11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

антикор ваз 21074

Добрый вечер всем через сколько нужно делать антикор делал в 2010 году
Алексей Туровский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Саня Саня
один раз
и до следующего хозяина
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В зависимости от качества материалов/работ и региона эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Смотря чем делал. Например, "родной" Тектил на наружных поверхностях держится около 6 лет. А вот скрытые полости рекомендуется "проходить" раз в два года. Кстати, очень хороший эффект даёт смесь "Мовиля-Цинк" или "Бронза" нижегородской фирмы "Развитие" с "Раст-Стопом" для скрытых полостей, в пропорции 1:1, наносить компрессором при давлении в 5 и более атм.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Антикор-надо Мерсу посоветовать.А то гниют эти Мерсы.
СсылкаПожаловаться
александр с.
когда свою покупал в 10-м,мне сказали через три года.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
один раз делается нормальный антикор.Мовилем мазюкайте хоть раз в неделю
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
один раз делается нормальный антикор.Мовилем мазюкайте хоть раз в неделю
СсылкаПожаловаться
Даже "Тектил" со временем высыхает и трескается.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Для скрытых полостей: только ПУШЕЧНОЕ САЛО; 50на50 мешаешь с бензином и из мовильника 8атм задуваешь...
Бензин испаряется, сало остаётся.
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Рос-стоп рекомендует делать у них по технологии раз в 4-5 лет. Чего Я и делаю и НЕ пожалел. Постоянным клиентам скидка. Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на fybrjkz
fybrjkz
Рос-стоп рекомендует делать у них по технологии раз в 4-5 лет. Чего Я и делаю и НЕ пожалел. Постоянным клиентам скидка. Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать.
СсылкаПожаловаться
"...Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать...." Запросто - компрессор, длинная трубка с насадкой и гибкий шланг. Взять карту скрытых полостей [в любом "Руководстве по эксплуатации и ремонту"] и просверлить отверстия для ввода шланга/трубки, потом закрыть резиновыми заглушками.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
была у меня ,,копейка,, -залил отработку масла с дизельного движка большим медицинским шприцем с трубкой в порги, так масло дошло до плафонов освещения, которые стоят в боковых стойках. Немного попахло конечно, (использовал освежитель) зато дешево и эффективно на долго.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
не ужели в наше время еще есть люди которые делают антикор?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на АтАС ООО
АтАС ООО
не ужели в наше время еще есть люди которые делают антикор?
СсылкаПожаловаться
Не поверишь, но там, где разливают МОРЯ реагентов - приходится на всех машинах. В Москве сейчас используют т.н. "жидкий хлористый магний", так этот "Mg" жрёт даже асфальт [образуется чёрно-коричневая пена]! А не помоешь машину недельку после попадания - тускнеет краска. И, похоже, никто не заморачивается дозировкой перед использованием - льют, как есть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Скрытые полости пора, что касается днища сделать осмотр при необходимости восстановить защитное покрытие.
СсылкаПожаловаться