Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Низковат уровень антифриза. Решил долить. Производитель рекомендует зеленый G12 Проблема в том что в моей деревне есть только зеленый G11. Под заказ довольно долго ждать. Можно ли долить 11 в 12 одного цвета?
Если уровень снизился только в расширительном бачке и это не связано с утечкой,то во-первых есть ореометр.которым можно проверить плотность антифриза.во-вторых просто добавить дистилированной воды..200-300г на весь объем ничего не испортят.
Если уровень снизился только в расширительном бачке и это не связано с утечкой,то во-первых есть ореометр.которым можно проверить плотность антифриза.во-вторых просто добавить дистилированной воды..200-300г на весь объем ничего не испортят.
Если уровень не снижается - забить и не обращать внимания! У меня в Ниссане уже 30 тык уровень в бачке чуть ниже минимума. Дважды на ТО просил подлить, но говорят, что не имеет смысла... Так и езжу уже почти два года...
Если уровень не снижается - забить и не обращать внимания! У меня в Ниссане уже 30 тык уровень в бачке чуть ниже минимума. Дважды на ТО просил подлить, но говорят, что не имеет смысла... Так и езжу уже почти два года...
Не надо доливать вообще. Там на горячую будет выбрасывать через пробку.Надо посмотреть насколько антифриз поднимается в бачке на горячую.Возможно на горячую его надо и убавить, чтобы не переливало.
Не надо доливать вообще. Там на горячую будет выбрасывать через пробку.Надо посмотреть насколько антифриз поднимается в бачке на горячую.Возможно на горячую его надо и убавить, чтобы не переливало.
На холодной стараюсь поддерживать чтобы было между мин и макс, соответственно на горячей будет вровень с максимальной риской, а у меня сейчас на горячей немного до мин. уровня не дотягивает
На холодной стараюсь поддерживать чтобы было между мин и макс, соответственно на горячей будет вровень с максимальной риской, а у меня сейчас на горячей немного до мин. уровня не дотягивает
так у тебя на холодную его в бачке нет совсем?Тогда надо только антифризом доливаться и искать.где потекло. Хомуты в первую очередь на холодную руками просмотри и если винтовые-протяни. Пружинки-надо менять на хомуты.поскольку патрубки под ними уже прожались.не менять же из-за этого патрубки.
так у тебя на холодную его в бачке нет совсем?Тогда надо только антифризом доливаться и искать.где потекло. Хомуты в первую очередь на холодную руками просмотри и если винтовые-протяни. Пружинки-надо менять на хомуты.поскольку патрубки под ними уже прожались.не менять же из-за этого патрубки.