21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Антикорозийная обработка днища.

Взял б/у кроссовер с подзаржавевжим днищем (нет не попал, это подразумевалось при покупке). Ремонт сделал (прошкурил, где нужно подварил и проч), встал вопрос, как и чем качественно обработать, учитывая, что машина будет ходить не только по городу. Заранее спасибо за консультацию.
Voloshaev V
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
starper
До нанесения любого покрытия пользуюсь преобразователем ржавчины.
Преобразователь ржавчины с содержанием цинка. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов. Отлично удаляет ржавчину и создает защитный слой от атмосферных и климатических воздействий. Бывает в виде геля, Полезен для работ с ямы.
СсылкаПожаловаться
Voloshaev VВ ответ на starper
starper
До нанесения любого покрытия пользуюсь преобразователем ржавчины.
Преобразователь ржавчины с содержанием цинка. Предназначен для модификации коррозии на поверхностях черных металлов. Отлично удаляет ржавчину и создает защитный слой от атмосферных и климатических воздействий. Бывает в виде геля, Полезен для работ с ямы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту, посмотрю. Особенно если он полезен для работ с ям. )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Обрабатывай днище, как описано выше, далее можно залить все это промкластером каким нибудь.
СсылкаПожаловаться
ШурелаВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Обрабатывай днище, как описано выше, далее можно залить все это промкластером каким нибудь.
СсылкаПожаловаться
А потом,-3мм утеплитель)))и пенааа))ваППще))ночевать,зимой, моНо)))
СсылкаПожаловаться
Марат Абелкарамов
RUST STOP
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
обработать антиржавчиной,покрасить суриком,нанести битумный- полимерный антикор 2-3 слоя
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Хорошим преобразователем ржавчины типа "Цинкарь" [а не просто "ортофоской"], далее нанести порозаполнительный цинконаполненный грунт, далее - полимерный антикор.
СсылкаПожаловаться
aleks
Вообще в идеале пескоструй. На судоремонтном заводе преобразователь ржавчины и под него там же и краска.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трубецкой
У Ликви Моли куча антикоррозийной защиты. Я правда только одну пробовал на еще предыдущей машине, название не скажу точное (оно примерно такое же, как стоп-слово из фильма Евротур)))), но можно найти на сайте ликви моли, стоит где-то 700-800 р за 1 литр.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ЛиВ ответ на Алексей Трубецкой
Алексей Трубецкой
У Ликви Моли куча антикоррозийной защиты. Я правда только одну пробовал на еще предыдущей машине, название не скажу точное (оно примерно такое же, как стоп-слово из фильма Евротур)))), но можно найти на сайте ликви моли, стоит где-то 700-800 р за 1 литр.
СсылкаПожаловаться
Названия у антикоров Ликви Моли и правда не из простых) зато качеством они не обделены, а это главное! Я сам в прошлом году покупал антикор для днища с битумной смолой. После нанесение получилось довольно толстое покрытие, которое не потрескалось при высыхании. И даже год спустя с этим покрытием ничего не произошло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трубецкой
У Ликви Моли куча антикоррозийной защиты. Я правда только одну пробовал на еще предыдущей машине, название не скажу точное (оно примерно такое же, как стоп-слово из фильма Евротур)))), но можно найти на сайте ликви моли, стоит где-то 700-800 р за 1 литр.
СсылкаПожаловаться
У немцев много отличной автохимии, она и влагу хорошо вытесняет и смазывает хорошо. Я недавно сравнивал их смазку LM-40 c американской WD-40. Обе понравились, но первая дольше защищает от влаги, хотя стоила даже дешевле немного. Защиту от коррозии я бы спецам доверил, если раньше этим не занимался, поскольку там много тонкостей.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрубецкойВ ответ на Alex
Alex
У немцев много отличной автохимии, она и влагу хорошо вытесняет и смазывает хорошо. Я недавно сравнивал их смазку LM-40 c американской WD-40. Обе понравились, но первая дольше защищает от влаги, хотя стоила даже дешевле немного. Защиту от коррозии я бы спецам доверил, если раньше этим не занимался, поскольку там много тонкостей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот да, меня Ликви Моли и подкупила собственно тем, что немцы. Может наивно с моей стороны, но до сих пор считаю, что лучше немцев никто не делает машины и никто не заботится о машинах лучше них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария