Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

антикор ваз 21074

Добрый вечер всем через сколько нужно делать антикор делал в 2010 году
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Саня Саня
один раз
и до следующего хозяина
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В зависимости от качества материалов/работ и региона эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Смотря чем делал. Например, "родной" Тектил на наружных поверхностях держится около 6 лет. А вот скрытые полости рекомендуется "проходить" раз в два года. Кстати, очень хороший эффект даёт смесь "Мовиля-Цинк" или "Бронза" нижегородской фирмы "Развитие" с "Раст-Стопом" для скрытых полостей, в пропорции 1:1, наносить компрессором при давлении в 5 и более атм.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Антикор-надо Мерсу посоветовать.А то гниют эти Мерсы.
СсылкаПожаловаться
александр с.
когда свою покупал в 10-м,мне сказали через три года.
СсылкаПожаловаться
один раз делается нормальный антикор.Мовилем мазюкайте хоть раз в неделю
СсылкаПожаловаться
один раз делается нормальный антикор.Мовилем мазюкайте хоть раз в неделю
СсылкаПожаловаться
Даже "Тектил" со временем высыхает и трескается.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Для скрытых полостей: только ПУШЕЧНОЕ САЛО; 50на50 мешаешь с бензином и из мовильника 8атм задуваешь...
Бензин испаряется, сало остаётся.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Рос-стоп рекомендует делать у них по технологии раз в 4-5 лет. Чего Я и делаю и НЕ пожалел. Постоянным клиентам скидка. Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Рос-стоп рекомендует делать у них по технологии раз в 4-5 лет. Чего Я и делаю и НЕ пожалел. Постоянным клиентам скидка. Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать.
СсылкаПожаловаться
"...Самому делать бесполезно - скрытые полости НЕ обработать...." Запросто - компрессор, длинная трубка с насадкой и гибкий шланг. Взять карту скрытых полостей [в любом "Руководстве по эксплуатации и ремонту"] и просверлить отверстия для ввода шланга/трубки, потом закрыть резиновыми заглушками.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
была у меня ,,копейка,, -залил отработку масла с дизельного движка большим медицинским шприцем с трубкой в порги, так масло дошло до плафонов освещения, которые стоят в боковых стойках. Немного попахло конечно, (использовал освежитель) зато дешево и эффективно на долго.
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
не ужели в наше время еще есть люди которые делают антикор?
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
не ужели в наше время еще есть люди которые делают антикор?
СсылкаПожаловаться
Не поверишь, но там, где разливают МОРЯ реагентов - приходится на всех машинах. В Москве сейчас используют т.н. "жидкий хлористый магний", так этот "Mg" жрёт даже асфальт [образуется чёрно-коричневая пена]! А не помоешь машину недельку после попадания - тускнеет краска. И, похоже, никто не заморачивается дозировкой перед использованием - льют, как есть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Скрытые полости пора, что касается днища сделать осмотр при необходимости восстановить защитное покрытие.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru