уборки знакомы? Не советую мыть двигатель на мойках высокого давления, тем более, что большинство из них никакой ответственности за последующую работоспособность агрегатов не несет. Если не запускать, то, в принципе, и мыть-то особо нечего. Так, протереть. Что еще? Клеммы аккумулятора нужно периодически обрабатывать. Средства для этого недорогие, приобрести можно в любом магазине автокосметики. Вот, в принципе, и все. Что еще интересует?
))))))))))))))))))))))))))))) Что за бред!!!!
Почитаешь тут советы "экспертов и спецов"..))) "Дядя Вася сдерет заводскую обработку"....))) -это как вообще и чем можно сделать, такое впечатление не имеют понятия о чем пишут,...
После полугодовой эксплуатации С4, по случаю -пришлось снять внутреннюю панель обивки салона (купе),- смотрю на дне короба -типа мастика, попробовал пальцем -влажный слой- прессованый дорожный песок 20-30 мм-вообще жесть полная, отковырял дренажные пробки - еле промыл, и кстати никакого защитного слоя -голое железо (знаю, турецкое рено -обрабатывают) конечно "случилась" возможность покрыл мастикой..
!!!!А кто не верит, СПЕЦЫ)) - снимите резинку пробку особенно последнюю у заднего крыла и поробуйте-палец упрется ...в грязь....)))) и это 6-8 месяцев в году (в коробе влага)...
Так что если есть возможность и новая машина ( т.е. не на грязь)- скрытые полости -лучше обработать, хуже
точно не будет, я напр. это сделал сам -ушло ровно пол дня и в качестве уверен...))))
Как автомеханик и кузовщик по своей первой специальности скажу - однозначно - НЕТ !
Одна из моих машин - как раз Ситроен . Отлично противостоит ржавчине . На нее в свое время давали 6 лет гарантии , и кузов просто отличный. Чтобы сгнить - ему надо лет 20-25 =)
Сейчас На С5 дают 12 лет гарантии. В европейском рейтинге С5 делит первое (!) место по антикоррозийной стойкости вместе с Ауди А4 в своем классе . Антикоррозийкой вы можете даже испортить машину - например днище - если будут снимать заводской антикоор и мастику ( наш мастер-на все горазд, за ним не задержится =) И еще ...
К слову Вторая моя машина того же концерна , Пежо ( по стути одни и те же машины, настройки шасси разные)- но уже с 12 летней гарантией - такое ощущение, что не заржавеет и через 20 лет=)
Когда я работал в кузовном сервисе - эти машины приезжали к нам крайне редко . Только битые - но чтобы ржавый Ситро или Пежо после 1993 г.в. ..-НИКОГДА !
Так что не заморачивайтесь =)
Советую катодную защиту от ржавчины. Не дорого, зато эффективно. На свою поставил более полугода назад. Доволен. Позже может фотографии выложу. http://antikorozijk.wmsite.ru/
Почитаешь тут советы "экспертов и спецов"..))) "Дядя Вася сдерет заводскую обработку"....))) -это как вообще и чем можно сделать, такое впечатление не имеют понятия о чем пишут,...
После полугодовой эксплуатации С4, по случаю -пришлось снять внутреннюю панель обивки салона (купе),- смотрю на дне короба -типа мастика, попробовал пальцем -влажный слой- прессованый дорожный песок 20-30 мм-вообще жесть полная, отковырял дренажные пробки - еле промыл, и кстати никакого защитного слоя -голое железо (знаю, турецкое рено -обрабатывают) конечно "случилась" возможность покрыл мастикой..
!!!!А кто не верит, СПЕЦЫ)) - снимите резинку пробку особенно последнюю у заднего крыла и поробуйте-пал
Так что если есть возможность и новая машина ( т.е. не на грязь)- скрытые полости -лучше обработать, хуже
точно не будет, я напр. это сделал сам -ушло ровно пол дня и в качестве уверен...))))
Одна из моих машин - как раз Ситроен . Отлично противостоит ржавчине . На нее в свое время давали 6 лет гарантии , и кузов просто отличный. Чтобы сгнить - ему надо лет 20-25 =)
Сейчас На С5 дают 12 лет гарантии. В европейском рейтинге С5 делит первое (!) место по антикоррозийной стойкости вместе с Ауди А4 в своем классе . Антикоррозийкой вы можете даже испортить машину - например днище - если будут снимать заводской антикоор и мастику ( наш мастер-на все горазд, за ним не задержится =) И еще ...
К слову Вторая моя машина того же концерна , Пежо ( по стути одни и те же машины, настройки шасси разные)- но уже с 12 летней гарантией - такое ощущение, что не заржавеет и через 20 лет=)
Когда я работал в кузовном сервисе - эти машины приезжали к нам крайне редко . Только битые - но чтобы ржавый Ситро или Пежо после 1993 г.в. ..-НИКОГДА !
Так что не заморачивайтесь =)