Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смотря чем делал. Например, "родной" Тектил на наружных поверхностях держится около 6 лет. А вот скрытые полости рекомендуется "проходить" раз в два года. Кстати, очень хороший эффект даёт смесь "Мовиля-Цинк" или "Бронза" нижегородской фирмы "Развитие" с "Раст-Стопом" для скрытых полостей, в пропорции 1:1, наносить компрессором при давлении в 5 и более атм.
Рос-стоп рекомендует делать у них по технологии раз в 4-5 лет. Чего Я и делаю и НЕ пожалел. Постоянным клиентам скидка. Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать.
Рос-стоп рекомендует делать у них по технологии раз в 4-5 лет. Чего Я и делаю и НЕ пожалел. Постоянным клиентам скидка. Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать.
"...Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать...." Запросто - компрессор, длинная трубка с насадкой и гибкий шланг. Взять карту скрытых полостей [в любом "Руководстве по эксплуатации и ремонту"] и просверлить отверстия для ввода шланга/трубки, потом закрыть резиновыми заглушками.
была у меня ,,копейка,, -залил отработку масла с дизельного движка большим медицинским шприцем с трубкой в порги, так масло дошло до плафонов освещения, которые стоят в боковых стойках. Немного попахло конечно, (использовал освежитель) зато дешево и эффективно на долго.
Не поверишь, но там, где разливают МОРЯ реагентов - приходится на всех машинах. В Москве сейчас используют т.н. "жидкий хлористый магний", так этот "Mg" жрёт даже асфальт [образуется чёрно-коричневая пена]! А не помоешь машину недельку после попадания - тускнеет краска. И, похоже, никто не заморачивается дозировкой перед использованием - льют, как есть.
и до следующего хозяина
Бензин испаряется, сало остаётся.