29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Антифриз

Низковат уровень антифриза. Решил долить. Производитель рекомендует  зеленый G12  Проблема в том что в моей деревне есть только зеленый G11. Под заказ довольно долго ждать. Можно ли долить 11 в 12 одного цвета? 
Александр Русаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Юрьевич
В принципе, конечно, можно! Но я бы посмотрел одобрение завода - изготовителя на конкретный продукт!
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
В принципе, конечно, можно! Но я бы посмотрел одобрение завода - изготовителя на конкретный продукт!
СсылкаПожаловаться
Привет Олег. Они отличаются довольно сильно.С завода залит 12, его и рекомендуют
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Привет Олег. Они отличаются довольно сильно.С завода залит 12, его и рекомендуют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Саш! Ну тогда лучше дождаться хорошего продукта! Думать раньше всегда надо и иметь запас!))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет, Саш! Ну тогда лучше дождаться хорошего продукта! Думать раньше всегда надо и иметь запас!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То же верно.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
То же верно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот сейчас нахожусь в 2700 от дома и поэтому взял запас литрушку моей ОЖ! Ну где я ежли чего в деревне искать буду?!)))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я вот сейчас нахожусь в 2700 от дома и поэтому взял запас литрушку моей ОЖ! Ну где я ежли чего в деревне искать буду?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты в отпуске чтоли? Дом смотрю пишут, покупать собрался?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Ты в отпуске чтоли? Дом смотрю пишут, покупать собрался?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да, решил полностью изменить свой внешний мир! За внутренним мы потом придем...))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну да, решил полностью изменить свой внешний мир! За внутренним мы потом придем...))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это правильно. С Северов уезжать думаешь?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если уровень снизился только в расширительном бачке и это не связано с утечкой,то во-первых есть ореометр.которым можно проверить плотность антифриза.во-вторых просто добавить дистилированной воды..200-300г на весь объем ничего не испортят.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если уровень снизился только в расширительном бачке и это не связано с утечкой,то во-первых есть ореометр.которым можно проверить плотность антифриза.во-вторых просто добавить дистилированной воды..200-300г на весь объем ничего не испортят.
СсылкаПожаловаться
Да в расширительном бачке на холодную, после поездки где то сантиметр но минимальной риски не дотягивает. Все же думаю долить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Да в расширительном бачке на холодную, после поездки где то сантиметр но минимальной риски не дотягивает. Все же думаю долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если уровень не снижается - забить и не обращать внимания! У меня в Ниссане уже 30 тык уровень в бачке чуть ниже минимума. Дважды на ТО просил подлить, но говорят, что не имеет смысла... Так и езжу уже почти два года...
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если уровень не снижается - забить и не обращать внимания! У меня в Ниссане уже 30 тык уровень в бачке чуть ниже минимума. Дважды на ТО просил подлить, но говорят, что не имеет смысла... Так и езжу уже почти два года...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже самое примерно сказали.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Да в расширительном бачке на холодную, после поездки где то сантиметр но минимальной риски не дотягивает. Все же думаю долить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо доливать вообще. Там на горячую будет выбрасывать через пробку.Надо посмотреть насколько антифриз поднимается в бачке на горячую.Возможно на горячую его надо и убавить, чтобы не переливало.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не надо доливать вообще. Там на горячую будет выбрасывать через пробку.Надо посмотреть насколько антифриз поднимается в бачке на горячую.Возможно на горячую его надо и убавить, чтобы не переливало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На горячую где то на уровне минимальной риски на бачке. Маловато немного. Я обычно на машинах поддерживаю на половине между макс и мин.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
На горячую где то на уровне минимальной риски на бачке. Маловато немного. Я обычно на машинах поддерживаю на половине между макс и мин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как то все наоборот пишешь. На холодную уровень всегда ниже, на горячую выше.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Как то все наоборот пишешь. На холодную уровень всегда ниже, на горячую выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На холодной стараюсь поддерживать чтобы было между мин и макс, соответственно на горячей будет вровень с максимальной риской, а у меня сейчас на горячей немного до мин. уровня не дотягивает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
На холодной стараюсь поддерживать чтобы было между мин и макс, соответственно на горячей будет вровень с максимальной риской, а у меня сейчас на горячей немного до мин. уровня не дотягивает
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так у тебя на холодную его в бачке нет совсем?Тогда надо только антифризом доливаться и искать.где потекло. Хомуты в первую очередь на холодную руками просмотри и если винтовые-протяни. Пружинки-надо менять на хомуты.поскольку патрубки под ними уже прожались.не менять же из-за этого патрубки.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
так у тебя на холодную его в бачке нет совсем?Тогда надо только антифризом доливаться и искать.где потекло. Хомуты в первую очередь на холодную руками просмотри и если винтовые-протяни. Пружинки-надо менять на хомуты.поскольку патрубки под ними уже прожались.не менять же из-за этого патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я смотрю, нету потеков. Машина в гараже стоит, пол бетонный, было бы видно, что капает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Я смотрю, нету потеков. Машина в гараже стоит, пол бетонный, было бы видно, что капает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я всегда искал на холодную руками. Но не видно может быть.если на горячую попадает на блок и испаряется.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Я смотрю, нету потеков. Машина в гараже стоит, пол бетонный, было бы видно, что капает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
газеты еще расстели под машиной.На них виднее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария